Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28896
  • Последний: Avrentei
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 689
Всего: 692

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Атмосферная Кальрадия (Ретекстур)  (Прочитано 134490 раз)

  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 28 Июня, 2011, 17:00 »
Не любитель тевтонов ? :) На то пак и опциональный  , если найду альтернативу -может и настругаю  :p
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 28 Июня, 2011, 17:11 »
В общем рещение проблемы такое :
  -Переустановить мод Црпг
  - извлечь папку Textures  и Resource на рабочий стол
  - из папки textures удалить все лицевые текстуры (описанные постом выше)
  - из папки Resource изъять файлик skyboxes.brf
  - переместить отредактированную папку Textures в каталог мода с заменой файлов
  - файл skyboxes.brf  в папку Resource и заменить , находящуюся в каталоге мода (остальное содержимое папки ресурс извлеченное на раб стол -можно удалить)
  -  в module.ini пописать облака
  - если нужен горизонт скачайте и установите отдельно
 Приятной игры и удачи в танцах с бубнами  :)
Все вышло по другому :)Не нужно просто копировать файлы связанные с генерацией фейса их два или три все остальное встало ,арбалетчик может стрелять без проблем,и ножи, вилки и прочая хрень наконец то перестала летать туда сюда :D
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 30 Июня, 2011, 11:06 »
Я так понимаю пак оптимизирован ,то есть какая то работа с ЛОДами была?Производительность выросла в среднем процентов на 10 :)
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 30 Июня, 2011, 16:50 »
Да , да именно лодами ,просто разработчикам было лень их сделать для всех объектов - приятно устанавливать графический пак ,который заместо того ,чтобы понижать производительность - её увеличивает   :p
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 30 Июня, 2011, 17:09 »
Обязательно ли кидать файлы в CommonRes, если я хочу чтоб всё работало лишь в одном моде, а не во всех?
Ну и что там с брфами для мода, там все вещи игры, но что они меняют\добавляют\улучшают? У меня итак стоит твой текстурный пак под DX7.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 30 Июня, 2011, 17:52 »
trueten - Брфк'и - это как раз и есть лоды , CommonRes - достаточно закинуть 1 раз в глав директорию игры - там находятся 4 файла ,отвечающих за горизонты . А вот пак DX7 - лучше бы поверх закинуть . Проблема в том , что модуль.ини встроенный в пак предназначен только для Натива , для модов же нужно подстраивать самому или же забить на все и просто закинуть текстуры - в этом случае вся красота будут и дальше изрядно работать ,только без плюшек : т.е горизонтов , лодов , и всякой мелкой всячины  :)
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 30 Июня, 2011, 20:48 »
Ну так я и говорю о горизонтах, нельзя ли их забросить в папку с модом (наверное в папку Data), прописать в module.ini, и voila! ?
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 30 Июня, 2011, 21:39 »
Ну если и закидывать в мод , то закидывать в его главную директорию ,папка Data за подобное не отвечает . В принципе при таком раскладе должно сработать...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 30 Июня, 2011, 21:45 »
Да , да именно лодами ,просто разработчикам было лень их сделать для всех объектов - приятно устанавливать графический пак ,который заместо того ,чтобы понижать производительность - её увеличивает   :p
Кстати на 10% выросла в самых тяжелых сценах,где у меня бывало до 40 фпс падало: 1920х1200 все на макс,так реально процентов 30 в плюсе.Автору, Респект  :thumbup:
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 01 Июля, 2011, 18:47 »
отлично, я сбросил вес раньше фпс был 50-70 щас стал 60-120, я рад :)
  • Ник в M&B: Saint
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 02 Июля, 2011, 15:00 »
VikingFree, что-то у тебя где-то ошибка во второй ревизии... при установке этих файлов не загружается игра... выскакивает ошибка на стадии загрузки текстур... "чистая" игра грузится нормально. Кстати, какая именно ошибка - не видно, так как на мониторе "замирает" та картинка, что отображается при загрузке игры.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 02 Июля, 2011, 17:11 »
zaregaus - нажмите сочетании клавиш Ctrl+Alt_Del ,игра свернется . Как выясните ,что за ошибка -дайте знать .
 У других,почему-то все работает нормально -видимо вы один из тех счастливчиков ,которые скачали в числе первых ,а эта версия была не исправна . Так ,что для начала просто перекачайте... :)
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 02 Июля, 2011, 18:41 »
Я качал сегодня.

Что касается текстурных файлов, то выяснил, что с файлами grass и skybox_night_1 игра не идет. При загрузке просто звучит сигнал ошибки (без сообщений). По нажатию ESC выхожу в Windows.

Что касается ресурсных файлов, то опять же все их закинул и заменил файл module.ini - снова ошибка без сообщения. Я уж не стал разбираться из-за каких файлов. Если module.ini оставить оригинальным, то ошибок нет.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 02 Июля, 2011, 19:44 »
На чем прервалась загрузка можно посмотреть в rgl_log.txt.
Посмотрел этот файлик, вот так он заканчивается

Loading Resource  barrier_primitives
 Loading Resource  town_houses_e
 
} //Processing Ini File Finished
 Loading Music...
 Loading Textures...
 ERROR: Unable to open texture file Textures\skybox_sunset_1_sm.dds


Посмотрел - этот файл в папке с текстурами лежит... что странно, при оригинальном module.ini - ошибки нет.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 02 Июля, 2011, 20:51 »
Ну чтож -тогда вам придется заменить в модуль.ини строку load_mod_resource = skyboxes на load_resource = skyboxes
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 03 Июля, 2011, 01:43 »
Да, так игра грузится. Я так понимаю эти текстурки подгружаются из стандартного набора? Почему так получилось, что у других они работают, а у меня - нет?

По поводу производительности хотелось бы сказать.. тут все пишут, что dx7 и этот набор текстур увеличивают производительность и указывают космические для меня значения fps... у меня fps маловато будет. Например если проехаться по улицам города и направить взгляд таким образом, чтобы было видно как можно больше пространства (то есть не в стенку смотреть), то fps  всего 10. Лучше всего fps в тренировочном бою 1х1. Там fps=40. На арене - 20-30. Ну а в масштабных сражениях и до 5 падает.

Нетбук. Процессор 1.66 ГГц, ОЗУ 2 Гб, видеокарта встроенная Intel GMA 3150. В настройках текстуры на 100 процентов, трава на 60, все остальные настройки на минимуме.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 03 Июля, 2011, 09:38 »
zaregaus -хоу,х оу друг мой , от нетбука многого не жди  =/ В таком случае товарищ Йохан был прав .
 Если же в игре изменение не заметили , извлеките содержимое папки Textures предназначенную для Натива в глав директорию игры с полной заменой файлов...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 03 Июля, 2011, 10:26 »
Изменения-то я заметил. Текстуры другие. Только на производительность они не повлияли никак.

И кстати - нетбук довольно неплохой. Поставил игру на компьютер с процессором 2.1 ГГц, ОЗУ 1 Гб, видеокарта GForce FX5500 128 Мб - так там игра вообще почти колом стоит.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
    • last.fm profile
0
« Ответ #343 : 03 Июля, 2011, 17:02 »
Изменения-то я заметил. Текстуры другие. Только на производительность они не повлияли никак.

И кстати - нетбук довольно неплохой. Поставил игру на компьютер с процессором 2.1 ГГц, ОЗУ 1 Гб, видеокарта GForce FX5500 128 Мб - так там игра вообще почти колом стоит.
Тогда вам показано нечто более радикальное - Scary mod.
  • Ник в M&B: IG_smth_AmyWebb
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 03 Июля, 2011, 17:10 »
Зачем ставить скерри мод, если можно просто уменьшить настройки. Я понимаю, что не так красиво. Ну так надо выбирать - либо красиво, либо играбельно.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 03 Июля, 2011, 17:56 »
Ну да ,трава на 60% - это перебор . Да и нетбуки скорее подходят для "сапера"  :p
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 03 Июля, 2011, 19:31 »
Зачем ставить скерри мод, если можно просто уменьшить настройки. Я понимаю, что не так красиво. Ну так надо выбирать - либо красиво, либо играбельно.
Так они и так минимальные. Снижение качества текстур и плотности травы - незначительно сказывается на производительности.
Ну да ,трава на 60% - это перебор . Да и нетбуки скорее подходят для "сапера"  :p
Ну понятно, что это не игровая машинка, но очень и очень солидная. Я даже не ожидал, что нетбук такой мощный. Был приятно удивлен после покупки. Легко тянет одновременно браузер, офисные программы, мощные программы типа фотошопа и автокада и т.д.... сколько пользую - никогда не замечал сколь нибудь существенных тормозов.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 16 Июля, 2011, 08:48 »
А текстурки на ландшафт и прочее из ревизии 2 - это просто разукрашка или тоже призваны повысить производительность?

Какой программой можно оценить производительность игры? Ориентироваться на кадры fps - нереально, так как этот показатель скачет в очень широком диапазоне.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 16 Июля, 2011, 11:03 »
zaregaus - текстуры созданы с целью улучшения графики ,а повышение качества текстур скорее на оборот может повлиять на производительность . Fps можно измерить програмкой FRAPS....
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 16 Июля, 2011, 13:49 »
Цитировать (выделенное)
Ревизия II) Атмосферные локации
Мульт после установки будет нормально работать?
  • Ник в M&B: Chimera_Brsrkr_VRNG
  • Фракция: Бандиты
yamai maiya yamai soma.
yamiya yae yamaiye


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC