21
Главные новости / Re: Видеовестник. Весна 2024
« Последний ответ от cc31 28 Мая, 2024, 10:25 »Те же древние космические рейнджерыПервый фоллаут, герои 3, майт энд мэджик 6, 7, 8...а морроуинд?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 285 Всего: 289 |
21
Главные новости / Re: Видеовестник. Весна 2024« Последний ответ от cc31 28 Мая, 2024, 10:25 »Те же древние космические рейнджерыПервый фоллаут, герои 3, майт энд мэджик 6, 7, 8...а морроуинд? 22
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« Последний ответ от ShoFu 28 Мая, 2024, 10:10 »Vanok , Ну так все картинки там есть как бы)
В каждой папке, папка со скринами и архив 23
Главные новости / Re: Видеовестник. Весна 2024« Последний ответ от Arcanum 28 Мая, 2024, 04:42 »для первого МиБ до сих пор делают модыТак любая признанная игроками игра живет и после утраты актуальности на фоне новых конкурентов. Те же древние космические рейнджеры, команд энд конкуэр генералы с рэд алертом, арканум, котор. У этих игр борода седая уже, но люди любят и помнят, играют и делают моды, ибо ностальгия от того что в играх живет часть души их создателей которые хотели показать другим то что в первую очередь они сами любят и ценят а не менеджер корпорации(привет от создателей диско элизиум). Как только индустрия вышла на рельсы большой экономики так и количество творческих игр стало в геометрической прогрессии стремиться к нулю. Инди игры еще что то новое пытаются привнести, неординарное, в то время как абсолютно все, и это не преувеличение, крупные трипл а насквозь стерильны и их не помнишь уже после кнопки "выйти из игры". Я лучше в устаревшую но интересную игру поиграю чем в то что после себя как дементор из Гарри Поттера вообще эмоций не оставит, ни плохих не хороших. 24
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« Последний ответ от Vanok 27 Мая, 2024, 21:50 »ShoFu, было бы удобно, если в папке лежала картинка с примерами шрифтов
26
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« Последний ответ от Арсланбек 27 Мая, 2024, 20:31 »Нужно писать nocheatmenu, а не noncheatmenu
27
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« Последний ответ от ShoFu 27 Мая, 2024, 20:22 »Перезалил Русификатор
Исправил некоторые ошибки в ID Измененный menus.txt Добавил отсутствующий текст Обновление от 28.05.2024 Исправлены ошибки ID в troops.csv - теперь имена торговцев и прочих NPC отображаются корректно! P.S - Верните оригинальный menus.txt мода!! 28
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« Последний ответ от ShoFu 27 Мая, 2024, 19:17 »P.S В переводе есть проблема из за которой имена владельцев таверны отображаются как {!} Tavern Keeper
Я хз почему так,во всех .csv вообще нет подобных строк, а те что отвечают за имена (там написано всё ок) Проблему решил, не понятно из-за чего, но в troops.csv полностью снесло все строки trp_town_#_tavernkeeper| Гляну еще косяки,потом перезалью Русик 29
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« Последний ответ от syabr 27 Мая, 2024, 17:02 »Добавлен перевод от ShoFu для Wind of War New Era 75fix29.2
30
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« Последний ответ от Vanok 27 Мая, 2024, 07:30 »На официальном форуме предложили такую схему: временно копируешь из натива menus.txt и scripts.txt, запускаешь мод и отключаешь в нём читменю, затем возвращаешь модифифицированные файлы. Само собой, надо не забыть сделать их резервную копию.
|