В данном руководстве собран цикл статей, основанных на оригинальном тексте руководства от Taleworlds и переведенных силами Alisacat007 и Димы Гончара, а также иные материалы. Благодаря размещенным статьям, начинающий мододел сможет быстрее освоиться в инструментах создания модификаций и приступить к созданию собственных проектов.
Оригинальный текст документации расположен на сайте Taleworlds: http://docs.modding.bannerlord.com/
Mount&Blade II: Bannerlord - Modding kit (MK) - это инструменты для создания модификаций, позволяющий работать с внутренними ресурсами игры, редактировать сцены, просматривать модели и текстуры и т.д. Работа осуществляется в связке с самой игрой, т.к. использование Modding Kit возможно только через Steam на аккаунте с купленным и установленным клиентом Bannerlord. В установленном виде инструменты занимают 25 гб. Установка происходит автоматически, без необходимости править конфиги и т.п. Единственное условие: MK должен находиться на том же логическом диске, что и сама игра. Инструменты представлены в единой рабочей зоне, запускаемой в виде редактора сцен с подключаемыми к нему модулями.
Оригинальный текст документации расположен на сайте Taleworlds: http://docs.modding.bannerlord.com/
Mount&Blade II: Bannerlord - Modding kit (MK) - это инструменты для создания модификаций, позволяющий работать с внутренними ресурсами игры, редактировать сцены, просматривать модели и текстуры и т.д. Работа осуществляется в связке с самой игрой, т.к. использование Modding Kit возможно только через Steam на аккаунте с купленным и установленным клиентом Bannerlord. В установленном виде инструменты занимают 25 гб. Установка происходит автоматически, без необходимости править конфиги и т.п. Единственное условие: MK должен находиться на том же логическом диске, что и сама игра. Инструменты представлены в единой рабочей зоне, запускаемой в виде редактора сцен с подключаемыми к нему модулями.
Как запустить редактор: Вы можете использовать опцию SinglePlayer из Launcher, и как только вы окажетесь в начальном меню, вы можете либо нажать кнопку «Editor», либо нажать комбинацию клавиш Ctrl + E, чтобы запустить редактор.
Модули
Список статей: Краткое руководство по модулям | Добавление звуков в модуль | Общее о ресурсах, добавление ресурсов
Редактор сцен
Список статей: Руководство по оптимизации сцены | Общий перечень инструментов и действий в редакторе сцен | Система смешивания меша ландшафта | Система уровней сцены | Изменение размера ландшафта | Предварительная передача освещения (GI) | Скрипт "Массовый вызов" | Инструмент "Расстояние" | Инструменты выравнивания и привязки | Управление объектом | Создание ландшафта | Редактирование пути | Горячие клавиши | Создание объекта | Управление навигационным мешем | Навигационный меш | Простой способ создания навигационного меша
Отдельные советы по редактору сцен
Список статей: Инструмент отладки точек спауна | Обратные вызовы компонентов скрипта | Руководство по точкам спауна на сцене | Конструктор барьеров сцены | Разрушаемый компонент | Создание деревенской сцены | Задание Тактических позиций