Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: WinWolf
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 325
Всего: 326

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Phoentis

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Мои впечатления:
Поиграл вассалом, стартовал феодалом в долгах. Ежедневный минус влияния в течение пяти лет - вообще не проблема - у меня всегда положительный баланс и аж девать некуда это самое влияние, я ещё до полноправного пэрства протолкнул полезные законы и т.д..
Касательно самой механики расширенного феодализма - главное отличие от ванили в том что теперь просто целая туча мелких феодальчиков (рыцарей) - теперь не так-то и просто переловить всех и успешно держать у себя в плену... Но и это не проблема, просто стало больше мяса, качество не изменилось, всё такие же тупые и прямолинейные.

За дипломатию сильно вникнуть не успел. Я вроде и стал кесарем в своей Северной империи, но всей механики просто не понял, но стало горазхдо сложнее объявлять войны - теперь есть КД после подписания мира и ещё постоянно навязывают какие то паткты, то торговые, то по продлению перемирия... Хз, не интересно, делать собсно нечего когда нет войны! :)

В целом - хороший мод.


Планирую ещё раз начать, тольк теперь за бандита! :)  Интересно посмотреть как оно теперь стало если гамать через найм онли бандитов и какие минусы даёт перк на минус к отношениям с праведниками :)

2
...А утром меня осенило! :)
Рыцари - это же возможность создавать отряды, как в дефолтном Баннерлорде, чтобы с собой водить для большей массовки. Вот тольк все должности в совете сюзерена уже заняты и я не могу собирать армии... Но это и не критично - в Баннер Кингсе в два раза больше лимит армий, в дефолтном я 400 бойцов смог тольк когда захватил ~треть городов в своё владение, а тут я на 1-м  ур. клана уже сто с гаком мог с собой водить, а 400 у меня уже сейчас при одном городе и 4-м ур. клана.

А ещё в плюсы можно записать то, что при переходе в рыцари - спутник перемещается в группу "родственники", тем самым освобождая ячейку для нового спутника.

В общем, плюсы вроде есть :)

3
Где бы почитать за рыцарство?
Пытаюсь понять всю эту феодальную кухню. Вот стал я полноправным пэром, графом владельцем города. Узурпировал титул у прежнего владельца - могу раздавать рыцарские звания спутникам.

Таки вот за рыцарей мну непонятно... Выдал одному спутнику рыцарство, а он он сидит в моей "вечеринке" и не понятно чего он не едет в своё поместье и не организовывается - как он будет повышать свой статус, расти и развиваться? И вообще, зачем мне рыцари, что это и зачем?

4
Нет конечно. Баг словили-с.

Хочу обратить ваше внимание что вы направили меня в ложную сторону - я продолжил копать в сторону поиска несовместимости или блокинга...

Я таки нашёл корень проблемы. Это не баг, а фича мода!
В МСМ в настройках мода надо снять галочку "альтернативное выравнивание". И всё стало нормально.
https://imgur.com/a/TScJ7ve - скрин того самого меню.

5
Описание на: https://github.com/R-Vaccari/bannerlord-banner-kings/wiki/Installation
BannerLord: 1.2.8
Harmony: 2.3.0.174
Butterlib: v2.8.15
UIExtenderEx: v2.8.0
MCM: v5.9.1
Скачал. Поставил.

Перекачивал с торрентов разные версии (1.2.8 +/- разные патчи от репакеров, также ставил последнюю ГОГ-версию.) Баннерлорда.
Тасавал в разных порядках расположение модов в загрузчике.
Пробовал разные загрузчики - Novus_Launcher, Bannerlord Software Extender (BLSE).
Проблема не уходит. Игра работает, мод работает, но в навыках неправильные цифры опыта. Скрины:
https://imgur.com/a/x290iHP


Второй вопрос. В описании к моду на этом форуме и rusguild.ru обязательным является ещё и OpenSourceArmory. Этот ОСА действительно необходим?
Я неск. месяцев наиграл без ОСА - проблем не заметил.
Не нравится мне всё это разнообразие косметическое - мне и ванильного хватает. Меня волнует не получится ли так что новые юниты в моде одеты модом ОСА, кто шарит?


6
Вопрос:
Опыт в прогрессии навыков отрицательный - например, на 20 уровне навыка пишет -235/28 (и в описании по сноске "получите 263 очк. опыта, используя навык, чтобы повысить его уровень").
Отрицательный опыт - это нормально в этом моде?

Я там немного поэкспериментировал и в целом навыки вроде качаются, но вообще ничегошеньки не понятно и непредсказуемо, там минус в прогрессиях в сотни тысяч.

7
А в этой версии около 20 сундуков разбросано по разным локациям?
Нет, в этой версии 2 сундука. И в какой именно версии впоследний раз было много сундуков я даже затрудняюсь вспомнить...

Я не против сундуков вообще. Барахло должно быть продуманно свтроенно в геймплей: Если в игре нет рендомизера - тогда эквип из сундуков будет билдоопределяющим. Если таки рендомизатор и возможность лутать эквип с противников - в сундуках должен быть эквип начально-среднего уровня.
В Пендоре теперь все сундуки перенесены в маноры - захватываайте замки/города в своё владение и сундук станет доступным. Лут в манорах фиксированый - ищите описание где что лежит и исходя из этого стройте стратегию...

8
Шо я могу сказать, таки приятная новость! :)
Только благодаря надежде... :D

9
1. Огнестрелы:
Точность и гладкоствольные аркубузы это несовместимые вещи. Огнестрелы это "пирсинг" за счёт скорости снаряда, и плюс приличная дальность 200+ метров (луки и арбалеты наоборот эффективны на дистанции до 100-200 метров). От этого плясать.
Т.е.: шеренга, залпами, желательно "караколь". При этом получаем что если куда попали - то попали практически наглухо.
Пистоли из-за короткого ствола ещё менее точны. А значит применять с дистанции в ~20 шагов и ближе...
в подсумке обычно на бой готовили 10-15 пуль под будущий бой - больше практически не успевали расстреливать - зачем 60 выдавать - для "болансу"?..

2. Геликоптеры и гранаты:
Таки двигатель у вертолёта какого типа?..
гранаты начинены порохом ведь?..:) Бризантность не та что надо для гранат. А для дистанционного подрыв таки нужно ещё взрыватель изобрести :) Иначе стреляя будут просто раскалываться корпуса гранат с минимальным шансом возгорания пороха-наполнителя.

Арбалетчикам необходимы павезы. Чтоб они на перезарядку за них прятались - процесс то не быстрый.

Ситуации в текущей игре когда ренжевики как из пулёмёотов расстреливают нобегающих вражин - нонсенс. Даже лукари должны гораздо медленне стрелять - в моде "1257AD" таки более близко реализованно.
Т.е. зная что латы неуязвимы для лучных стрел, а арбалетчики (сцуко) опасны, но долго перезаряжают - открыто стоящую лучную братию гарантированно растопчет кава. А значит надо прятать лукарей за щиты и пики пихотов - постоянные рокировки. Примерно как то так.

Вспывёт вопрос как всё это бОлансить - но меня это не трогает, мне на болнанс несколько пофигу...

10
И превратить игру в Battlefield: Pendor edition? Этот аппарат не существует в игре, он добавляется по желанию и разработан фана для. Неуместно он выглядит? Ну да, так то и не навязывается разрабами мода насильно. А может этот мод увидят разрабы других модов, про современность как The Reckoning или какой умелец засунет это в Star Wars модель поменяв.
Воот, во вселенной SW такая приблуда будет адекатной, в Пендоре нет. Уровень технологий и развития науки не хватает, сильно не хватает, ещё очень долго будет не хватать. Или надо отменить законы физики и придумать другие, как в SW или другой фентези-вселенной.

Что по поводу Аркебузы, так пусть будет. По лору она с другого материка пришла. тут сталкиваются 2 эпохи, что вполне реально
Нормально уживались в одно время аркебузы арбалеты и луки - проблема в том как их применять. Тут нужно разбиратся в попросе и понимать.
В МиБ'е всё очень условно и топорно. И если баталии в чистом поле ещё туда-суда но вмещаются в рамки, то вот на осадах весь ужос и вылазит...
Формации нужны. Учить ИИ строем действовать.
Оно ведь как: или у нас эпоха конгда все войны велись кавалерией и тогда да - тогда нормально что кава летит в единственную атаку и будь что будет. Или у нас эпоха когда появилась пихота (нормальная тяжёлая пихота)  - и тогда кава должна больше поддерживать пихотные фаланги. Я ж поэтому в пример привожу Баннерлорд - там это уже более детально прорисовывается...

11
Да я блин ною, что единственный норм мод на МиБ - Пендор. Но единственное что в нём хоршо - это в соло и к сожаленью в основном на начальном этапе игры интересно. В поздней игре проявляются все косяки как раз связанные с масс замесами через кривое управление да ещё и против глупого ИИ. Та даже осады в Баннерлорде в разы лучше реализованы (тактически).
Аркебузы. Аркебузы не сильно вываливаются из лора, они как арбалеты. Проблема в том что луки в Пендоре задраны и безальтернативны. Аркебузы ещё и сильно занерфлены. Я пробовал-сравнивал и пришёл в неутешительному выводу что даже лучше арбалеты чем акебузы :) Выбросить и забыть...

А вот геликоптер на окровенно жопной тяге никак не вписывается в лор! :) Без вменяемого двигла такая вундервафля не взлетит, рисунки Леонарда да Винчи тупиковые...
Вот воздухоплавательный шар если бы... :)
Гранаты вон тоже весьма не простое изделие.
Полагаю что за основу геликоптера взята свободная камера? :)

Не, я не против рукоблудия и всяких пробований себя в деле - я против внесения алогичных элементов в относительно историческую игру. Я вон даже с доспехов плююсь - выглядят иногда внушительно, но вообще никак не работают как должны - нужно было проконсультироваться у профильных спецов что такое доспехи и как оне работают :) Так ещё порой и выглядят как авно а-ля "Варкрафт". Я ж поэтому предлагаю вообще удалить из Пендора все "латные" доспехи, оставить кольчуги и стёганки - не так будет коробить...

12
Та нет на самом деле, отладить вот это на грани фантастики:

но я все равно не прекращаю попыток. А механика появления логов ограничена одним несчастным скриптом и спокойно правится.
Т.е., вместо нормального пути через внесение в игру вменяемого управления войсками (держать строй как минимум) вы предлагаете решать вопрос через ахинею?.. :)

Второй МиБ в правильном направлении пошёл развиваться. Там тольк с непосредственно с боёвкой где-то упустили, и боёвка получилась с костылями. А потом вообще в угоду некой группки любителей коопа и "боланса" - ещё и усугубили ситуацию.

В Пендоре вродеб и не не плохо реализованно, но через некоторое время приходит осознание что каждый бой это повторение предыдущих - нобегают лошадисты, потом добить пихотов и лукарей... В Баннерлорде и карты переделали и баталии сильно нервные, т.к. всегда ожидаешь подвоха, нужно держать при себе разные виды войск.
В Пендоре из-за того что пилили его энтузазисты-дилетанты получился уклон в магию и лукарство... Луки в Пендоре убивают половину позднего геймпея.
В этих направлениях нужно править Пендор, а не геликоптеры на жопной тяге вносить.
Чем начинены гранаты? А может ли геликоптер на педальной тяге не только себя нести, но ещё и (с виду они чугуниевые) неепический запас неепических бонб поднять?.. В общем для не разрыва шаблонов - пилите лучше магиков и файрболы метеоритные - это более удобоваримо :)

13
Приветствую.В битвах микрофризит.Буквально доли секунды.В чем может быть проблема?
Старый проц, поэтому предполагаю проблема в нём. Должен помоч метод перевода .OGG в .WAV папки sounds в модуле.
(Лось-музыка сильно забивает какналы передачи данных внутре старых систем.)

14
Блин, я там не в той теме по этому моду отписался. Я ж не знал  что Enchanted Edition - это отдельно :) В общем если шо - перенесите суда.

Продолжу.
Уточню что сначал ставил версию 257 - тормозит карта - играть через эти подтормаживания не удобно. Теперь поставил 1.13.
Далеко в игре я не продвинулся - мне смертельно скушно... Я будто сновап в Варбанд сел гамать (ниразу не прогамал в нативе больше пары вечеров).
Проехал почти всю карту - торговля мертва. Кто там что советовал про сбычу украинских шкур в Польшах, про вдувчивый подход к выбору мануфактур - Ъ, я всего пять мануфактур купил - две кузни, две красильни и пивоварню. Нет на Балканах ни вина ни масла. Ни в качестве мануфактур, ни как товар с рынка.
Вот тольк турниры. 11 тыр с турнира. Турниры изи. Но и скушные до омерзения.
На карте нейтралу воевать не с кем, даже за бандитами нужно охотится...
В общем хз, строить замок и заниматься вот такой фигнёй - не интересно. Нет сил терпеть рутину и даже идти в наёмники и повоевать по-взрослому.
Жесть, Единственный бодрый мод на  сегодня был и остаётся PoP... Как он, блин, уже надоел...

15
Подскажите.Квест рыцарских орденов Охота за головами.Как рассчитать сколько надо убить на получение максимальной или минимальной награды?
В квесте написанно сколько надо. Например 4700. Ну а дальше логика - чем меньше ваш отряд относительно вражескаго - тем больше насыпят поинтов. Я обычно бегаю с отрядом не более 40 рыл. Нападаю на 40-80 джатушек - насыпают ~3000-4000 поинтов. Если заманить армию джату под лорда и объединёнными силами эту армию размотать - насыпят прилично так.

Награды. Я экспериментил с числом для понимания что на что влияет. Так вот, влияет на сумму призовых деняк в основном. Ранг растёт всё равно по другой прогрессии. Поэтому более чем десятикратно нет смысла набивать поинты.
В награду дают отряды юнитов плюс деньги, один элемент экипировки плюс деньги, только деньги. Поиграться с S/L для выбивания нужного результата. (я обычно заморачиваюсь бывиванием благородных тушек на своих абармотов :) )

16
Симулятор. Симулятор даже не задрота, не... Симулятор заколебательства (подставьту вместо матерное слово, синоним)!
Корявый симулятор.
Дро... тыкать каждое действие и смотреть полоску загрузки - очень, Ъ, увлекательно!.. 
Собрать пшеницу (ИМХО) таки проще, чем суетится сначала найти материалы для крафта (а их нифига нет в продаже), потом тыкать и залипать в полоску загрузки каждого этапа крафта вещи... Я хз, лет этак 20 назад возможно бы и зашло ( не надолго). А сегодня уже нет, такое уже ни в каком виде.
А пшеницу собрать тоже тот ещё, Ъ, квест! На делянке невидимые преграды, и фиг обойдёшь. Тольк через забор сигать (это если ещё забор низэнький рядом). Одним словом - крафт упоротый!

Боёвка - примитивная нативовская. Не интересно. Каруселить тех же Катаров - не интересно - они блок ставят... (Upd: А ещё нипанятна-а: нашёл 1,5рук блант с длинной 117, но по факту у него длинна ~90 не более, а даже менее. В общем есть неточности и недоработки.)
Турниры - боль-мень интересно. Не доконца понятна система ставок (я так и не понял как там начистяется, т.к. в логе не пишет полную сумму, а тольк копейки самой ставки).

Единственное что понравилось - геноцидить индейев в джунглях пистолем. И геноцидить пиратов с кормы корабля пистолем или арбалетом.
Вроде всё. Ещё вспомню - допишу! :)

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 13 Мая, 2023, 19:19 »
Как заставаить войска слушать приказы? Элементарно, эти длб бегут вотаку и я не могу их никак остановить, жмакаю на номера групп - юниты даже не выделяются.
Я как то умудрился однажды в тестовом прогоне заставить лошадников своих стоять в начале боя на месте, и вообще они реагировали на выбор групповых команд. А теперь не пойму чо этим длб надо...

А ещё умудрился впервые на моей долгой игровой памяти в первый же игровой день застрять на глобальной карте...


Upd: Нашёл. В меню игровых настроек через лагерь... Там галку надо снять, "управление юнитами ИИ" или как-то так. (кто этот "надмозг", кто придумал отдать ИИ управление войсками?!. По рукам линейкой... )


Upd2: Вот он, мод для унижения! Нормально раскатываю на турнирах и в одиночных и в групповых королей и графьёв, но не могу запить палкой троих крестяьн в квестсе обучить крестьян и спасти деревню... Кручусь ужом не могу разорвать дистанцию, а если дистанцию не рвать на коротке палка наносит "0" урона... А ещё я как раз древковое в МиБ'е не люблю, давно хочу научится, но понимаю что это не для меня, а тут ещ и такая подстава, хоть не бери этот квест...

Из хорошего: мне нра и то что бап в отряде нет и доспехи правильные и в сам деле с любовью подогнаны, а не как в Пендоре и ему подобных Периснах - где навалили гору шмота, а он и корявый и не к месту. Луки и лукари отлично сделаны! Ещё  плюсы запищу немногочисленные отряды разбойников по 15-30 человек, на них нормально в соло или малой группой качаццо ( в Перисно бандиты армиями разьезжают). Изумительно как надо сделаны турниры - я таки могу в своём эквипе выступать, больше никаких гадских рендомных луков и металок! :) Турниры тут выбор предлагают скирмиш или рас на рас.

Из плохого: после рамеренного Пендора заново нужно учится фехту - тут блин нюансы выскакивают пренеприятные, ещё и голову нужно ломать подстаивать ситуацию и ловить момент как оно происходит и потом много думать.

Из спорного: Нафига такая огромная карта - вся Ойкумена блин, но за один световой день можно подиагонале её проехать - диссонанс вызывает (в Перисно не вызывает потому что там карта фентезийная и привязки нет, а тут реальная :) )

В общем если придумаю чем в тут себя развлекать - зависну надолго.

18
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 11 Мая, 2023, 15:23 »
Пощупал.
"Biographies of Tianxuan" - иппонщина. Непонял, не зашло.

"Han Xiongnu Wars" - стартанул за кетайского рядового. В описании было сказано что боты игнорят ГГ, но я не предпологал что настолько игнорят - пока мои 4 бойца (квест поохотится за головами) отвлекали на себя кодлу бандитов, я их перещёлкал всех. Или очень слабо боёвка сделана - сначала я очканул против восмерых биццо, а потом понял что я Могучий Убиватор!111 :) Хз в общем, не успел распробовать - меня на 7 ур. огорошили что теперь надо бы купить ключик... :) Во всяком случае Китайские войны по мне однозначно лучшее Биографии иппонской дичи.

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 10 Мая, 2023, 18:24 »
Эх, долго обходил я стороной этот мод, похоже настало время в него зарубиться! :)
Нифига ничего не знаю, создал перса и вместо арены напал на 16 бандитов возле города :) Вроде играбельно, никакой магии и свистоперделок, классика. Надеюсь и сложность есть.
Буду держать вас в курсе!.. :)

20
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 10 Мая, 2023, 18:19 »
Можно ли как-то отключить фичу этого мода "бег"? (Ъ, бесит. Резкие как понос)
Можно ли как-то отключить "загадочного торговца"? (не хочу юзать эту "фичу", но сложно удержаццо и не потыкать "рулетку"...)
Можно ли как-то отключить "крафт"? (не юзаю, баганое, вроде и не мешает, но лучше наверняка отключить к херам!..)

Хз, года два примерно не гамал в этот мод, тогда он мне не сильно зашёл. Вот сейчас от нифих делать решил вернуться. Бесят бегающие под спидами противники. Нервный тик вызывает бегающая пихота, от которой лошадники огребают. Мод заточенный под пехов с двуруками... Помниццо я через Гелдарских лукарей гамал, с последующим переходом на своих наёмников (опять же ставка на луки).
А вот сейчас гамаю и не пойму, толи обнова последняя сильно переделала Перисно, толи я тогда как-то иначе гамал... Не понятно, прокачка оружейных навыков ничего не даёт. А вот прокачка того же "Power Draw" и урон повышает и скорость с точностью.

21
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 07 Мая, 2023, 20:48 »
Чего ты хочешь? Хардкора без убер доспехов? Тогда сюда https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=668  Но может показаться ещё хуже


Более подробное описание почитал:
Текущие особенности:
Усовершенствован ИИ и созданы новые сцены, что обеспечивает  великолепные полевые битвы. Пять лучших на поле битвы добавляются в список убийств. Размер игрового поля боя доводится до 900 человек, увеличены подкрепления, есть миникарта.
Изменён механизм атаки: при атаке в голову и грудь есть шанс критического удара. Есть вероятность что шлем заблокирует удар, но также он может быть пробит. Удар по ноге замедлит движение, есть специальный алгоритм для подсчёта кровопотери и скорости. Действительно и для лошади. Чем ближе расстояние атаки, тем выше урон.
Можно улучшать навыки и атрибуты в сражении, есть зависимость от силы противника (чем он сильнее, тем больше получите). Для примера можно посмотреть навыки NPC.
Повреждения различаются. Лошадь, ударившая человека, нанесёт ему большой урон, но при этом поранится и сама. Упавший всадник тоже получает урон. Есть текст, подсказывающий эту информацию.
Убийство большого числа врагов на 8 секунд вызовет прилив сил, "высокое состояние", в котором ускорятся движение и увеличится наносимый урон.
Разные тактики ИИ: всего восемь тактик. Есть два типа тактики формирования. Две защитные тактики. Есть четыре различных наступательных тактики.
Разное поведение ваших солдат в зависимости от размеров врага, могут замедляться чтобы повысить точность стрельбы, могут кружить вокруг большого врага. Новые виды поведения могут открыться после побед над некоторыми боссами.
Система повышения NPC при репутации сражения более 23; если репутация 46, вы можете продвинуть двоих. В одном сражении, после получения более 23 репутаций после войны, вы можете поговорить с любым солдатом и повысить его до звания NPC/воина. Он будет случайным образом улучшать некоторые атрибуты, включая силу исходного юнита, и продвинутый не может быть заменен. Не повышайте более 120 NPC, это может вызвать баги.
Новый интерфейс городов, игровых меню, изменены локации улиц и турниров.
Много новых вещей, есть огненные стрелы.
Интересные ездовые существа, такие как вепрь, коза и олень.
Все воины, спутники и жители переодеты, лица китайские.
После ранения можно наблюдать за битвой, нажмите Z, чтобы переключить вид и изменить масштаб.
Игроки могут набирать колесницы в городе, и игроки могут нажать F, чтобы сесть.
Лорды вербуют колесницы.
Король будет набирать NPC.
Изменены настройки мода через меню лагеря.
Мощные 19 боссов. Появляются на карте после 20 дней игры, есть зависимость от прошедшего игрового времени и уровня игрока. Победа над первым вознаграждается костюмом. Победа над одним и тем же в другой раз - случайным снаряжением или артефактом. Победив всех боссов можно получить случайное снаряжение. При любой победе возможен рост атрибутов, при условии что лимит не превышен.
Читы запрещены.

Тож выглядит интересно. Над пощупать как это смогли реализовать в движке первого МиБ'а :)

Таки в общем, пасиб за ссылки. Посмотрю, мож таки и зайдёт :)

22
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 07 Мая, 2023, 20:35 »
С тактикой и стратегией сюда: https://rusmnb.ru/hanxiongnu  :)

Хм, вот это поверностным взгядом выглядит интересно. Пощупаю...

23
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 07 Мая, 2023, 20:06 »
Читаем описание:
"...Хардкор 1000%, читы не работают, можно набирать богов в свой отряд, некоторые НПС могут вырасти до божественного уровня, есть специальные награды для главного героя при победе над определённым числом богов."
Это именно то чего мне нинада :)

Мне нинада "богов" и жвачку кача как в корейской ММО-гриндилке. Мне надо тактику и стратегию, общий смысл. Например мне очень не понятно зачем рвать жопу даже в привычном Пендоре с созданием своего королевства, если ИИ-противник получает войска из воздуха а мне нужно метаться по карте и пылесосить крестьян... (Отдельно проблема когда у мну уже есть армия об которую ИИ постоянно самоубивается.)

Надо просто внятно продумать механизм рекрутинга, так чтобы потеря армии ощутима била по стратегии, но в тоже время чтоб и у противника не рисовались из воздуха убиваторы.

Механизм вот токого резкого расслоения войск на "гавно" (все, от крестьян и до предтопов включительно) и "убиваторы" - надо, наверн, не ступеньками градировать, а специализировать на: пихотов, ренжей и спец. войска. Но так чтобы примерно все равны были. Пример брать из Баннерлорда. Вот тольк там кава реально стала как кава, движок таки позволил.

Upd: Я вообще против кача выше 30 ур. Ящетаю что надо ставить ограничение на этой отметке. Надо заранее просчитывать во что раскачивать ГГ, а не лепить из него мастера на все руки. Для затыкания дыр придуманы спутники и партийные навыки. В этом плане опять-же смотрим на Баннерлорд и как там реализованна система командирства, где спутники не только в "штабе" сидят, но и реально командуют ротой.

В общем, мне не надо богов. Я ж вон даже "скрипт-пак" не хочу ставить. Бегать в двадцать рыл и раскатывать армии в 150 раубриттеров - это противоестесственно, это уже магия какая-то. Это уже не МиБ, это уже нечно другое.

24
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 07 Мая, 2023, 17:29 »
В общем, наигрался. Мод - херня. Хардкор ради хардкора. Ничего нового не завезли. Новый шмот в игре выглядит как гавно. А через то что в моде ставка на убер статы - шмот сделан в стиле лат, но защиту свойственную латам не даёт - нужно было вообще латы из игры убирать и оставлять кольчуги и стёганки.
Повыбивал я с героев и героинь ихние пухи - теперь понятно откуда у этих гадов такой дмг.
Через то что в игре мобы переапаны - перестаёт таботать медицина медика - юниты получают убер-урон и срузу мрут. В оригинальной игре убер-урон это редкие криты. Поэтому в этом моде бесполезно качать себе войска.
Есть в МиБ'е отдельная особенность - тупизм войск. Обычно терпимо и бесит тольк на осадах. Тут же, скорей всего из-за формаций, войска не слушаются приказов.
ИИ конелуков в этом моде устарел. Конелуки тупят аццки и творят полную херню - их низзя отпускать на самотёк. Непомню, вроде в Пендоре или Перисно конелуки умееют каруселить - надо доделывать и тут так же.

Я хз, у меня просто батхерт от этого мода.

Хардкор ради хардкора, кач ради кача... Гриндилка тупая корейская китайская.
Надо бы наверн Эру Сплендора пощупать, но я не готов играть в МиБ через геройскую патю, мне классика нужна с нормальными человеческими персонажами и
войсками.
Во втором МиБ'е отлично реализовали управление войсками - они там и формацию держат и через вражеский строй проходят. Вот нада скрестить формации из второй части и перенести в первую - всё же первая часть более правильная, во второй там боёвка местами сильно проще.

25
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 02 Мая, 2023, 21:05 »
Третий раз переначал :)
Третий раз прохожу логово Красного братства. В первый раз - я уже вам сообщал - в отряде у мну были овощи а не бойцы. Во второй раз я привёл с собой ренжей Силвермистовцев - эти ребяты уже умеют-могут. А в третий раз я притащил с собой нолдоров - эти вообще умееют, тольк всё равно мрут с двух шотов этих уберов... В общем пробема имеет решение.

Бесит, Ъ, герои и героини-авантюристы - тот кто их апнул до их нонешнего состояния - редкостный тридварас! Они же звери животные! Они просто проходя отвешивают оплеухи на 100+ урона даже по 70+ броне... Нет слов - бесит, просто бесит...

Приноровился каруселить в соло группки отступников Империи - катафрактов :) Опасные, но не бесят как групки с авантюристами, эти выпуливают свои металки и становятся лакомой добычей.


Вопрос: Встретил упоминания за скрытый город Зендар и какую-то пещеру. Что это, где искать, как в туда попасть? Они вообще присутствуют в игре?

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC