Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 712
Всего: 713

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 88 89 90 [91] 92 93 94 ... 100
2251
Есть ли в вашем личном рейтинге достойный конкурент M&B?                    
активно от 18.02.2009 - 02:26:08 до 05.03.2009 - 01:50:17.
Всего голосов: 2698

Нет и не будет      
16,64% [Голоса: 449]
Пока - нет      
44,4% [Голоса: 1198]
Есть равный ему      
15,83% [Голоса: 427]
Да, есть игра лучше      
16,94% [Голоса: 457]
Не знаю      
6,19% [Голоса: 167]



Считаете ли вы возможным создание MMORPG, близкую духом к M&B?                   
активно от 05.03.2009 - 01:50:17 до 22.03.2009 - 17:49:45.
Всего голосов: 3067

Да, конечно      
56,6% [Голоса: 1736]
Возможно, но в своих пределах      
22,33% [Голоса: 685]
Что-то отдаленно похожее можно      
11,12% [Голоса: 341]
Нет, это невозможно в принципе      
7,3% [Голоса: 224]
Не знаю      
2,64% [Голоса: 81]



Сколько крупных модов для M&B у вас сейчас установлено?               
активно от 22.03.2009 - 17:49:46 до 16.04.2009 - 20:48:32.
Всего голосов: 3303

Больше десяти      
11,17% [Голоса: 369]
В районе пяти      
23,58% [Голоса: 779]
Не больше трех      
18,92% [Голоса: 625]
Только один      
14,17% [Голоса: 468]
У меня их вообще нет      
32,15% [Голоса: 1062]



Если бы M&B был другого жанра, то каким именно вы его видите в первую очередь?               
активно от 16.04.2009 - 20:48:32 до 24.05.2009 - 18:00:18.
Всего голосов: 3413

Стратегией      
37,62% [Голоса: 1284]
Квестом      
5,07% [Голоса: 173]
Изометрической RPG      
35,1% [Голоса: 1198]
Экономической игрой      
4,42% [Голоса: 151]
Шутером от первого лица      
17,78% [Голоса: 607]



Что для вас в первую очередь важно в играх?                     
активно от 24.05.2009 - 18:00:18 до 21.06.2009 - 01:05:50.
Всего голосов: 4269

Графика      
5,74% [Голоса: 245]
Геймплей      
51,7% [Голоса: 2207]
Сюжет      
25,39% [Голоса: 1084]
Мультиплеер      
4,43% [Голоса: 189]
Расчлененка, насилие, зверства :)      
11,43% [Голоса: 488]
Не знаю      
1,31% [Голоса: 56]



Каким образом вы выбираете моды?                    
активно от 21.06.2009 - 01:05:50 до 19.07.2009 - 06:13:09.
Всего голосов: 2953

Пробую все подряд      
6,81% [Голоса: 201]
Изучаю всю доступную информацию      
41,89% [Голоса: 1237]
Смотрю скриншоты      
7,35% [Голоса: 217]
Читаю описание      
29,02% [Голоса: 857]
Читаю комментарии на сайте и форуме      
14,16% [Голоса: 418]
Спрашиваю у друзей      
0,78% [Голоса: 23]



Какие игровые жанры вы предпочитаете?             
       
активно от 19.07.2009 - 06:13:09 до 23.08.2009 - 00:35:57.
Всего голосов: 6545

RPG      
48,97% [Голоса: 3205]
Стратегии      
23,54% [Голоса: 1541]
Action      
13,41% [Голоса: 878]
Симуляторы      
7,06% [Голоса: 462]
Квесты, приключения      
4,02% [Голоса: 263]
Что-то другое...      
2,99% [Голоса: 196]



Хотели бы вы принять участие в бета-тесте Warband?                     
активно от 23.08.2009 - 00:35:57 до 20.09.2009 - 03:49:32.
Всего голосов: 3263

Да, очень      
44,07% [Голоса: 1438]
Если пригласят - не откажусь      
23,54% [Голоса: 768]
Нет, я лучше дождусь релиза      
24,43% [Голоса: 797]
А я уже принимаю (ответ для врагов народа :))      
7,97% [Голоса: 260]



Используете ли вы голосовой чат в сетевых играх?                    
активно от 20.09.2009 - 03:49:32 до 25.10.2009 - 19:44:10.
Всего голосов: 3039

Да, регулярно      
27,57% [Голоса: 838]
Иногда, если очень нужно      
20,27% [Голоса: 616]
Пару раз пробовал, но вообще нет      
15,76% [Голоса: 479]
Нет, у меня нет микрофона      
26,36% [Голоса: 801]
А что, так можно?      
10,04% [Голоса: 305]



Как вы думаете, зависит ли качество игры от ее бюджета?       
             
активно от 25.10.2009 - 19:44:10 до 21.11.2009 - 19:58:56.
Всего голосов: 4009

Ни в коей мере      
8,51% [Голоса: 341]
Зависит, но не существенно      
21,73% [Голоса: 871]
Зависит отчасти      
49,26% [Голоса: 1975]
Зависит полностью      
15,42% [Голоса: 618]
Бюджет - слово то какое...      
5,09% [Голоса: 204]



Как вы оцениваете возможность играть в сетевом режиме с включенными модами?                    
активно от 21.11.2009 - 19:58:57 до 09.12.2009 - 02:15:19.
Всего голосов: 2826

Замечательно! Буду пробовать все      
44,02% [Голоса: 1244]
Неплохо, но не все моды подойдут      
20,81% [Голоса: 588]
Только если будут заточенные под это моды      
20,52% [Голоса: 580]
Не думаю, что выйдет что-то путное      
7,75% [Голоса: 219]
А я вообще в сетевые игры не играю      
6,9% [Голоса: 195]



Понравился ли Вам "Огнем и Мечом"?     
               
активно от 09.12.2009 - 02:15:20 до 30.12.2009 - 02:42:05.
Всего голосов: 3691

Да, замечательный аддон      
30,62% [Голоса: 1130]
Довольно недурно      
21,21% [Голоса: 783]
Средненько, Native лучше      
12,95% [Голоса: 478]
Все крайне плохо      
6,53% [Голоса: 241]
Не играл и не буду      
28,69% [Голоса: 1059]



Чего вы ждете в новом году от разработчиков и сообщества?                     
активно от 30.12.2009 - 02:42:05 до 23.01.2010 - 00:58:03.
Всего голосов: 10008

Сетевых сражений (Warband)      
22,96% [Голоса: 2298]
Обновленной кампании (Warband)      
37,57% [Голоса: 3760]
Релизов новых модов      
12,47% [Голоса: 1248]
Доведения до ума старых модов      
15,59% [Голоса: 1560]
Анонса нового проекта      
7,7% [Голоса: 771]
Ничего не жду (уже дождался)      
3,71% [Голоса: 371]



Видите ли вы будущее игровой индустрии в инди-играх?                     
активно от 23.01.2010 - 00:58:04 до 24.02.2010 - 02:18:38.
Всего голосов: 4743

Да, только в них и вижу      
12,44% [Голоса: 590]
Ну, определенный вклад они вносят      
34,91% [Голоса: 1656]
Нет, прогресс делают только крупные фирмы      
6,3% [Голоса: 299]
А что такое инди-игры?      
46,34% [Голоса: 2198]



Как вы оцениваете графику в Warband?     
               
активно от 24.02.2010 - 02:18:38 до 31.03.2010 - 04:00:17.
Всего голосов: 3015

Замечательно, все на уровне      
27,5% [Голоса: 829]
Хорошо, но можно и лучше      
38,11% [Голоса: 1149]
Не так плохо как раньше      
15,29% [Голоса: 461]
Все еще крайне прискорбно      
19,1% [Голоса: 576]



Как вам Warband?                     
активно от 31.03.2010 - 04:00:17 до 29.04.2010 - 20:24:08.
Всего голосов: 6916

Просто замечательно! Приятно удивлен      
31,62% [Голоса: 2187]
Очень хорошо, как раз этого и ждал      
27,53% [Голоса: 1904]
Нормально, но ожидал большего      
31,26% [Голоса: 2162]
Плохо, совсем не то, чего ждал      
3,69% [Голоса: 255]
Ужасно. Во что они превратили игру?      
5,9% [Голоса: 408]



Ждете ли вы новых режимов мультиплеера в модах?           
         
активно от 29.04.2010 - 20:24:08 до 01.06.2010 - 20:54:37.
Всего голосов: 3374

Да, только в них и буду играть / играю      
15,74% [Голоса: 531]
Да, а то стандартные уже надоедают      
25,28% [Голоса: 853]
Да, можно будет иногда играть      
19,53% [Голоса: 659]
Нет, мне и стандартных хватает      
5,84% [Голоса: 197]
Нет, я вообще не играю в мультиплеер      
33,61% [Голоса: 1134]



Какой тип сетевых баталий Вам нравится больше?                     
активно от 01.06.2010 - 20:54:37 до 11.07.2010 - 15:23:26.
Всего голосов: 3535

Штурм замков      
42,57% [Голоса: 1505]
Командное сражение      
27,61% [Голоса: 976]
Захват флагов      
3,17% [Голоса: 112]
Каждый сам за себя / дуэли      
10,58% [Голоса: 374]
Особенный режим (мод)      
4,98% [Голоса: 176]
Не определился      
11,09% [Голоса: 392]



Устраивает ли вас система выхода патчей для игры?     
               
активно от 11.07.2010 - 15:23:26 до 29.08.2010 - 03:33:22.
Всего голосов: 3287

Да, все отлично      
28,51% [Голоса: 937]
В целом да      
29,42% [Голоса: 967]
Ни то, ни се      
14,45% [Голоса: 475]
Нет, не устраивает      
18,19% [Голоса: 598]
Я патчи не ставлю      
9,43% [Голоса: 310]



Какая из основных фракций Вам нравится больше всего?                     
активно от 29.08.2010 - 03:33:22 до 02.10.2010 - 22:08:46.
Всего голосов: 5793

Свады      
30,17% [Голоса: 1748]
Родоки      
9,87% [Голоса: 572]
Норды      
23,27% [Голоса: 1348]
Кергиты      
6,18% [Голоса: 358]
Вегиры      
20,21% [Голоса: 1171]
Сарраниды      
10,29% [Голоса: 596]



Как давно вы с нами?                     
активно от 02.10.2010 - 22:08:46 до 08.11.2010 - 20:57:00.
Всего голосов: 3922

С дремучих бета-версий      
28,79% [Голоса: 1129]
С релиза M&B      
48,42% [Голоса: 1899]
С беты Warband      
3,19% [Голоса: 125]
С релиза Warband      
14,76% [Голоса: 579]
WarRider рулит!      
4,84% [Голоса: 190]



Стоит ли оформлять новости графическими материалами?                    
активно от 08.11.2010 - 20:57:00 до 20.12.2010 - 22:54:43.
Всего голосов: 3312

Чем больше графики, тем лучше      
35,66% [Голоса: 1181]
Да, порой нужны скриншоты      
42,18% [Голоса: 1397]
Иногда можно вставить пару картинок      
14,64% [Голоса: 485]
Нет, мне нравится текстовый формат      
6,34% [Голоса: 210]



Чего вы ждете в новом году от разработчиков и сообщества?   
                 
активно от 20.12.2010 - 22:55:00 до 18.04.2011 - 15:06:57.
Всего голосов: 10087

Анонса (или выхода) M&B2      
50,07% [Голоса: 5051]
Анонса (или выхода) какого-нибудь аддона      
6,79% [Голоса: 685]
Выхода серьезного патча для Warband      
12,22% [Голоса: 1233]
Выхода конкретного долгожданного мода      
15,21% [Голоса: 1534]
Вообще каких-нибудь интересных модов      
11,73% [Голоса: 1183]
Ничего не жду      
3,98% [Голоса: 401]

2252
В свете того, что за последнее время количество игровых платформ значительно расширилось, а ПК хоронят уже какой год, хотелось бы узнать, где именно в ближайшем будущем будут преимущественно располагаться наиболее значимые игры?

2253
Опрос специально для тех, кто читает Вестник не первый месяц.

2254
Главные новости / Долгожданная новость
« : 24 Августа, 2011, 20:52 »
Дамы и господа! Рады представить вам официальное игровое "посольство" сообщества RUSMNB. В настоящий момент для вас в тестовом режиме доступен RUSMNB_ru_server_1 - открытый для всех сервер, работающий на основе Native. Мы рады пригласить всех желающих принять участие в дружеских битвах в сообществе русскоязычных игроков. Без смещения интересов в сторону какого-либо клана, без необходимости вникать в сложные правила (впрочем, и беспредел тоже не пройдет): только удовольствие от игры и знакомые по форуму ники. Ну и, конечно же, не забывайте, что вы можете сыграть важную роль в его развитии: предложить идеи по его улучшению, настройке, списку карт или даже стать его администратором. Мы будем крайне признательны за участие в жизни сервера (особенно полезно оно будет сейчас - ведь сервер еще нужно протестировать, желательно большим количеством людей). А отдельная благодарность за сервер камраду Acheron - без него бы вы этой новости даже не увидели.

А для тех, кто уже сейчас готов оставить свой комментарий по серверу, милости просим в его раздел на форуме.

2255
Вот, предлагаю открыто или скрыто (кому как хочется), без всяких но высказать, кто и как у нас относится к Вестнику. Все результаты пойдут в следующий выпуск. Комментарии приветствуются.

2256
Какие последние события случились на нашем отнюдь не тихом форуме? Кто попал сегодня под прицел? Что пользователи нашего форума думают о новинках (и старинках тоже) книжных магазинов? Как поступить с оружием, которое только вышло из под конвейера Wings 3D? Сетевой режим - для чего он нужен? На эти и другие вопросы ответы вы найдете в свежем 28 выпуске Вестника Кальрадии. Только в нашем издании самые честные (относительно) и подробные (возможно) сведения о жизни русскоязычного сообщества Mount & Blade. Спешите ознакомиться с августовским номером! И не забудьте оценить свежий выпуск. Приятного чтения!

2257
Архив номеров / Выпуск №28 (17.08.2011)
« : 17 Августа, 2011, 08:33 »
№8 (28)
17.08.11

Тема номера: Инновации в Вестнике
Фраза номера: Я решил один мод попробовать, что под старый МиБ. Когда начал играть... сразу оценил Варбанд по достоинствам.
Знак номера: Наночернила

Колонка редактора
Близится к завершению лето 2011. В отличие от прошлогоднего, оно не заставило половину страны в срочном порядке пересматривать свои отпуска, закупаться кондиционерами и противогазами, а также совершать другие странные действия. Да и в нашем сообществе особо жарких событий тоже не произошло. Не было ни громких релизов от Taleworlds, ни особо острых скандалов на форуме. Тем не менее, Вестник Кальрадии, чей жизненный путь продолжился к прошлом месяце и не думает о снижении температуре на своем градуснике. Именно поэтому в данном номере мы решили заняться экспериментами, которые, быть может, продлятся ни один номер, а значит, смогут как следует закинуть дров в печку. Подробнее о них - чуть ниже. Что же до разделов уже ставших классикой, то и здесь не все так просто: вот, к примеру "Под прицелом". Что здесь можно придумать необычного? Ан нет, очередное интервью мы разбили на две части, да еще и оформили вторую нестандартным образом (как именно - увидите в сентябре). Ну и напоследок, дорогие читатели, как обычно, желаем вам приятного чтения! В следующий раз увидимся уже осенью.
Исполняющий обязанности главного редактора Vanok

Тема номера
Что может быть лучше нового? Особенно когда это настолько хорошо забытое старое, что уже и не упомнишь, когда оно было. Вот, например, "Книжный червь" - рубрика наравне с "Музыкальной паузой" продолжающая тематику отзывов наших посетителей о различных произведениях культуры. Или "Мастер-класс" - раздел от мододелов для мододелов и тех, кто таковым хочет стать, где мы планируем публиковать ответа на животрепещущие вопросы и размещать полезные статьи по разработке модов для M&B. Что до постоянных разделов, то они претерпевают изменения: многие рубрики отныне станут чередоваться или даже перемешиваться между собой. Например, сегодня в "Пыле веков" Вас ждет небольшая заметка, которую в равной степени можно было отнести и к "Особому мнению", да еще и растянувшаяся аж на два выпуска. Вспомнили мы и о "Клубе дискуссий", уже однажды появлявшегося на страницах Вестника. Причем, на этот раз его тема будет гораздо ближе к игрокам. Ну а что будет дальше? Поживем - увидим.



Вести с полей – О лигах, стражниках и пасхалках
Под прицелом – Стражи Рейвадина (часть 1)
Книжный червь – Ну очень черный отряд
Мастер-класс – Давайте знакомиться с мододелами!
Пыль веков – Александр Македонский - великий правитель или недальновидный завоеватель?
Клуб дискуссий – Сетевой режим - для чего он нужен?
Глас народа – О былом и о грядущем


О европейской лиге замолвим слово
Продолжает свое шествие ENL (European Native League) - долгосрочная (в настоящий момент запланирована 9 неделя мероприятия) межклановая лига, основанная на довольно большом списке. Многие команды уже сыграли по 4-5 игр (а некоторые и все 6), по результатам которых определились первые лидеры. Русскоязычное сообщество в лиге представляют кланы Syndicate_Invisible_BT (6 очков) и Vaeringjar (6 очков). Третий русскоязычный клан, WarHammer, к сожалению, из лиги уже выбыл.

Казарма для стражей и форумные войны
Немного о последних событиях на форуме. Во-первых, клан RG (интервью с их лидером вы, кстати, можете увидеть в рубрике "Под прицелом") наконец-то получил свой собственный раздел на форуме, тем самым значительно расширив свое посольство. Еще раз поздравляем их. А вот участников следующей новости вряд ли можно назвать положительными героями. Буквально в конце июля - начале августа в cRPG разделе произошел конфликт, вылившийся в взаимные оскорбления и закономерное наказание для всех активных участников. Виновниками стали представители The Pillagers Faction и "юнионами". Ну и напоследок обращаем ваше внимание на открытие нового подраздела "Quest/Puzzle" в "Других играх".

Новости мельком
Наконец-то нашелся тот, кто смог найти главное пасхальное яйцо нашего сайта. Долгое время оно оставалось незамеченным, но Agasfer все же установил правду (далее цитируем автора): "ежели по логотипу rusmnb щелкнуть мышкой, она увеличиваетца и можна различить лица воиноф... и по геральдике аватаров на щитах найти всех Пользователей форума... ан есьм вона  в третьем ряду слева..."



В свете последних событий Вестник Кальрадии просто не мог не обратить свое внимание на Reyvadin Guards - клан, заслуживший право называться одним из старейших. А поэтому мы допросили его участников самым тщательным образом, дабы от нас не ускользнул ни один факт из их жизни. Не странно, что интервью при этом получилось довольно внушительным по размерам. Так что, в августовском выпуске вас ждет лишь первая его часть: та, в которой Вестник общался с лидером клана - AlexDesinger.

ВесКа: Вас приветствует Вестник Кальрадии. Наша редакция давно хочет задать клану Reyvadin Guards несколько животрепещущих вопросов, в частности Вам лично. Ну и первый, конечно, будет о том, кто скрывается за ником AlexDesinger. Зашифрована ли в нем истинная информация о его владельце?
AlexDesinger: Приветствую вас, от лица клана Reyvadin Guards. Да, конечно, "AlexDesinger" ник не случайный, я занимаюсь компьютерной графикой, 3D анимацией персонажей для анимационных фильмов и флэш разработкой сайтов и интерфейсов для игр.

ВесКа: Как Вы пришли к лидерству в клане? Были ли у Вас предшественники?
AlexDesinger: Год назад, "стражники" предложили мне вступить к ним в клан, королем клана тогда был Незон (RG_Nezon), а я был обычным всадником, который еле-еле держался в седле. Но я принял приглашение, хотя до этого мало играл по сети в игры и никогда не играл в команде. Мы много играли и общались и через какое-то время все сильно подружились и составили основу клана. Со временем новобранцев становилось все больше, и их нужно было как-то организовывать. В этот момент появились бояре, которые составили боярскую думу, в число бояр вошел и я. Мы много работали над организацией тренировок и вообще над структурой и развитием клана. Месяц назад произошли неприятные события в клане - игроки стали сориться и уходить по разным причинам. Никто не мог повлиять на это. В этот момент Незон предложил мне возглавить Reyvadin, или сам готов был покинуть клан, а игроков распустить. После долгой беседы мы решили, что я возглавлю клан, а Незон станет командиром всадников.

ВесКа: Как Вы относитесь к управлению кланом: считаете ли Вы это сложной задачей или может, наоборот, видите в лидере скорее лицо клана, нежели "сурового государя"?
AlexDesinger: Управление кланом это сложная и интересная задача. На лидера клана возложены сложные задачи, при решении которых ошибки могут стать роковыми для всего клана.

ВесКа: Как вы думаете, можно ли сказать, что все лидеры кланов по своему схожи?
AlexDesinger: Мне сложно ответить на этот вопрос - первую половину времени я занимался только развитием собственных навыков как всадника, вторую - вопросами, связанными с внутренним устройством клана, и только теперь, я занимаюсь внутренней и внешней политикой клана и, соответственно, только сейчас начинаю общаться с лидерами других кланов.

ВесКа: Можно ли узнать, какие у Вас и Вашего клана планы на будущее?
AlexDesinger: Первая задача, которая встала сразу - сохранить клан, сделать, так, чтобы в него вернулись игроки, с кем мы начинали его создавать, а так же набрать новых рекрутов, для того, чтобы восполнить потери. Некоторые уже вернулись, некоторые хотели бы этого, но по разным причинам раздумывают над моим предложением. Следующая задача создать дружную атмосферу между опытными игроками и новичками. Далее в планах повысить боевой уровень игроков и достойно сражаться на всех мероприятиях.

ВесКа: И, в заключение, можете ли оставить пару слов Вестнику в частности и Rusmnb.ru в целом?
AlexDesinger: От всего клана хочу поблагодарить редакцию Вестника Кальрадии, а также модераторов сайта Rusmnb.ru, за проявленный интерес к нашему клану, и за те вопросы, на которые мы имели возможность ответить.



Что пользователи нашего форума думают о новинках (и старинках тоже) книжных магазинов? Пролить свет на эту тайну поможет наша рубрика "Книжный червь". Все мнения о книгах, высказанные в этом разделе, принадлежат исключительно посетителям форума и отображены практически без редактуры.

Мнение номера
Глен Кук, Хроники "Черного Отряда". Цикл из десяти книг. Не знаю как вы, а я более атмосферных и затягивающих книг не читал. Разве что Генрик Сенкевич "Крестоносцы". Дюма и его трилогия про Генрихов произвела меньше впечатления. Здесь показаны люди средневековья такими, какими они были, пусть даже и в выдуманном мире. Алчность, достижение власти любыми способами. Продать отца и мать, пожалуйста. Заграбастать в могилу мужа? Легко! В цикле рассказывается о роте наемников. В нем нету места розовым соплям, рыцарскому благородству, высоким целям. Сама идея великолепная. Описание сражения, тактики, военных хитростей - на высшем уровне. Почитайте - не пожалеете.
metalika

Что почитать?
Циклы Александра Мазина: "Варвары", "Варяг" и новая книга - "Викинг". Все про попаданцев, но написано интересно и ляпов мало.
Джордж Мартин: "Игры Престолов" - сочетание довольно хитрожопой истории, как в политике, так и героев.
Вильгельм Гауф: у него что ни сказка то цельный мир...
Книжная серия "Сталкер": довольно-таки интересная, но признаться несколько книжек довольно-таки бездарно написаны.



Вопрос: Как поступить с оружием, которое только вышло из под конвейера Wings 3D (в моем случае это винтовка)? Привязывать к скелету что-ли? Если да, то коим образом? Если нет, то что тогда?
Artem_Ghost

Ответ: Оружие к скелету не привязывают, его нужно расположить в пространстве так же, как существующие аналоги. Это даже в OpenBRF можно сделать. Тогда при воспроизведении анимации того или иного действия персонаж будет держать оружие, а не воздух, и нужной стороной.
Dargor

Вопрос: Как заставить стрелков выжидать при стрельбе и стрелять синхронно? метод запрещения огня до достижение некоторой дистанции крайне сомнителен, т.к. стрелки все равно стреляют не совсем вместе. Так есть ли такой мини-мод отдельно для натива?
xxxBAHOxxx

Ответ: Вот ОСП с тем, что тебе нужно http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,161079.0.html Устанавливается на модульную систему.
Leon473


Александр Македонский (Великий) - это одна из самых неоднозначных личностей античной эпохи. Кто-то считает его одним из самых величайших правителей, кто-то - талантливым полководцем, но не более. Мы решили рассмотреть два мнения в отношении Александра. Первым будет выступать его "защитник" - Radamate

Когда целые города предавались ножу и рабству по постановлению разгневанной толпы на Агоре, это было не лучше и не хуже. Однако с точки зрения прагматизма, холодный расчет завоевателя предпочтительнее слепой ярости черни. Напомню: Александр жил в мире, где перманентная локальная война всех со всеми была неизбежна, без нее рабовладельческое общество ждал экономический упадок и коллапс. Вспомни историю Греции поздней Классики - одна Пелопонесская война чего стоит! И конца краю этом не предвиделось. И уносили эти разборки ничуть не меньше жизней. А то получается ворвался, понимаешь, злой Сашка в эту беломраморную идиллию и усе благолепие порушил. Александр не породил разрушительную энергию войны, он всего лишь направил ее на Восток.

Теперь касательно методов Александра: Большая часть завоеванных им городов были приобретены не силой оружия, а дипломатией. Александр не скупился на льготы и привилегии для тех городов, что признают его власть добровольно, изредка он предпринимал чудовищные акции устрашения, вроде разгрома Тира, как дополнительный довод для колеблющихся. Так что в этом отношении Александр не был хуже прочих античных полководцев. Множество фактов свидетельствует, что Александр стремился избежать кровопролития, когда видел такую возможность. И даже проявлял снисходительность там, где прочие его коллеги нашли бы повод для репрессий. Теперь о последствиях походов Александра: Привели ли они к упадку экономики или культуры на Востоке или в Греции? Ответ - нет. Напротив - в итоге наблюдался экономический подъем, увеличение объемов производства и торговли и строительный бум и (нравится это кому-то или нет) расцвет эллинистической культуры. Это бесспорные факты. Теперь поинтересуемся как оценивали личность Александра несчастные покоренные им народы? В восточной литературе и в устных преданиях сохранился образ Искендера Двурогого - благородного царя, законного  наследника Ахеменидов, а не узурпатора, разрушителя и насильника.
Radamate


Мы решили задать членам нашего клуба самый простой вопрос: в чём вы видите будущее компьютерных игр в целом и Mount & Blade в частности - мультиплеере или сингле?

В мультиплеере с той изюминкой сингла, которую каждый для себя нашел в МиБе. Сейчас есть некое подобие - мод стратегус, но он далек от хотя бы подобия сингла(или его замены), но намного интересней - ты не рандомно воюешь с разными государствами, а с реальным игроками-противниками\политиками, которые плетут интриги, договариваются о союзах, объявляют войну или нападают без предупреждения. Тем более масштаб битв становится больше - не 15на15(как на среднестатистическом кв) а 60на60 и более - другая тактика, другие правила, другая игра, но на движке МиБа. За подобным будущее МиБа в целом - ибо в игре будет постоянное движение(как круговорот воды в природе), а значит интерес.
Рамон

В сингле с хорошим мультиплеером. Конечно, с людьми интереснее и моды делать для мульта проще, но ряд фишек можно организовать только в сингле.
NightHawkreal

И в том и в том. Обе данных составляющих привлекли интерес большого количества людей. Сингл всегда будет выделяться за счет модификаций, вводящих в него новые игровые миры (включая "попсовые" вроде Star Wars или LOTR) и добавляющих новые возможности для командира и управленца. А так как игра по сути своей бесконечна (кампания может длиться очень долго, а после ее прохождения всегда можно начать заново), то и играть в нее можно будет еще долго вплоть до выхода новой части. Мультиплеер в принципе может даже будет жить и в чистом виде, хотя и для него модификации - очень серьезное вливание. Так что, я бы сказал, что тут вопрос сингл или мультиплеер вообще не стоит. Есть вопрос, что нас еще ждет от разработчиков различных модов такого интересного, что заставит надолго засесть за сингл или за мульт.
Vanok

Однозначно вряд ли можно понять игроков , у каждого свои предпочтения , кто то плевал на сингл после выхода мульта , а кто то наоборот ярый противник такового . Мододелы стараются разорваться и вам и нам , то есть делая моды и на сингл и на мультиплеер . А вообще жаль что сингл ушёл на второе место , всё таки начинали то все с сингла и привлёк к МиБ именно сингл , именно история героя . Моё мнение что Миб вымрет с каждой новой серией , будет потеряно всё то , что заинтересовало в этой игре , начнут выходить клоны МиБ и пипец . Это та же Готика, с каждой новой серией первая неповторимая потерялась во всём новом и дух самой игры пропал сам собой.
ficus

На самом деле, по работам мододелов можно отслеживать их собственные предпочтения. Кто-то уделяет внимание только мультиплееру, кто-то только синглу, а некоторые стараются включать в свои моды и то и то
Vanok

Я бы сказал, что некоторым людям нравятся стрелялки-убивалки и гоночные симуляторы, а другим - стратегии, РПГ, квесты. Вот тут мульт - это экшн, а сингл - больше стратегическая игра. Отсюда люди и выбирают между первым и вторым, отталкиваясь от своих предпочтений. У меня на компьютере вообще МиБ единственный экшн. Но вопрос стоит "за чем будущее", то тут уже зависит от уровня меркантильности разрабов. Чтоб срубать деньги по черному, то конечно лучше мульта ничего не сыскать. Впрочем, ничего не мешает и сингл дальше полировать, который никогда не потеряет своей актуальности. Я считаю (и надеюсь) что будущее МиБа в золотой середине, которой в некой мире он является сейчас (только без официальной ММОшности).
trueten

Не смотря на то, что частенько рублюсь в мульт, я обеими руками за сингловое развитие МиБа. Мне кажется, что все самое лучшее все-таки в нем и в нескончаемом моддинге. Мульт по своей сущности достаточно кривобок и однообразен. В нем очень немного новинок, вкусностей и интересностей. Это наглядно, как ни странно показал цРПГ. Стоило появиться чему-то чуть-чуть непохожему на приевшиеся осады захваты и т.п. и очень многие игроки, включая мегаскилловиков с головой ринулись туда. Стоит заметить, что несмотря на обилие игровых серверов, народу в целом на сетевом поле боя значительно поубавилось. Это субъективное впечатление. И опять-таки, моддинг в мульте почти не имеет будущего. Почему? Да просто в силу своего контингента. В него рубятся, в основном, для фана. Заморачиваться насчет глубокой переделки мульта, основной массе играющих, просто не хочется.  Другое дело сингл. В него играет больше вдумчивого и творческого народа.  Вот они и двигают вперед новые сюжеты и сценарии.  То одно не понравилось, там броньку подправить, там квестик позаинтригованней воткнуть, экономику прикрутить, баланс изменить, историчность соблюсти и так до бесконечности. Поэтому разработчикам, на мой взгляд, лучше делать упор на развитие сингловой составляющей, добавляя больше возможностей для моддинга, вплоть до соответствующего ПО в комплекте.
Ulsar

Именно синглы и двигают игру вперед и дальше... его даже можно представить в виде дома со всем необходимым для жизни, а мульт это нужные, но совсем не обязательные пристройки
Chekan

Как я уже говорил синглу сильно помогут моды с сюжетом - коих редкость или с мощными геймплейными фишками от монстров вроде Хайгландера или Йошибоя и, разумеется, Кузни. По поводу модинга в мульте не согласен, он гораздо проще ( не нужно возиться с картами, бекграундами) но при этои предполагает различные фишки, которые не по зубам ботам, а одному игроку бесполезны.
NightHawkreal

Говорить что будущее за тем или за другим, на мой взгляд, не то чтобы рано, но и немного некорректно. Да, сингл даёт бОльшие просторы для творчества. Да, мультиплеер довольно скуден на выдумки по части геймплея - только убивать противника и всё. Очень мало модов, которые по-настоящему привлекают общественность. Но если привлекают, то аудитория очень велика. Учитывая и факты, что большАя часть этой аудитории играет исключительно в мультиплеер, и что существуют такие головастые парни как chadz, Laszlo, Arch3r, WookieWarlord, и новички, можно с уверенностью сказать что мультиплеер не загнётся и будущее есть и у него.
Leshanae


Если вы молоды, целеустремлены, уверены в себе... или вам просто больше нечем заняться, то приглашаем вас в наш журнал! Мы готовы рассмотреть заявки от всех авторов любого уровня владения языком и любой адекватности. Главное - писать интересно и оригинально. Нам всегда нужны статьи для многих рубрик журнала: Пыль веков, Особое мнение, Полет творческой мысли и т.п. Приветствуются и авторы с готовыми статьями вне рамок уже существующих рубрик. Хотите попробовать свои силы? Пишите!



Цифры и не только цифры
В мае 2008 года мы задали нашим посетителям довольно простой вопрос - "Какую составляющую игры вы бы улучшили?". Тогда о мультиплеере в M&B еще и даже речи не шло, а поэтому многие пользователи сосредотачивали свое внимание совсем на других вещах. В итоге результаты нас ждали следующие:

Сражения - 92 (15.2%)
Глобальную карту - 84 (13.8%)
Графику - 62 (10.2%)
Сюжет - 224 (36.9%)
Всего понемногу - 145 (23.9%)

От опросов уже занесенных в летописи форума к голосованиям вполне актуальным на сегодняшний момент. Еще в июле разделе "Вестника Кальрадии" мы решили узнать у наших читателей: хотели бы они лицезреть на страницах ВесКа игровой раздел и, если хотели, то какие конкретно. Увы, на тему откликнулось далеко не так много людей, как хотелось бы (надеюсь, наши следующие опросы поддержит большее количество пользователей), но и они сумели сложить определенную картину ожиданий:

Кроссворды и сканворды - 4 (10%)
Ребусы и логические загадки - 13 (32.5%)
Вопросы для проверки знаний - 17 (42.5%)
Что-то другое (напишу в теме) - 1 (2.5%)
Ничего не хочу - 5 (12.5%)


Да, рубрика бы вполне не помешала, я думаю. Не особо важно, что там будет - лишь бы было и можно было бы размять мозг.
Gattsu

Можно взять анекдоты в соответствующей теме(там приколы про МиБ), и вставить их куда-то, например по одному анекдоту каждые 20, 30 ли 60 минут. Также можно поставить несложные в реализации головоломки, будет тем заняться когда ждешь ответ в ЛС. А вообще я за!
Fray



Вестник Кальрадии. Издается с . Тираж - не поддается подсчету. По вопросам сообщений рекламного характера обращаться на rusmnb@gmail.com.

Редакционный и авторский состав:
Главный редактор: Emperor Vlad
Исполняющий обязанности главного редактора: Vanok

2258
Главные новости / О делах клановых
« : 16 Августа, 2011, 18:59 »
Дорогие посетители! Приготовьтесь к прикрывать свою голову, так как сейчас мы сбросим на нее сразу ворох новостей о событиях внутри и вокруг различных кланов. Во-первых, вслед за RG свой полноценный раздел на форуме получили и славные рыцари ордена "Госпитальеров, с чем мы их и поздравляем. Будем надеяться, данное событие укрепит веру членов ордена и направит их меч на защиту своей веры. Во-вторых, для тех, кто такое посольство еще заиметь не успел, спешим сообщить о появлении четких правил по получению кланом собственного подраздела на форуме.

Ну и, в-третьих, немного запоздалая новость о ходе проведения ENL. Данное мероприятие, если кто не в курсе, является носит долгосрочный характер и призвано выявить лучший клан на международной арене. Лига разбита на 4 не равных по размеру дивизиона (А, В, С1 и С2), в каждом из которых разместились именитые кланы Кальрадии. Россию на данном мероприятии представляют Vaeringjar и SYNDICATE_BT_Invisible. Также ранее в лиге участвовал WarHammer, выбывший по техническим причинам. Последние бои "наших" принесли победу BT над Sarrdakin (18:1) и, как ни печально, проигрыш Vaeringjar в матче с Anatolian Guards (7-12). У обеих команд (они, кстати, в разных дивизионах) в настоящий момент по 6 очков, при этом у VRNG на одну игру больше.

2259
Главные новости / Летний кубок
« : 11 Августа, 2011, 13:08 »

Snowball Studios совместно с TaleWorlds и Nvidia сообщают об анонсе первого международного турнира по «Mount&Blade: Огнём и мечом. Великие битвы». Так называемый «Летний кубок» призван собрать игроков со всего мира, готовых с честью и гордостью представить свою страну на дуэльном турнире. Турнир пройдёт в двух этапах: "боев на смерть" (трехнедельная серия в режиме deathmatch), по итогам которых будут отобраны игроки с наилучшими показателями, и дуэльный этап, где уже потребуются куда более утончённые навыки ведения боя. Начало турнира назначено на 22 августа, запись проводится на форуме TaleWorlds. Там же можно найти детальные правила.

Для первых трех победителей уже заготовлены щедрые призы от Nvidia:
1 место - видеокарта ZOTAC GeForce GTX 460 + Nvidia HDD 640 gb.
2 место – видеокарта ZOTAC GeForce GTX 460 + 3 сумки Nvidia.
3 место – очки Nvidia GeForce 3D Vision + 2 сумки Nvidia.

Обсудить турнир также можно на нашем форуме.

ОБНОВЛЕНО:
Изменена дата начала турнира. Теперь это 22 августа.

2260
Архив Warband / Летний кубок (Огнем и мечом)
« : 11 Августа, 2011, 13:07 »

Snowball Studios совместно с TaleWorlds и Nvidia сообщают об анонсе первого международного турнир по «Mount&Blade: Огнём и мечом. Великие битвы». Так называемый «Летний кубок» призван собрать игроков со всего мира, готовых с честью и гордостью представить свою страну на дуэльном турнире. Турнир пройдёт в двух этапах: "боев на смерть" (трехнедельная серия в режиме deathmatch), по итогам которых будут отобраны игроки с наилучшими показателями, и дуэльный этап, где уже потребуются куда более утончённые навыки ведения боя. Начало турнира назначено на 22 августа, запись проводится на форуме TaleWorlds. Там же можно найти детальные правила.

Для первых трех победителей уже заготовлены щедрые призы от Nvidia:
1 место - видеокарта ZOTAC GeForce GTX 460 + Nvidia HDD 640 gb.
2 место – видеокарта ZOTAC GeForce GTX 460 + 3 сумки Nvidia.
3 место – очки Nvidia GeForce 3D Vision + 2 сумки Nvidia.

Сетка матчей:
Первый этап (Deathmatch) продлится в течение 3 недель. Каждую неделю будет проходить по 4 матча (понедельник, среда, суббота, воскресенье)

Понедельник / Среда - 21:00
Суббота / Воскресенье - 13:00

Сервер:
WFaS Summer Cup Eu DM

2261
Если вы молоды, целеустремлены, уверены в себе... или вам просто больше нечем заняться, то приглашаем вас в наш журнал! Мы готовы рассмотреть заявки от всех авторов любого уровня владения языком и любой адекватности. Главное - писать интересно и оригинально.

Нам всегда нужны статьи для многих рубрик журнала: Пыль веков, Особое мнение, Полет творческой мысли и т.п. Приветствуются и авторы с готовыми статьями вне рамок уже существующих рубрик.

Оплата: водопроводная вода и воздух в широком ассортименте!

Хотите попробовать свои силы? Пишите!

2262
Что за прекрасное место - Рейвадин! Здесь всегда кипит жизнь: грандиозные турниры, роскошные пиры, огромные ярмарки, великолепные свадьбы и многое другое. Неимоверное количество проезжих купцов предлагают вам купить их уникальные товары. Сюда приезжают бояре из своих скучных замков, чтобы отлично провести время... К чему мы это? Ах, да, ведь мы собираемся поздравить главных хранителей этого славного города - клан Reyvadin Guards с получением собственного подраздела на нашем форуме. Будучи одними из старейших русскоязычных кланов, "стражи" по праву заслужили возможность расширить свое посольство на Всадниках Кальрадии. Что же, будем надеяться, что такое решение окажется полезным и им и нам.

2263
Сюжетные моды - это довольно редкий в наших краях зверь. И, тем не менее, иногда они все же встречаются. Такие моды крайне трудны в реализации, ведь сюжет - это не просто пара новых квестов - это целая история. И хорошо реализовать ее порой бывает сложнее, чем нарисовать сотню новых предметов и десяток сцен.

2264
Так уж сложилось, что в последнее время с технической точки зрения нас гораздо чаще радуют именно разработчики модов для сетевого режима. Вот и сегодняшний "пациент", With Fire and Sword (не путать с одноименным аддоном), основанный на историческом романе польского писателя Генрика Сенкевича, представляет нам возможность познакомиться сразу с ворохом различных фирменных фич. Модификация скрупулезно воссоздает обстановку и вооружение не самого благополучного для Польши 17 века, в период, получившем название "Потоп", предлагая нам тонны новых моделей и текстур, а заодно и тщательно нарисованные карты. Кроме того, "Огнем и мечом" может похвастаться такими нововведениями, как возможность показаться на лодках, изменяемые погодные условия, переработанный интерфейс, строительство полевых укреплений, пушки и многое другое. Фактически, такой набор может дать фору многим однопользовательским дополнениям (впрочем, не исключено, что в ближайшем будущем мы увидим и версию с кампанией).

Приобщиться к жутко прекрасному и не менее прекрасно кровавому можно уже сейчас.

2265
Немного запоздалая, но от того не менее интересная новость. Разработчики ожидаемого многими Pirates & Fishmod, как оказалось, были бы отнюдь не прочь заработать на нем. Так, буквально пару недель назад, лидер их команды, Yoshiboy, обращался сначала к студии Snowball, а затем и к самим TaleWorlds с предложением перевести разработку модификации на коммерческие рельсы. К сожалению, и там и там он получил отказ. Тем не менее, будем надеяться, что это не остановит разработчиков. По крайней мере, пока что они сообщают, что замораживать проект не собираются. Мало того, ребята даже "отчитались" о сделанном за последнее время. В число интересных новинок вошли такие графические изменения, как волны, создаваемые от движения корабля, новый металлический шейдер, шейдеры растений, благодаря которому листья и ветки двигаются от ветра, отражения в воде, даже когда она волнуется, развивающиеся паруса и другое. Кроме того, в мод добавлено множество вещей и различных фич (изменены иконки на глобальной карте, игрок научился взаимодействовать с водой и сушей - причаливать где угодно, оставлять корабль у берега и т.п., может захватывать вражеские корабли и содержать флот в 5 кораблей).

2266
Хотелось бы узнать хотели бы пользователи лицезреть на страницах ВесКа игровой раздел?

2267
Архив номеров / Выпуск №27 (17.07.2011)
« : 16 Июля, 2011, 22:24 »
№7 (27)
17.07.11

Тема номера: Четыре года - срок
Фраза номера: Очень тоскую по Вестнику
Знак номера: Гонец

Колонка редактора
Здравствуйте, дорогие друзья!Прошло уже более полугода с момента выхода последнего выпуска Вестника Кальрадии. Многие его постоянные читатели уже отчаялись увидеть свежие номера своего любимого журнала. И вот, в разгар летней жары, мы решили освежить память форумчан и выпустить пилотный выпуск перезапущенного вестника. Приурочен он, конечно же, к четырехлетию Всадников Кальрадии - сайту, на просторах которого ВесКа собственно и появился. Собственно, этим событием пропитаны электронные страницы всего журнала. Вторая же темы данного выпуска - это собственно Вестник Кальрадии: его прошлое, настоящее и будущее. Для тех, кто читал каждый его выпуск, наверняка будет интересны такие разделы, как Особое мнение и Глас народа.Что касается тематического наполнения журнала, то отчасти должен вас расстроить: часть рубрик конкретно в данном номере была выкинута, часть - сокращена. Но не стоит забывать, что это всего лишь попытка возродить вестник, пока что без его легендарного главного редактора... а это крайне сложна задача.
Исполняющий обязаннности главного редактора Vanok

Тема номера
17 июля 2007 года - официальный день рождения сайта. И хотя как задумка по его созданию, так и ряд материалов, появились несколько раньше, именно в этим днем датирована первая новость, содержание которой было следующим: "Данный сайт является фанатской страничкой игры Mount & Blade. Здесь можно ознакомиться с самой игрой, скачать ее саму и дополнения к ней, а также узнать ответы на некоторые распространенные вопросы. В разделе "учебник" планируется размещать информацию по ключевым моментам игры."



Вести с полей – Праздник к нам приходит
Музыкальная пауза – Индастриал призрак Баймурата
Особое мнение – Книги. Какими они стали?
Полет творческой мысли – Все течет, все меняется
Под прицелом – Прицел на Всадников
Глас народа – О злободневном

Праздники у Всадников
Всадники Кальрадии, радующие всех поклонников Mount & Blade уже 4 года, могут поставить черту под еще одной вехой своего развития. Сегодня, давно известный каждому, кто когда-либо интересовался этой игрой, сайт празднует еще один День рождения. Впервые появившись в сети, rusmnb (тогда еще имевший немного другой адрес) тут же привлек внимание фанатов игры и не напрасно. Несмотря на то, что сайт долгое время жил вовсе без конкуренции, он постоянно развивался: сначала вширь (новые статьи, новые файлы), потом вглубь (открытие форума, разработка Русь 13 век и т.п.). Сейчас, не без гордости можем сказать, Всадники Кальрадии являются флагманом отечественного движения фанатов Mount & Blade.

Перестроили или перекрасили?
Между тем, праздник - отнюдь не единственное знаковое событие в сообществе. Немалый фурор вызвала и перестройка сайта, с сопутствующей с ней сменой дизайна, произошедшая в конце июня. Начнем с того, что после апгрейда форум и сайт стали едиными, а дизайн был значительно перестроен. Конечно же, сразу нашлись недовольные, которые не смогли разобраться в новом интерфейсе (хотя о грядущих переменах писали заранее, а всего полдня после обновления появился топик с описанием новых функций). Другие вполне обосновано ругали администрацию за баги и недоработки, но эти проблемы были исправлены довольно оперативно (по большей части). Тем не менее, битва консерваторов с новаторами (за последних выступали как сами администраторы, так и ряд пользователей) не утихала еще долго. Единственное можно сказать абсолютно точно: такое обновление всем запомнится надолго.

Новости мельком
После долгого застоя ребята из Taleworlds наконец-то разродились свежим патчем. Некоторые игроки уже успели оценить его нововведения - 6 новых достижений в Steam. Увы, но остальные изменения для обычных игроков по значимости примерно те же. Тем не менее, расстраиваться не стоит. Быть может, это всего лишь разминка перед настоящим боем. Из более приятных новостей стоит отметить разработку проекта "Эпические битвы", представляющего из себя серию мероприятий (в рамках сразу нескольких модов) с привлечением большого числа свободных бойцов и кланов.


Народный гнев
WarlocK о Баймурате: Таджик, поющий индийские песни под ведро - скорее диковинка, нежели настоящий талант. Лично я этому феномену разве что удивляюсь. Таких можно хоть целый хор набрать. С ведерками. А в случае с "посоном" - этот пацанчик все-таки играть умеет, и для своего возраста крайне неплохо. Для этого нужна либо некоторая предрасположенность (слух, моторика пальцев и т.п.), либо усердие, для девятилетнего действительно большое (хотя, японцы же, уж их усердию я не удивляюсь). То, что в музыкальном плане данный субъект (возможно!) ничего интересного из себе не представляет и (возможно!) не представит, вероятнее всего. И да, даже если и представит, я японскую музыку не слушаю, не люблю, не понимаю. А что у них в митол сцене творится, так вообще ужас. А еще Фридман туда же.

Что послушать?
The Scarlet Furies (Dying For Daylight OST) - молодая группа, пока что отличившаяся только созданием саундтреков к играм. Готические композиции, ангелы, демоны, гармонично вписанные в романтику американского юга - вот идеал The Scarlet Furies.
Abney Park (The Derelict) - индастриал-группа, основана в Сиэтле, США в 1997. В своём творчестве использует элементы индастриала, электроники и народной музыки разных стран мира. Жаркая смесь новомодных течений и "классического" фолка.
Эндрю Ллойд Вебер (Призрак оперы) - самое "растасканное" произведение английского композитора, основанное на одноименном романе Гастона Леру. А вы теперь верите в призраков?
Nuclear Rabbit (Supermarket) - у Вас еще не снесло крышу? Тогда мы идем к Вам! Авангардный металл от калифорнийской группы, нередко мелькавшей среди мейнстрима.



Что такое электронный журнал как вид искусства? Безусловно в первую очередь - это литературное произведение, я бы даже сказал во всем разнообразии этого жанра. Когда разговор касается литературы, одни представляют скучные уроки в школе, другие - страницы любимой книги. Но для нас литература - это в первую очередь дух, пронизывающий строчки того или иного произведения. Есть ли он в современных книгах, есть ли он у читателей и что вообще можно понимать под книгой современной. Именно этот вопрос попытался затронуть Квизатц Хедерах в сегодняшней рубрике "Особое мнение".

Подшитые или переплетенные бумажные стопки с отпечатанными на них буквенными символами - это неотъемлемая часть нашей жизни. Мы читаем в школе, читаем величайшие книги, заучиваем прекраснейшие стихи, узнаем о самых сокровенных чувствах писателей через переживания протагонистов... Увы! В школьном возрасте голова забита абсолютно другим, и все эти мысли и эмоции проносятся мимо нашего мозга серым эшелоном рутинных домашних чтений.Но вот, мы достигли того возраста когда слова "Знания - Сила!" приобретают несколько другую, новую окраску. Тут-то мы и начинаем брать штурмом книжные магазины, заказывать полное собрание Шекспира, перечитываем "Войну и мир", а иногда, даже заглядываем в томик Петрарки. Мы читаем это, чтобы получить новые впечатление, обогатить свой словарный запас и расширить кругозор, дабы не упасть в глазах дипломного руководителя и лоВесКао вывернутся на экзамене, или просто ввести когнитивный диссонанс особу противоположного пола. Можно сказать, что только по достижению этого периода, книги становятся для нас полезными. Развитие нашей личности идет незаметно для нас самих, мы не замечаем, насколько расширился наш словарный запас, и насколько более витиеваты стали наши фразы. Это и есть заслуга литературы - личностный рост, из homo sapies мы превращаемся в Человека.Впрочем, хватит о пользе книг, об этом мы слышали десятки раз от родителей и учителей, надо поговорить о самой литературе. Литературное творчество, на мой взгляд, не отличается принципиально от любого другого вида творчества. У писателя, как у художника, композитора или скульптора есть переживания, мысли, эмоции, которые навязчиво вертятся в мозгу, лишают покоя, стремятся вырваться на волю. И вот тут начинаются различия: писатель выражает свои мысли при помощи слов. Он пишет, пытаясь вернуть себе душевный покой, они пишет то, что не смог бы высказать вслух, то, что доступно для понимания в полной мере только ему и никому кроме. Книги, написанные в таких порывах подчас трудно понять, и еще труднее понять правильно. Но, они интересны, интересны тем, что мы читаем реальные мысли человека, которые он вложил в умы главных героев, сопереживаем эмоциям, которые автор вложил в их души. Проблема таких книг, разве что, в том, что их навряд ли ждет коммерческий успех, разве что в кругу студентов-психологов собирающих материалы для диплома. Такие книги пишутся и издаются авторами для самих себя.Да, не всем интересны переживания какого-то там автора. Кое-кто скажет: "пускай он идет со своими переживаниями на прием к психиатру, а мне его книги не интересны". И вот тут вступает в силу второе, сильнейшее направление литературы: литература коммерческая. Писатели дают нам то что мы хотим: нечеловеческие страсти, сюжетные повороты на 361 градус, любовь и обман, секс, убийства и приключения. Это нам читать гораздо легче, и надо признать, что подчас, мы получаем от этого даже большее удовольствие, чем от каких-то авторских припадков. Гипербола, преувеличение, навряд ли найдется хоть одна коммерчески успешная книга художественной литературы, где не был бы успешно использован этот прием. Разумеется, страсти возведенные в квадрат гораздо проще понять и рассмотреть. Коммерческую литературу читать просто и приято, она скрашивает будничные вечера, как голливудский блокбастер или розово-сахарная мелодрама. В ней найдутся книги на любой ВесКаус и цвет, только приди и купи. Писательский труд, как способ добывания денег на черную икру поверх трюфелей имеет место быть и достоин уважения, как и любой другой труд, дающий одним - доход, а другим - удовлетворение потребностей. Что же касается оценки качества самой литературы, по-моему, нельзя однозначно сказать, что есть шедевр, а что есть чтиво. Ценность каждой книги оценивается самим читателем, а они не обладают коллективным разумом. Тут следует различать ценность литературного произведения как части культуры (мировой, национальной или внутриэтнической) и ее ценность для читателей. Опять-таки про культурную ценность отдельных произведений мы наслышаны, и не имеет смысла их перечислять и объяснять, почему же они так ценны. Читатель существо абсолютно безбожное, он может прочитать "Братьев Карамазовых" и остаться равнодушным, и в то же время будет запоем учитывать 27 книгу Дарьи Донцовой, а потом долго рассуждать о судьбе героев этого чтива. Надо понимать ту эпоху, в которой существовал автор той или иной книги, но это сделать практически невозможно, как невозможно путешествие во времени. Гораздо проще понимать книги своего времени, того что нам знакомо, того что мы понимаем. Каждый подбирает себе книги сообразно своему представлению о жизни и своим интересам, и ВесКаусам, каждый видит мир по-своему. Поэтому, надо просто читать, а потом уже оценивать книгу со своей высокой колокольни.
Квизатц Хедерах


Все течет, все меняется.
Поначалу показалось, что в городе поменяли ворота. Ну да, раньше они были мореного дуба, и внушали своей массивностью и основательностью,  неподдельное уважение всяк сюда входящему. Теперь их сменили изящные узорчатые створки из кованного металла покрытого серебром. Через узоры проглядывал более темное железо. На одной из створок красовалась дверца, обрамленная причудливой растительностью в сияющей позолоте.
«Это, видимо для ночных посетителей» - подумал входящий в город воин. Но, не смотря на эту добавившуюся роскошь, обошедшуюся городу, видимо, в изрядную копеечку, денег на входе по-прежнему не брали. Наоборот, стоящий в воротах стражник, сунул в руку вошедшему несколько бумажных свитков. Отойдя от входа, озадаченный таким приемом воин, развернул один:
«Откажись всего от трех продуктов!
Твоя судьба изменится раз и навсегда!
Твое стройное тело навсегда покорит окружающих!» - гласила роскошная золоченая вязь.
Мелкими, невзрачными буквами, внизу было дописано:
«Подробности у цирюльника Висконтуса, по прозванию Сивый Хлыщ, в пятом слева доме на Холерной улице. Стоимость первой консультации 19.9 динариев»
Воин на три раза перечитал листок, особенно последние строки. Нет, ему частенько попадались в других городах и не такие проходимцы. Но больше всего его интересовало, как этот Сивый Хлыщ будет пилить динарий, оставляя посетителю 0,1 сдачи. Пока он раздумывал над этим, в ворота вошел огромный воин в тяжелом латном доспехе.
«Охота же ему таскать эдакую груду металла на себе летом. Да еще и с закрытым топхельмом» - удивленно подумал воин.
Вошедшего, впрочем, все это не очень угнетало. В его чешуйчатой рукавице был зажат точь в точь такой же свиток, про три продукта. Железный человек тщетно пытался прочесть его через прорези шлема. Наконец он, скрипнув всеми сочленениями доспеха, вздохнул, и снял шлем. Да, этому парню, судя по красной и потной, необъятной ряхе, надо было не отказаться, а оставить только три продукта. Хлеб, воду и сырую репу. Толстяк, тем временем прочел листок и начал суетливо хлопать себя по бокам. Затем, он выудил солидный кошель и высыпал на ладонь девятнадцать динариев. Подумал, и добавил еще один. Затем еще подумал, и убрал его. Перечитал листок  еще на раз. Достал динар и покрутил его в толстых пальцах. А потом, скривившись, сунул его в рот и клацнул зубами. Изо рта на свет вернулась несколько щербатая, но все же золотая монета, а откушенный кусочек, был выплюнут обратно в кошель. Довольный бугай заторопился в сторону Холерной улицы.
Воин удивленно хмыкул, сунул свой сверток в карман кожаной куртки, в надежде использовать его в свое время, и повернул на улицу, ведущую к городской таверне. Три продукта его тоже волновали, но отказываться от них он вовсе не собирался.
В самой таверне, на первый взгляд ничего не изменилось. Стало только как-то неестественно чисто. На стенах исчезла копоть и добавились какие-то пергаменты в золоченых рамках. Воин был изрядно голоден и внимания на них не обратил. Однако, некоторые посетители подходили и читали. Затем недоуменно пожимали плечами, и возвращались за свои столы.
Хозяина таверны за стойкой не было, но здоровый молот висел на своем законном, видном месте. Кроме того, в полумраке дальнего угла, сидел витязь, со своим неизменным арбалетом. В следствии этого, в таверне было в целом спокойно.
-  А вы видели, в Гристауне памятник новый поставили. – начал разговор странный тип с клиновидной бородкой и в смешном, потертом картузе.
- Писающему мальчику? – ехидно отозвался кто-то.
- Вечно вы все… на мальчиков. Нет. Памятник носорогу. – парировал картуз.
- А это забавно. – отозвался витязь с арбалетом, - Тем более, что эти твари ни у нас, ни у них отродясь не водятся. Где, интересно, натуру брали?
- Видел я этот памятник. - вмешался охотник с ручной ящерицей на плече, - Грустно.
- Грустный памятник? Носорог грустный? Это как? – удивился автор новости.
- Памятник, как памятник. Бронзы только много ушло, да только не на памятник. Планировали отлить в полную натуру, а получилась едва ли треть. Остальной металл свистнули. Теперь, чтоб не было путаницы, к памятнику табличку прикрутили: «Памятник носорогу». Вот это и грустно. - объяснил охотник
- Но есть и смешное в этой истории. Памятник поставили, когда мэр был в отлучке. –
продолжил тему витязь.
- А что смешного? – не понял владелец ящерицы.
- Смешное то, что прозвище у мэра – «Носорог». И уж поверьте, памятник получился именно в натуральную величину. - ответил витязь.
- Ничего, он у них парень с юмором. Сносить не будет. – подытожил весь разговор владелец таверны, выходя из-за стойки.
Сразу все смолкли. Но не потому, что не те разговоры, а просто все уставились на хозяина знаменитого молота. На лице у него, под правым глазом, красовался здоровенный синячище, именуемый в народе просто, фингалом. И если эта штука на лице обычного посетителя никаких особых эмоций не вызвала бы, что поделать, с кем не бывает, то для владельца таверны и молота, это было чем-то экстраординарным.
- А можно спросить? - набрался храбрости посетитель в шутовском наряде.
- Вы про это? – сразу догадался владелец таверны, показывая на синяк, - Дурацкая история. Наводил порядок за стойкой, стену протирал. Молот пришлось снять. Наступил случайно и рукоятью вот…
Все как-то недоверчиво посмотрели на витязя с арбалетом. Но он с таким невинным лицом уставился в потолок, что лишних вопросов задавать никто не стал.
Действительно, порядок иногда нужно наводить, но осторожно. Всякое бывает.
Ulsar


За время существования ВесКа, под его прицелом оказывались многие, но еще ни разу редакции не удавалось найти настолько большой прицел, чтобы навести его на целый сайт. И сайтом этим стали, как ни трудно догадаться, Всадники Кальрадии. И так, прошу любить и жаловать: rusmnb.ru и праздничные пожелания его администрации. Почитать более полные пожелания и высказать свои Вы можете в специально созданной для этого теме.


Сейчас мы смело можем утверждать, что Всадники Кальрадии - полноценный игровой ресурс, который не уступает заграничным, в котором можно найти всё, что нужно человеку, действительно увлекающемуся историей, средневековьем и игрой Mount & Blade и аддонам к ней. Данный ресурс имеет сейчас всё большее влияние на простых игроков, как в одиночной игре, так и в сетевой, этот сайт действительно объединяет огромное множество игроков (сейчас на сайте зарегистрировано более 17 тысяч пользователей, его посещает более 1000 человек ежедневно), это, несомненно, огромное достижение, как администрации сайта, так и всех людей, работающих для улучшения сообщества (модераторы, смотрители, труженники), так и простых пользователей. Множеству действительно грандиозных проектов является домом всеми нами любимый ВК. Это и более десятка разрабатываемых на сайте модификаций, целью которых является улучшение и изменение оригинальной игры, это и огромное множество отечественных кланов в сетевой игре Эпохи Турниров, это и различные мероприятия, как в реальной, так и в виртуальной жизни, которые проводятся при участии и поддержке сайта. Я рад, что этот проект не стоит на месте, он всесторонне развивается и улучшается, я очень рад, что имею честь быть модератором на этом сайте и тоже могу принимать участие во всём, что может пойти на благо нашему игровому сообществу. Я хочу выразить огромную благодарность всем, кто принимал и принимает участие в создании и развитии этого проекта: администрации, модераторам, смотрителям, модостроителям и всем тем, кто неустанно трудится на благо сообщества. Удачи всем авторам модификаций и главам кланов. Удачи в развитии замечательному сайту, посвященному замечательной игре - rusmnb.ru
Scarecrow

Помнится, первое знакомство с Всадниками Кальрадии произошло году в 2007, когда История Героя была ещё на стадии беты. На протяжении 3 лет сказать и спросить на этом форуме мне было решительно нечего, все ответы на все вопросы уже были; это меня несказанно радовало, ведь сидеть на форумах я не любил. Однако, играя в 0.622 версию Руси13, всё же наткнулся на пару багов, ответа на которые не было на форуме. Пришлось зарегистрироваться и запостить баготчёт. А через пару месяцев вышел Warband, и с того момента началась моя "полноценная" форумная жизнь. Я ежедневно мониторил форум, вступил в клан. С каждым днём я узнавал о ресурсе что-то новое, выход сетевого адд-она сильно способствовал скорейшему сближению с форумчанами, и уже через месяц я себя чувствовал здесь как в родном городе. Моим постоянным "районом" стало Поле Брани, "с утра я выходил на крыльцо и читал "Вестника", вечером обсуждал "Лотара", затем меня по-тихоньку размазало по всему форуму. Я стал (в кои-то веки) снова интересоваться историей, нашёл выход энтузиазму в своём альтруизме, чему-то даже научился и даже кое-что в себе открыл. Побывал на нескольких встречах форумчан, узнал людей ближе, и жду дальнейших встреч. Rusmnb.ru стал по-настоящему дорог для меня как сообщество, и как ресурс важен гораздо больше чем различные соцсети, где мне всего лишь нужно держать связь с наиболее близкими людьми. И хочу выразить огромное спасибо rusmnb.ru и всему сообществу, за ваше постоянство, за то, что вы есть, за то что тратите время на улучшение любимой игры модификациями и мероприятиями и взамен я могу приносить вам пользу, и особенно за то замечательное время, что я провожу вместе с вами.
Leshanae

Быстро время летит, еще казалось бы недавно, Ванок прислал мне одно ЛС, я даже сначал не понял, что он имеет в виду, а уже четыре года пролетело, и большую их часть я был модератором Всадников, хотя стал им неожиданно для себя, заступил на место скорее потому что форум тогда нуждался в модераторе, как никак МиБ только вышел в массы. Произошла куча событий, как приятных, так и нет, но явно не скучных и по моим наблюдениям нам  еще будет чем заняться -  грядет новая эра МиБ. Я надеюсь наш форум всегда будет в курсе событий а так же и на нем найдуться люди с руками и головой. В общем подстегнуть коней и полный вперед, Всадники Кальрадии.
NightHawkreal

Пожалуй, моя действительно активная форумная жизнь началась с того момента, как появился небезызвестный чат Всадников Кальрадии. Именно там, в основном, я познакомился с форумчанами. После некоторых значительных событий в чате, сам чат и был закрыт, и опять же, форумная жизнь моя прекратилась до некоторого момента, точнее, до выхода Варбанды. С приходом Варбанды я подался в наёмники, и числюсь в них до сих пор. Но, в данный момент сама Гильдия Наёмников находится в состоянии гибернации, а был создан некоторый её филиал, в виде фракции cRPG/Strategus'а, "The Strangers". Хочется выразить своё уважение ко всем вам, пользователям русмнб... За всё то, что вы сделали для этого же сайта, за добротные модификации, за всё! Я знаю, что сайт будет развиваться, и это очень хорошо. Никогда я наверно больше не встречу настолько уютного и дружелюбного форума, каким для меня являются наши Всадники.
Gattsu

Как говорится в известной поговорке (на самом деле, данное высказывание принадлежит премьер-министру Великобритании Бенджамину Дизраэли), существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Хотя, я бы сказал, что статистика - это отдельная сторона, лежащая между  правдой и ложью. Посудите сами: сколько ни ВесКа, ни Всадники Кальрадии не проводили голосований, они в итоге отражают мнение лишь небольшой части посетителей портала (или играющих в Mount & Blade), а это значит, что итоговые результаты могут лишь примерно показать распределение мнений. И ими, что еще страшнее, можно вовсю оперировать, игнорируя при этом, что, к примеру, за малопопулярное мнение, помимо 10 человек, проголосовавших в опросе, на самом деле могут придерживаться еще 1000.


Цифры и не только цифры
Недавно Всадники Кальрадии спрашивали у населения "Что вы думаете о новом сайте и форуме?". Результаты расположились следующим образом:

Мне все нравится - 142 (23.7%)
Неплохо, но надо доделывать - 164 (27.4%)
Мне все равно - 38 (6.4%)
Плохо - раньше было лучше - 220 (36.8%)
Не знаю, старый не застал - 34 (5.7%)
Всего голосов: 593

Самое интересное заключается в том, что до этого проводилось аналогичное голосование (но оно было удалено в связи с техническими проблемами на форуме). И там, между прочим, количество выбравших 4 пункт было значительно больше. И дело даже не только в мелких доработках, а в разъяснительной работе. Многие банально поленились повнимательнее посмотреть на детали нового интерфейса, а другие, уже чуть позже, почитать тему о новых возможностях. Будет отнюдь не удивительно, если после еще одного перезапуска голосования голоса поменяются вновь.


Новый Вестник о старом
Мы обратились к посетителям нашего форума с предложением высказать свои пожелания, вопросы, благодарности главному редактору Emperor Vlad, а также высказать идеи по новым рубрикам или доработке старых. Вот, что мы получили в итоге...


Владу за саму идею и творчество безусловно огромное спасибо и респект! Своей благодарности заслуживают и все остальные, кто поддерживал "Вестник" на протяжении его времени существования: Администрация форума "ВесКа", корреспонденты "Вестника", комментаторы и просто читатели! Всем Вам огромное спасибо за проявленный труд, поддержку и интерес! Пожелания: было бы просто замечательно, если бы Вестник воскрес.
BuKuHr

Предложение: Обсуждения разных модов типа Good mod(в котором я участвую), который молодой и у него большое будущее. Всякие разработки в мире компьютеров.
Donskoi

Желаю Вестнику жить!
FATALERROR

"Вестник" есьм изюминка форума... С  Великим Уважением к  основателю и ко всем тем, хто руку приложил...
Agasfer

Очень тоскую по Вестнику... Жду его триумфального возвращения...
Grovin

Основателю и главному редактору Emperor Vlad'у - большое спасибо за интересный проект,а также спасибо всем тем, кто участвовал в создании выпусков. Вопрос/пожелание: как долго продлится "творческий отпуск" Влада? хотелось бы увидеть возрожденный Вестник... Предложение: ввести рубрику, освещающую наиболее удачные творения из форумного раздела "Творчество". Что-то типа "афиши" или "лит.уголка", пусть не постоянную.
Corvin1

Я пожалуй пожелаю того, чтобы Вестник просто вернулся. И хоть он бы раз в два месяца выходил, лишь бы выходил. А Владу - огромной спасибо! Времяпровождение за вестником было замечательным.
Gattsu

"Нам песали". Письма не для редакции
Только самые лучшие письма, размещенные на наших сайте и форуме могут попасть в рубрику "Нам песали". Хотите увековечить свой ник? Напешите нам!

Цитата
А у вас "Визуальная проверка" глючит, на вопрос "Сколько метров в километре?" говорит что 1024 не правильно
На самом деле, правильный ответ - 38 попугаев

Цитата
Дорогой администратор, скажи ,какой нужен мод, чтобы при создании собственной коалиции не было "разбойники" или "мятежники" северного корол. иди свадийского корол.... Очень прошу
Уважаемый пользователь, видимо нужен мод, чтобы при обращении "администратор" и "модератор" было исп. устр. чтение мысл.

Цитата
Подскажите пожалуйста как изменить имя пользователя xxx на yyy??? Аватарку уже сделал. я профиль смотрел и не нашол способ изменить своё имя!
Видимо, не то что-то на аватарке нарисовали, раз не нашли. Если бы правильно нарисовали, то обязательно было...

Цитата
Да прежний сайт был лучше, этот тоже ничего, ток вот реклама про диету, показывали бы нормальных полных людей, а то показывают от 200кг, там ж вообще некрасиво
Ну да, а вообще, пусть лучше сразу стройных полуголых красавиц показывают.


Вестник Кальрадии. Издается с древних времен. Тираж - не поддается подсчету. По вопросам сообщений рекламного характера обращаться на rusmnb@gmail.com.

Редакционный и авторский состав:
Главный редактор: Emperor Vlad
Исполняющий обязанности главного редактора: Vanok
Авторы: Квизатц Хедерах, WarlocK,

2268
Дамы и господа! Спешим вам сообщить крайне приятную для сообщества новость - нашему любимому сайту исполняется 4 года! Именно 17 июля 2007 года можно считать официальной датой выхода Всадников в свет. За это время мы успели сделать многое: открыть собственный форум, начать разработку Руси, адаптироваться под вышедший Warband, несколько раз капитально перестроить сайт и, конечно же, добавить сотни статей, файлов, скриншотов и просто полезной информации по игре. Все это для вас - наших любимых пользователей. От лица администрации я хочу поздравить как сам сайт, так и его посетителей - ведь без них его существование было бы бессмысленно. Спасибо вам всем за то, что вы с нами! Ну а прочитать персонализированные поздравления администрации форума и поделиться своими вы можете в специально созданной для этого теме.

А в качестве подарка всем посетителям мы хотим представить первый в этом году выпуск Вестника Кальрадии. Спустя более чем полгода, наш электронный журнал поздравляет rusmnb с Днем рождения и дарит своим читателям возможность вновь окунуться на страницы давно забытых рубрик.

2269
Уважаемые посетители!

В связи с несоблюдением многими пользователями правил форума, устанавливающими допустимый совокупный размер подписи - не более 700 по ширине и 170 по высоте (допускается нарушение этого лимита при использовании текстовых подписей - в этом случае текст может занимать всю ширину экрана), в ближайшее время будет произведена чистка подписей всех нарушающих правила аккаунтов.

Это значит, что ваша подпись будет удалена полностью, а не подправлена как это делается в обычных ситуациях. В случае возвращения пользователям подписи в том же виде, администрация также может начать использовать баны для особо запущенных случаев.

Напоминаю вам, что форум - это прежде всего средство общения. Подписи на нем введены исключительно из соображений персонализации и возможностей выделить себя. Но это не означает, что свою подпись надо превращать в доску почета. Этим вы в первую очередь мешаете другим посетителям Всадников Кальрадии (а не нарушаете прихоть администраторов, кто так мог подумать). Давайте будем относится уважительно к другим.

2270
Дорогие друзья!

Близится четырехлетие rusmnb. В свете такого события предлагаю всем желающим высказать свои поздравления сайту :)

2271
Прошу тех, кому был дорог Вестник Кальрадии, и тем, кто все еще надеется на его возрождение, высказаться на две следующие темы:

- Пожелания, вопросы, благодарности его основателю -  Emperor Vlad
- Предложения по созданию новых рубрик или доработки старых

2272
Достижения в играх (achievements) - это награды, получаемые за выполнение каких-то конкретных действий, от самых простых до довольно сложных. Они получили распространение во многих играх, в особенности тех, которые продаются через Steam. В разных играх могут быть разные достижения: убить определенное количество врагов, выполнить какое-то задание, собрать что-то и т.п.

Считается, что классическая система достижения впервые появилась в Xbox 360 в 2005 году. Сейчас невозможно представить игру, в особенности сетевую, без них.

2273
В свете суеты с сайтом, мы чуть было не пропустили долгожданные обновление для Warband и With Fire & Sword. Причем, версия у обоих одна и та же. Сразу отметим, что для второй игры вышел патч именно для англоязычной версии, так как для русскоязычного издания (Огнем и мечом: Великие битвы) адаптация пока что еще не выпущена. И так, что нас ждет в патчах 1.142?

Warband
  • Многочисленные изменения в балансе предметов и видов войск, как в одиночной игре так и в сетевой
  • 6 новых достижений в Steam для женских персонажей
  • Улучшения, связанные с Nvidia 3D Vision
  • Дополнительные операторы для разработчиков модов
  • Различные исправления багов
With Fire & Sword
  • Два новых сетевых режима: Битва капитанов (Captain Battle) и Капитанский кооператив (Captain Co-op)
  • Три карты, специально созданные для кооперативного режима
  • Новые эффекты освещения, значительно преображающие все игровые карты
  • 21 достижение для Steam
  • Улучшенный баланс для одиночного режима, делающий ближний бой более привлекательным

Скачать обновления можно из нашего каталога файлов.

2274
В свете вот этой темы, а также любви некоторых участников сообщества к дуэлям, хотелось бы поднять вопрос о возможности возрождения сервера. Сразу скажу, что я пока что всего лишь зондирую ситуацию, но ваши ответы в топике могут повлиять на ситуацию.

Если есть заинтересованные в развитии сервера люди (донат, администрирование), просьба отдельно отписаться об этом здесь.

2275


В наших новостях мы уже затрагивали вскользь анонс сетевой модификации Star Wars: Bear Force II. Настало время рассказать о ней подробнее. Сюжет (если так можно сказать о мультиплеерном проекте) игры основан на войнах клонов, в которых, как известно, с одной стороны участвовала Торговая империя со своей армией дроидов, а с другой - Старая республика, поддерживаемая наштампованными болванчиками с генами известного наемника.

Что касается собственно игрового процесса, то тут еще интереснее. Если во многих проектах зачастую доминирует какой-то один элемент, будь это чисто технический набор расширенных возможностей игры или графическое исполнение, то в нашем сегодняшнем пациенте можно разглядеть зачатки сбалансированности. И хотя мод пока что находится в стадии закрытой разработки, мы можем предположить, что нас ждет как неплохой набор всевозможных фич, так и неплохо сделанные модели оружия, брони и даже сцены. По соседству с красочным оформлением здесь соседствуют такие перспективные изменения игрового процесса, как стрельба "с двух рук", взрывпакет с пультом дистанционного управления, автоматические пушки, фирменный прыжок джедаев и их же отбивание выстрелов световым мечом (ну и, до кучи, метание все того же меча). А еще, судя по менее официальным источникам, огнеметы, ракетные ранцы и многое другое.

В качестве подтверждения своих слов предлагаю ознакомиться с галереей модификации и его видеоподразделом. Так что, пока Star Wars: Conquest бродит  где-то между "финалкой" для классики и бета-версией для Warband, фанаты вселенной Джорджа Лукаса могут обратить свое внимание на данный мод, благо зацепиться глазом тут действительно есть за что.

Страницы: 1 ... 88 89 90 [91] 92 93 94 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC