Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 674
Всего: 676

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ficus

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 67
51
Эдуард ,,Чёрный Принц,,, хм , неплохо , у меня просьба , попробуйте сделать в таком стиле город , к примеру Иерусалим , посмотрим что получится .

53
Легионер, ты не понял ,  цепь на текстуре , проблема в отсутствии невидимости в нужных участках , тоесть мне необходимо что бы альфой цепь осталась , всё лишнее стало невидимым и при этом цепь блестела , во как  :-\  , у меня сейчас цепь есть , но из за незнания необходимого шейдера ( альфа + спекуляр ) нет блеска  :-\ , ещё до кучи , шейдер к ткани , эффект полу прозрачность , надеюсь не сильно озадачил .

P.S.  Может и я не понял , в любом случае попробую и напишу результат .

54
 Возможно я темой ошибся , но судя по названию темы я туда попал . Подскажите камрады шейдер с альфой и спекуляром , для статичных объектов ( сцена ) а именно ситуация такая : имеется цепь , мне необходим материал с прозрачностью альфа для звеньев и спекуляр для блеска мет.цепи , всё в одном шейдере , туда же и цифровые значения к шейдеру , буду крайне признателен за помощь , заранее спасибо .

55
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 28 Февраля, 2013, 01:38 »
 Вера и народ которые не могут быть в тени на Святой земле


56
 Делаем всё возможное что бы мод закончить . Только это уже скорее не мод , а полноценная игра , слишком мы развернули УЖ , сами уже в ах.е от таких разворотов .   8-)

57
Крестоносцы / Re: Здания для мода
« : 27 Февраля, 2013, 19:28 »
а какие здания до сих пор актуальны для мода?  :-\
Здания в принципе уже готовы , сейчас мы крайне нуждаемся в окружающих игровой мир предметах , бочки , ящики , прилавки , вобщем всё , что касается повседневной жизни городов , замков и деревень .

 Если у кого нибудь есть желание сделать что либо для мода , мы будем крайне признательны , просьба просто моделить , текстуры мы сами наложим , не потому что вам не доверяем , а для того , что бы ваша модель не выделялась из общего окружения мода .

58
 В пору тему переименовывать в фан-арт к моду  ;) рад что на форуме столько талантливых людей , лучшие работы мы отберём и поощрим при выходе тестовой закрытой версии .

 Просьба не писать когда и где , мы обязательно известим на форуме о всех событиях связанных с тестированием .

59
 Ох уж эти Китайцы  :) нигде от них не спрятаться  ;)

60
inkwizitor41, баллиста рабочая как ни странно  :) но Штурмыч хочет её довести до ума , вроде как к ней прикрутить ботов , что бы сами стреляли , а не только ГГ . Дамаск и Иерусалим это БРФ с зданиями для этих городов , там ещё Акра есть  ;) столицы государств нами полностью делаются от и до . Карту показывать пока что нет смысла , текстуры ещё толком не подобрали , ну в двух словах скажу что , новые иконки сделаны , караваны , паломники , фракции , кораблики плавают , как закончим обязательно покажем .

61
 Давайте я покажу ресурсы , а вы сами прикиньте сколько сделано
P.S. муз.оформление случайное , просто трынькала в момент записи .

62
 Ну мы всё же основные города сделаем , а вот второстепенные скорее всего будем выпускать патчами  ;) пока что мы не приняли окончательное решение по поводу выпуска мода , мы будем советоваться и консультироваться с коллегами по цеху .

63
Metalis, мод уже в принципе играбелен , по крайней мере мы показываем вам игровые скрины а не смоделированные баталии , ну а  готовностью состав разработчиков не будет доволен наверное ни когда , поэтому процент готовности мы врядли сможем назвать , пока что застряли на сценах . Мы посоветуемся с коллегами из нескольких модов , возможно пообщавшись выдадим мод на той стадии готовности , на которой он есть на данный момент , а возможно и нет , посмотрим , не торопите , это сложный процесс , довольно сложный для сил нескольких человек , могу вам показать кол. БРФ файлов в моде и вы сами поймёте какая огромная работа проделана .

64
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 15 Декабря, 2012, 01:59 »
Saint_Knight, что у вас за аватарка ? если есть такое изображение в крупном разрешении просьба скинуть в личку , буду премного благодарен .
 Теперь по моду , понимаю разработчиков так как сам в такой же каше варюсь , устали от огромного объёма работы , плюс бытовуха , молчание не признак бездействия . 

65
 Создание мода затянулось в виду усталости команды , не буду скрывать все мы устали , нам нужен отдых , отсюда и такое долгое затишье , заранее просим прощение что держали вас в неведении и надеемся на понимание , все мы люди и всем нужен перерыв , лучше отдохнуть , нежели клепать лишь бы как .

66
 потерпите , мы работаем над модом , показывать сырец не хочется , надеюсь на понимание .

67
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 15 Ноября, 2012, 02:32 »
Chekan, в точку братело   ;)

68
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 15 Ноября, 2012, 01:04 »

69
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 12 Ноября, 2012, 04:11 »
 Графики супер пупер не будет , предполагаю что будет новый скелет с большим кол.костей и возможностью работать с ним в плане анимации фактически без ограничений , добавят поддержку мультитекстур движком , новые шейдеры , скелетная анимация для объектов ( такие как флаги , осадная техника и т.д. ) , модели будут иметь по несколько карт нормалей , помимо тех что мы используем будет добавлена дополнительная для световых эффектов , всё это в совокупности и выведет игру на новый уровень , благодаря вот таким небольшим плюшкам . Не потянет игра модель в 10к полигонов количеством в 200 человек , видеокарта взорвётся вместе со всем содержимым , все эти кризисы берут графику именно отсутствием большого кол.мешей на сцене и огромным кол.лодов к каждому мешу на любой из сцен . Движок нынешнего Миб слабоват , думается заменят они его , тем самым развяжут себе руки для всякого рода нововведений .

70
 Проголосовал по второму пункту . Ждём новых умельцев , старики совсем от хлеба отвыкли , икры чёрной требуют  :) Мы зависли так как в команде бардак , я винду переустановить не могу , 32 битная система ваще не тянет огромное кол.материала и огромное кол.программ , нужна 64 битная , наш ударный программист в бытовухе погряз , сценодел разрывается , он везде , остальные в небе и у них свои планы на мод  :)  при появлении программиста мод закончим быстро , почти всё готово господа , кто вхож в закрытые закрома уже щупал и видел кол.ресурсов , необходимо это всё только собрать до кучи  ;) Так что при поддержке администрации надеюсь найдём молодое , свежее и полное идей поколение на хорошую помощь пенсионерам  :)

71
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 28 Октября, 2012, 01:57 »
 Недавно с ним трещали по аське , ему нужно было обновится , думаю глобального там нет ничего и он в скором времени вернётся .  8-)

72
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 28 Октября, 2012, 01:55 »
 русскоязычные братья по форуму , сори если не понимаете некоторых слов .
ukraine (Курнавин К.)

73
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 28 Октября, 2012, 01:53 »
 Потерпите , сейчас поднимаем всю команду дабы сделать качественное видео всего геймплея по моду со всеми нововведениями , скрины не смогут передать атмосферу мода при всём желании нам это продемонстрировать .

74
Вот мои модели оружия,шлемов,Щитов.Готов вступить и пахать целый день))
Скрин: http://imgdepo.ru/show/1755047

Включи сетку и если возможно по отдельности предметы с сеткой и кол.полигонов  ;) на первый взгляд довольно зачётно

75
 Чел копия Джими Нейтрон  :D да простят меня внуки  :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 67
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC