Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 670
Всего: 672

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Johnnie Walker

Страницы: 1 ... 23 24 25 [26]
626
TriptychЯ вчера посмотрел в редакторе сцен, почему боты не идут через ворота, после того как я их открываю. В месте опускания - поднимания решётки, отсутствует  АИ меши ( сетка  на поверхности, по которой могут ходить ИИ болванчики ). Поэтому чтоб сделать ворота проходимыми, надо во всех сценах в этом месте видимо добавить эти АИ меши. Попробую позже сделать и отпишусь, что из этого вышло.

ficus Mark7 Если наладить АИ меши, то сценарий подьёма ворот и выскакивания из них наверное возможен.

Ещё по побегу.

627
ficus
Ещё в теме "Квесты" я изложил как можно попробовать реализовать элемент стратегии. Прошу отреагировать. Если заинтересует, то можно развить.

628
Johnnie Walker, Я в свободное время, от мода постараюсь это попробовать но нечего обещать не могу!
Mark7 Если ты про попытку сделать побег по предложенному сценарию, то даже если не получится на 100%, тогда можно попробовать упростить сам сценарий.

Добавлено: 03 Августа, 2010, 10:39
FICUS Делая мод с упором на сингл, просто необходимо самому его опробовать, потому что по сравнению с МиБ, есть некоторые существенные улучшения. Теперь ИИ фракции сражаются только с соседями, и не прут через всю карту, оставив родные пенаты не защищёнными. Нападают на города-замки с наименьшим гарнизоном.  Король периодически обвиняет кого то из своих вассалов в измене, и тот вынужден перейти на сторону другой фракции. При этом он продолжает бегать с юнитами   прежней фракции. Этот момент надо бы поправить чтоб обвинённый в предательстве лорд крестоносцев, перейдя на службу к мусульманам, не сражался против крестоносцев, крестоносцами же. Вобщем можно перечислять и далее ( женитьба, право на трон, беспонтовые "праздники" в замках без музыки и дискотеки, лагеря бандитов, переманивание лордов из соседних в свою фракцию, спасение непсей из темницы и т.д.), но понять как это реализовано, и есть ли смысл эти нововведения доводить до ума ( пример с побегом из темницы показывает, что доводить до ума необходимость есть), всё это нужно пощупать самому.
Да , пощупать нужно . Проблема лишь в том , что если щупать , то кто же тогда будет мод делать то , у нас каждый занят по моду ( кроме некоторых !!!!! ) с головой и времени почти не остаётся . отсюда и вопрос такой возник по синглу оригинала Варбанд .
ficus Я многие моды сначала "щупаю" с читами, чтоб максимально ускорить процесс. Также в ближайшее время напишу своё видение того как могут выглядеть остальные нововведения ВБ в вашем моде. Но ещё раз повторюсь - даже при отсутствии времени, личное ознакомление - это обязательный элемент, ибо читать описания - это одно, а личные впечатления - совсем другое.   
 Некоторые нововведения в ВБ реализованы на мой взгляд несколько халтурно. Женитьба ГГ например гораздо круче обыграна в Wedding Dance, и от женитьбы в ВБ должно быть больше толку, чем на данный момент. А некоторые новые фичи  ВБ - вполне на уровне. Постараюсь сориентировать по этим новым пирогам, но конечно опираясь на имхо. Некоторые моменты я до сих пор не опробовал, поскольку сам сейчас мало играю ( лето  :D ), но тут мы попросим других игроков дать оценку того как новые фичи ВБ должны выглядеть в антураже крестовых походов.

629
Mark7 В нативе ВБ данное действо происходит в одной и той же сцене. Я предлагал эту же сцену изменить. Но поскольку я не знаком с возможностями модульки, то это лишь общее видение того, что должно происходить в ней.

630
FICUS Делая мод с упором на сингл, просто необходимо самому его опробовать, потому что по сравнению с МиБ, есть некоторые существенные улучшения. Теперь ИИ фракции сражаются только с соседями, и не прут через всю карту, оставив родные пенаты не защищёнными. Нападают на города-замки с наименьшим гарнизоном.  Король периодически обвиняет кого то из своих вассалов в измене, и тот вынужден перейти на сторону другой фракции. При этом он продолжает бегать с юнитами   прежней фракции. Этот момент надо бы поправить чтоб обвинённый в предательстве лорд крестоносцев, перейдя на службу к мусульманам, не сражался против крестоносцев, крестоносцами же. Вобщем можно перечислять и далее ( женитьба, право на трон, беспонтовые "праздники" в замках без музыки и дискотеки, лагеря бандитов, переманивание лордов из соседних в свою фракцию, спасение непсей из темницы и т.д.), но понять как это реализовано, и есть ли смысл эти нововведения доводить до ума ( пример с побегом из темницы показывает, что доводить до ума необходимость есть), всё это нужно пощупать самому.

631
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 02 Августа, 2010, 17:24 »
ficus

632
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 02 Августа, 2010, 00:03 »
 Общая мысль моя такова, что в МиБ-ВБ геймплей заточен на групповое конно-пеше-штурмовое мочилово.Эта часть реализована отлично, но спустя какое то время все эти действия превращаются в дежа-вю. По стопицотому разу однообразно скакать-рубить-штурмовать надоедает, поэтому нужны какие то действия, которых ранее ты в игре не делал. Нативовские квесты - полная хрень.
 По моему этой игре не хватает ПРИКЛЮЧЕНИЙ героя. Хотя военную часть тоже можно улучшать, но цепочки квестов, не пересекающиеся друг с другом (во избежание багов), могут дать игре: цель, приключения, новые нестандартные (внешне) локации (пирамиды по моему неплохая пасхалка).
 По независимым мини сюжетам позже ещё напищу мысли, а пока навскидку :  Как вариант одной из целью игры может стать выполнение линейки квестов от одного из орденов и при достижении высокого уровня отношений с магистром (выполнив квесты), в конечном итоге вступление в орден.

633
Хотелось бы чтоб исправили по возможности спасение неписей из темницы. Из города никого не спасал, поэтому изложу на примере замка.

На данный момент отьём ключа у охранника, заход в подземелье и совместный с пленными выход из за печки во внутрений двор замка сводится к тому что необходимо завалить общими усилиями с десяток охранников. Охрана перебита, появляется сообщение о том что вы сбежали. Причём тупость этого в том, что сообщение появляется сразу после того как убит последний стражник во дворе (остальные 150 не могут видимо в этот момент оторваться от футбольной трансляции) .

Моё видение : Целью должно стать совместное добегание до лошадей, которые стоят рядом с повозками  за пределами стен замка на некотором отдалении (якобы ГГ проник в замок под видом караванщика), стража должна спауниться постоянно через некоторые промежутки времени, и тогда получается, что побег это не убийство 10-ти охранников во внутреннем дворе , а  прорыв через ворота (в процессе боя нужно задействовать подьёмный механизм), добегание до лошадей, команда "всем сесть верхом", и уже на лошадях добраться до границы локации, и тогда "покинуть местность".

Причём часть стражи может спауниться снаружи стен на лошадях, и после того как ГГ с непсями прорвётся за ворота, ему ещё нужно будет как- то отбиться от конных преследователей и скрыться верхом.   Вот это побег, и полные штаны адреналина !!!

634
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 01 Августа, 2010, 20:54 »
Парни, я за ассассинов! :) Правда добавили бы, как орден, только со стороны у мусульман, за них такие квесты можно увлекательные придумать. :)
Можно даже воплотить вражду между крестоносцами и ассассинами как в АС :D шутка)
Вообще хорошо бы за каждую фракцию в игре придумать линейку квестов, как бэ основной сюжет, не включающий в себя побочные задания вроде приведи коров/найди шпиона/и др. вроде моего варианта. В этом случае готов помочь чем смогу, сочинять умею хорошо. Да и много кто еще пожелает присоединиться.  :)
Врядли . а скорее нет , такой фракции однозначно не будет , возможно они будут нападать на ГГ в городах

Просьба большие тексты вкладывать под спойлер !!!!

635
Следует ли ожидать появления в моде новых сцен  городов и деревень с моделями зданий из The Peloponnesian War ?

Следует, и не только оттуда.

Если не секрет, какие здания помимо Пелопоннесовских планирeтся добавить ( из какого мода\модов, а может это собственные модели) ? 
Приблизительная дата релиза этой сильно влияющей на атмосферу "вкусности" ?

636
Следует ли ожидать появления в моде новых сцен  городов и деревень с моделями зданий из The Peloponnesian War ?

637
   Опережая анонс хочу предложить ещё тему с разведкой  ( CIA Calradian Intelligence Agency  :) )  Есть ли возможность сделать инфу по количеству войск в гарнизонах либо совсем невидимой, либо приблизительной, как в Total War ?  Посылать шпионов на разведку, поручая в меню лагеря такую миссию одному из непсей.                     
   Новый скилл "скрытность", влияющий на проникновение во вражеский  город. Исхожу из того что в Custom Commander есть возможность вселяться в организм непсей после "смерти".  Возможно ли такое вселение не только в бою, но и в меню лагеря например ? "Отправляйся ка ты боевая подруга Клети в Москву, да разведай количество воинов, и их ассортимент".
   А если именно ей качать "скрытность", то она становится нач. разведки или тайного приказа какого нить.  Разведанный нас пункт какое то время отображает инфу по гарнизонам. А то и на убийство её посылать и проходить миссии по разведке и другим тайным операциям в её шкуре.  Если попадётся, то она исчезает из Кальрадии на какое то время - якобы в тюрьме отбывает. Потом через время опять она в тавернах появится.
  Смысл в том чтоб как в Custom Commander, вселяться в шкуру непся и проходить такие миссии самому. Можно так похищать  какую нибудь информацию, обнародование которой приводит к политическим последствиям. Если что то подобное уже есть или предлагалось, прошу извинять так как играю в ОиМ меньше недели. Диверсии по отравлению и взрыву стен пока не проводил ибо своих войск пока всего 30.

638
  Решил проголосовать деньгами за вчерашних моддеров, а ныне молодых профи. Купил ЗИ, и минуя обломы с багами ранних версий вполне доволен отличиями геймплея от МиБ, которому не хватало сюжета, да и в целом квестовая часть была никудышной. Историческая атмосфера вполне гут. Вот только музыка слишком заунывная. А музыка это как в кино,  50 % восприятия. 
  Планируется ли развивать движок ОиМ, прикручивая к нему новые фишки из ВБ (если это возможно), такие как например строительство с визуальным появлением зданий ?
  Также будет ли развиваться экономика в будущих патчах ? Например не слишком увлекательно в плане геймплея наблюдать за тем как ГГ телепается по карте в город N с кошёлками полными дефицита. Не лучше ли отправлять караван в самостоятельное путешествие, с возможностью нанимать отряд сопровождения за у.е ?
  Чем больше охраны нанимаешь, тем больше получается расходная часть, и соответственно меньше прибыль от челночной поездки, ну а хочешь ещё и со своим личным отрядом дополнительно сопровождай такой охраняемый караван для подстраховки. Квесты и сюжет конечно привносят увлекательности в ОиМ, но экономической системы в МиБ по прежнему не хватает.

Страницы: 1 ... 23 24 25 [26]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC