626
Крестоносцы / Re: Что вы хотите увидеть в моде
« : 04 Августа, 2010, 11:48 »
TriptychЯ вчера посмотрел в редакторе сцен, почему боты не идут через ворота, после того как я их открываю. В месте опускания - поднимания решётки, отсутствует АИ меши ( сетка на поверхности, по которой могут ходить ИИ болванчики ). Поэтому чтоб сделать ворота проходимыми, надо во всех сценах в этом месте видимо добавить эти АИ меши. Попробую позже сделать и отпишусь, что из этого вышло.
ficus Mark7 Если наладить АИ меши, то сценарий подьёма ворот и выскакивания из них наверное возможен.
Ещё по побегу.
ficus Mark7 Если наладить АИ меши, то сценарий подьёма ворот и выскакивания из них наверное возможен.
Ещё по побегу.
Можно мой первоначальный сценарий немного упростить, а именно сделать всё это двумя сценами. Всё таки как справедливо подметил Triptych, пока ты сражаешься с охраной во внутреннем дворе, лошадок могут случайно убить, и даже если в эту сцену поместить их с десяток (якобы лошади из каравана гг), то при команде непсям "сесть верхом", ещё не факт, что все из них выполнят эту команду. В обычной битве, если скомандовать коннице сначала спешиться, а потом сесть верхом, то далеко не все всадники садятся обратно на лошадей. Часть из них продолжает бегать пешими. Чтоб не попасть в такую историю с непсями, можно наверное разделить побег на 2 сцены.
В первой гг с соратниками зачищает внутрениий двор и открывает ворота, появляется экран с сообщением : "Вы смогли открыть ворота, но шум во внутреннем дворе привлёк внимание остальной охраны, и теперь вам нужно скрыться верхом на лошадях, которых вы привели с караваном". После экрана с сообщением, в оригинале, модулька загружает сцену, где отряд гг уже находится на глобальной карте, а в нашем случае я предлагаю с глобалкой не спешить, а вместо неё загружать сначала сцену, в которой спасаемые из темницы непси, уже сидят на конях, рядом с повозками фальш. каравана. Игроку остаётся спуститься из надвратной башни, сесть на одного из коников, и поскольку ворота уже открыты ещё в предыдущей сцене, то надо скомандовать " все за мной" и совместно ломиться к границе локации чтоб "покинуть местность". Конные преследователи должны спауниться именно во 2-й сцене, а в 1-й спавнятся только пешие стражники во внутреннем дворе.
Но тут не ясно как во 2-ю сцену прописать непсей уже сидящими на конях, ибо их спасать приходится всегда разное количество, соответственно как прописать это всё время разное посадочное число для сцены № 2. Тут вопрос к модульщикам, насколько всё это реализуемо. Если нет, то можно попробовать реализовать 3-й вариант сценария побега :
После того как отобран ключ и зачищен внутренний двор, появляется уже всем нам полюбившееся сообщение : "Вы смогли открыть ворота, но шум во внутреннем дворе привлёк внимание остальной охраны, и теперь вам нужно скрыться верхом на лошадях, которых вы привели с караваном". После этого сообщения, гг с отрядом оказывается не в сцене № 2, а на глобальной карте, но за ним на глобалке должен устремляться отряд преследователей из например 20 конных стражей или охотников за головами. Если гг спасал своих непсей после поражения в битве, мэнхантеры догонят мини отряд гг на глобалке, и тогда как обычно - надо их замочить, либо попасть в плен. Если гг спасал из темницы лорда по квесту, тогда на глобалке он будет находиться с большим отрядом, и это может означать для преследователей - мэнхантеров, то что гг привёл их в засаду. Преследователи думали что, гг удирает с парой человек, но они не знали того что на некотором расстоянии от замка игрока поджидал весь его отряд в 100 чел. Или если возможно, то сделать количество хантеров - преследователей, меняющимся в зависимости от количества людей в отряде гг.
Также если идея с побегом получит хоть какое то воплощение, то можно будет подумать над тем как прикрутить это дело к моменту отсидки самого гг, взятого в плен. В оригинале появляется сообщение " После дней заточения вас обменяли на другого пленника" или " Вы сбежали", потом модулька выкидывает на глобалку. Может есть смысл сделать вместо нативного читания картинок с подписями другой вариант : " После дней заточения вам организуют побег". Загружается сцена например в деревне, где отряд пленивший вас якобы остановился для отдыха (сцену деревни специально сделать для этого, а не использовать уже существующий колхоз с глобалки). Спасители в этой сцене уже открыли сарай в котором вас держали, и вы стоите у его дверей в рубахе с мечом и щитом ( спасающие дали их вам ). Вокруг вас уже носятся верхом на конях по деревеньке загадочные спасатели МЧС. Рядом с сараем стоит конь (его тоже подогнали спецназовцы). Вы садитесь на коня и либо выносите совместно с товарищами всех вражин ( конных и пеших) в этой сцене, появляется сообщение : " Вы смогли перебить часть стражи и скрыться до тог как остальные враги успели прийти на помощь своим"., либо добираетесь до границы локации и "покидаете местность". А если как то обыграть момент того что побег организовала например прекрасная дама, то в этом будет присутствовать дух средневекового романьтизьму.
В первой гг с соратниками зачищает внутрениий двор и открывает ворота, появляется экран с сообщением : "Вы смогли открыть ворота, но шум во внутреннем дворе привлёк внимание остальной охраны, и теперь вам нужно скрыться верхом на лошадях, которых вы привели с караваном". После экрана с сообщением, в оригинале, модулька загружает сцену, где отряд гг уже находится на глобальной карте, а в нашем случае я предлагаю с глобалкой не спешить, а вместо неё загружать сначала сцену, в которой спасаемые из темницы непси, уже сидят на конях, рядом с повозками фальш. каравана. Игроку остаётся спуститься из надвратной башни, сесть на одного из коников, и поскольку ворота уже открыты ещё в предыдущей сцене, то надо скомандовать " все за мной" и совместно ломиться к границе локации чтоб "покинуть местность". Конные преследователи должны спауниться именно во 2-й сцене, а в 1-й спавнятся только пешие стражники во внутреннем дворе.
Но тут не ясно как во 2-ю сцену прописать непсей уже сидящими на конях, ибо их спасать приходится всегда разное количество, соответственно как прописать это всё время разное посадочное число для сцены № 2. Тут вопрос к модульщикам, насколько всё это реализуемо. Если нет, то можно попробовать реализовать 3-й вариант сценария побега :
После того как отобран ключ и зачищен внутренний двор, появляется уже всем нам полюбившееся сообщение : "Вы смогли открыть ворота, но шум во внутреннем дворе привлёк внимание остальной охраны, и теперь вам нужно скрыться верхом на лошадях, которых вы привели с караваном". После этого сообщения, гг с отрядом оказывается не в сцене № 2, а на глобальной карте, но за ним на глобалке должен устремляться отряд преследователей из например 20 конных стражей или охотников за головами. Если гг спасал своих непсей после поражения в битве, мэнхантеры догонят мини отряд гг на глобалке, и тогда как обычно - надо их замочить, либо попасть в плен. Если гг спасал из темницы лорда по квесту, тогда на глобалке он будет находиться с большим отрядом, и это может означать для преследователей - мэнхантеров, то что гг привёл их в засаду. Преследователи думали что, гг удирает с парой человек, но они не знали того что на некотором расстоянии от замка игрока поджидал весь его отряд в 100 чел. Или если возможно, то сделать количество хантеров - преследователей, меняющимся в зависимости от количества людей в отряде гг.
Также если идея с побегом получит хоть какое то воплощение, то можно будет подумать над тем как прикрутить это дело к моменту отсидки самого гг, взятого в плен. В оригинале появляется сообщение " После дней заточения вас обменяли на другого пленника" или " Вы сбежали", потом модулька выкидывает на глобалку. Может есть смысл сделать вместо нативного читания картинок с подписями другой вариант : " После дней заточения вам организуют побег". Загружается сцена например в деревне, где отряд пленивший вас якобы остановился для отдыха (сцену деревни специально сделать для этого, а не использовать уже существующий колхоз с глобалки). Спасители в этой сцене уже открыли сарай в котором вас держали, и вы стоите у его дверей в рубахе с мечом и щитом ( спасающие дали их вам ). Вокруг вас уже носятся верхом на конях по деревеньке загадочные спасатели МЧС. Рядом с сараем стоит конь (его тоже подогнали спецназовцы). Вы садитесь на коня и либо выносите совместно с товарищами всех вражин ( конных и пеших) в этой сцене, появляется сообщение : " Вы смогли перебить часть стражи и скрыться до тог как остальные враги успели прийти на помощь своим"., либо добираетесь до границы локации и "покидаете местность". А если как то обыграть момент того что побег организовала например прекрасная дама, то в этом будет присутствовать дух средневекового романьтизьму.