1
cRPG Strategus / Re: Катана + щит. Нужна помощь?
« : 29 Октября, 2010, 19:09 »
Катана+щит=
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 653 Всего: 653 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
2
cRPG Strategus / Re: Метательное оружие« : 28 Октября, 2010, 23:15 »Darth Google, ололо, в магазине покупаешь один предмет, но можешь засунуть его во все четыре слота.Хм.. тогда согласен, клонирование хорошо бы убрать. Заодно это уберет спам лестниц/осадных щитов. 3
cRPG Strategus / Re: Метательное оружие« : 28 Октября, 2010, 11:17 »
Проблема в том что тот же метательный ленс убивает пехотинца в средней-лёгкой броне с одного попадания - такая ваншот-альтернатива снайперскому арбалету. По сути, кроме метательных ленсов ничего другого использовать смысла и нету
Так что за клонирование предметов? Возможность подбирать отстрелянное чтоли? 5
Mount & Blade и Warband / Re: Гайд: Лучник и Арбалетчик.« : 25 Октября, 2010, 22:35 »Цитата тактика - военное искусство, в нее входит теория и практика ведения боя, причем отдельной группы людей. Тактику на паблике можно лицезреть, когда например степи - кергиты против родоков. Родоки стоят у края карты ;D. Новичку всякие ситуации нафиг не сдались. Даже если их цель - нагибаться все подряд.Не соглашусь 6
Mount & Blade и Warband / Re: Гайд: Лучник и Арбалетчик.« : 25 Октября, 2010, 12:12 »Одна хитрость: арбалетчиком подпрыгнуть когда враг рядом, и в хед. Проверяли, работает.Подтверждаю. При прыжке прицел не расходится. 7
Mount & Blade и Warband / Re: Гайд: Лучник и Арбалетчик.« : 24 Октября, 2010, 22:04 »Цитата Тимкиллерство, оно основа, дебильное. Не стреляйте вы в мясо, где рубится масса своих и чужих - приведет к печальным последствиям. Лучше обратите внимание на увлеченных стрельбой вражеских лучников или кавалерией. Если таковых нет, то попробуйте помочь в рукопашном бою.По этому пункту не согласен как минимум для арбалетчика. Уметь стрелять в ближний бой - это одно из очень важных умения для арбов. Также арбалетчики должны работать в паре, а то и в тройке, уметь наказывать слишком наглых пехов выстрелом в упор. До нерфа пинка например было более чем реально пнуть прущего на тебя щитовика и всадить ему болт в тушку, резко поменяв шансы в свою сторону. Насколько сейчас это реально - хз, но полагаю что лучше пробовать не стоит. 8
Mount & Blade и Warband / Re: Гайд: Лучник и Арбалетчик.« : 24 Октября, 2010, 19:36 »
Просто ничего о разнице ведения боя между тем же арбалетчиком и лучником нету, только очень общие моменты. Костя, похоже, особо стрелками не играл
9
Mount & Blade и Warband / Re: Гайд: Лучник и Арбалетчик.« : 24 Октября, 2010, 19:21 »
Это не гайд а описание сомнительных наборов имхо.
10
cRPG Strategus / Re: Фамильный предмет (Heirloom Item)« : 24 Октября, 2010, 18:45 »
Для быстрого харакири)
11
cRPG Strategus / Re: Раскачка с нуля : Двуручник + Лук« : 23 Октября, 2010, 15:13 »
Какое счастье, что подобная тушка будет весьма уязвима если ее сбросить с коня, да и хитов всего 50, и павер страйк ноль. В общем - билд хорош но имхо ровно лишь до того момента пока не убьют лошадь
12
Архив (неактивные сервера) / Re: Сервер RU_cRPG. Отзывы, предложения, вопросы« : 23 Октября, 2010, 14:51 »
Убрать полл на голосование за смену карт и поставить в ротацию различные небольшие карты можно, я полагаю
13
cRPG Strategus / Re: Первый cRPG хак!« : 22 Октября, 2010, 19:30 »Один. Это я делал тебя бессмертным)Хакер!) Точняк, это ты был, просто у меня энигматик почему-то в башке отложился) 14
cRPG Strategus / Re: Первый cRPG хак!« : 22 Октября, 2010, 17:33 »
Значит есть уже несколько способов вызвать бессмертие, ага)
15
cRPG Strategus / Re: Первый cRPG хак!« : 22 Октября, 2010, 11:56 »Первый црпг хак это бессмертиеТока это не хак а так.. глитч очередной и то очень сложновызываемый 17
cRPG Strategus / Re: Подбор экипировки« : 20 Октября, 2010, 12:30 »
Нордик чампион сворд не в тему. Сарранид кавалри не хуже но будет смотреться аутентичнее имхо
18
cRPG Strategus / Re: Системизация игровых классов и их баланс« : 20 Октября, 2010, 12:18 »Если ты не лучник, значит арбалетчик 99%.А как же разнообразные металки? И какой класс оригинальный кстати? Все они были в нативе в общем-то.. 20
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 16 Октября, 2010, 11:07 »
Где-то тут проскакивала формула расчета скорости персонажа в зависимости от веса, атлетики и чего-то ещё. Кто-нибудь может ею поделиться?
Страницы: [1]
|