Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 695
Всего: 695

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shaitan

Страницы: [1]
1
Цитата
Бонус, скорее всего, распространяется на сумму повреждения с лука и со стрелы, хотя доподлинно известно разработчикам только
Ну тогда урон стрел к луку плюсуется. Как оно на самом деле вот тут точно не сильно важно.

Кстати в таком случае энто вот - бред:
Цитата
Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше.
Больше будет в том лишь случае, ежели разница между меньшим по требованию и величиной умения больше четырех.

Цитата
Выигрыш будет существенно меньше, чем кажется, в случае арифметической прогрессии: 2,4/2,12=1,132, т.е. 13,2%
Минут пять таращился и только сейчас врубился - я выигрыш к бонусу посчитал а не к дамагу :laught: Спасибо, что поправил.

На самом деле поэтому мне и не нравится затея с лучником 30 силы. разница в уроне в редких случаях заставит лишнюю стрелу пустить, а 6 уровней - эт ни хухры мухры. Лучше потратить очки на что нить бесполезное - атлетику например  :embarrassed:

Цитата
Лидерство наиболее полезно для морали, на мой скромный взгляд.
Ну так большую армию с маленьким лидерством ну очень трудно с высоким моральным духом держать. Да и денег просют больше. 8-) И инвентарь забит жратвой - иначе они грустные грустные ходют)))

Цитата
К Koma. Ну как всегда люди говорят в споре о разном:).
1. Я не говорю что слвожность выстрела не зависит от дистанции она от нее зависит. Здесь все ясно!!!
2. Я говорю не о прямом выстреле или выстреле навесом, здесь действительно врядли может быть какая-то зависимость.
3. Я утверждаю, что сложность выстрела зависит от скорости. Попытаюсь описать ситуацию в которой это видно в игре, проверял ни раз. Представим игровое поле в виде системы координат: координаты стрелка (1;0), скорость стрелка вдоль оси У 5 единиц, цель находится в точке (5;0) и скорость цели -5 единиц вдоль оси У, т.е. через 1 единицу времени их координаты будут (1;5) и (5;-5) соответственно, следовательно стрелок должен произвести выстрел в направлении оси Х, т.е. почти перпендикулярно вектору своего движения и с упреждением, таким образом чтобы стрела и цель через равный промежуток времени встретились в одной точке. Так вот в токой ситуации стрела пролетит растояние примерно в пять единиц, но сложность выстрела будет значительно выше, чем в ситуации если бы и цель и стрелок стояли просто на месте с растоянием между ними приблизительно в 5 единиц. Надеюсь я смог донести свою мысль и понятно описать ситуацию. Жду ответа.
Ну тут Кома скорее всего имел ввиду: "не знаю, НО" Под "НО" подразумевалось, что даже ежели это влияет на модификатор сложности, то не так сильно как расстояние. Я вот большую часть лука набил в первые секунды битвы и когда воевал с Нордами. Пуляя в кочевников я как то не много набирал, хотя конных убивать из лука мне почему то всегда было проще и убивал я их больше.

Цитата
Статья толковая, только не понятно, в какой момент уже можно покупать войска), ибо на максе какой бы ты не был мега лучник на мегаконе, пираты числом 20-25 тебя пошинкуют на раз. К тому же до 38го уровня(игра или интерес к ней скорее всего раньше закончится) советуется качать силу и ловкость. А когда качать харизму и лидерство? По моим наблюдениям, армии за известность +25 человек базового состава не вполне достаточно для абсолютно честного штурма городов с гарнизоном в 300 человек и баттлсайзером на 500 человек)
Набирай сразу. С разбойниками ты не прославишься вмиг, а лорды завсегда будут тебя числом превосходить если лучника качать будешь. Харизму с лидерством качать надо когда сам в седле держишься... У меня вот мнение что 24 силы и 30 ловкости достаточно. Кто то считает надо добивать до 30 силу. вообще можно и ловкость подужать, но это уже скажется на точности стрельбы, быстроте езды итп - совсем уж конный и совсем уж лучник будет клеется с трудом. Да и когда прославишься - то не один ходить будешь - станешь большим начальником и будешь походами рулить. А прочее войско так - чтобы гопники не побили, пока их ждешь ;)

2
Shosin

Ну наврятли геометрическая, потому как на десятом уровне прибавка в таком случае 370 процентов, а это уж больно дофига.

Насколько я понимаю, урон лука будет таким:

(Дпс лука)*{1 + 0.14*(требование лука+min[(навык выстрела)-(требование лука),4])} + (урон стрелы)

Вот собственно сила выстрела. Навыки от ловкости на силу не влияют(по крайней мере логично это предположить)

upd Вот написал и подумал что геометрическая все же тоже имеет право быть написанной хотя не думаю, что таковая имеет место быть. Проценты считать от урона лука на предыдущем уровне как то неправильно.

(Дпс лука)*{1.14(требование лука+min[(навык выстрела)-(требование лука),4])} + (урон стрелы)

Так вот при навыке сильной стрельбы 10 мы выигрываем у лука 8

1) 28 процентов от урона на 8 уровне в случае с арифметической прогрессией
2) 29 процентов в случае с геометрической.


 

3
Убедили по дамагу. В таком случае дамаг лучника 30 больше на 28 процентов. Правда эти 28 процентов
1) Прибавляются они к общему урону или к урону лука?
2) Ничерта не дают. Чтобы превысить урон на стрелу надо найти врага на которого выйдет аж 4 стрелы, а таких нету.

Хоть ты тресни, но слабые враги падают с одной стрелы, а посильнее - с двух. А так как мы не из пулемета стреляем, то спрашивается - накой нам оно надо?


4
Прибавки 140% это откель такая цифирь? Это 14 на 10 помноженная что ли? Чой то дофига. У тебя сильный выстрел 8 или 10. Как думаешь сколько прибавит дамаги лучник этими двумя очками?

Прибавляет урон она относительно очков powerdraw сверх требований лука, а никак 10. то есть если лук у нас 8 требует, то лучник с с выстрелом 10 будет иметь прибавку 28 процентов. Если лук требует 4 powerdraw, то на powerdraw 10 эта самая прибавка составит те же 46%, что и для лука с требовании powerdraw 6.

Откуда берется 10? А вы посчитайте. 2 с сильного удара, 2 с выстрела. И 6 с интеллекта.

Цитата
30 24 означает 10 в сильном ударе, сильном выстреле, 8 в езде и верховой стрельбе. 24 30 означает 8 в сильном ударе, сильном выстреле, 10 в езде и верховой стрельбе.
30 24? Помойму этот вариант вообще рассматривать не стоит. Но мне кажется что 30 24 как раз не даст большего урона с лука никак. Стрельба с коня влияет на штрафы к урону.


5
Цитата
Ты внимательно читал первое сообщение? К 20-му уровню лучник имеет
Сила 24, Ловкость 18, Мощный выстрел 8, Мощный удар 8, Верховая езда 6, Верховая стрельба 6. При этому еще 3 нераспределенных навыка. Несложные расчеты позволяют высчитать, что к 26 уровню будет 30 силы и powerstrike, powerdraw по 10, 5 свободных навыков, еще через 12 уровней можно получить максимум в ловкости, верховой езде и верховой стрельбе при 9 свободных навыках.
Каких тебе не хватит навыков?

Хах... мне вот кажется, что если до 50-го уровня качать - то вообще блеск будет! :laught: Такой подход ущербен в принципе. К тому же, если следовать твоей теории раскидки скилов, то ежели ответить на начальные вопросы иначе, то можно получить 30 30 лучника уже к 37 уровню.

Цитата
Атлетика? Нафиг!
Нафиг два раза. Мы же условились с коня не слезать

Цитата
Ironflesh? Спорная полезность, хотя и приятная.
поставить нормальный уровень сложности и увидеть что ой как полезность неоспарима.

Цитата
Weaponmaster? Время и активность даст прокачать любой оружейный навык.
Ну это да... но этот баг пофиксят рано или поздно. Под версию 1.03 катит.

Цитата
Shield? Лучник в рукопашный бой не лезет, а на осаду можно с павизой сбегать
Чего не хватает-то? Если ты не можешь без какого-то навыка, то у тебя накапливается свободных очков на полноценную прокачку еще одного навыка, пользуйся! Можно пожертвовать riding после 4, если хочешь еще чего-то.
Если riding кидать - то не уедешь никуда. Вернее уедешь но на коне который чуть что сразу ляжет. А если не хочешь врукопашку лезть с 30-ю то силы. То накой сильный удар качался? Для красоты?

Цитата
Теперь про потерю дамаги. Да, 28% и 20% цифры не точные, на самом деле никто не знает, арифметическая или геометрическая прогрессия у powerstrike и powerdraw. Но тем не менее, поднять эти умения до 10 стоит. Я не вижу для данного персонажа более полезных.

На самом деле если уж скилл лучника качается и влияет на дамаг - то накой нам надо эти 20-30 процентов? С другой стороны отолщать ГГ точно уж полезно.

Кстати про 28 процентов - неувязка странная. Ну вот хоть убейте -не понимаю я откель вы энту цифирь взяли? Если так подумать то лук с требованиями силы выстрела 6 злее лука с требованием 8 будет, при доступном втором.

 Разница между их собственными уронами меньше этих 28 процентов но лук с требованием 8 злее. То есть если и есть прибавка в 28, то в таком месте, что она каким то чудесным образом не превышает бонуса за 2-3 собственных очка урона лука.

Если честно, то у меня складывается впечатление, что разница в требованиях к луку не на дамаг влияет вовсе, но на то время, которое его можно удержать натянутым, скорость натягивания итп.

Цитата
Короче, сядь еще раз почитай, а потом говори, что кто-то дурак. Или аргументируй. Твои слова "Это лучник, которому не хватит очков, чтобы изучить боевые навыки." совершенно пусты и ничем не подкреплены! Разве что словами:
Цитата
Сила и ловкость таят в себе столько плюшек, что очков их выкупить просто не будет.

Но что нам слова, если мы умеем считать? Нам нужны 2 "плюшки" в силе и 2 в ловкости. Останется достаточно свободных очков еще на одну плюшку, если так хочется.

Плюшки силы :
Здоровье
Удар
Бросок - не нужен
Выстрел

Плюшки ловкости:
Езда
Стрельба с коня
Щит
Атлетика - хотя кому оно надо?
Лут -  в печку

А вот теперь. Разница между 30 30 лучником и 24 30?
1. Сильный 30 30 больше дамажит на сколько ко там по никому неизвестной формуле. Причем легкого воина прокаченный лучник унесет одной стрелой, а тяжелого двумя. И это при любом раскладе.
2. Лишние 10 очков у 24 30 лучника.







6
Цитата
Как я и говорил, любой может распределить статы по другому, по ролевому интересу к игре, и быть не хуже лучником. Просто я, к примеру предпочитаю быть "чистым" лучником. При этом, размер армии увеличивать за счет известности а все остальные навыки за счет NPC.

Ну ка поясните, что означает "чистым лучником"? Энто как? Сила 30 - отнюдь не показатель  Это лучник, которому не хватит очков, чтобы изучить боевые навыки.

Цитата
Так стрелок не поступает
Пишите гайд по тому, как должно поступать стрелку. :p

Цитата
Он потеряет 28% дамаги на луках и 20% на ручном оружии. И немножко здоровья
Это как? Дамага от лука в любом случае будет достаточной при высоком навыке стрельбы, а на ручное оружие влияет столько модификаторов (скорость например и то же владение), что об нем и вспоминать не надо. "Сила есть ума не надо" лучник никак не толще. Хотя бы потому, что у него нет очков, чтобы бросать их в здоровье.

7
Был такой случай. Бьюсь я со свадами. И пока мои злые кергитские конники развлекают конных подрезаю пехоту, потому как стрелы иссякли. И вот в разгаре сраженья БАЦ! и я еле живой! Лыцарский удар не пишуть и я уже озираюсь в поиске арбалетчика, которому надо бы ухи оторвать. Нашел, замахнулся, подьехал - так эта падлюга как будто нарочно пригнулась перезаряжаться! Ускакал, развернул коня, замахнулся, подьехал - та же история...  Через пять заходов этого свинства арбалетчик допустил тактическую ошибку - убил таки коня. Убил и на радостях скончался от множественных травм. В следующий раз при войне со свадами - копье возьму - будет сволочь знать, как пригибаться! >:(

8
Огромное спасибо автору за попытки сотворить мануал на тему лучника. Постараюсь высказаться по поводу написанного.

Цитата
- Мощный выстрел (Power Draw)
Позволяет использовать более мощные луки, а каждое очко (но не более 4-х сверх требования лука к этому навыку) повышает урон на 14%.
Пример: у нас есть лук без требования к умению, тоесть будем считать что 0. В этом случае, умение даст нам максимальный прирост к урону когда оно равно 4. В нашем примере, для лука с требованием к умению =0, урон будет одинаков что умение = 4, что умение =6. Так вот чтобы при величине умения =6, урон вырос, нужно купить лук с требованием к сильному выстрелу минимум =2.

Важность данного навыка вне сомнения, поскольку она главная определяющая наносимого луком урона.

Отмечу одну деталь. Навык напрямую зависит от силы, так что казалось бы умнее всего было бы кинуть в нее 30 очков. На самом же деле самый тугой лук (из тех что я встречал, но судя по описанию - боле тугого нет) просит 8 этого самого навыка. При лучшем стартовом раскладе силу и ловкость по 30 (А ловкость надо максить в 30) мы получим на 37уровне а уже до него докачаться проблемно. Но беда в другом - Сила и ловкость таят в себе столько плюшек, что очков их выкупить просто не будет. Поэтому силу я бы рекомендовал оставить на 24 а лишними очками добросить интелект и (если неймется) харизму.

Цитата
- Атлетика (Athletics)
Увеличивает скорость бега героя. О пользе этого навыка вспоминаешь, когда твоя лошадь погибает, и оказываешься перед десятком врагов один… так и хочется быстрее добежать до чужой лошади (без всадника конечно), и при этом не получать оружием по спине.
Бесполезная абила. Если у нас Ловкость 30 а следовательно езда верхом - 10. Вполне неплохо можно прокатиться и на быстрейшем из тяжелых коней. Да и какой бы не был этот навык - время проведенное на своих двоих завист куда в большей степени оттого, где вы свалились наземь. А убегать вообще нет смысла - конные догонют, пешие застрелют человека с любой атлетикой.

Теперь отсебятины немножко.
Лук со стрелами у меня занимает три слота в чистом поле и 2 на осаде. Причем с ростом навыка стрельбы можно в принципе и в чистом поле с одним комплектом стрел кататься, но до заветной ловкости 30 наврятли получится. В оставшийся слот я рекомендую взять саблю. Или какую другую шашку(имею ввиду одноручки). Почему не двуручку? А потому, что двуручка хоть и длиннее немного, но крайне уж медленна и бонусы от ловкости и верховой езды вылетают в трубу. Управлять конем и подъехать ближе к супостату на верховой 10 - раз плюнуть, но зато проезжая через редких пеших можешь махать шашкой вдвое усерднее.К тому же шашкой можно удариь сверху находясь в седле - очень полезно потому как если проезжаешь толпу то эти вражины (как будто нарочно!!!) так и наровят зацепить твое орудие и удар непроходит. Да и щит на осаде - вещь незаменимая.

Качать лукарские навыки рекомендую на войне (не в кабаках же!) Причем воевать лучше с нордами. Они бегают кучной толпой, которую и стоит расстреливать до момента пока они не смешаются с твоими воинами - дальще придется целится.

И напоследок:
1) Не пугайтесь, что поначалу из лука почти невозможно стрелять - поначалу стрелы действительно летят абы как.
2) Все что стреляет и швыряется наносит урон и своим.
3) Арбалеты - фуфло. :laught:
4) Играйте за Кергитов - на их территории конностреляльные турниры бандюганы, да и по духу они к нам лукарям ближе всего.
5) Когда погонитесь за конным вражиной попробуете пристрелить коня и пока несчастный бывший конный едет по земле - пристрелите. Меня эта фича радует в разы более чем выстрел в репу по сумашедшей дуге через хакой нибудь холм. :thumbup:

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC