1
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем Героя – Лучника
« : 25 Ноября, 2008, 20:44 »Цитата
Бонус, скорее всего, распространяется на сумму повреждения с лука и со стрелы, хотя доподлинно известно разработчикам толькоНу тогда урон стрел к луку плюсуется. Как оно на самом деле вот тут точно не сильно важно.
Кстати в таком случае энто вот - бред:
Цитата
Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше.Больше будет в том лишь случае, ежели разница между меньшим по требованию и величиной умения больше четырех.
Цитата
Выигрыш будет существенно меньше, чем кажется, в случае арифметической прогрессии: 2,4/2,12=1,132, т.е. 13,2%Минут пять таращился и только сейчас врубился - я выигрыш к бонусу посчитал а не к дамагу Спасибо, что поправил.
На самом деле поэтому мне и не нравится затея с лучником 30 силы. разница в уроне в редких случаях заставит лишнюю стрелу пустить, а 6 уровней - эт ни хухры мухры. Лучше потратить очки на что нить бесполезное - атлетику например
Цитата
Лидерство наиболее полезно для морали, на мой скромный взгляд.Ну так большую армию с маленьким лидерством ну очень трудно с высоким моральным духом держать. Да и денег просют больше. И инвентарь забит жратвой - иначе они грустные грустные ходют)))
Цитата
К Koma. Ну как всегда люди говорят в споре о разном:).Ну тут Кома скорее всего имел ввиду: "не знаю, НО" Под "НО" подразумевалось, что даже ежели это влияет на модификатор сложности, то не так сильно как расстояние. Я вот большую часть лука набил в первые секунды битвы и когда воевал с Нордами. Пуляя в кочевников я как то не много набирал, хотя конных убивать из лука мне почему то всегда было проще и убивал я их больше.
1. Я не говорю что слвожность выстрела не зависит от дистанции она от нее зависит. Здесь все ясно!!!
2. Я говорю не о прямом выстреле или выстреле навесом, здесь действительно врядли может быть какая-то зависимость.
3. Я утверждаю, что сложность выстрела зависит от скорости. Попытаюсь описать ситуацию в которой это видно в игре, проверял ни раз. Представим игровое поле в виде системы координат: координаты стрелка (1;0), скорость стрелка вдоль оси У 5 единиц, цель находится в точке (5;0) и скорость цели -5 единиц вдоль оси У, т.е. через 1 единицу времени их координаты будут (1;5) и (5;-5) соответственно, следовательно стрелок должен произвести выстрел в направлении оси Х, т.е. почти перпендикулярно вектору своего движения и с упреждением, таким образом чтобы стрела и цель через равный промежуток времени встретились в одной точке. Так вот в токой ситуации стрела пролетит растояние примерно в пять единиц, но сложность выстрела будет значительно выше, чем в ситуации если бы и цель и стрелок стояли просто на месте с растоянием между ними приблизительно в 5 единиц. Надеюсь я смог донести свою мысль и понятно описать ситуацию. Жду ответа.
Цитата
Статья толковая, только не понятно, в какой момент уже можно покупать войска), ибо на максе какой бы ты не был мега лучник на мегаконе, пираты числом 20-25 тебя пошинкуют на раз. К тому же до 38го уровня(игра или интерес к ней скорее всего раньше закончится) советуется качать силу и ловкость. А когда качать харизму и лидерство? По моим наблюдениям, армии за известность +25 человек базового состава не вполне достаточно для абсолютно честного штурма городов с гарнизоном в 300 человек и баттлсайзером на 500 человек)Набирай сразу. С разбойниками ты не прославишься вмиг, а лорды завсегда будут тебя числом превосходить если лучника качать будешь. Харизму с лидерством качать надо когда сам в седле держишься... У меня вот мнение что 24 силы и 30 ловкости достаточно. Кто то считает надо добивать до 30 силу. вообще можно и ловкость подужать, но это уже скажется на точности стрельбы, быстроте езды итп - совсем уж конный и совсем уж лучник будет клеется с трудом. Да и когда прославишься - то не один ходить будешь - станешь большим начальником и будешь походами рулить. А прочее войско так - чтобы гопники не побили, пока их ждешь