Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 673
Всего: 673

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - leechina

Страницы: 1 ... 158 159 160 [161]
4001
Архив Warband / Re: Ролевая игра. 25.04.2010
« : 12 Апреля, 2010, 18:04 »
Ага, мне доверили полномочия главы банды, скоро буду рекрутировать у вас в дружине )
грабить богатых и раздавать бедным? да, желающие найдутся, это соответствует нашему истинно благородному духу!  :D

4002
Архив Warband / Re: Ролевая игра. 25.04.2010
« : 12 Апреля, 2010, 17:58 »
шикарная идея! снимаю шляпу.

но для полноты ролеплея лордов я бы заменил на караван-мастеров (потому что средневековый лорд - почти всегда вояка, воинская элита и почему он в легкой броне?).
отсюда же игра автоматом превращается в Ограбление КОрована. :)

кстати, если играть на карте типа руин, то можно было бы предусмотреть примерный маршрут следования "корована", а предварительно дать время (корованщики отлучаются покурить) разбойничкам попрятаться, т.е.организовать натуральную засаду.

4003
:blink:
По такой логике формация не удастся не может вообще тогда.
Все что не будет делаться - будет говорить об успехе формации? )

МнБ это, помимо киберспорта и абстрактной видеоразвлекухи, симулятор средневековой баталии. Для выполнения такой функции этого у него есть в активе:
+ довольно реалистичная экипировка;
+ наличие лошадей;
+ простая, но неплохая боевая система с великолепным исчислением повреждений от скорости снаряда;
+ заинтересованные игроки.
+ возможность моддинга.

Из минусов (с точки зрения реконструкции) имеем:
- невысокая численность бойцов (32*32);
- условности, вызванные требования баланса и ограниченностью геймплея;


Поэтому не имеет, как тут уже было упомянуто, смысла устраивать здесь "спор физиков с лириками", а точнее - просто игроков (в том числе клановцев-спортсменов) и реконструкторов.
Одни будут играть натив по общепринятым правилам исходя из общей эффективности и баланса (даже в ущерб реалистичности и историчности). Другие будут создавать такие игровые условия, в которых будут проявляться исторические реалии, даже если для этого придется ограничиться своим кругом заинтересованных.

Плотные построения исторически возникли и применялись вплоть до 19го века не просто по чьей-то прихоти, а потому что имели неоспоримые преимущества (как и слабые стороны, конечно же).  В игре, при этом, те условия, которые вызвали применение глубоких и плотных построений, воссоздаются неполно. Поэтому те, кто хочет более реалистично воссоздать механику средневекового боя будут уходить от натива и общих (спортивных) настроек сервера. Поэтому и необходимо отключение ФФ, автобега (медленно и печально ходить, чтобы строй не терять).
И если в результате возникнет фаланга (или черепаха), пусть и выглядящая как "клубок размахивающий оружием", которую не побить бодрым наскоком, придется изматывать фланговыми атаками, кружить вокруг нее конными стрелками,  проламывать специально апнутой тяжелой конницей и пр. - цель будет достигнута. 
как это все организовать, как таскать в центре построения стрелков и прочие моменты - проблемы фанатов-реконструкторов.
Все дело в том, что их работу, на данном этапе нельзя оценивать как "мы пробовали - всех своих положили", "а придете к нам на сервер с ФФ и вот тогда посмеемся" и пр., поскольку разный и подход к игре, удовольствию от игры, целям и задачам игры.
лично я скрещу пальцы и буду надеяться, что они соберут своих 32 фаната и все у них получится, пусть даже в масштабах одного своего сервера.

П.С. У автора поста, кстати, все это в первом посте выражено, когда он пишет о своих предпочтениях и прочей "стрельбе в прыжке". Так что налицо обычное недопонимание того, что он хочет сделать.

4004
дык вот это все сказанное - про рассыпавшихся стрелков и пр. и должно произойти. это нормальный ответ на нормальную формацию. если описанное у автора в игре проявится - можно с уверенностью говорить, что эксперимент с фалангой (ромбом, свиньей, черепахой) удался на 100% :)

4005
извняюсь, что создал новую тему, но есть вопрос и, кто знает, может еще кому будет полезно (из семейных).

картина такова: 1 комп в доме, он же воплощение семейного очага. делим с женой. компромисс у нас такой: я играю, она в то же время на втором мониторе смотрит кино. звук, понятное дело, достается ей.

внимание вопрос: есть ли софтверный (хардверный?) способ разнести аудио потоки разных приложений?

например: стерео аудио поток кина засунуть в левый канал, игру+тимспик - в правый? чтоб она кино смотрела, а я в наушниках свое слышал?

подобные вопросы лучше задавать тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=14.0
Чекан

4006
Отключая ФФ вы сразу становитесь примитивными спамерами, не чувствующими дистанцию.
бытие определяет сознание.

однако все просто:
1) формации с мили-ФФ - утопия
2) если кто-то хочет формаций - надо отключать мили-ФФ
3) спамеры и толпы с двуручами составляют проблему того, кто хотел формаций

4007
BouH,
...Без него формация превратиться в клубок размахивающий во все стороны оружием.
В реале, кстати, так и должно быть. А то, что в толпе один другому мешает, симулируется простой остановкой оружия. Автор, имхо, дело сказал.
Будет ли это эстетично или интересно с точки зрения геймплея - другой вопрос. Пусть обязательно пробуют :)

На крайняк, было бы хорошо иметь (такой настройки ведь нет?) возможность оставить ФФ для двуручного оружия.

4008
из любопытства читал на сайте рецензию на ворбэнд. специально не искал, но нашел ошибку (?), докладываю:

"....да и сам парнокопытный приятель стал падать замертво гораздо чаще. "
я хотя и не зоолог, но знаю, что лошадь относится как раз таки к непарнокопытным, в отличие от свиньи, оленя, верблюда или, там, бегемота с жирафом. если это шутка, то я её не просёк, смешнее было бы назвать его "четвероногим другом" (аллюзия на собаку, и при этом нет ошибки).

и еще мелочь (случайно бросилось в глаза):
"...поверьте словам человека, перепробовавшего нИ один мод" (разница "не один" и "ни один из них")

4009
Я добрый и камень бросать не буду ))) Но у меня киков не было, потому как меня сразу посвятили в то, что есть дуэльный сервер.
а как с чсв?  ;)
Таки что сверчеловеческого в прочтении правил, которые в приветствии сервера пишутся?
таки многие умеют читать, но многие ли прочитали "войну и мир"? или хотя бы мануал/ридми к только что скачаной программе?  ;)
засим со своей стороны дискуссию сворачиваю, не хватало мне еще киков за оффтоп :D

4010
*потирает ушиб
первый сверхчеловек детектед...

4011
жжошь ))))
кстати, странно, что все восприняли, что чсв надо стимулировать. ну да пох.

:) кого ни разу не кикали с дуэльного сервера, в том числе и за дело, и  кого совсем не беспокоит чсв пусть бросит в меня камень.

4012
Обсираться говном на людей изза игр не стоит . В чате ничерта не было, и я туда постоянно не смотрю, а насчёт "не рубить в спину" в правилах тоже не написано... ссори, привык к буржуйским беспредельщикам. не я один рубил в спину - смотрю другие рубят, почему бы и нет. Теперь понял)
"ничерта не было" и "постоянно не смотрю".  завидная уверенность :)
я терпеливо писал тебе огромные фразы, в том числе писал "сервер дуэльный, честный бой, вызов - верхний блок" (хотя и пропустил пару букв впопыхах). играешь не с ботами - не будь ботом (единственное отличие было - ты прыгал). предлагаю просто поверить мне на слово. извинения, в свою очередь, приняты. до новых встреч!

Кстати (в порядке стимулирования ЧСВ), мне, в свое время, хватило двух взятых фрагов на дуэльном сервере 22-ых , чтобы заподозрить -  что что-то здесь не так... я даже успел извиниться за несколько секунд до кика ;).

4013
Ну и народ на вашем сервере сёдня вечером был =( 40 минут, пока я был вторым в дэсматче, было нормально, стоило только на 7 фрагов надрать бывшего лидера и меня сразу выгнали!!! видать не умеют проигрывать...

shadoff, уж не тот ли ты shadoff_rus над которым непонятно - смеяться или плакать?
не зная, ты ли это (потому что ты более-менее умеешь писать, а тот производил впечатление идиота, который не умеет даже читать), поясняю: некий идиот под ником ShadOFF_rus обожрался мухоморами, вломился берсерком на дуэльный сервер как на дефматчевый, на чат не реагировал, на намеки типа уклонения от боя не реагировал и сновал как надоедливый бот мешая людям дуэлиться. так что как у вас там, у школьников духом принято говорить? а, да: если это был ты, то ТЫ ЛОЛ! гггг

П.С. справедливости ради добавлю, что это был не единственный анацефал на сервере, бегала еще парочка таких же безмозглых ботов.

4014
Не понимаю почему вам новая анимация не нравится?
Я бы предположил, что всем портит впечатление анимация замаха для удара справа одноручным оружием (он самый используемый). Действительно, напоминает стойку девчОнки, играющей в бадминтон. Дать в руку букет и "а я ему по лицу ромашками на! на! уйди, противный, родина в опасности!" и будет самое оно.
Претензии к остальной анимации действительно непонятны (с учетом прекрасного сочетания с действующей в МП боевкой), она стала лучше или уж точно не стала хуже. Бой на двуручных мечах вообще вызывает желание стоять и смотреть. А уж возможность правильно бить пикой верхом.... мммм....

4015
Заявочка на участие:

Мой ник:Leechina (drz_leechina)
Адрес эл. почты: leechina@mail.ru
скайп:oleg-n-lera.lee
Желание участвовать: в обоих турнирах
Я согласен со всеми правилами и формой организации: полностью, абсолютно и даже удовлетворен.
Мой средний пинг на сервере RuDuel_Test_Server: если не ошибаюсь - до 50ти.

4016
Спасибо за ответы! извините, что эксплуатирую ваши головы, но прежде чем искать черную кошку в темной комнате хочу убедиться, что она там есть в принципе :)

через скорость и хэдшот не передать то, что нужно, к сожалению.
насколько известно мне - кираса (где нить в 1600 г.) как раз таки эффективно защищала от пистолетной пули, которая просто плющилась и, с оговорками на расстояние и угол, даже от выстрела из аркебузы.
с остальным - согласен, не верю в то, что пулевое ранение в любую часть тела не означало выведение из боя.

поэтому и хочется создать систему при которой симулируются варианты:
- пуля попала, но не пробила броню (тяжелая броня повышает шанс отражения) и урон не нанесла (или нанесла очень незначительный урон, который не будет существенно влиять на статистику )
- пуля попала, ПРОБИЛА БРОНЮ и нанесла очень значительный (или полный - на высоком уровне сложности).
в таком случае небронированные цели будут поражаться очень эффективно (с первого выстрела), броня же должна давать ШАНС избежать повреждений. нужно это для передачи эпохи, например, тридцатилетней войны.

Поясню для чего это нужно, может кого заинтересует мой подход:
Все повреждения как правило рассчитываются по линейной формуле урон=повреждение-показатель брони.
В реальности у человека нет "полоски" здоровья, которая уменьшается вплоть до смерти.  Приведенная формула тем не менее неплохо справляется с отображением реальной действительности. За счет чего? Полагаю, что засчет того, что три удачных удара, последний из которых оказался смертельным, симулируют возможности того, что первый удар соскользнул по броне, второй попал в накладную пластину доспеха и не пробил ее, а третий - пробил и убил противника.
То же с лучниками: три стрелы в туловище может означать, что две были отражены броней или застряли в ней, не причинив серьезной раны, а третья вывела противника из боя.
Несовершенность симуляции нивелируется частотой выстрелов/ударов и общая игровая статистика совпадает б-м с реальной.
НО! лучник (условно) делает 10 выстрелов в минуту. В случае с аркебузиром частота выстрелов снижается оооочень значительно и симуляция начинает отказывать.
Пример:
1) на лучника едет тяжелобронированный всадник, лучник успевает  сделать три выстрела и, в идеальных условиях, имеет ШАНС убить всадника (как и в жизни);
2) всадник с того же расстояния скачет на аркебузира, тот успевает сделать только ОДИН выстрел и шанса убить того же всадника не имеет (т.е. уже не как в жизни).
От этого страдает интересность игры за аркебузира.

Как это можно решать:
1) повысить скорость перезарядки аркебузы.  - не интересно, не годится, рушится атмосфера эпохи.
2) повысить урон аркебузы, чтобы любое попадание стало фатальным. - несправедливо по отношению к их противникам, использующим доспехи.
3) соразмерно повысить точность аркебузы, и тем самым повысить шанс попадания в голову. - не лучший вариант, потому что компьютерные солдатики целятся абы куда, да и вообще, сверхточное оружие вероятно порушит баланс.
4) повысить урон аркебузы, чтобы любое попадание стало фатальным и одновременно понизить точность, использовать на близком расстоянии. - можно было бы рассматривать как вариант если есть возможность научить компьютерных солдат не стрелять через всю карту, а стрелять с эффективного расстояния.

ничего умнее не приходит в голову... может у кого голова посветлее?

кстати, увидел на щитах доп.характеристику resistance (сопротивление). что это за зверь? сопротивление разрушению ударами?

4017
Ну тогда конечно же первый и главный вопрос - В МнБ есть понятие крита?

Жаль если таки нет. Придумал (для модов, эксплуатирующих эпохи где огнестрельное оружие сочетается с тяжелой броней) систему имитации пробивания брони именно через крит и его повышение/понижение оружием/броней.
Смысл в том, что в радикальных модах (типа Age of Pistol&Sword) где скорость стрельбы (частата выстрелов) из старинных аркебуз реалистично низка (три выстрела в минуту, к примеру)  перекашивается статистика - обычная система понижения урона броней перестает отражать реальность. Простое повышение урона огнестрельного оружия - плохой вариант, потому что вызовет нескончаемую гонку пуля-броня (потому что доспех должен давать ощутимую защиту). Отсюда возникла идея симулировать шанс пробивания пулей (и еще несколькими видами бронебойного оружия) брони через крит, шанс которого значительно понижался бы тяжелой броней.
Пример (!грубый!):
а) пистолет, базовый шанс крита 50% -- кираса, понижение шанса крита на 30%.
кираса предполагает высокую защиту от пистолетной пули (что исторично), оставшиеся 20% шанса крита должны симулировать шанс попадания в слабозащищенное или уязвимое место (рука, подмышка и пр.)
б) мушкет, базовый шанс крита 80% -- кираса, понижение шанса крита на 30%.
кираса предполагает посредственную защиту (только во фронт) от мушкетной пули, оставшиеся 50% шанса крита (очень высокий шанс) должны симулировать как шанс попадания сбоку (пробивание) или в уязвимое место (выстрел миновал броню).

Если нет крита, может кто подскажет - есть ли другие способы ввести дополнительный модификатор повышения/понижения урона экипировкой?

4018
Уважаемые мододелы, заранее извиняюсь, если ответ где-то уже был дан и я его просто невнимательно искал.

Прежде чем лезть в дебри, хотел бы выяснить принципиально:
- как расчитывается в МнБ шанс крита?
- как расчитывается критическое повреждение?
- зависит ли шанс крита от оружия (есть ли отдельный параметр)?
- зависит ли шанс крита от брони (можно ли броней понижать шанс крита)?
- можно ли менять данные параметры при моддинге?

Заранее спасибо за ценные сведения.

Страницы: 1 ... 158 159 160 [161]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC