Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 682
Всего: 683

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ~Chastiser~

Страницы: [1]
1
Пол недели провозился с этим. Сказать, что меня припекло - ничего не сказать.
Но за инфу спасибо :)
PS: Законы? Купив игру ДВАЖДЫ за два дня, имею на это полное право.   8-)

2
Возможно, это спасение. Запутанно, но попробую :)



Всё прекрасно!  :thumbup:
Отличный метод: всё запустилось без лишней нервотрепки.Но сразу встал вопрос: это нормально, что в моде полностью отсутствуют деревни?  :blink: 
Судя по обсуждениям, они должны быть. Однако их нет ни на карте, ни в списке поселений  :-\

Отковырял старый кряк Веббера для версии 1.153. Запускается, но с деревнями точно такая же проблема.

Деревни отсутствуют только в моде, причем и в версии 2.0 и в 0.321. Качал мод и с Всадников, и с сайта разрабов.


3
Возможно знающие люди сталкивались. Изложу проблему:

Скачал версию по ссылке http://download2.taleworlds.com/mb_warband_setup_1153.exe
Купил игру на gog.com (версия 1.167, ключ прилагается)
установил мод по инструкции, запускаю игру через WSEloader.exe. При попытке активации выдает отказ "Activation Denied", соответственно игра остается неактивированной, и начать игру в триале не выходит(пишет, что WSE не обнаружен).
С ключом со стима тоже самое.  Но так оба клиента запускаются без проблем.

Очень обидно, что, даже купив игру дважды, поиграть в  модификацию все равно не удается.

4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: + HP
« : 07 Февраля, 2012, 13:56 »
1. У оружия есть триггер ti_on_weapon_attack. Он привязывается к конкретному оружию. Но по триггеру нельзя узнать попал ли удар в кого-либо. 
2. Используя  ti_on_agent_hit, можно проверить что у ударившего агента в руках (agent_get_wielded_item) и дальше в зависимости, что это за оружие, менять ХП или нет.
3. В WSE через ti_on_agent_hit можно сразу получить использованное оружие.



А нельзя ли по-подробнее? Что именно должно быть записано и где, чтобы получить эффект прибавки HP при атаке с определенного оружия?

5
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 03 Февраля, 2012, 14:40 »
А что с Freelancer mod(ом)?
А с битвами на мостах вроде должно быть по легче. Сделать сцену, прикрепить к месту. Так же и с полноценными лесами\джунглями.
Кстати как?  :)
Ну  в каком файле необходимо это прописать? Не нашел ни одного туториала на эту тему. Поделитесь ссылкой что ли)

6
текстура должна находиться в папке мода вместе с остальными его текстурами, помимо этого надо в любом брф-файле твоего мода сделать запись о текстуре и её материале, так что ты не всё сделал по аналогии
текст после знака # ничего не задаёт, это комментарий

Благодарю :) Добавил в брф'ку. Помогло :)

7
Fray , мне думается Danchik спросил, как задать разным компонентам одной mesh'ы разные текстуры, а не совмещать два разных изображения...
Кстати очень уместный вопрос... Столкнулся с той же проблемой во время создания доспехов, включающих в себя открытые части тела. Сделать нормальную "выкройку" для модели человеческого тела так и не вышло :( Хотел использовать стандартную текстуру, но не знаю как осуществить комбинацию текстур для разных компонентов одного предмета :(

8
Люди добрые, разъясните, что не так? Добавил новую расу (орки), все сделал по аналогии, но по какой-то неведомой мне причине в игре модель головы идеально белая, как печатный лист!   :-\
Есть подозрение, что это как то связано с текстурой, а посему есть несколько вопросов :
1) Что означает число после названия текстуры? Если это цвет, то как его узнать? Не наугад же...
2) В каком месте должны быть расположены текстуры? И в каком формате записать путь?(желательно примеры) И сколько всего должно быть текстур для лица?
3) Что означает запись #man_face_textures и какие параметры она задает? :o

В спойлере код в module_skins.py


 Очень прошу помогите  :( Уже все перепробовал. >:( Заранее спасибо.

Извиняюсь, что создал новую тему. Просто не нашел "живой" темы описывающей эту проблему :(
(Если такая имеется, перенаправить  месагу, а тему удалить )

Уже разобрался. Нужно было добавить эту текстуру в любой .brf файл. Тему удалить

9
Люди добрые, разъясните, что не так? Добавил новую расу (орки), все сделал по аналогии, но по какой-то неведомой мне причине в игре модель головы идеально белая, как печатный лист!   :-\
В спойлере код в module_skins. Есть подозрение, что это как то связано с текстурой, а посему есть несколько вопросов :
1) Что означает число после названия текстуры? Если это цвет, то как его узнать? Не наугад же...
2) В каком месте должны быть расположены текстуры? И в каком формате записать путь?(желательно примеры) И сколько всего должно быть текстур для лица?
3) Что означает запись #man_face_textures и какие параметры она задает? :o


 Очень прошу помогите  :( Уже все перепробовал. >:( Заранее спасибо.
(Скрин под месагой)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

10
      Народ, огромная просьба- расскажите мне окаянному, как сделать так, чтобы определённый щит (не все!) не отображался на спине персонажа? И желательно через модульку  :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

11
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 01 Ноября, 2011, 20:16 »
Вы, конечно, меня извините, но о какой такой "классике темных эльфов"может идти речь?

Насколько я понял, Kririll старается не опираться на наиболее развитые игровые вселенные, и следует своим личным соображениям и фантазиям.(Что в общем то неплохо, так как вносит разнообразие и делает мод неповторимым). Хочу вам напомнить, что Темные Эльфы в данной модификации являются аналогом азиатского общества(как и в первой части). И, скорее всего, в  их амуниции будет присутствовать японское вооружение XII-XV веков. Т.е. никаких хлыстов и ящеров. Да здравствуют катаны и тигры !  :D :thumbup: :D
 

12
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 28 Октября, 2011, 09:26 »
А с лордами(а точнее с Даймэ)  Темных Эльфов уже разобрались?

Кто правит Темными Эльфами, если королева Мегуми переродилась в виде нежити?

Линейки войск Т.Э. будут дробиться на деревенских и городских?

Как?? В игре не будет самурайских доспехов??... :cry: :cry: :cry:


13
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 26 Октября, 2011, 18:26 »
Цитата
Можно тупой вопрос? Так когда же уже выйдет гамма??
Помнится была информация, что при благополучном стечении обстоятельств- в последних выходных октября =/

Ну что же, хорошо, если так :)

14
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 26 Октября, 2011, 18:13 »
Эта "мораль" - один из аспектов, почему я не люблю Варбанд. Бой догонялки напоминает. Ладно, если бы они сопротивлялись, а так - Астерикс и Обеликс  >:(

Мне тоже это изрядно  поднадоело! >:( Поэтому и спросил... Ведь существуют более продуманные в этом плане минимоды, раскрывающие тему морали.

И чё? Я, например, не люблю мульт и буду играть только в сингл. И я уверен, что не я один такой.

Читай ниже.
 

Добавлено: 26 Октября, 2011, 18:16

Ура, наступил ноябрь! 2-3 недели осталось!!! :)

М-м-м?.. вообще то 27 октября :)
Можно тупой вопрос? Так когда же уже выйдет гамма??  >:(
А то из предыдущих сообщений так и не понял!

15
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 26 Октября, 2011, 15:29 »
Про удар в прыжке - на правах мыслей вслух - будет имбаланс. Игрок - единственный во всех Землях Орд (как и в Кальрадии и много где ещё) умеет прыгать, и если его персонаж может делать то, чего по механике игры не могут все остальные - это не есть хорошо (это чит/эксплойт).

В общем то ты наверное прав, но кое в чем я не согласен... :-\
Я считаю, что ,т.к ГГ играет главную роль, то он  должен отличаться по боевым качествам от остального бездушного населения. И хотя бы тот факт, что ты(в отличие от ботов) обладаешь интеллектом уже вносит дисбаланс+ ко всему можешь менять кол-во наносимого тебе урона. О каком дисбалансе может идти речь?  :blink:
К стати мод создается с режимом MP, т.е. ты не единственный кто может там прыгать. :) К тому же во время прыжка ты более уязвим, и у предполагаемого противника появится шанс ударить тебя первым. И если уж на то пошло то можно вырезать способность с сингла, а оставить только в мультиплее (как вариант)
 

Добавлено: 26 Октября, 2011, 15:35

Цитата
Цитата: ~Chastiser~ от Вчера в 13:58
11) Будет ли введена система морали войск?( Т.е. возможность дезертирования с поля боя.)
 Если kirill разберётся как это сделать, то да.
Может я чего-то путаю, но по моему мораль уже вшита в Варбанд... =/

Она то может и вшита, да не везде работает   :)
Некоторые мододелы( по не понятным мне причинам) отключают эту функцию  :cry:

16
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 26 Октября, 2011, 13:33 »
Спасибо за своевременные ответы Lonodor . Ими я остался доволен(про  нежить ты меня правильно понял )  :D 
Приятно, когда кто-то следит за форумом, а разработчики не забывают о своих последователях   :thumbup:
Прости что загружаю тебя.А теперь добавлю тебе еще немного работы...  :D

1)Теоретически при определенных показателях силы оружие может поразить сразу нескольких противников(например алебарда светлых эльфов или двуручный топор орков)Неплохо было бы вписать это в игру( хотя даже не догадываюсь осуществимо ли это). И желательно связать шансы такого удара с показателем силы и типом урона(например, режущим).

2) Возможно было бы лучше добавить удару с прыжка шанс сбить с ног/откинуть противника?  :blink:
По моим соображениям формула расчета шанса должна выглядеть так:
(m - x + (h/20) + (СИЛ ГГ * 2)) - ЛОВ противника= ... (%)
Где
 m - вес оружия
 x - любое число на усмотрение автора( в зависимости от среднего веса оружия в моде)
 h - длинна оружия
 СИЛ ГГ - сила главного героя

3) Насколько я понимаю раз носороги отличаются по размерам от лошадей, то они имеют отличный от них скелет. (Или все же такой же как у лошади? :blink:) И в таком случае куда же нужно бить, чтобы попасть в носорога а не в "закрашенный воздух"?

4) Удалось ли автору добавить носорогам возможность наносить урон другим маунтам при столкновении? =/

5) Огнестрельное оружие эльфов является "переодетыми" луками/арбалетами или в игру все же будет внесен раздел "огнестрельное"? Если по истории именно эльфов научили пользоваться и создавать огнестрелы, то по логики вещей другие расы пользоваться ими не умеют? Тогда, может быть, стоит снизить остальным расам начальные показатели владения зажигательным до 0 ?

6) Будет ли присутствовать оружие с максимальными требованиями? Лично я например, никогда не видел луков с требованием "Мощный выстрел 10", а как известно бонус от навыка не учитывается если лук его не требует, однако в игре навык можно "прокачать" до 10!  :-\ И возникает вопрос: "Зачем?.." Возможно стоит дать такие требования некоторому эксклюзивному шмоту?

7) Часто у доп героев есть дополнительный текст при перемещении через опр область. Я считаю будет интересно, если связать некоторых спутников с дополнительными квестами. 

Конечно же я не настаиваю. Все на усмотрение разработчика/ов.

Пролистал всю тему, но может быть что-то пропустил. Заранее прошу прощения за возможные повторения :)

17
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 25 Октября, 2011, 11:58 »
Я достаточно давно слежу за развитием этой темы, и за это время уже даже стал фанатом данной модификации. Очень хочется, чтобы мод получился идеальным! Так как эта тема предназначена для игроков, чья помощь заключается в создании и обработки идей, то ,думаю,  и пара моих комментариев не помешает. :D

Объем работ над модом впечатляет, и "The Horde lands 2" в целом выглядит очень даже не плохо.!Особенно радует развитие фан-базы(чего давно не видел в других модах). Но хотел бы отметить, что смотреть стоит не только на внешнюю оболочку(история,дизайн,озвучка и т.д.), но и на внутреннее обустройство игры, то есть собственно сам геймплей. Ведь порой его уровень решает насколько играбельным будет проэкт! И на этот счет у меня возникло несколько вопросов к автору. . .

1)Уважаемый kirill, будет ли в данной модификации реализована система поломки-починки амуниции?(например как в моде "Русь13век")
Я считаю, что данный элемент игры обязательно должен присутствовать в модификации, так как вносит игру разнообразие, добавляет игре немного реализма, избавляет от бесконечного скитания по миру в поисках очередной шмотки с тем или иным суффиксом в названии(Благородный...Сбалансированный... и т. д. ).
И если это все же будет в новоиспеченном моде, то я рекомендую  оставить эксклюзивные сеты "неприкасаемыми" дабы сохранить их ценность .
2) Будут ли бандиты и прочая непись объединятся в сражении с игроком? И если так, то будут ли они дробиться на различные фракции? Например, культисты отдельно, экстремисты эльфов отдельно, ожившие мертвецы отдельно... (При чем последних желательно вписать в ряды фракции нежити.)
3) Останется ли возможность выбирать культуру государства при его создании?
4) Уберут ли наем "левых" лордов на службу из неизвестных королевств? (в первой части было масса багов связанных с ними, к тому же они вносили дисбаланс в игру за счет своей общедоступности)
5) Начало игры будет выглядеть одинаково для всех рас или для каждой отдельная история?
6) Внутренняя архитектура городов\замков будет изменена или останется "нативовской"? И если будет, то рекомендую добавить дополнительные лестницы для осады, т.к. проблема "застревания" солдат уже давно известна, то не буду объяснять для чего это нужно...
7) Линейки войск будут едиными или раздробленными на части ?(например, деревенские и городские...)
8) Новая амуниция будет доступна в обычном магазине или по-старинке придется искать черные рынки? Есть ли у ГГ возможность добыть эксклюзивные вещи?
9) Фракция нежити будет единой или будет разделена на под-фракции?(Мортисы... и т.д.)
10) Каково начальное количество воинов в отряде?
11) Будет ли введена система морали войск?( Т.е. возможность дезертирования с поля боя.)
12) Как в игре будет реализована подача сюжета? В большинстве современных модификаций об игровых особенностях мода игрок узнает через разговор со старцем или каким нибудь мастером в таверне, что навевает печаль и не позволяет насладится сюжетом...   Т.к. магия отсутствует в мире по историческим причинам, то логично было бы сделать определенную цепочку квестов, которая бы раскрывала причины этого.

 Моя роль в этом мала, и что будет, а чего не будет решать лишь автору данного шедевра!

(прошу не считать ничего выше сказанного оскорблением, ибо я лишь тот, кто хочет принести пользу проекту)

 

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC