Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: VadimZ
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 562
Всего: 562

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1113457 раз)

  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2075 : 16 Декабря, 2011, 20:01 »
Да, было бы хорошо если бы рыцари в латах падали с коней и немогли встать  :)




Нууу...  :D
Всё зависит от того как упадешь...и были бы латы по тяжелее  =/
  • Ник в M&B: Wiest
  • Сообщений: 646
    • Просмотр профиля
    • Sword Brothers Open Forum
0
« Ответ #2076 : 16 Декабря, 2011, 20:44 »
Потяжелее это какие?

На первом ролике реконструкция готических лат, на втором реконструкция кирассы из замка Хурбург.

Раз уж лень порыться в нормальных источниках, почитайте хотя бы это  :laught: http://lurkmore.to/Рыцарь

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2077 : 16 Декабря, 2011, 20:45 »
Луркота :laught:
  • Ник в M&B: Vitovt
Re, non verbis
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2078 : 17 Декабря, 2011, 02:13 »
Gorefoot, дык то смотря чем бить, кливером или фальшем... по поводу одного удара, даже если я буду стоять мух ловить, одним ударом броню +40 и за 50хр не снесешь, урона оружия не хватит

WiestGeirr, вечный спор о тяжести лат, не путай понтовые турнирные и боевые латы... в боевых даже бороться можно, личный опыт 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2079 : 17 Декабря, 2011, 03:46 »
mighty glb у меня и 12пс было-там почти всем "ваншот".
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2080 : 17 Декабря, 2011, 09:31 »
 За 2 дня после выхода 0.53-го патча количество смертей превзошло кол-во убийств. Играю конным мечником с МВ шашкой. По ощющениям дестриер стал медленнее, шашка опять перестала убивать. :(
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2081 : 17 Декабря, 2011, 11:27 »
kurak, что там шашка, арбалет с уроном 89+6 перестал убивать, и это с колющим уроном и по средним броням, танка с 2 выстрелов не всегда убиваю... хотя на сайте по прежнему указан "колющий" урон
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2082 : 17 Декабря, 2011, 13:28 »
арбалет с уроном 89+6 перестал убивать
это знаешь ли радует! :)    , у шашки и большинства одноручных мечей снизили вес на 1/10
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2011, 13:53 от kurak »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2083 : 19 Декабря, 2011, 14:00 »
Эх, добавили бы скорости двуручам, да урон побольше, да еще для надачи колющий, да еще... да много чего хочется, а то с новым патчем только на высоких левлах(от 20-30) играть могу нормально, раньше проще было. Сейчас действительно многие просекли, что ловкость важнее силы, скорость все решает, с другой стороны стало веселей, интересней, динамичней, многих тупым наскоком невозьмешь. Вот такие душевные излияния :D
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2084 : 19 Декабря, 2011, 14:19 »
Эх, добавили бы скорости двуручам, да урон побольше, да еще для надачи колющий, да еще... да много чего хочется, а то с новым патчем только на высоких левлах(от 20-30) играть могу нормально, раньше проще было. Сейчас действительно многие просекли, что ловкость важнее силы, скорость все решает, с другой стороны стало веселей, интересней, динамичней, многих тупым наскоком невозьмешь.
Эт да, массы спамеров с двуручами заполонили сервера, блочить умеют единицы, если ты сумел ударить-то убил. У меня (щитовика) вся динамика сводиться к тому, что, весь бой не опускаешь щит, так как двуручи, не чужие так свои всегда рядом. И как правило им всем пофиг на то, что рядом свои.
Так что давайте попросим доброго дядю Чадза увеличить урон и скорость двуручей и полеармов, а заодно уменьшить прочность и скорость щитов.
Ах да чуть не забыл - ещё надо порезать луки и арбалеты, и сделать кавалерии скорость пешехода, и вот тогда можно с чистой совестью сказать: МОД УДАЛСЯ!!!
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2085 : 19 Декабря, 2011, 15:17 »
Играю луком, играл и буду играть  :D Был или не был раньше Fighting Axe, однослотовый с секонд модом в двуслотовый, но он мне очень нравится - разносишь щитовику щит (благо пауэр страйк 5 позволяет) и дальше щитовик становится такой стеснительный, как дама которую застали нагишом - хватает свой одноручи и бежит быстро быстро от меня, дабы я его не нашпиговал стрелами. Может и за мной побежать, но с моей 7 атлетикой ему тяжело меня догнать обычно ))
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2011, 15:23 от Fess_rus »
ICQ#: 435-994-959  igorstroy.78@mail.ru
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2086 : 19 Декабря, 2011, 16:04 »
А я считаю, что классы нужно разделить по функциям, против кого и какой цели они были созданы.
Так как это будет исторически верно.
Если это произойдет, то на полях сражений появятся именно профессиональные отряды специализированных классов призванных уничтожать только те классы войск против каких были созданы.
Пример: арбалетчик - гроза латников
Копейщик - кошмар для конника
Лучник - гроза для легкой пехоты
и т.д
И учесть такие варианты
Тяжелый латник не несет урона от легкого режущего оружия совсем так как им бронь не пробить
Ламелярный доспех спокойно держит срелы и режущие удары без повреждения
Но следует учесть что в старину  элитные отряды были редкостью, но они были самой грозной силой.
Поэтому на полях сражений должны преобладать легкие классы и  только по мере прокачки можно было бы одеть доспех спасающий от вездесущих легких родов войск.
Так как доспехи призваны защищать от того или иного изобретения убийства, то это и надо учесть. Причинить хоть малый урон не могло оружие против которого была разрабтана та или иная броня.
Тогда бы и на поле боя одевали бы по назначению бронь и работали бы уже тактически и с головой.
Четко знали бы  сколько и кого должно быть в отряде и на какой случай.
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2087 : 19 Декабря, 2011, 16:36 »
и  только по мере прокачки можно было бы одеть доспех спасающий от вездесущих легких родов войск.

Бьярни, если будет так,то чуваку 100500 уровня не будет равных...
да и вообще,историчность не для црпг.
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2088 : 19 Декабря, 2011, 16:45 »
А для чего тогда этот мод?  :blink:
Может тогда следует и щиту пропускать сквозь себя стрелы и удары?
Щит это средство защиты от определенного оружия
Броня также должна отвечать тем же принципам.
Или я не прав?
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2089 : 19 Декабря, 2011, 17:16 »
 :D тогда на такую броню как ты думаешь копить очень очень долго надо. а сломавшись чиниться в полную силу
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2090 : 19 Декабря, 2011, 17:19 »
ну а на стратегусе разве не так?
к тому же определенную броню можно одеть только имея соответствующую прокачку.
пример "ниндзя" не может носить тяжелые латы так как слаб физически  ;)
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2091 : 19 Декабря, 2011, 18:04 »
Бьярни, а мод для веселья.Бегать крестьянином с фламбергом и топовым шлемом.Для меня ц-рпг-это метод получения эндорфина :)
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2092 : 19 Декабря, 2011, 18:13 »
А для чего тогда этот мод?  :blink:
Для приятного времяпрепровождения, не?

Конечно было бы здорово видеть црпг более исторически достоверным, но я с ужасом представляю "элитного" нагибателя(читай - задрота) в крутом эквипе против кучки игроков попроще. Что бы каждый смог найти себе роль для приятной игры, нужно провести полный ребаланс мода. А это туча патчей и еще больше багов, споров на тему историчности и т.п. Кому оно надо? Все мы полюбили црпг/стратегус таким, какой он есть. Так что, стиснув зубы, можно продолжать играть дальше. :)

И да, паблик(а црпг по сути и является таковым) в большинстве - стадо баранов(надеюсь никого не обидел), которое никогда не будет "на поле боя одевать по назначению бронь и работать тактически и с головой"
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2093 : 19 Декабря, 2011, 18:24 »
ну жизнь учит ведь  ;)
К тому же мы все любим игру за правдоподобность, я думаю если бы появились эльфы, нло и пошлая нечисть то многие бы испытали оргазм разочарования в течении недели
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2094 : 19 Декабря, 2011, 18:29 »
Может, свергнем Чадза и посадим на его место Бьярни? =/
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2095 : 19 Декабря, 2011, 19:19 »
Спасибо, поржал  :)
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2096 : 19 Декабря, 2011, 20:48 »
Может, свергнем Чадза и посадим на его место Бьярни? =/
Ага, хочу увидеть как црпг превратится в вариацию игры "камень-ножницы-бумага".
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2097 : 19 Декабря, 2011, 23:13 »
Может, свергнем Чадза и посадим на его место Бьярни?
  • Ник в M&B: Wiest
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2098 : 20 Декабря, 2011, 14:38 »
Бьярни, а как тебе вариант (на тему историчности), поделить все шмотки согласно временному периоду, скажем от 9 до 15 века, и выделить сервера для каждого столетия, амуницию века неподходящего для сервера отключать или вообще скрывать из доступного... тоже неплохо будет )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2099 : 20 Декабря, 2011, 16:01 »
Цитировать (выделенное)
Бьярни, а как тебе вариант (на тему историчности), поделить все шмотки согласно временному периоду, скажем от 9 до 15 века, и выделить сервера для каждого столетия, амуницию века неподходящего для сервера отключать или вообще скрывать из доступного... тоже неплохо будет )
Забежал значит любитель эпохи викингов весь такой в мастерворках 9 века на другой сервак - и вот ты опять в одних  труханах)
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC