Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28896
  • Последний: Avrentei
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 461
Всего: 465

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1113397 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2250 : 11 Января, 2012, 13:54 »
xAzathothx, уже писал, останется бегать двуручами либо мясо, либо титаны Варбанда... что я только приветствую, все что надо, это малость сократить объемы двуручных середнячков, в многие разы.
 На данный момент доходит до маразма, при выборе в кого стрелять, чаще пуляю в щитовиков, а не двуручей... просто потому что щитовики носятся медленнее и в них проще попасть, весело да? ) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2251 : 11 Января, 2012, 14:18 »
Рахат, каким оружием ты сможешь заспамить средний по скорости двуруч? да никаким, двуруч будет успевать наносить ответные удары, а еще скорее всего будет иметь больше атлетики, и будет от некоторых ударов просто уходить. В нативе с одинаковыми билдами да, одноруч со скимитаром бы скорее всего победил...
Kopcap, да-да, и я об этом пытаюсь сказать, дело все не в классе, а в щите, в его требовательности, щитовиков стало гораздо меньше, когда порезали возможность взять 35-40 уровни, цена скилов выросла. И сейчас нужно не пытаться занизить класс у которого есть больше скилов/атрибутов для построения билда, а повысить значимость щита, как я уже писал выше, например, увеличив скорость всего оружия, а значит и динамики всего боя, чтобы было сложнее блочить и следить за ударами. Поверь, если мы сделаем с тобой по твинку 30 уровня, одноручей, ты со щитом, я без - мне будет комфортнее, я сделаю удобнее билд, может смогу больше перевести в силу/ловкость, может больше WM сделаю, мне будет комфортно драться против тебя до тех пор, пока по мне не начнут стрелять.
Chekan, уговорил, если появится голосование за уменьшение скорости двуручей - я проголосую за, а ты за это в меня не стреляй :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2252 : 11 Января, 2012, 14:23 »
xAzathothx,  за такие идеи - "увеличив скорость всего оружия", тебя проклянут, особенно бойцы с высоким пингом... да половина из игры уйдет нафиг... тебя искать   

зы хотя куда уже дальше ускорять...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2253 : 11 Января, 2012, 14:26 »
xAzathothx, думаю,при правильном спаме и низком пинге вполне возможно это сделать.да и чемберы делать не так уж сложно,вполне реально отбить ответный удар двуруча. :)
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2254 : 11 Января, 2012, 14:26 »
Единственный нерф двуручей
Резать скорость и урон оружия.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2255 : 11 Января, 2012, 14:33 »
Bergonius, а урон за что? урон как раз нормальный
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2256 : 11 Января, 2012, 15:20 »
\Bergonius, урон резать не надо а то получиться вообще какая-то фигня и скорость надо наоборот повыше сделать чтобы можно было и щитовиков убить полегче
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2257 : 11 Января, 2012, 15:31 »
Bergonius, а урон за что? урон как раз нормальный

Да, урон в большинстве случаев нормальный, но не везде кончено. Ты прав, резать у 2h надо в основном скорость.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2258 : 11 Января, 2012, 15:43 »
Как самое длинное оружие в игре двуры просто обязанны быть медленными. А урон в принципе можно и повысить, всё равно с пары плюх убивают.

Для примера сравним 2 оружия:
Long Axe(поле)
weapon length: 115
speed rating: 93
thrust damage: 20 cut
swing damage: 42 cut
6,934

Two Handed War Axe(двура)
speed rating: 95
weapon length: 92
swing damage: 40 cut
Unbalanced
2,098

Вроде нормально, но из-за разного хвата у двуруча верхний удар длинной аж 117(+15) а у полеарма 100(-15). И это при разнице в цене в 3.5 раза  :cry:
Так что надо убирать у полеармов полестан, а у двур 10ку скорости, и будут все счастливы :) Ну и щиты можно полегче сделать.
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2259 : 11 Января, 2012, 15:56 »
Segd, +1. А еще у стрел убрать колющий тип урона.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2260 : 11 Января, 2012, 16:14 »
Bergonius, не нужно совсем выбивать зубы, достаточно спилить клыки... в среднем лук тратит тратит 2-4 стрелы на броню +45, это если попадет... вполне нормальный урон и расход стрел, если и резать то число, чтобы не поливали как из шланга...  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2261 : 11 Января, 2012, 16:19 »
Кто хочет снизить скорость двуручам похоже сами не играли двуручем против щитовика.

Далеко на всякого щитовика легко двуручем брать. Просто щитовику нужно иметь 6 в щитах, атлетике и впф, тогда и увидите баланс. А то наделают черепах с щитами и жалуются на ловких двуручей.

Вот вам пруф от чистого щитовика:



Это, конечно, не постоянная стата, зато наглядно показывает, что рассказы о слишком большем перевесе в балансе не совсем правда. Играть можно щитовиком и даже уделывать двуручей. Причем в средней броне с обычным щитом:


Только бы пинг не выше 90 был.

А вот за облегчение щитов я бы проголосовал, поскольку мой любимый хускарловский щит стал просто бесполезен для активного боя.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 17:21 от mAxewell »
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2262 : 11 Января, 2012, 16:23 »
Мы сейчас говорим не о том кто что может, а о реальном балансе.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2263 : 11 Января, 2012, 17:00 »
mAxewell, с последним точно соглашусь, есть 30 щитовик, так хускарловский щит лежит бесполезным грузом в сундуке... по ощущениям что с садовой тележкой в руках бегаешь :(
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2264 : 11 Января, 2012, 17:13 »
Да что вы нормальный же щас баланс зачем менять чтото. щитовиков и так фиг пробьешь а вы хотите улучшить их
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2265 : 11 Января, 2012, 19:21 »
Прочитал, поржал...
Самое быстрое оружие в црпг - одноручи. Это элементарно проверяется повышением пинга: сходите на дуэльный сервак с пингом 130-140 и попробуйте блочить одноручи и двуручи. Результат вас удивит, я гарантирую это.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2266 : 11 Января, 2012, 19:46 »
JoG, щиты свое дело делают - черепашье ...
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2267 : 11 Января, 2012, 20:37 »
Прочитал, поржал...
Самое быстрое оружие в црпг - одноручи. Это элементарно проверяется повышением пинга: сходите на дуэльный сервак с пингом 130-140 и попробуйте блочить одноручи и двуручи. Результат вас удивит, я гарантирую это.
Подтверждаю, так как всегда с таким пингом играю(рифмоплет :p)
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2268 : 11 Января, 2012, 21:21 »
Segd, +1. А еще у стрел убрать колющий тип урона.
Дело не в типе дамага, а количестве лучников и скилле отдельных представителей. Если человека берут с разных сторон 5 полеармистов, разрывая его на части своими дурами, тот поплачет в жилетку и дальше играет. А если его так же возьмут с разных сторон 5 лучников, человек кипишует- Геи! Нерфить их, нерфить! Или другой вариант- если кто-то хорошо стреляет, как эти луки не режь, он все равно всех нагнет луком. Это все равно что получить люлей от Фирекса и побежать ныть о том, что его оружие нужно срочно нерфить, ибо нагибает. К тому же, пирсинговые стрелы и так зарезаны уже- и ремонтом, и дамаг им уже снижали, до нуля уже дошли, все, дальше некуда.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2269 : 11 Января, 2012, 22:19 »
К тому же, пирсинговые стрелы и так зарезаны уже- и ремонтом, и дамаг им уже снижали, до нуля уже дошли, все, дальше некуда.
Ну почему некуда. Еще обратный урон остался :)
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2270 : 11 Января, 2012, 22:37 »
та .. ошибки лучников никто не замечает.. но зато стоит удачно рандомненько пару раз попасть так все начинают кричать, что мол на тебе латы... как ты еще из лука то стреляешь... но кол-во лучников увеличилось это факт.. не знаю кто они в прошлом ... бывшие метатели или кого там меньше стало.. битвы на рандомных плентсах выглядят примерно уныло.. что то вроде такого
пока у одной из сторон нервы\стрелы не закончатся. былоб веселее еслиб осадные щиты можно было бы двигать  вперед.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2271 : 11 Января, 2012, 22:50 »
Это, конечно, не постоянная стата, зато наглядно показывает, что рассказы о слишком большем перевесе в балансе не совсем правда. Играть можно щитовиком и даже уделывать двуручей. Причем в средней броне с обычным щитом:
Угу. Только ты забыл упомянуть что ты "в средней броне с обычным щитом" 33 уровня (иль больше? чет забыл), я же говорил про классический 30-31 уровень щитовика и двуры. Как не извращайся все равно получается щитовик черепаха против двуручника банки, спринтера и сайгака в одном лице.
     
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • esteem4game
0
« Ответ #2272 : 12 Января, 2012, 01:19 »
Дело не в типе дамага, а количестве лучников и скилле отдельных представителей. Если человека берут с разных сторон 5 полеармистов, разрывая его на части своими дурами, тот поплачет в жилетку и дальше играет. А если его так же возьмут с разных сторон 5 лучников, человек кипишует- Геи! Нерфить их, нерфить! Или другой вариант- если кто-то хорошо стреляет, как эти луки не режь, он все равно всех нагнет луком. Это все равно что получить люлей от Фирекса и побежать ныть о том, что его оружие нужно срочно нерфить, ибо нагибает. К тому же, пирсинговые стрелы и так зарезаны уже- и ремонтом, и дамаг им уже снижали, до нуля уже дошли, все, дальше некуда.

поддерживаю
 
просто пехота не понимает насколько лукори от них зависимы,
когда стоишь под прикрытием и уверен, что не прирежут как овцу,  все хорошо и хэдшотиш себе потиху жлабов что на миску зажали голда  :thumbup:
а как кинут на растерзание, так открывай мясную лавку  :blink:
что.... кто... куда........а уже
это только в конце  раунда  когда расстояния большие  и повсюду стрелы  воляються
 ВСЕ ЗЫРЯТ УПОРНО ( а лукарь поганый......)  конечно коцаный с двумя стрелами в колчане  (какого х.. он летает ща ремонт пригонит, мочи его ато  мой Х5...)   а  что тут  говорить....
потому то я и стораюсь сдохнуть при  не нашем исходе до конца что бы критики там всякие не пи пи
 :(

 

Добавлено: 12 Января, 2012, 01:25

сколько стрелы не режь, если ты без миски я тя еб и татарской, хоть ты весь с ног до шеи будь  :-\

да вот попробуй попади да еще если ждешь
 
обстоятельства и ситуация
ну личные качества вот что решает кто с Х а кто с х...
и нех удоражать все и так кризис в мире
 а тут еще и в црпг




 

Добавлено: 12 Января, 2012, 01:47

уважаемая пехота

прошу от чистого сердца берегите нас не давайте прирезать, от чистого сердца, глядишь мы и с деревьев по слазим,  будем знать, что есть надежное плече товарища :thumbup:

заранее спасибо


да и еще, есть разные лукори 8-)

кто то охотник одиночка, а кто то валит в упор при прикрытии пехоты, тактика разная
да и прикид у нас бомжатский такой только, что бы внимания меньше привлекать злых дяденек с большими   топорами, всю дорогу тока и думаешь как по дольше выжить и где захобуриться

а есть умники с большими тарелками, обойдут с боку или еще хуже  СЗАДИ (как кто) подкрадутся, пока вы за фрагами полетели.... и пиши пропало
я знаю неплохих бойцов, которые на нас как на кошках тренировались, а теперь по старой привычке, из любви или не из-за нее  истребляют нас

« Последнее редактирование: 12 Января, 2012, 01:47 от GOLOVA »
  • Ник в M&B: GOLOVA
Черный ворон, что ж ты вьешься . . . Go_on_my_olo

  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2273 : 12 Января, 2012, 02:12 »
К тому же, пирсинговые стрелы и так зарезаны уже- и ремонтом, и дамаг им уже снижали, до нуля уже дошли, все, дальше некуда.
Ну почему некуда. Еще обратный урон остался :)

Даешь лечащие стрелы!

А по поводу типа урона - стрелы по уполчанию должны плохо пробивать броню. А сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда банка в готических латах стабильно ложится с двух стрел.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2274 : 12 Января, 2012, 02:51 »
Должен же их кто-то уничтожать.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC