Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 347
Всего: 348

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][M] Star Wars: Bear Force II  (Прочитано 188027 раз)

  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 01 Апреля, 2013, 00:28 »
потому я и написал "голов", просто визуальное сходство с человеческим скелетом  :)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 01 Апреля, 2013, 00:41 »
Они там еще перекаты делали :)

Свет плохо падает, очень сложно надеть модель и сфоткать, сингл по понятным причинам искорежен и вылетает из большинства сцен, а остальные темные, пришлось "лампочику" самому вешать.
 

Добавлено: 01 Апреля, 2013, 00:43

А, кажется понял, возможно то черное пятно - результат окраски персонажа, а так башка на месте, утоплена в плечи и потому плохо видна.

Там еще одну модель подогнали на форуме, может быть лучше.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 01 Апреля, 2013, 00:44 »
Они там еще перекаты делали
перекаты делали другие!
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 01 Апреля, 2013, 00:46 »
Возможно это из-за мода но у меня катались :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 01 Апреля, 2013, 01:48 »
Кстати, никто ничего не знает о добавлении в мод вот этой штучки?
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 01 Апреля, 2013, 02:09 »
Просьбы и загадочные намеки разработчика :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 01 Апреля, 2013, 06:30 »
Меч там в правой руке, а стрелять персонаж может и изо рта.  :)
Анимировать-то что угодно можно. Аналогично можно поместить в левую руку еще один меч и наделать новых анимаций защиты и атаки.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 01 Апреля, 2013, 13:14 »
Кто-нибудь понимает, есть ли хоть какие-то преимущества у светошашек, которые держатся двуручно?
Насколько я понял, разработчики решили разницу, что разница между ними будет исключительно эстетическая - т.е. отличия только в анимации, в отличие от натива, где двуручное оружие было в среднем длинее, но медленнее, и не позволяло брать щит. Различие в скорости много не значило, потому что работать корпусом и спамить "быстрыми" боковыми научились все. Левый в голову одноручкой - самый главный фехтовальный прием.
В БФ2 ничего принципиально не изменилось - обходи справа, бей левым. Одноручным это делать на порядок проще и эффективнее. При этом разницы в длине оружия, которая была по умолчанию в нативе, как я понимаю, здесь нет.
Исходя из этого получается, что использование двуручных светошашек оправдывается только имиджем - "хочу быть как Оби Ван в 4ом эпизоде", для победы же надо задрачивать одноручное.
Также и трупер с одноручкой, если не будет зарублен с прыжка, имеет (даже слишком хорошие) шансы против джедая с двуручкой.
Очень хочется верить ,что я неправ.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #383 : 01 Апреля, 2013, 13:52 »
Logen,
Енто в теории, а хотелось бы знать наверняка. Например, я не раз слышал, что в где то в игре есть анимация левой руки, которую  Мастер заготовил и не использовал.

leechina,
Кстати не замечал, что лайтсабер бьет дальше, чем он выглядит?

Я так и не могу привыкнуть к долгому замаху перед ударом, более менее научился владеть только третьим мечом, с серой рукояткой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 01 Апреля, 2013, 13:58 »
1р - быстрые свинги слева и справа, которые однако бесполезны если противник будет смотреть в пол(я уже так минуты 2 танцевал вокруг одного мандалора который просто смотрел вниз  и бегал кругами вокруг меня а сайд свинг попросту не могли задевать его лол) .медленный, однако довольно длинный укол с наводкой на голову(отвратительная анимация, как по мне. ее ведь вроде для натива и т.п.(НИ) делали по мотивам какой-то гравюры вроде) и обыкновенны оверхэд.
2р - легко форсируемые мышкой сайд свинги, хороший оверхэд и нативный 2р укол.
поле- тоже как и 2р только с 1р-уколом.

короче натив\црпг задроты дэтэктэд ибо лолстаб он очень эффективный(потому я 2рку и беру все время)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 01 Апреля, 2013, 14:20 »
короче натив\црпг задроты дэтэктэд ибо лолстаб он очень эффективный(потому я 2рку и беру все время)
По поводу стабов - соглашусь. Двуручный стаб (причем за счет того, что он несколько более тормознутый) эффективый, на него легко ловятся даже тру-скилловики (некоторые вообще только на него и ловятся). Оверхед - тоже, ударил и довернул по ногам, когда противник уже как удар то его не воспринимает.
А вот свинги, имхо, форсируются хуже, чем в нативе и хуже, чем у одноручки.
Кроме того, ковыряние двуручкой с наклоном еще более эффективное, чем в нативе и за счет того, что сложно разобрать направление, и за счет того, что свинги тогда не проходят мимо.

Поэтому на дуэльниках поединки выглядят в большинстве случаев кошмарно:
Если 1р, то левый свинг с задержкой или спам левого.
Если 2р, то воткнувшись носом в землю.
Если встречаются оба одиночества, то  facepalm.
Даже на баттлах вчера поединки были в большинстве случаев красивее, чем на дуэльном.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2013, 14:23 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 01 Апреля, 2013, 14:29 »
Енто в теории, а хотелось бы знать наверняка. Например, я не раз слышал, что в где то в игре есть анимация левой руки, которую  Мастер заготовил и не использовал.
Почему в теории? На практике. Смогли же разрабы БФ2 сделать анимации стрельбы с левой руки и с двух рук.  Анимации наделать - проблема невеликая.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 01 Апреля, 2013, 14:34 »
Ну во первых аниматоры - птица редкая, а во вторых существует проблема ограниченного числа анимации в игре.
 

Добавлено: 01 Апреля, 2013, 14:45

PS Что мне нравится в дуэли, так это молнии, как мои, так и чужие, еще бы не-дуэлянтов не били.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2013, 14:45 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 01 Апреля, 2013, 14:50 »
проблема ограниченного числа анимации в игре.
Вроде бы, WSE ее решает, нет?
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 01 Апреля, 2013, 14:53 »
Вот это я и хотел узнать  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 01 Апреля, 2013, 15:25 »
PS Что мне нравится в дуэли, так это молнии
А вот что не не нравится в дуэли с молниями, это то, что я уже пару раз отхватывал после сблоченной молнии инстахит.
Описываю: дуэль, вижу - ситх, на всякий пожарный ставлю блок, он хреначит молнию в блок, я бегу вперед замахиваясь и вдруг бац! - пропускаю удар, замаха которого я не видел. Механика этого мне не ясна, но сложилось ощущение, что анимация метания молний как-то маскировала замах... Хотя, в принципе, поскольку это редкий случай, может быть это просто глитч какой-то или лаг.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 01 Апреля, 2013, 16:16 »
Скорее лагануло, к тому же там есть удары, которые скрадывают замах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 01 Апреля, 2013, 16:18 »
есть удары, которые скрадывают замах.
:blink:
А подробнее?

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 01 Апреля, 2013, 16:23 »
Ну ты сам говорил, что там есть удары, которые можно "спрятать". Я на такие нарывался без всяких молний, кажется что противник только немного повернулся а во мне уже торчит меч.
 

Добавлено: 01 Апреля, 2013, 16:32

PS Интересно, из чего сделаны головы у джедаев?  :)
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2013, 16:32 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 01 Апреля, 2013, 16:33 »
А ты об этом.
Ну по сути такой удар один - колющий некоторыми мечами. Если повернуться боком и замахнуться, то замах можно не заметить. Другие удары можно замаскировать в движении, но их все равно видно, просто не всегда понятно какое направление.
Тут же совершенно иной случай: ситх встает прямо передо мной в свою модную стойку и пускает молнию (которая 100% уходит в блок), а когда эта анимация заканчивается (а я начинаю удар) тут же раздается "чпок" и я, внезапно, труп. Т.е. вообще ничего не предвещает, мало того, времени, судя по анимации, на замах у него вообще нет.
Когда это случилось один раз я пожал плечами, всякое бывает, но когда это повторилось (с другим противником, спустя время) ... я спросил оппонента как он это делал, но он попросту отмолчался.
Мелькнула мысль, что может быть можно, например, сначала замахнуться, потом пульнуть молнию, а потом релизнуть удар. Надо было бы конечно просто взять ситха и потестить, но я на темную сторону ни ногой...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 01 Апреля, 2013, 16:43 »
Анимация в этом моде вообще специфическая, порой и не такие фортеля выкидывает. Даже если это что то такое, он скорее всего и сам не знает как это происходит. Если это не в каждом поединке, то думаю жить можно.

Мне молния нравится тем, что она разделяет тех, кто ориентируется в схватке и тех кто тупо прет, надеясь заспамить. Я помню такого по приколу снес, врубив меч всего на пару секунд.

Надо будет с тобой встретиться, продемонстрировать  мощь Темной Стороны  :) Как жаль что удушение силой не закончено.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 01 Апреля, 2013, 16:58 »
Мне молния нравится тем, что она разделяет тех, кто ориентируется в схватке и тех кто тупо прет, надеясь заспамить.
Мне она не нравится тем, что она включается с такой скоростью, что среагировать и поднять  блок - нереально. Так что еще неизвестно кто тупо прет и кто надеется заспамить.
В схватке с ситхом приходится просто тупо все время держать блок.
Во избежание.
Но все равно, если ситх задастся целью - может прямо посреди твоего удара впихнуть молнию, а потом подойти и разделать тебя культурно, даржа световой нож в правой руке, а световую вилку - в левой.
Вот и все ориентирование, вот и весь интерес.

Но это на дуэли, а вот в баттл молния, имхо, очень неплохо вписывается. Ее там, во-первых, похитрее использовать - можно и своих зацепить (хотя дятлов тру-ситхов это не волнует), и парализованную жертву не всегда можно успеть зарубить, а вот секунду стоять совершенно беззащитным в кунфустической позе - риск немалый.
Ну а выглядит кошерно конечно, тут уж спорить не о чем.

Надо будет с тобой встретиться, продемонстрировать  мощь Темной Стороны
Ты так все время говоришь, будто нас разделяют световые года и недели гиперперехода.
Я подолгу просиживаю (хоть и не каждый вечер) на офф.дуэльнике под своим ником.

П.С. Считаю редкостной глупостью то, что на дуэльном нельзя пользоваться бластерами. Надо попытать разрабов - почему?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 01 Апреля, 2013, 17:03 »
Телепорт в помощь, если совсем приперло,  а так можно даже увернуться.


Я как не зайду там полтора человека, по вечерам  обычно на батле.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 01 Апреля, 2013, 17:08 »
Телепорт в помощь, если
... он есть (у гвардиана нет телпорта).

...а так можно даже увернуться.
учитывая, что до этого ты говорил, мол, научился джедая в полете бить... да, увернуться можно.
потом покажешь как.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 01 Апреля, 2013, 17:16 »
Гардиан как я понял, нужен чтобы воевать с пехотой, конкретно сейчас он вообще не нужен :)

Планомерно сбивать джедаев я уже научился, правда - из дробовика.  :) Уворачиваются обычно от моих молний, может, конечно, криво метаю, но не один же я такой так что шансы есть :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC