Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: WinWolf
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 272
Всего: 272

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2694903 раз)

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3150 : 01 Июня, 2011, 07:36 »
Интересно кто нить проверял ловкость действительно влияет на скорость ударов ?
Как выщитываеться это допустим 15 ловкости 1 удар в секунду 30 ловкости 2 удара в секунду или как ?
При ловкости 39 мой ГГ машет двуручником со скоростью пулемета))
пс: правда сапфировым, но все же)
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3151 : 01 Июня, 2011, 07:40 »
а на скорость выстрелов из лука ловкость влияет ? 
а на скорость перезарядки арбалета ?
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3152 : 01 Июня, 2011, 07:48 »
а на скорость выстрелов из лука ловкость влияет ? 
а на скорость перезарядки арбалета ?
Да влияет!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3153 : 01 Июня, 2011, 08:04 »
dimanas Легионер нашел гробницу, действительно красивая. так и хочется еще чего нибудь завязать на неё)) прописал диалог торговцу в шахтах но он вышел слишком большой выходит за рамки, только если шрифт менять. кто нибудь задавался вопросом  как добавлять строчки в диалог? простым копированием неполучилось
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3154 : 01 Июня, 2011, 09:21 »
Dimanas, залей пожалуйста на какой нибудь торрент полную версию, а то по кусочкам с файлообменников качать ужасная мука.
блин с торентами не дружу,ребята кто на торент может залить ,,,
EarlCherry,в принципе только два кусочка качать на данный момент надо(но больших)..

Можно ссылки на эти кусочки, а то что-то запутался.
P.S.
http://wiki.rutracker.org/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%87
Инструкция по созданию торрентов. На самом деле все очень просто.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3155 : 01 Июня, 2011, 09:41 »
EarlCherry, http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7427.msg365197#msg365197 ,там разберёшься...
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 10:47 от trueten »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3156 : 01 Июня, 2011, 11:09 »
я пока не создал свое королевство, но мне интересно... Если НПС-а назначить лордом и подарить надел, у него тоже будут прокаченые юниты в отряде как и у Лордов других фракции???
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3157 : 01 Июня, 2011, 11:32 »
я пока не создал свое королевство, но мне интересно... Если НПС-а назначить лордом и подарить надел, у него тоже будут прокаченые юниты в отряде как и у Лордов других фракции???
сделал сэра Алистера лордом,несмотря на его крутость и он у меня в нынешней версии пока просто как отвлекающий манёвр,колбасят его все кому не лень,то миноры нападут,то вражеские лорды,даже жалко становится)),два раза его из плена у лордов вызывалял,в город пробраться шансов мало,если заметят с той одёжкой и с палкой,что выдаётся ГГ колбасят без проблем(единственная возможность это в гордом одиночестве путешествовать во вражеский город,тогда проходишь незамеченным),вообщем жуть,но мне она тем и нравится ,закончилась спокойная жизнь в Пендоре,сейчас вот использую против врагов тактику выманивания какой нибудь злой минорной армии,если бы ни это ,то моему молодому государству (как язык такое поворачивается говорить,один замок и дерёвня)),которую постоянно кто то грабит)давным давно был бы кердык,,,
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3158 : 01 Июня, 2011, 11:55 »
dimanas, trueten говорит что у него есть доступ к бета РоР 4, может стоит связатся посмотреть что там?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3159 : 01 Июня, 2011, 12:23 »
а если лордом сделать минора и у него со мной ухудшаться отношения он так же может от меня свалить к другому королю ?
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3160 : 01 Июня, 2011, 12:50 »
dimanas, trueten говорит что у него есть доступ к бета РоР 4, может стоит связатся посмотреть что там?
зачем мне бета РоР 4 )),думаю в плане графики там мало ,что изменится(а если и изменится,только буду рад),а если что то не устроит,так поменяем,главное что не за горами,четвёртая часть...Ps подправлю сегодня эльфам малость гардероб...
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3161 : 01 Июня, 2011, 13:08 »
dimanas,
Когда орденами займесся ?
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3162 : 01 Июня, 2011, 13:12 »
Цитировать (выделенное)
Тяжело стало...

Хорошо стало :) Особенно если ставить в настройках урон себе и союзникам "нормальный".
Убер-юнитов не осталось, приходится брать тактикой.
Правад, тут уже не очень комфортно из-за малых карт и высокой скорости отрядов - приходится быстро всё делать, особенно если в атаку идёт конница.
"Все, за мной", "Все. не стрелять" - залезть на ближайшую гору - "Стоять на месте" - "Пехота, 10 шагов вперёд", между пехотой и лучниками рыцари ордена ****ой перчатки - "Конница, за мной". Плюс конные лучники так же стоят сзади, потому что бросать их в лобовую атаку на тяжелую кавалерию глупо, пусть это даже нолдорские рыцари.
Далее, пытаться отвлечь тяжёлую конницу и пехоту, чтобы он развернулись спиной к лучникам.

По корректировке баланса хотелось бы сказать следующее: воинам нолдор, думаю, стоит уменьшить ТТХ по стрельбе по сравнению с рейнджерами - тогда раскачка будет чуть более интересной. Иначе всё сводится к банальному расстрелу.
Заодно, чтобы дохли они поменьше (типа, "нолдоры не сдаются!") - чуть поднять живучесть и броню. Всё-таки они воины - пусть будут в ближнем бою посильнее рейнджеров. Раскачиваемым юнитам главное - дожить до конца сражения. А если это такие юниты, как нолдорские воины, то иногда гибель даже одного из них заставляет переигрывать.

Рейнджеры Серебрянного Тумана разочаровали - при налии луков с точностью 85 против 95 у нолдоров вполне понятно, почему. Так же, как и у арбалетов рыцарей той самой перчатки.
Я не говорю, что они по эффективности в "стоковом" состоянии должны равняться на нолдорских лучников - пусть стреляют по-реже, да и стрелы у них, как я понимаю, летят по-медленнее, чем нолдорские. Но нужно, имхо, чем-то скомпенсировать.
Раз уж это орден, то и стрелковое оружие у них должн быть соответствующее. лучше всего, наверное, для их моделей длинного лука поднять точность до 90 и урон ("сильный выстрел"), а арбалетам - только точность до 90.
Дескать, специально отобранное для ордена оружие :)
Ну и рыцарям многострадальной перчатки дать в руки всё-таки мечи - во-первых, это рыцари, пусть и такого неблагозвучного ордена, а во-вторых, в ближнем бою они в оригинале PoP ну совсем никакие по сравнению с другими сильными пешими коллегами. Я бы склонился к двуручным мечам. Арбалетчики стреляют медленно, и после расстрела всех боеприпасов им уже банально не от кого, в большинстве случаев, защищаться щитом. При конной атаке они так же не успевают переключиться на щиты и сносятся конницей. А вот дубасить отставших двуручником - в самый раз. В общем, если взять в процентном соотношении пользование арбалетом и щитов, то щит - просто для красоты. Можно нейм-тэги на них лепить, чтобы со спины видно было, что это рыцари ордена :)
Если всё это уже обсуждалось, то заранее извиняюсь :)
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 13:17 от MaxP »
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3163 : 01 Июня, 2011, 13:28 »
MaxP,идеи у тебя как всегда здравые,а про орден серебряного тумана,у них лук очень не плохой,и стреляют хоть куда,ты последний патч качал(для доработки)??
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3164 : 01 Июня, 2011, 13:43 »
Я тож самое хотел спросить у него MaxP,
скачай последний патч там лук с точностью 99 и скоростью 95 круче чем у нолдоров повреждение 50 .
И доспехи динамас им новые дал и подкрутил . Качай патчик последний , и стрелы там новые эбонитовые +8  - 60 штук . 
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3165 : 01 Июня, 2011, 13:48 »
Качал, но ещё не играл в доработку.
Прохожу кампанию в оригинале, дорабатываю сам.

Да, вижу, лук заметно получше, чем в оригинале, согласен :)
У себя я ставил только композитный длинный лук и бронебойные стрелы. Потому что мне кажется, что если при наличии денег прокачать silvermist'ов, то они теоретически уже могут превзойти нолдоров, с рунным-то луком. А стрелы там как раз обычные.
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3166 : 01 Июня, 2011, 14:13 »
Цитировать (выделенное)
Тяжело стало...

Хорошо стало :) Особенно если ставить в настройках урон себе и союзникам "нормальный".
Убер-юнитов не осталось, приходится брать тактикой.
Правад, тут уже не очень комфортно из-за малых карт и высокой скорости отрядов - приходится быстро всё делать, особенно если в атаку идёт конница.
"Все, за мной", "Все. не стрелять" - залезть на ближайшую гору - "Стоять на месте" - "Пехота, 10 шагов вперёд", между пехотой и лучниками рыцари ордена ****ой перчатки - "Конница, за мной". Плюс конные лучники так же стоят сзади, потому что бросать их в лобовую атаку на тяжелую кавалерию глупо, пусть это даже нолдорские рыцари.
Далее, пытаться отвлечь тяжёлую конницу и пехоту, чтобы он развернулись спиной к лучникам.

По корректировке баланса хотелось бы сказать следующее: воинам нолдор, думаю, стоит уменьшить ТТХ по стрельбе по сравнению с рейнджерами - тогда раскачка будет чуть более интересной. Иначе всё сводится к банальному расстрелу.
Заодно, чтобы дохли они поменьше (типа, "нолдоры не сдаются!") - чуть поднять живучесть и броню. Всё-таки они воины - пусть будут в ближнем бою посильнее рейнджеров. Раскачиваемым юнитам главное - дожить до конца сражения. А если это такие юниты, как нолдорские воины, то иногда гибель даже одного из них заставляет переигрывать.

Рейнджеры Серебрянного Тумана разочаровали - при налии луков с точностью 85 против 95 у нолдоров вполне понятно, почему. Так же, как и у арбалетов рыцарей той самой перчатки.
Я не говорю, что они по эффективности в "стоковом" состоянии должны равняться на нолдорских лучников - пусть стреляют по-реже, да и стрелы у них, как я понимаю, летят по-медленнее, чем нолдорские. Но нужно, имхо, чем-то скомпенсировать.
Раз уж это орден, то и стрелковое оружие у них должн быть соответствующее. лучше всего, наверное, для их моделей длинного лука поднять точность до 90 и урон ("сильный выстрел"), а арбалетам - только точность до 90.
Дескать, специально отобранное для ордена оружие :)
Ну и рыцарям многострадальной перчатки дать в руки всё-таки мечи - во-первых, это рыцари, пусть и такого неблагозвучного ордена, а во-вторых, в ближнем бою они в оригинале PoP ну совсем никакие по сравнению с другими сильными пешими коллегами. Я бы склонился к двуручным мечам. Арбалетчики стреляют медленно, и после расстрела всех боеприпасов им уже банально не от кого, в большинстве случаев, защищаться щитом. При конной атаке они так же не успевают переключиться на щиты и сносятся конницей. А вот дубасить отставших двуручником - в самый раз. В общем, если взять в процентном соотношении пользование арбалетом и щитов, то щит - просто для красоты. Можно нейм-тэги на них лепить, чтобы со спины видно было, что это рыцари ордена :)
Если всё это уже обсуждалось, то заранее извиняюсь :)
двуручные мечи у рыцарей черной перчатки-это утопия... ибо дохнут тогда они как мухи.. что при взятии замков ,что при конных атаках ,не говоря уж о том ,когда по ним лучники долбят... самый оптимальный(не побоюсь этого слова) топор, щит и арбалет. в оригинальном пендоре я сам неоднократно комбинировал различные варианты вооружения у них и лучше ничего не нашел :) и кстати  ,почему рыцарь должен быть обязательно вооружен мечем?
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3167 : 01 Июня, 2011, 15:50 »
Цитировать (выделенное)
и кстати  ,почему рыцарь должен быть обязательно вооружен мечом?
Потому что в большинстве они им были вооружены. И уже дополнительно к нему ещё какая-нибудь мозгоправка, собак отгонять.
Правда, в большинстве своём рыцарское звание предполагало ещё хотя бы нормального коня :)
Но рыцарский топор - это тоже неплохо.
Другой вариант - а что если сделать из них универсальную первую линию обороны? Дать в руки что-то древковое, для остановки кавалерии и пехоты до рядов лучников? Т.к. они одни из немногих пеших рыцарей, думаю, будет неплохо, надо будет проверить :) Хотя насколкьо я помню, кавалерию сдерживают нормально лишь пики...

Они и так у меня дохнут как мухи. В доработке, как я вижу, они чуть получше пользуются оружием, отличий по живучести нет.
В розовом сне идеале арбалетчики/backstabbers разворачивались бы при перезарядке спиной к врагу, а не передом :) Видимо, в warband'e это сложно реализовать - но это правильный вариант.
Хотя возможность отдать им приказ "не стрелять" и сдержать напор - уже неплохо. Только, действительно, смертность у них будет высокой. Хорошо хоть пешие рыцари теперь качаются очень быстро.

Цитировать (выделенное)
у них лук очень не плохой
Мне он по виду не нравится, не идёт им. Поэтому и оставил композитный длинный - внушительнее и реалистичнее. Иначе в оригинале они "сливают" рейнджерам равенстерна :)
Кстати, как вообще обстоят дела с импортом вооружения? Как я понимаю, если изменить параметры какого-либо лука - они изменятся и у тех трупсов, у которых он прописан. Тогда нужно перебирать их всех и исключать его оттуда - адская работа. Получается, только вносить новые записи. Предвижу две проблемы - необходимость новой игры и вылеты. Так?

А то я бы уже дал бы сильверам длинный лук с уроном 40, точностью 88 и скоростью 88-90...
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 16:41 от MaxP »
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3168 : 01 Июня, 2011, 16:18 »
вот такими у меня лорды нолдорские стали,
,и сумеречного рыцаря нолдорам в ту же бронь заковал,а воинам отдал чёрный доспех,который раньше носили рыцари сумерек...
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3169 : 01 Июня, 2011, 16:24 »
Красивые!
Много юнитов осталось править?
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3170 : 01 Июня, 2011, 16:30 »
Красивые!
Много юнитов осталось править?
не так уж и много)),думаю когда выйдет четвёртая часть,у нас будет не плохая база моделек ( если вдруг война там с текстурками будет,а она почему то мне думается будет),и доработку сделаем ещё быстрее))...
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3171 : 01 Июня, 2011, 16:42 »
Цитировать (выделенное)
вот такими у меня лорды нолдорские стали
Напоминает Аватара элдеров из ворхммера DoW2 :)
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3172 : 01 Июня, 2011, 16:47 »
Цитировать (выделенное)
вот такими у меня лорды нолдорские стали
Напоминает Аватара элдеров из ворхммера DoW2 :)
это плохо или хорошо ))
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3173 : 01 Июня, 2011, 16:59 »
Своеобразно :) Доспех неплохой, а вот на голове... Многовато всего, не кажется? Правда, надо в натуре глянуть. на поле боя - если станет смешно, лучше другую голову поставить. Если страшно - самое то ))
P.S. Просто не дай Бог ему зацепиться этим килем за сук (в хорошем смысле этого слова)...
Потом будем его искать по всему полю боя - где же этот лорд Аелдриан... А он вон, на дереве висит.

Если серьёзно, я вот что хочу сказать... Эмоция зависит далеко не от одного вида. Даже самый страшный на первый взгляд воин, погибающий от первой стрелы, никакой эмоции не вызовет - будь там хоть сотня таких с рогами.
Рыцари же анаконды или мечники меттенхейма заставляют объезжать их стороной и сбивать отставших. И если их сила дополняется оригинальным видом - ещё лучше.
Поэтому, на мой взляд, лучше всего одевать таких в тёмные цвета, с вкраплениями красного. Послабее - другие тёмные цвета примерной той же насыщенности, без излишних деталей обвеса - они отвлекают внимание, которое должно быть сосредоточено на одном - на опасности.

В первую очередь для опасных противников я бы чуть изменил звуки, выделил бы из всей армии - топот копыт, боевой крик. Но это достаточно глубокая переработка - нужно вспоминать, и искать подходящие звуки.
Но зато именно тогда можно будет услышать, что рядом с тобой - лидер. Либо свой, что даст психологическую поддержку, либо чужой - наоборот ))
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 17:19 от MaxP »
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3174 : 01 Июня, 2011, 17:13 »
мне нравится своеобразность)),за сук не зацепиться в бою, выглядит страшно(ну мне так по крайней мере кажется),ну это опять же ,на вкус и цвет,смешно выглядели оригинальные доспехи... почти все,не говорю заметь все,кое что годится.. :D Ps хотя тот шлем,что с крюком согласен ,малость нелепо выглядит нет баланса  :D
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 17:17 от dimanas »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC