Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: WinWolf
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 270
Всего: 270

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2694903 раз)

  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5450 : 18 Октября, 2011, 10:13 »
Будем ждать. Интересно будет посмотреть на новых миноров)
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5451 : 18 Октября, 2011, 10:26 »
Я решил, что не буду по кусочкам выкладывать изменения, а на твоей игре подменяю глобально вещи. Отдельно патч выложу. (Некоторым не нравится фентези шмот, и волшебные животные, поэтому лучше отдельно патч накладывать)Мб даже придётся новую минорную армию создавать, т.к. очень красивые доспехи и скины юнитам есть. Но это в планах.

Клепай и фентези и обычный шмот, я всеми лапами за. Dxaero было бы неплохо если бы добвали в магазины более разнообразия, а то в любом городе одно и тоже..аж в тоску вгоняет  :(
И да, было бы неплохо если был способ изменить места спавна армий на местах битв, а то уж слишком долго респятся юниты из одной точки. особенно если битва 500x500
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5452 : 18 Октября, 2011, 10:31 »
Цитировать (выделенное)
и в начале выкладываешь сюда, а потом туда.
Все совсем наоборот, с начало обновляю ссылки потом сюда закидываю, чтобы ничего не забыть!
Сам торрент не хочу пере заливать т.к. все Сиды испарятся. Маленькие изменения будут входит в тот самый Fix! Дату буду впредь выставлять, для удобства.. ;)
Цитировать (выделенное)
И да, было бы неплохо если был способ изменить места спавна армий на местах битв, а то уж слишком долго респятся юниты из одной точки. особенно если битва 500x500
Очень сомневаюсь в подобной возможности...
Цитировать (выделенное)
Мб даже придётся новую минорную армию создавать
Новую минорную армию ты не создашь без исходников... Можно только существующую переделать, например Джату. Но она (минорная армия, назовем ее "Муравьи") будет "не пришей к ..... рукав", т.к. под нее нужно очень много переписывать диалогов и лазить в скриптах, чтобы она хоть как то с Пендором "взаимодействовала"!
Я думаю, что уже не нужно ничего добавлять (если только совсем по мелочи) потому что мод оч.очень перегружен текстурами и прочей белебердой.
Нужно взять и привезти в порядок то что есть СЕЙЧАС! Шмот, баланс цен и статы, оптимизировать его в конце концов...
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2011, 10:46 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5453 : 18 Октября, 2011, 11:06 »
Бедный Сарлеон все имеют во все дыхательные и пихательные.Там только бронерованые лучники катят а остальные полный фуфел, которые с двуручами и  прочие без щитов так это мишени для стрельбы.При штурме их расстреливают в упор да и поле тоже
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5454 : 18 Октября, 2011, 11:10 »
Значит надо добавить нового юнита - Латника (со щитом и мечём) как я когда-то предлагал. Или дать мастеру-двуручнику меч и щит.
  Еще вариант - увеличить как-то кол-во рыцарей и рыцарей Льва в отрядах лордов Сарлеона. Типа у каждого лорда свора рыцарей-вассалов, самые крутые из них в Ордене Льва состоят. Я считаю у Сарлеонов должно быть соотношение рыцарей/солдат 1 к 1. Тоесть пол-войска рыцари, пол-войска остальные солдаты.  =/
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2011, 11:21 от LordOlgerd »
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5455 : 18 Октября, 2011, 11:53 »
В стремлениях усложнить мод забывают главную вещь: усложнение мода без сопутствующих внесений всякой тупости и ереси - очень сложное дело, требующее от мододела определенный набор личных аналитических качеств.

Взять например мод с изменением арены. Я когда увидел всякие горки, ямки, тумбочки да елки, чучела и мостики - подумал, а че это нативцы такие тупые что ли, что не сообразили сделать так в оригинале? На первый взгляд все казалось бы прекрасно и замечательно, вроде сцена не пустая, а насыщенная. Но потом подумал поразмыслил, пришел к справедливому выводу: все эти изменения с ареной тупость и ересь.

Что такое турнир в средние века? Это, как правило, соревнование в бою на арене. Верно? А что такое АРЕНА? Арена - это подготовленное место для спортивных соревнований. Это не болото с кустами и ямами, не место вокруг казармы - это в первую очередь равнина. Колизей видели? Зато автор мода может делать вид что он разнообразил арены. А то, что так бестолково изуродовал само понятие и (об этом далее) само внутриигровое аренное соревнование - видимо не понял даже поиграв на своих убогих аренах. Печально. Нативцы сделали умно - сделали просто. просто, зато без тупости.

Был в бою на "арене" (дикие ямы и холмы с кустами). Это вообще предел маразма оказался. Все, что влияет на результат в этой битве - это рандом. Т.е 95% успеха зависит от того, где появится персонаж игрока и где появятся другие команды и кто на кого сагрится в начале раунда. Согласитесь, если на вашу команду слева и справа одновременно сагрились по 7 вражеских рыл - тут можно смело выходить. Зачем делать из арены что-то, что приводит к 10-ти кратным переигрываниям? Чтобы потом сказать: я разнообразил арены? Да он их не разнообразил, он убил напрочь весь соревновательный интерес.

Тут можно сказать что турниры выиграть стало сложнее. Да, верно. Я уже говорил: можно для усложнения игроку прохождения - сделать дергание экрана, погасание его на 3-4 сек, переворачивание и так далее. Усложнит битву? Игроку да. Или сделать вообще сплошняком кусты чтобы игрок мог видеть только выскакивающий из кустов меч соперника.

Так уж сложилось, что всякий игрок должен быть (а за частую и априори так) умнее и ловчее искусственного непися. Глупо пытаться сделать наоборот. Если сделать такие игры то в них играть никто не будет. Это же не шахматы. Самое разумное усложнение игры для игрока в теме арен - это уменьшить приз. И всего делов. Но и выигрыш то уменьшается почти в 3 раза когда повторно участвуешь в турнире в городе, в котором уже побеждал. В общем, как видно что изменения этого мода с аренами сделаны ради изменений. Просто чтобы сделать что-то свое и покайфовать. Но в общем и целом вышла бездарность. Помните, как говорила Фаина Раневская про поэзию: не все, что выходит из вас - творчество.
____________

Касательно изменений замков. Классные, красивые, оформленные. Пинал тут Замок Щит Доблести. Пока добежал до другого его конца - устал  :laught: Да в то время и городов-столиц таких размеров не было, не то чтобы замков. Если у королевства такой замок, то строили они бы его лет 100, соответственно это была бы минимум столица или главный форпост всего государства. Нелогично получается, что все собранные деревни в кучу у этого королевства спокойно влезут во внутренние стены замка.  В нативе таких громадных по размеру замков не было, оно на фоне нашего становится совсем очевидно, почему не было.
_____________

Песенка есть у Высоцкого про средние века. Хотите, послушайте :)
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5456 : 18 Октября, 2011, 12:12 »
Barmalei
Друже, спасибо за конструктивную критику! :thumbup:
По поводу арен, еще раз повторяю, если кому то не понравилось вы можете вернуть их обратно, из папки Arena просто перекидываем файлы в папку SceneObj.
По замку.
Его делал Jurdek, возможно он со сценой перебрал :) Но я все таки я внедрил его замок в игру т.к. не хотел чтобы работа человека пропадала.
А про усложнения ты здорово написал, особенно понравилось про погасание экрана на 4 секунды! Надо будет подумать над этим на досуге! ;)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5457 : 18 Октября, 2011, 12:34 »
Будем ориентироватся на звук тогда? Если вдруг экран на 4 секунды погаснет?)))
  Как там было в КВНе, это Валик, у него идеальный слух, он прошёл Call of Duty с выключенным монитором :laught:
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5458 : 18 Октября, 2011, 14:22 »
По поводу замков,это же фантастик мод а не исторический.Чем нереальнее замок,тем лучше.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5459 : 18 Октября, 2011, 15:42 »
По поводу замков,это же фантастик мод а не исторический.Чем нереальнее замок,тем лучше.
В моде нет волшебных палочек, подводных лодок, АК-47 и кевларового бронежилета. Следовательно мод выдержан в стиле определенной эпохи. Если говорить конкретнее - то средние века. Фантазия - она хороша лиш тогда, когда не портит общий стиль и концепт мода и не выглядит пятном на общем фоне.

Такие огромные по размеру замки ничем не оправданы и не подкреплены в игре никакой инфой. Их размер не несет никакой пользы моду, вдобавок любой здравомыслящий человек (землянин :D) поймет что эти замки - выглядят как инопланетное вторжение. Оборонять такую громадину нужно народу минимум тысяч 5, королевство которое может себе такое позволить - должно быть просто громадное и богатое и иметь максимум такой роскоши в 1 замок. Ну а если ни о чем не думать и делать просто чтобы было не так как было - минуя логику и здравый смысл, то да, все клево :) Замок красивый, в принципе любое сооружение подобной архитектуры будет выглядеть красиво. Я не архитектор и не изучал строения и особенности крепостей и поэтому больше как на красоту архитектуры подобный строений ни на что более не уповаю :)
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5460 : 18 Октября, 2011, 17:25 »
Нет,нет АК-47 точно не надо :D.Я  тоже не фанат инопланетных замков,просто хочется чёто покруче чем в оригинальном Пендоре.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5461 : 18 Октября, 2011, 19:21 »
Значит надо добавить нового юнита - Латника (со щитом и мечём) как я когда-то предлагал. Или дать мастеру-двуручнику меч и щит.
  Еще вариант - увеличить как-то кол-во рыцарей и рыцарей Льва в отрядах лордов Сарлеона. Типа у каждого лорда свора рыцарей-вассалов, самые крутые из них в Ордене Льва состоят. Я считаю у Сарлеонов должно быть соотношение рыцарей/солдат 1 к 1. Тоесть пол-войска рыцари, пол-войска остальные солдаты.  =/
Lord,нетолько ты предлогал...
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5462 : 18 Октября, 2011, 19:25 »
Lord,нетолько ты предлогал...
У меня остался даже трупс со старой доработкой, где был добавлен такой юнит, спасибо Dimson, он мне помнится еще и Инквизицию делал))
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5463 : 18 Октября, 2011, 19:26 »
По поводу замков,это же фантастик мод а не исторический.Чем нереальнее замок,тем лучше.
В моде нет волшебных палочек, подводных лодок, АК-47 и кевларового бронежилета. Следовательно мод выдержан в стиле определенной эпохи. Если говорить конкретнее - то средние века. Фантазия - она хороша лиш тогда, когда не портит общий стиль и концепт мода и не выглядит пятном на общем фоне.

Такие огромные по размеру замки ничем не оправданы и не подкреплены в игре никакой инфой. Их размер не несет никакой пользы моду, вдобавок любой здравомыслящий человек (землянин :D) поймет что эти замки - выглядят как инопланетное вторжение. Оборонять такую громадину нужно народу минимум тысяч 5, королевство которое может себе такое позволить - должно быть просто громадное и богатое и иметь максимум такой роскоши в 1 замок. Ну а если ни о чем не думать и делать просто чтобы было не так как было - минуя логику и здравый смысл, то да, все клево :) Замок красивый, в принципе любое сооружение подобной архитектуры будет выглядеть красиво. Я не архитектор и не изучал строения и особенности крепостей и поэтому больше как на красоту архитектуры подобный строений ни на что более не уповаю :)
Barmalei,попробуй оборонить замок Талон,фентэзи оно и в африке фентэзи,замки кулл,через нас отщлифуется ,и будет всё норм...так,что не грусти больше позитива)))
 

Добавлено: 18 Октября, 2011, 19:28

Lord,нетолько ты предлогал...
У меня остался даже трупс со старой доработкой, где был добавлен такой юнит, спасибо Dimson, он мне помнится еще и Инквизицию делал))
про инквизиторов говорил только отличное,мы еще спорили,паладина добавить или ангела в пику демонам)))
 

Добавлено: 18 Октября, 2011, 19:32

Dxaero,с лошадками совсем беда,вернуть бы лошадок ....
а то уг конюшня в городах...
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2011, 19:32 от Снорри »
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5464 : 18 Октября, 2011, 20:10 »
+1

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5465 : 18 Октября, 2011, 22:33 »
Лошадок почикал, т.к. там очень много броневых с не хилыми громоздкими текстурами...  Просто надо дать пару других текстур с лошадьми, что бы не так грустно было.  :thumbup:
Вопрос к народу: За секите или на глаз скажите, сколько идёт загрузка пендора? И при включении HDR текстур вас вылетает/ кристаллы появляются?
Также включите фпс, и при бое до 100 (желательно на макс графика) посмотрите, сколько считывается, и не притормаживается ?
 

Добавлено: 18 Октября, 2011, 22:35

 :( Вот вы лошадей помните, а как реализовать другие виды оружия, к примеру дагер или метательные не хотите же разнообразить? Также вспомните арбалеты!
 

Добавлено: 18 Октября, 2011, 23:11

 :embarrassed: Мне удалось под себя оптимизировать игру, загрузка идёт в течении 30 секунд.
Тормоза чувствуется выше  120 юнитов на одном полигоне.
Выкидывает, ИМЕННО, из за HDR текстур (многие игровые вещи, просто не показываются и скорее всего это ведёт к краху).

 

Добавлено: 18 Октября, 2011, 23:13

 :D Если честно, даже фентейзиных нет арбалет под рукой, зато откопал качественную модель... можно сделать её читерной, чтоб залп было 3 а не 1))) Тогда арбалет будет актуальнее=)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2011, 23:13 от SirDigrey »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5466 : 19 Октября, 2011, 04:38 »
Цитировать (выделенное)
Dxaero,с лошадками совсем беда,вернуть бы лошадок ....
а то уг конюшня в городах...
Посмотрю что можно сделать...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5467 : 19 Октября, 2011, 15:07 »
 :)
Сегодня сделал оптимизацию игры, практически все тексты LoD. Также сделал дефрагментацию папки игры. Потестировал кое-какие настройки:
Кому поможет, увеличьте буффер стандартно стоит 15. делается в rgl_config.txt (путь в документах/M&B ((где персонаж/скриншоты)); или в самой папке игре).

 

Добавлено: 19 Октября, 2011, 15:45

Я только щас заметил, но в торенте версия варбанда 1.132... нормально ли это? :blink:
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2011, 07:38 от SirDigrey »
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5468 : 19 Октября, 2011, 18:18 »
взял на копье город Валонбрей,дропнулась рунная глефа,так и должно быть?
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5469 : 19 Октября, 2011, 18:59 »
взял на копье город Валонбрей,дропнулась рунная глефа,так и должно быть?
Это не баг, это ФИЧА!!))))  :laught:
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5470 : 19 Октября, 2011, 19:11 »
Цитировать (выделенное)
взял на копье город Валонбрей,дропнулась рунная глефа,так и должно быть?
Надо срочно убрать! И вообще там этот сундук нужно в обязательно порядке почикать!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5471 : 19 Октября, 2011, 19:12 »
Я только щас заметил, но в торенте версия варбанда 1.132... нормально ли это? :blink:
У меня стоит Варбанд 1.143. Когда стоял 1.132 были нереальные глюки и вылеты постоянно.
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5472 : 20 Октября, 2011, 07:57 »
Dxaero, прости, что, который раз, вопросы задаю, но PendorHorses.brf рабочий? Если, да, то почему не прописал в modul.ini?
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5473 : 20 Октября, 2011, 11:10 »
В данный момент не рабочий. В принципе, если его записать в модуль он будет работать! В итемсе всё присутствует. Дело в том, что кони в этом файле уже внесены в другие .brf. Возможно каких то нету... я всех не проверял...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5474 : 20 Октября, 2011, 11:34 »
Предлагаю улучшить караваны, добавив к ним дополнительно 3-5 наемных арбалетчиков и наемных всадников. Соответственно урезав 5-7 наемных воинов, чтоб размеры каравана не сильно изменились.
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC