Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 484
Всего: 484

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Van_Rock

Страницы: [1]
1
Понимаю что тема давняя, но все же:  Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)
 https://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0
По этой ссылке есть некий туториал: Туториал 2: Добавление новой анимации от cdvader (перевод от Sithlord)
Он переведен пользоватилем SithLord, с другого языка.
Отзовитесь кто им пользовался?
Дело в том, что там похоже ошибка, создать новую анимацию для использования оружия нельзя указанным способом. В указанном туториале брошенный меч не использует новую созданную анимацию, он лишь продолжает использовать старую анимацию Javelin.
Все решают последние цифры:
 itcf_throw_braveheart                                       = 0x0000000000040000,
 itcf_throw_javelin                                   = 0x0000000000040000
Как видите они идентичны, если их изменить и взять цифры скажем, пистолета:
 itcf_shoot_pistol                                    = 0x0000000000070000
То будет анимация пистолета. Замененные неиспользуемые анимации из "module_animations.py" на самамом деле остаются неиспользуемыми.
Во всех модах что я видел, новые анимации добавляются заменяя старые, например анимацию метания ножа заменяют выстрелом из миномета и т.д.
Если я что-то путаю, не поленитесь - отпишитесь пожалуйста, кто шарит, буду благодарен.

2
Понимаю что тема давняя, но все же:  Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)
 https://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0
По этой ссылке есть некий туториал: Туториал 2: Добавление новой анимации от cdvader (перевод от Sithlord)
Он переведен пользоватилем SithLord, с другого языка.
Отзовитесь кто им пользовался?
Дело в том, что там похоже ошибка, создать новую анимацию для использования оружия нельзя указанным способом. В указанном туториале брошенный меч не использует новую созданную анимацию, он лишь продолжает использовать старую анимацию Javelin.
Все решают последние цифры:
 itcf_throw_braveheart                                       = 0x0000000000040000,
 itcf_throw_javelin                                   = 0x0000000000040000
Как видите они идентичны, если их изменить и взять цифры скажем, пистолета:
 itcf_shoot_pistol                                    = 0x0000000000070000
То будет анимация пистолета. Замененные неиспользуемые анимации из "module_animations.py" на самамом деле остаются неиспользуемыми.
Во всех модах что я видел, новые анимации добавляются заменяя старые, например анимацию метания ножа заменяют выстрелом из миномета и т.д.
Если я что-то путаю, не поленитесь - отпишитесь пожалуйста, кто шарит, буду благодарен.

3
Здравствуйте, можно вопрос по модостроению?

В Warband для предметов существует некое условие: ti_on_missile_hit . Благодаря ему можно проиграть звук или эффект при пропадании снаряда в цель, например эффект огня на воткнувшейся стреле при попадании  в землю или стену. В оригинальном нативе такое условие отсутствует, я попробовал его добавить через модульку скопировав из варбанда в натив в фаил header_triggers, где оно и находилось в варбанде. Создал стрелы с эффектом огня и этим условием. Все скомпилировалось без ошибок. Но в игре условие работает некорректно: огонь отображается на воткнутой стреле, только в городах и деревнях, при условии если стрелять прямо в стены, находясь непосредственно на улице. Если же стрелять во все остальное (людей, землю, внутри таверн или на полях сражений) эффект огня отобразится прямо на луке. В варбанде все тоже самое работает норм. Почему стены считаются подходящими для проигрывания эффекта, а все остальное нет, может условие работает не правильно? Вероятно есть некие различия между играми, есть ли способ (пусть даже сложный) подкорректировать оригинальный натив наподобие варбанда? Может быть кто-нибудь знает причину или хотя бы где ее искать?

4
Всем привет, у меня тут возникли вопросы, если кто отзовется - буду благодарен.

В Warband для предметов существует некое условие: ti_on_missile_hit . Благодаря ему можно проиграть звук или эффект при пропадании снаряда в цель, например эффект огня на воткнувшейся стреле при попадании  в землю или стену. В оригинальном нативе такое условие отсутствует, я попробовал его добавить через модульку скопировав из варбанда в натив в фаил header_triggers, где оно и находилось в варбанде. Создал стрелы с эффектом огня и этим условием. Все скомпилировалось без ошибок. Но в игре условие работает некорректно: огонь отображается на воткнутой стреле, только в городах и деревнях, при условии если стрелять прямо в стены, находясь непосредственно на улице. Если же стрелять во все остальное (людей, землю, внутри таверн или на полях сражений) эффект огня отобразится прямо на луке. В варбанде все тоже самое работает норм. Почему стены считаются подходящими для проигрывания эффекта, а все остальное нет, может условие работает не правильно? Вероятно есть некие различия между играми, есть ли способ (пусть даже сложный) подкорректировать оригинальный натив наподобие варбанда? Может быть кто-нибудь знает причину или хотя бы где ее искать?

И еще в оригинальном нативе есть предмет - torch то есть факел, но он не горит, нет анимации огня, при попытке открыть инвентарь игра вовсе вылетает, почему?

5
Здравствуйте, у каждого типа предмета есть свой уникальный набор звуков, например у лука звук натягивания тетевы, звук выстрела. Где в фаилах модульной системы можно найти привязку набора звуков к  типу предмета, если я например хочу создать новый тип предмета со своим набором звуков. Подскажите пожалуйста.

6
Здравствуйте, подскажите где в troops.txt изменить рост юнитов, чтобы сделать одних больше других меньше?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC