Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 439
Всего: 440

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 993981 раз)

  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3100 : 20 Октября, 2009, 18:47 »
А) - не исторично,
B) - физически невозможно
С) - не эстетично
D) - негуманно...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3101 : 20 Октября, 2009, 18:49 »
Цитата: Rongar
Покупки не будет. Но выкупать своих можно.
Нужен хонор 10+.
кого своих? лордов или своих всмысле из той же фракции?
Юнитов из своей фракции.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3102 : 20 Октября, 2009, 19:16 »
Agasfer ну палицей и тд вполне могли, если мечами-топорами нормально  машут то и тут можно размахнутся, русичи в пластинчатых панцирях  сулицами-дротиками кидаются и никого это почему-то не смущает, а доспехи у них явно тяжелее...  стереотип )
найдешь факты что швырялись  будет совсем другой разговор

Добавлено: 20 Октября, 2009, 19:18
Ranelon не нервничай, камней им никто не даст  ;)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2009, 19:19 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3103 : 20 Октября, 2009, 19:30 »
Камни как раз не страшно, а вот оруженосцем засветят - мало не покажется. Причем не важно что оруженосцу тоже  :laught:

не раньше чем введут катапульты и требуше, помнится и коровами швырялись.... так себе подарочек )
Чекан
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2009, 19:35 от Chekan »
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3104 : 21 Октября, 2009, 09:11 »
Как понимаю...мод сейчас в бета-версии.
Хотел бы спросить....сколько в % уже готово. И когда будет полноценная версия?
Много ли недоработок в существующей бета версии,можно ли играть без вылетов и глюков в неё?

% - неизвестен, когда будет готова неизвестно, недоработок достаточно, играть можно, с вылетами у кого как.
Читай отзывы http://rusmnb.ru/download.php?view.149
Чекан
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 10:58 от Chekan »
Да прибудет со мной силааааа!!!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3105 : 21 Октября, 2009, 11:01 »
       Предлагаю вести учет форумчан которые спрашивают "Когда будет полная версия и т.д ? " и каждому третьму стрелять в голову из осадного арбалета дарить банан в яркой, красочной упаковке.

      По теме, надо ввести количественное отбражение рекрутов в деревнях. Например, деревня "Гадюкино" 50 муж./ 40 жен.   Нанять 15 рекрутов.   За каждых 5 рекрутов отношение с деревней падает на -1, ибо работников уводят от сохи и мужиков от баб, деревенские бабы негодуэ !! :D
    Сделать прирост 5 муж/ мес.

     И еще,  я рекомендую ВСЕМ посмотреть фильм "Крестоносцы" 1960 г. польский. Это тру, нет, это труЪ, и опять не то, это мегаацкое ТРУЪ.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 11:17 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3106 : 21 Октября, 2009, 11:21 »
vargash, ну ведь мы же не насильно их угоняем, мы им деньги платим. В конце-концов, написано ж, что они -  добровольцы.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3107 : 21 Октября, 2009, 11:41 »
вот-вот, 3-5 сыновья которым даже будки с собакой не светит... вот и идут добровольцами....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3108 : 21 Октября, 2009, 11:49 »
     Согласен с обоими.
      Тогда надо сделать взаимосвязь благосостояния деревни и количества работников. - 10 работников = - 10 % благосостояние.
     Если набор добровольцев из деревни будет совсем без последствий, тогда нарушается закон сохранения и превращения энергии.
     И нужно сделать возможность возвращать деревенские( и только деревенские) юниты в деревню. Только представьте насколько это удобно !
       В период активных боевых действий Вы набираете ополчение , прокачиваете его, побеждаете где надо, настает перемирие и встает вопрос "А что теперь делать с ополчением?" сажать в замок и платить зар. плату ? Неактуально, каждая копейка на счету.
Куда удобнее распустить всех по деревням. Причем в реале так и было ведь !


          Ключевое слово "возвращать в деревню" и иметь возможность потом их оттуда забрать снова, уже прокачанными. Чуствуете разницу ?


   Хотелось бы видеть доход замка/города в деньгах. Не так как сейчас, смотришь доход там написано: "Средний" и вот думаешь, сколько это "Средний" ?! Надо четко - 500 денег/мес.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 12:46 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3109 : 21 Октября, 2009, 12:13 »
vargash в чем проблема? уже так и делаю, лишних среднячков отпускаю, селяне в гарнизонах, 20-30 элиты с собой...на бандитах большую армию особо не прокормишь....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3110 : 21 Октября, 2009, 12:48 »
Была когда-то мысль предложить убрать ополченцам зарплату до нуля, когда они сидят в городе. Это отразило бы суть ополчения: пока дома, не имеют к войне никакого отношения, зарабатывают своим ремеслом, когда враг у ворот или поход собирается - достают оружие и требуют за это зарплату... Не стал предлагать из-за баланса.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3111 : 21 Октября, 2009, 13:13 »
Paleh ну ранее подобное было, в городах бесплатно, в замках половину...

vargash " Ключевое слово "возвращать в деревню" и иметь возможность потом их оттуда забрать снова, уже прокачанными. Чуствуете разницу ?" 
- "это халява, а халявы не будет"(с) ;) таким макаром можно строгать ополчение вагонами... поднял тренировку, набрал смердов, 2-3 суток сложил ополчение в "сундук", и тд...

Добавлено: 21 Октября, 2009, 13:15
не подписывайся пурпурным, скажут что я писал...  8-)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3112 : 21 Октября, 2009, 13:56 »
   1.   Мод исторический или как ?  Куда князья девали ополчение после походов, кликом мышки отправляли в никуда ? Ополченцы побывавшие в битвах теряли свои навыки и трофейные кольчужки с топориком или бережно складывали в сундук дома ?
     Ополчение строгать никто и не будет. Как только появится первый замок , ополчение станет неактуально, да и дел других куча появится.
     А разруха халява она "в головах, а не в клозетах"

  2. И вообще, я  бОльший акцент делал на экономическую взаимозависимость благосостояния и кол-ва работников в деревне, чем на то, что их прокачанных можно складировать.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 14:36 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3113 : 21 Октября, 2009, 14:02 »
vargash метательными копьями... :p
Chekan конкретно на тевтонов есть только Ян Длугошь...
но чего думаю...

в XIII вся восточная европа метает/мечет/швыряет/кидает без сомнений... тамплиеры юзают, сантьяго юзают, итальяшки юзают... французы и англичане есть пару упоминаний в столетней...
в истории германских племен всегда швырялися...
на том же ковре/гобелене как швыряются...
и вот в XIII тевтоны одни одинёшенки полностью отказались от метательных копий, мало того потом снова кидаться начали при Грюнвальде... странно это однако...
всё таки не основное оружие...
да и для гейплею будет лучше...
имхо конечно...

тут стереотип номер два, если тевтон то всенепременно латный рыцарь с ведром на голове, на коне и в  белом плаще... копье, щит, бАльшой меч... все, это еще с "Александра Невского" повелось. Арбалеты хаяные церковью были, а вот кидаться ни-ни
Чекан 
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 14:38 от Chekan »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3114 : 21 Октября, 2009, 15:24 »
       Надо сделать так, чтобы после рыцарского удара копье пропадало из рук и инвентаря, (ибо оно либо остается в жертве либо ломается)  А то тоже халява какая то, а "халявы не будет" (с)
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3115 : 21 Октября, 2009, 15:50 »
vargash есть фишка что немного омрачает, чем больше разгонишься тех хуже падать,  про оставлять и портится Рогнар уже писал что нельзя. Осталось только лошадям жизни уменьшить и пехоту усилить, и все довольны )

Уже. Погоняй последнюю ревизию.
Damon
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 16:39 от Damon »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3116 : 21 Октября, 2009, 16:08 »

       Надо сделать так, чтобы после рыцарского удара копье пропадало из рук и инвентаря, (ибо оно либо остается в жертве либо ломается)  А то тоже халява какая то, а "халявы не будет" (с)
не обязательно... вон у Усама ибн Мункыза, много описано стычек...
... попротыкал несколько, а одного "в кольчуге и военных доспехах" насквозь на всем скаку, так шо сам с седла слетел, и ничего, встал копьё вынул вскочил на коняку и поскакал дальше...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3117 : 21 Октября, 2009, 16:13 »
Paleh ну ранее подобное было, в городах бесплатно, в замках половину...
Разве? Мне кажется, всегда в городе и замке плата урезалась наполовину.

vargash " Ключевое слово "возвращать в деревню" и иметь возможность потом их оттуда забрать снова, уже прокачанными. Чуствуете разницу ?" 
- "это халява, а халявы не будет"(с) ;) таким макаром можно строгать ополчение вагонами... поднял тренировку, набрал смердов, 2-3 суток сложил ополчение в "сундук", и тд...
А то сейчас не так :) Набрал крестьян - и в замок. Но в общем я тоже против размещения гарнизона в деревнях.

vargash есть фишка что немного омрачает, чем больше разгонишься тех хуже падать,  про оставлять и портится Рогнар уже писал что нельзя. Осталось только лошадям жизни уменьшить и пехоту усилить, и все довольны )
ArRiad предложил очень хорошую мысль: отнимать бьющему часть здоровья засчёт вывиха руки.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3118 : 21 Октября, 2009, 16:25 »
Цитировать (выделенное)
отнимать бьющему часть здоровья засчёт вывиха руки
Paleh, Chekan, vargash
Можно просто увеличить мин. скорость начала таранного удара в .ini-файле (8 сейчас) плюс уменьшить скорость дешевых лошадей (вьючная и простая ездовая) и увеличить требуемый навык владения для боевых лошадей. В результате начинающий игрок (кроме рыцаря) не сможет использовать таранный удар. Только опытные конники.
Но по-моему, все-таки лучше сделать небольшой урон здоровью конника при таранном ударе.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3119 : 21 Октября, 2009, 16:34 »
Paleh 5% от урона, чем больнее бьешь тем больнее получаешь )

по поводу размещения в деревнях - можно, но после возведения постройки, максимальное число от процветания деревни, плата обычная...

по плате имелись в виду беты МиБа, или  модов беты, уже не помню точно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3120 : 21 Октября, 2009, 16:39 »
Paleh 5% от урона, чем больнее бьешь тем больнее получаешь )
Я это и имел в виду. Только 10%, я, например, больше 524 одним ударом не наносил, обычно вообще сотня сносится.

Можно просто увеличить мин. скорость начала таранного удара в .ini-файле (8 сейчас) плюс уменьшить скорость дешевых лошадей (вьючная и простая ездовая) и увеличить требуемый навык владения для боевых лошадей. В результате начинающий игрок (кроме рыцаря) не сможет использовать таранный удар. Только опытные конники.
Но по-моему, все-таки лучше сделать небольшой урон здоровью конника при таранном ударе.
А лучше и то, и другое. Таранный удар больше всего помогает на первом этапе, когда ГГ ещё одиночка. Если подходящего коня получится купить позже, когда идут столкновения между отрядами и "роль личности в истории" уже не имеет такого большого значения, балансу это пойдёт на пользу.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 16:49 от Paleh »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3121 : 21 Октября, 2009, 16:50 »
Идея со штрафам к здоровью за рыцарский удар мне категорически не нра. Тут слишком много различных факторов, которые физически невозможно учесть в игре.

Насчет возможности размещать в гарнизоне собственных деревень ТОЛЬКО деревенские юниты, чтобы потом снова забрать их при необходимости - мне очень даже по вкусу. Ронгар вроде бы даже делал такие заготовки в модульной (или это еще от Армаана осталось?). В общем, годная идея. Скорее всего, воплотим.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3122 : 21 Октября, 2009, 16:54 »
      Камрады, формула неверна. Голому лутеру я нанесу больше урона ( в 2-3 раза ),  чем тяжело бронированному рыцарю, и урона получу больше от лутера. Но "отдача" от удара об рыцаря будет в разы больше ( и урон ГГ соответственно). Так что меняйте
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3123 : 21 Октября, 2009, 17:03 »
Цитировать (выделенное)
много различных факторов
Цитировать (выделенное)
"отдача" от удара об рыцаря будет в разы больше

vargash, Damon Да сделать -10 hp за каждый таран и дело с концом.
Тогда таранить всех подряд не будут - лутеров дешевле станет мечем зарубить или копьем заколоть опять же.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3124 : 21 Октября, 2009, 17:27 »
Идея со штрафам к здоровью за рыцарский удар мне категорически не нра. Тут слишком много различных факторов, которые физически невозможно учесть в игре.
Мне кажется, вариант "оставить всё как есть" должен не нравится ещё больше, потому что он менее реалистичен, чем даже вариант с отниманием здоровья, и не учитывает ещё больше факторов.
"Тут слишком много различных факторов, которые физически невозможно учесть в игре." - Имелось в виду, что не всегда бьющий получал урон? Можно сделать с некоторым шансом, 50%, скажем... Но тогда не 10 хп, а 15.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC