Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 414
Всего: 415

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994011 раз)

  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #475 : 21 Декабря, 2008, 09:40 »
Почему бы тренировочный лагерь не закинуть в лагерь к игроку.  Тренера (только при нём появится в меню лагеря тренировочный лагерь) в таверне нанять, и пусть новобранцев муштрует.

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #476 : 21 Декабря, 2008, 09:53 »
Ser U полностью согласен. Ещё можно тренеров по направлению: тренер-лучник обучает лучников, тренер-пехотинец... ну и так далее
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #477 : 21 Декабря, 2008, 13:55 »
Да. Войска вместо отдыха будут хреначить на тренировочных площадках день и ночь, день и ночь. А если еще и зараплата раз в семь месяцев ;)

Добавлено: 21 Декабря, 2008, 15:30:44 pm
Ах, да! Было уже такое предложение, чтобы сделать на башнях в замке ящики с боеприпасами? Ведь это неправильно, что у защитников максимум 100 стрел, и то личных! Нужно чтобы ГГ и лучники могли брать стрелы когда угодно (при защите замка), но пусть уже эти стрелы будут без бонуса, или даже погнутыми -2
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2008, 15:30 от Кorobon »
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #478 : 21 Декабря, 2008, 15:40 »
Кorobon
В нативе у всех защитников колчаны восполняются каждые 2 минуты (и стрел у них не 100, а 30 максимум). ГГ это не касается.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #479 : 21 Декабря, 2008, 15:47 »
Dæmon, так хочется чтобы и ГГ был с ними наравне! А то как это получается, все дрипаные лучники получают боеприпасы (откуда?), а Лорд не может, и как стрелы у него заканчиваются, уже не может стрелять. Все. Надо идти шрамы получать
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #480 : 21 Декабря, 2008, 15:53 »
ГГ и так непомерно крут, его подносильщики обходят стороной.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #481 : 21 Декабря, 2008, 15:55 »
А как насчет добавить лордов побольше и разных уровней, даже 1го? И с возможностью их прокачки. Кто знает, в Нативе лорды получают уровень?

Добавлено: 21 Декабря, 2008, 15:59:15 pm
А что, там есть подносильщики? :) вообще реально должны быть ящики
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2008, 15:59 от Кorobon »
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #482 : 21 Декабря, 2008, 18:01 »
Жихарь концовки первого, третье Лорды так и  делают в оригинале
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #483 : 22 Декабря, 2008, 01:32 »
Реально и должны быть подносильщики, чтобы лучник не тратил время, копаясь в ящике. Но здесь очевидно подносильщики двигаються так быстро, что их не видно :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
    • Империал
0
« Ответ #484 : 23 Декабря, 2008, 11:04 »
Хотелось бы видеть интересные квесты, с лихим сюжетом, а то ванильное однообразие уже достало. ;)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #485 : 23 Декабря, 2008, 11:07 »
S.T.R.E.L.O.K.
Почитай тему "Квесты" в этом подразделе. Там такие сюжеты - Шекспир отдыхает.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #486 : 23 Декабря, 2008, 15:26 »
Damon, кажется, важно, чтобы квесты было тяжело получить, они тогда меньше приедаться будут. Да еще и эффект неожиданности
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #487 : 23 Декабря, 2008, 15:34 »
Кorobon
Не совсем понимаю твою мысль...
Условно текущую работу над квестами можно разделить на 2 течения: улучшение и усовершенствование "универсальных" нативных квестов и создание качественно новых, зависящих от принадлежности к той или иной фракции или других условий. Вторую категорию как раз получить будет не так просто, а некоторые так и вовсе невозможно за одно "прохождение". Это дополнительный стимул для повторного "прохождения" за героя другой фракции (или для ее смены). А вообще квесты (точнее, вставка их в игру) - это один из самых поздних этапов при создании мода, поэтому сейчас еще рано говорить что-то определенное на эту тему, все еще может измениться, и не один раз.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #488 : 23 Декабря, 2008, 15:38 »
"Вторую категорию как раз получить будет не так просто, а некоторые так и вовсе невозможно за одно "прохождение". Это дополнительный стимул для повторного "прохождения" за героя другой фракции (или для ее смены)"
Я почти это и имел в виду. Желаю удачи в исполнении задуманного! (просто я еще не говорил такого :))
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #489 : 23 Декабря, 2008, 16:57 »
Кorobon удачу нада тоже ждать во всеоружии, присоединяйся к квэстописцам и будет общее счастье
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #490 : 26 Декабря, 2008, 19:43 »
У меня предложение.Как вы смотрите на то,чтобы реализовать умение , силу или даже тоже умение владением оружия на использование двуручников  на коне? Просто можно (если это возможно), допустим при мало развитом владении двуручным нельзя махать на коне .Но если оно хорошо развито и есть соответствующая сила или какоето умение ,то можно. Мне просто кажется по любому были такие коренасты у которых достаточно силы было использовать его с коня .ну а хиленькие)))в пролете.
зы:извиняюсь может что то подобное и было ,но читать весь пост в лом :)
В 13 веке двуручных мечей еще не было.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #491 : 26 Декабря, 2008, 20:17 »
У меня предложение.Как вы смотрите на то,чтобы реализовать умение , силу или даже тоже умение владением оружия на использование двуручников  на коне? Просто можно (если это возможно), допустим при мало развитом владении двуручным нельзя махать на коне .Но если оно хорошо развито и есть соответствующая сила или какоето умение ,то можно. Мне просто кажется по любому были такие коренасты у которых достаточно силы было использовать его с коня .ну а хиленькие)))в пролете.
зы:извиняюсь может что то подобное и было ,но читать весь пост в лом :)
В 13 веке двуручных мечей еще не было.
А топоры были точно.
И с седла имми махали как раз из за того что с седла достать кого нить коротким оружием проблема.
И сами двуручники появились первоначально как длинные одноручники для верхового боя.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #492 : 27 Декабря, 2008, 12:17 »
Rommel насколько я помню двуручных топоров никогда и не существовало,  были одноручные-метательные и все остальные полуторные, но с разной длиной рукояти... для разного типа боя

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #493 : 27 Декабря, 2008, 13:05 »
Chekan, а вы как планируете, оставить использование двуручного на коне? ИМХО, лучше оставить, потому что это нормально (-25% к скорости, правильно?).
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #494 : 27 Декабря, 2008, 14:02 »
В 13 веке двуручных мечей еще не было.
Имхо, то, что в нейтиве выдаётся за двуручные, по длине скорее лонги, который в 13-м уже появлялись. То что их нельзя в пешем строю одной рукой брать, видимо, чисто игровой момент.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #495 : 27 Декабря, 2008, 14:06 »
Chekan, а вы как планируете, оставить использование двуручного на коне? ИМХО, лучше оставить, потому что это нормально (-25% к скорости, правильно?).
Я пока тестирую прототип бастард-топора.
Имхо, то, что в нейтиве выдаётся за двуручные, по длине скорее лонги, который в 13-м уже появлялись. То что их нельзя в пешем строю одной рукой брать, видимо, чисто игровой момент.
По внешнему виду они как раз больше на двуручи смахивают. Модели собственно лонгов есть, но в модульной отключены...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #496 : 27 Декабря, 2008, 14:19 »
Долгое время играл в МиБ, вот навеяло:
Меня все время "цепляло" что лорды такие верные и неподкупные, но ведь не секрет, что лорды делятся на "хороших" и "плохих" (тех самых, которые дают квест начать войну и проч.)
Так вот - очень хотелось бы, чтобы эти самые "плохиши", когда их государство проигрывает, переходили на сторону врага. Причем не так как в Нейтиве - после поражения, а именно предавали слабое государство.
Пример: Воевали себе-воевали, скажем, Русь с Монголами. И сбоку на разрозненную Русь (Насколько я помню, планируется сделать много "подляночных" квестов? Кстати говоря - эти )
квесты желательно должны ухудшать благосостояние того, на кого они направлены, т.е. уменьшать армию, переводить владения на ступеньку ниже, уменьшать денежные резервы и тому подобное)
Так вот, на нашу ненаглядную Русь со всех сторон давят и наконец почти раздавили (ГГ не патриот, или же он хреновый патриот, или просто случайно вся армия пеолегла под Ордой... да мало ли что) И вот, когда остается менее 50% от начальной территории - "плохие" лорды могут стремительно начать бежать с тонущего корабля. Разумеется не все, скажем процентов 50. Причем если разгром продолжится, то моГет сбежать и оставшаяся часть.
Далее: если ГГ играет за проигрывающую фракцию, то он может попытаться убедить "плохих" остаться в своей фракции. Либо просто навыком убеждения, либо звонкой монетой, либо хорошим отношением (выполнив несколько квестов от лорда). Как вариант - когда какой-то лорд намеревается сбежать, у игрока может появиться квест типа "пошли слухи, что лорд Кретиниус хочет перейти на другую сторону." Вероятность появления квеста  - около 30%. Ежели у gamer'a хорошие отношения с королем (30-40 и более), то тот уже с 60% вероятностью может прислать письмо с требованиям немедленно явиться к нему. Главгерою дается пара дней, чтобы добежать и король в доверительном разговоре сообщает, что шпионы, мол, донесли - "лорд Нипатриот хочет предать меня. Я тебе верю, Юзернэйм, поди поговори с хадом, сможешь убедить - молодца, не сможешь - тоже молодца, только лорду придеться пару раз по морде дать для укрепления морально-этических принципов. Вот тебе злата-серебра немного, на дорожные расходы". И на "воспитание" дается дней пять, не больше
Далее мы должны действовать по первому варианту, либо же, в случае провала, когда времени почти не остается - прийти к Нипатриоту и заявить:
"Знаю я все про тебя, супостат нерусский! (немонгольский, непольский, нелитовский, нетевтонский) Предать ты нас хочешь! Поэтому, именем <Имя верховного правителя> - Снимай штаны, буду морду бить!
Далее начинается битва против лорда. В случае поражения все понятно - наши отношения с Нипатриотом и князем/королем/ханом ухудшаются, лорд переходит на сторону случайно выбранного государства, находящегося в состоянии войны с государством ГГ.
В случае победы - лорд 100% становится пленником, появляется квест "отвезти предателя королю" Отвозим, король доволен, наши отношения с лордом ухудшаются, его держат в плену до возврата прежней территории, после чего под честное слово (ты что, княже, ей-богу - бес попутал) в случае отсутствия бодуна у короля отпускают и он вновь сражается за свою фракцию.
Также, в случае дополнительного стимула, владения предателя изымаются и выставляются на стандартный аукцион, с плюсовым шансом у ГГ.
И, разумеется все эти переходы надо включить и для враждебной проигрывающей фракции. в таком случае наш альтер-эго путешествует по вражеской стране и каждому встречному предлагает перейти под крыло победителей. Если лорд не отвечает сразу гордым отказом, его можно попробовать убедить (аналогично - убеждаются только плохие и только мирным путем) Выполнить квесты, подсыпать монет...
И - вуаля! Бывший враг на нашей стороне, со всеми своими владениями, отношения с лордом улучшаются, со своим правителем - тоже, с чужим - естественно портятся.
И самое интересное - тот же квест для ГГ. В отличие от двух предыдущих -  отличается тем, что мы можем перейти к врагу (и не только) в любое время. Еще бы! ведь Игрок - носитель самого мощного интелекта во всей Каральдии Восточной Европе! Поэтому, в случае, если возникнет такое желание, мы просто идем к королю той державы, к которой хотим присоединиться и в разговоре выбираем пункт "Позвольте я принесу вам присягу, Великий Князь. Вы куда круче короля Харлауса Литовского!"
Король делает вид, что думает и наконец соглашается:
"докажи, что ты бравый воин! Накажи лорда Вонючехрюка*, он мне не нравится."
*Любой лорд из вашей фракции
Вы должны пропутешествовать, найти этого лорда и в разговоре его смертельно оскорбить.
Далее - дуэль с личной экипировкой и в случае вашей победы (а по-другому и быть не может) у лорда очень сильно портятся отношения с вами, равно как и у вашего прежнего короля, приходим к королю новому, сдаем квест и переходим в новую фракцию со своими владениями (вот то, ради чего нужна вся эта бодяга - в оригинале вы теряете все свои три замка, два города и пяток деревень, вместе с солдатами, в них расположенными :cry:)
Если же криворукий безногий слепой юзер-инвалид умудрился проиграть - отношения ухудшаются со всеми и 50% шанс, что вас лишат титула (сиречь - владений)
P.S. Все названия, имена, эпитеты и цифры являются плодом моего больного воображения и легко подлежат замене, мне поффехх :D

P.P.S. Возможно также включить Колоритность некоторых фракций - например тевтонцы вряд ли согласятся принять предателя, а вот те же русичи - всегда пжалста)

P.P.P.S. Еще небольшое предложение не для собственно мода, но для его создания - огромная просьба:
Господа, откройте пожалуйста прикрепленную тему, куда все мододелы могли бы выкладывать используемые текстуры. Это поможет привлечь новых модеров (ибо какая модель без текстур) и вообще сильно поможет многим. Этакая палитра моделлера:=)
Причем темка желательно модерируемая, дабы без флуда и, разумеется, общедоступная...
Впрочем - это не более чем просьба, просто было бы очень полезно и наверное увеличило бы приток новых талантов и сократило время на поиск даже более чем продвинутым юзерам:=)
(Эх, мечты, мечты:)
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2008, 19:44 от lord_garius »
"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #497 : 27 Декабря, 2008, 15:15 »
Господа, откройте пожалуйста прикрепленную тему, куда все мододелы могли бы выкладывать используемые текстуры. Это поможет привлечь новых модеров (ибо какая модель без текстур) и вообще сильно поможет многим. Этакая палитра моделлера:=)
Причем темка желательно модерируемая, дабы без флуда и, разумеется, общедоступная...
Впрочем - это не более чем просьба, просто было бы очень полезно и наверное увеличило бы приток новых талантов и сократило время на поиск даже более чем продвинутым юзерам:=)
(Эх, мечты, мечты:)

Я думаю, на первое время хватит
http://www.cgtextures.com/
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #498 : 27 Декабря, 2008, 15:28 »
ConstantA
Цитировать (выделенное)
Я думаю, на первое время хватит
http://www.cgtextures.com/

Вот за это премного благодарен. Побег ваять шеломы)
"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #499 : 27 Декабря, 2008, 15:34 »
Приветствую всех!
Очень понравилась игра МиБ,играл с удовольствием.Скажите плыз товарищи мододелы, а будут ли в Вашем моде такие НПК, как (Рольф,Борча и т.д.). Я почитал и почему то не совсем понял,будут такие в моде али нет.Хотелось бы конечно хотя б чел 6 и что б они квестово примыкали. Ну например:Играем мы за руссичей, в первую же деревню заходим и у дядьки старосты  спрашиваем: Скажи а не слыхал ли ты, есть ли тут в ваших землях, какой нибудь боец прославленный силушкой своей?.....а дядька и говорит:-Да, был тут один такой(называет имя или прозвище оного), но он сейчас у князя (имя князя ) в темнице томится. Ну и там едим к князю,нужно у него квесты выполнить...чтоб отношение поднялось с ним, скажем с 0 до 10.А потом и разговор про этого бойца можно вести.Скажем задолжал он князю большую сумму денег и его долг погасить нужно или еще там чего.
За другого бойца узнаём что он у монголов в рабстве, в крепости сидит...ну можно его выкупить или выкрасть или крепость взять.
А в самом начале игры к нам один такой НПК примыкает сразу,скажем он внебрачный там сын мелкого князька и вот был изгнан, верней его убить хотели ...а он сам бежал.Встречаем его в деревне или таверне не далеко от того места, где игрок появляется, как токо игра начинается.И скажем потом в будущем...можно этому своему протеже помочь те земли отвоевать, побочный квест для спутников ГГ.
Еще один такой НПК, находим его в тефтонских землях, этого там ищит инквизиция,потому что на него на клеветал завистник полубрат, чи брат, чи как там у тефтонцев высший чин.
И чтоб у этих НПК...параметры были разные.Ну один мастер с луком оброщаться и если он в отряде лучники бонус получают.
Вот в таком духе...хотелось бы....С уважением к Вам мододелы!) :thumbup:
Миражи - это наша жизнь...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC