Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 676
Всего: 678

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994030 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1475 : 19 Марта, 2009, 10:22 »
Начёт крупных городов, если ток много зданий то неплохо бы миникарту завести. :embarrassed:
Или добавить в диалог с горожанами вопросы типа "Как пройти в библиотеку?" =)))

И ответ как в Корсарах, типа, "Эмм, вы знает я тут плохо ориентируюсь, спросите кого-нибудь другого".

Добавлено: 19 Марта, 2009, 10:25
Начёт крупных городов, если ток много зданий то неплохо бы миникарту завести. :embarrassed:

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=544.msg64522#msg64522
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1476 : 19 Марта, 2009, 11:27 »
Эт уже не маунт, это обливион получается.

С кражами не согласен, а вот вход в таверну, в "магазины" позвольте плиз игрокам выбирать при установке мода. Можно будет это делать через меню или только на своих двоих искать реальные места, бродя по городу. Мне например оч нравится лазить по городам, но когда есть меню - оно весь кайф ломает :(
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1477 : 19 Марта, 2009, 11:51 »
ha$h

Мы над этим думаем, в принудительном порядке реализовывать не будем (при посещение в 20 раз, у любого исследователя желание побегать  пропадет), или пешечком надо будет дойти в первый раз, или будет еще какая замануха.

Добавлено: 19 Марта, 2009, 11:55
Вопрос такой, в моде будет каким-либо образом присутствовать информация обо всех линейках юнитов?
Меня бесконечно раздражает когда я не знаю какую ветку качать, во что этот ополченец может вырасти, чем будет вооружен и какие у него ТТХ. Методом проб и ошибок - муторно и нереалистично в конце концов.

Будет краткое описание, вызывается через диалог с юнитом.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2009, 11:55 от Kopcap »
     
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1478 : 19 Марта, 2009, 12:06 »
Господа мододелы. За вид из шлема отдельное спасибо, у меня, бывшего реконстурктора он такую ностальгию вызывает за прошлым  :thumbup:
Будь сильным или зачем тебе быть...
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1479 : 19 Марта, 2009, 12:11 »
Я конечно извеняюсь, но вид из шлема на скринах, который вы сделали - это бред. В реальности у человека будет обрезано только боковое-центральное зрение, но основным зрением центр он достаточно хорошо будет видить. А у вас на мониторе вся центральная часть перекрыта "носовицей". Надеюсь маски будут опциональные. И еще. Все эти шлемы с рогами, руками - это конечно исторично, но с ними затруднительно воевать от 3-го лица, т.к. верхняя часть шлема перекрывает обзор. Было бы отлично, если бы эту проблемку тоже решили.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1480 : 19 Марта, 2009, 12:18 »
Это был набросок, с видом от 1-го лица все будет Ок.

С видом от 3-го лица проблема решается элементарно, не используйте подобные шлемы и дело в опе, такие шлемы делаются в первую очередь для лордов и топовых юнитиов, а уних проблем с обзором нет.
     
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1481 : 19 Марта, 2009, 12:20 »
ha$h

Ради интереса только что одел свою старую норманку, да, обзор чуть лучше, но центральная часть все-таки частично перекрывается "носивицей". В клапвизоре почти ничего не видно, в топхельме что-то среднее между норманкой и клапом. Русские, восточные и северные шлемы померять возможности нет.
Будь сильным или зачем тебе быть...
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1482 : 19 Марта, 2009, 19:44 »
Я понимаю,что это уже не МНБ получится,но как насчёт каких-нибудь новых ударов,или комбо? Ну а если и эта идея вам не подуше то вот ещё одна:Я всё время задалбываюсь драться когда меня окружают враги! Хоть у меня и не мало жизней, когда я бью боковым замахом, ГГ бьёт только чела которого я случайно задел сбоку, хотя меч прошёлся ещё по десетерым! Можно ли сделать так, чтобы при замахе можно было рубить сразу несколько челов, ессесно первый по которому прошёлся меч получает больше всех урона, а потом остальные всё меньше и меньше, так как скорость удара уменьшается! И последнее можно ли осуществить прибивание врагов стрелами к стенке?
*Вот перебьём всех свадийцев и заживём!!!*
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1483 : 19 Марта, 2009, 19:49 »
Leos
лук не балиста, стреле не хватит сил прошить человека и еще войти в стену, а болту просто не хватит длины.
Дальше у ГГ не самурайский меч, клинок настолько потеряет скорость при ударе об первого врага, даже если на том одни штаны, что второго он несильно ткнет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1484 : 19 Марта, 2009, 21:29 »
Когда бьешь союзника мечом, меч как бы застревает и потом отскакивает. Может, сделать так, что он будет так же себя вести и на врагах? Так ведь реалистичней, по-моему...
P.S. Извините, что-то у меня сегодня с речью не так, видать, язык родной забываю :)
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1485 : 19 Марта, 2009, 21:38 »
Когда бьешь союзника мечом, меч как бы застревает и потом отскакивает. Может, сделать так, что он будет так же себя вести и на врагах? Так ведь реалистичней, по-моему...
P.S. Извините, что-то у меня сегодня с речью не так, видать, язык родной забываю :)
в нативе, когда у тебя мало силы, плохо раскачен сильный удар, об железки врагов мечи отскакивают нанося 2-7 урона
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1486 : 19 Марта, 2009, 22:35 »
А как насчёт новых ударов??? Или даже комбо?
*Вот перебьём всех свадийцев и заживём!!!*
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1487 : 19 Марта, 2009, 22:56 »
Leos На cчёт Комбо это слишком, да и на этом движке сложно будет сделать... А вот Парочку новых приёмов, о которых я раньше писал, надо было бы добавить, а то  действительно геймплей наскучивает, от того, что есть токо парочка ударов- с права, с верху, да и укол вперёд... Надо  добавить такие как удар щитом/ногой, с  низу … и т.д.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1488 : 19 Марта, 2009, 23:14 »
Leos
как же ты комбо в бою применишь?)

там связка кулак-кромка понятно..Но тут не так.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1489 : 19 Марта, 2009, 23:23 »
О!1
А если сделать так, чтобы при хорошей известности и плохими отношениями с мелкими (читай нераскачанными) лордами они сами приходили к ГГ и брали задание? А то что, все мы да мы бегаем за ними, чтобы улучшить отношения...
Gargul, как-как.. A+ЛКМ+Пробел, затем сразу же W+D. Герой наносит сокрушительное фаталити по площади - Сначала разгоняется, прыгает, совершает фляк-сальто через правое плечо и с ускорением падает и ударяет по земле, вызывая ударную волну и сбивая всех врагов в радиусе. Только шшшшш...  8-)
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1490 : 19 Марта, 2009, 23:25 »
Кorobon
Ага....фанаты ведьмака спалилисе!!11
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1491 : 20 Марта, 2009, 00:22 »
Я не в смысле комбо супер пуперские я имел ввиду например скрытся с копьём за щитом потом нажать например ЛКМ и ГГ сразу убирает щит и сильно тычет ближайшего врага копьём. Или просто разнообразить удары как видимо предлагал Rosermax!
*Вот перебьём всех свадийцев и заживём!!!*
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #1492 : 20 Марта, 2009, 00:46 »
Война не цирк а тяжкий труд!
Попробуй на поле боя да в броне как Чак Норрис! Хотя если в Голливуде всё возможно! А так дай бог хоть как то щитом прикрытся, да ответить ворогу, а то комбо привыкли блин к аниме!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1493 : 20 Марта, 2009, 02:21 »
Когда бьешь союзника мечом, меч как бы застревает и потом отскакивает. Может, сделать так, что он будет так же себя вести и на врагах? Так ведь реалистичней, по-моему...
P.S. Извините, что-то у меня сегодня с речью не так, видать, язык родной забываю :)
Уж лучше сделать что когда махаешь мечем направо и налево то меч не отскакивал от союзника а проходил насквозь будто тех мертвых из Властелина Колец ІІІ. Хотя это и не существенно.

Кста - вы же будете размещать свой труд на тейлвордсе ?

обязательно будем
Чекан
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2009, 12:17 от Chekan »
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1494 : 20 Марта, 2009, 15:46 »
а в моде будут шлемы как у Gargul на аве??? и скока??? и как будет настроен у них вид от 1 лица??? все таки обзор у них был невелик..........
ЗЫ: уж извиняйте но не помню как называется))) кастрюля,бочок.........уж не очень я силен в названиях)))
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #1495 : 20 Марта, 2009, 16:56 »
Няяяяяяя!!!!!!^_^ Вы воплотили в жизнь мою мечту! :thumbup: Вид из глаз со шлемом!Тока вот такой фикс нужен,что наносник у шлема видится из глаз чуть более тонким,так уш зрение устроено! :)

Добавлено: 20 Марта, 2009, 16:59
а в моде будут шлемы как у Gargul на аве??? и скока??? и как будет настроен у них вид от 1 лица??? все таки обзор у них был невелик..........
ЗЫ: уж извиняйте но не помню как называется))) кастрюля,бочок.........уж не очень я силен в названиях)))
Будут и много,вот от первого тоже интересно посмотреть,а шлемы называются топхельмы,васхельмы,визорпоты,потхельмы и т.д.
А кста,будет-ли оружие хорошо при этом видно?
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2009, 16:59 от ARAGORN666 »
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1496 : 20 Марта, 2009, 17:05 »
Няяяяяяя!!!!!!^_^ Вы воплотили в жизнь мою мечту! :thumbup: Вид из глаз со шлемом!Тока вот такой фикс нужен,что наносник у шлема видится из глаз чуть более тонким,так уш зрение устроено! :)
Вообще-то, уже объясняли, что скорее всего эта фича в релизе не появится.
Хотя жалко, жалко... (но если уж и делать, то надо увеличить угол обзора - а то дефолтные 75 градусов + края шлема - это просто издевательство... которое, впрочем, вряд ли в игре появится).

"Скорее всего не появится" - не значит "точно не появится", правда?=) Кузнецы сейчас экспериментируют с видом "из шлема", есть положительные результаты, но есть и проблемы. Но теперь шансов на появление этой фичи больше, чем неделю назад.
Damon
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2009, 19:55 от Damon »
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1497 : 20 Марта, 2009, 19:58 »
Хм... Корсар сказал
Цитировать (выделенное)
Это был набросок, с видом от 1-го лица все будет Ок.
Набросок - на скринах... Уже все сделали, я так понял!!!
Счастлив тот, кто в предстоящие черные дни будет держать высоко свою бодрость и свой меч
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1498 : 20 Марта, 2009, 22:09 »
Noordroog,Max_marksman сейчас с вид из шлема активно тестят и правят... с выходом новой альфы появятся новые скрины
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1499 : 21 Марта, 2009, 00:09 »
Кузнецам на заметку.
Вот как я (примитивно конечно) вижу из своего шлемофона.

« Последнее редактирование: 21 Марта, 2009, 00:21 от Gargul »
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC