Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Каким образом вы предпочитаете узнавать стоит ли игра или мод вашего внимания?

Вы можете выбрать 7 вариантов ответа.
















Реклама




avatar
Слова, слова, слова...
Владелец:
Всего записей/комментариев: 11 / 101
Всего просмотров: 12360

Рейтингов: 45 (76.9%)

* Просмотров (ИндиГО)

Категория: ИндиГО
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 03 Августа, 2012, 19:19
Комментарии: 12 (разрешено Пользовательям (зарег.))
Просмотров: 1069

Голосов (нажмите для оценки): 2, Рейтинги:





ИндиГО. Выпуск 4
LIMBO




Добрый день, джентльмены. Я чрезвычайно рад снова видеть вас после столь долгой разлуки в новом, четвертом выпуске проекта ИндиГО!

С предыдущего выпуска, как вы, должно быть, заметили, прошло просто непозволительно много времени, за что я должен извиниться. Эта задержка была вызвана сторонними чрезвычайными обстоятельствами, из-за которых я довольное долгое время не мог позволить себе полноценно продолжать работу над проектом. Надеюсь, это не повторится, и вам не придется ожидать очередного выпуска столь долгое время. Но все же эта невольная отсрочка дала мне возможность подумать над дальнейшей судьбой ИндиГО, выстроить планы на ближайшее будущее проекта, наметить путь и даже набросать сразу несколько следующих статей. Итак, ИндиГО остается с вами и все с тем же удовольствием и усердием продолжит посвящать вас в неповторимый мир инди.

Итак, ну а сейчас, мы, познакомившись с Braid, постепенно отходим от жанра инди — головоломок, переходя к... другому жанру, который может быть сюрпризом. Для тех, кто не догадается сам после прочтения сегодняшнего выпуска. При этом хочу отметить, что головоломки мы ни в коем случае не бросаем и еще будем неоднократно к ним возвращаться, поэтому и вы не торопитесь бросать проект — уверен, вы найдете еще немало интересного для себя. Но а сейчас мы все-таки выходим из русла головоломок, и переходным звеном становится наш сегодняшний гость. Поприветствуем! LIMBO, прошу вас вот сюда, на сцену...

LIMBO — это физическая головоломка — платформер с элементами аркады. Все действие игры строится на взаимодействии игрока с различными объектами, основанном на физических законах. Цель игрока — используя всевозможные объекты и способности главного героя, продвигаться вперед по линейному пути, преодолевая возникающие препятствия. «Способности» главного героя — это самые обыкновенные способности любого человека, а именно — главный герой умеет бегать, прыгать, карабкаться по лестницам и веревкам, тянуть и толкать небольшие объекты. Единственно, чего герой не умеет — это драться и плавать.

Категория: ИндиГО
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 29 Июня, 2012, 17:45
Комментарии: 14 (разрешено Пользовательям (зарег.))
Просмотров: 1070

Голосов (нажмите для оценки): 5, Рейтинги:





ИндиГО. Выпуск 3
Braid




Добрый день, господа! Я несказанно рад видеть вас всех в очередном, уже третьем по счету выпуске проекта ИндиГО!

Как вы, должно быть, помните, в прошлом выпуске я допустил определенную вольность, представив игру, не являщуюся ни классической, ни заслуженной - физическую головомку Q.U.B.E. Надеюсь, кстати, что знакомство с ней не прошло для вас зря. Ну так вот. С одной стороны, сейчас я хочу исправиться и посвятить этот выпуск какому-нибудь более известному и менее молодому проекту, как, собственно, и обещал в самом начале проекта. С другой стороны, мне понравилось рассказывать о головоломках, поэтому я решил продолжить в этом же духе. Итак, в итоге получилось, что сегодня с нами, наверное, самая классическая и самая головоломательная из всех классических головоломательных инди - игр. Аплодисменты, господа! Перед вами Braid!

Braid - это головоломка - платформер. Принцип игры строится на том, что игрок может управлять движением времени - отматывать назад, ускорять, замедлять и останавливать время всевозможными способами. Действие игры разворачиватся в нескольких мирах, в каждом из которых действуют определенные временные особенности и свойства. В этих мирах игрок должен искать детали головоломок - паззлов и складывать их в картины.

Категория: ИндиГО
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 20 Июня, 2012, 23:36   -   Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 09:16
Комментарии: 2 (разрешено Пользовательям (зарег.))
Просмотров: 881

Голосов (нажмите для оценки): 3, Рейтинги:





ИндиГО. Выпуск 2
Q.U.B.E.




Добрый день, дамы и господа, я рад приветствовать вас во втором выпуске проекта ИндиГО!

Признаюсь, я долго думал, какой игре посвятить этот выпуск. Кандидатов было так много, что выбрать было сложно... Поэтому я не стал посвящать ни одному из них. Довольно абсурдное решение пришло внезапно, и я не стал более размышлять. Сегодня у нас в гостях не один из общепризнанных заслуженных шедевров классики. Если игру первого выпуска знали и любили все присутствующие, так пусть же игрой второго станет игра максимально малоизвестная. Встречайте - Q.U.B.E.!

Q.U.B.E. (Quick Understanding of Block Extrusion - Быстрое понимание работы с блоками) - физическая головоломка с видом от первого лица. Действие происходит в неизвестной лаборатории, в которой игрок, снабженный специальными перчатками, проходит из комнаты в комнату, решая головоломки и задания, основанные на взаимодествии игрока и окружающих предметов с особыми элементами - кубами, различающимися по цвету и свойствам.

Категория: ИндиГО
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 15 Июня, 2012, 12:04   -   Последнее редактирование: 15 Июня, 2012, 16:53
Комментарии: 10 (разрешено Пользовательям (зарег.))
Просмотров: 1299

Голосов (нажмите для оценки): 4, Рейтинги:





ИндиГО. Выпуск 1
Mount&Blade




Итак, в сегодняшнем выпуске я рад рассказать вам о инди - игре, идущей первой в нашем списке по понятным причинам. Вообще-то подобные вещи принято приберегать для торжественного завершения проекта, оставлять “на сладкое”, мол, “мы все так долго этого ждали...” Но я не знаю, когда и как оборвется судьба ИндиГО, поэтому за неимением конца воспользуюсь другой сильной позицией - началом. Итак, встречайте - Mount&Blade!

Да-да. Наш с вами родной Mount&Blade, сведший нас всех здесь - это самый настоящий инди - проект. Для многих это, я уверен, окажется неожиданностью, ну так а для чего же я создавал проект, как не для открытий и откровений? Чего вы еще ждали? “Мы тут не камни перекладываем.” (с)

Mount&Blade - это игра в жанре Action/RPG, имитирующая жизнь средневекового воина - солдата или рыцаря, наемника или лорда. С первых же шагов она завоевала себе фанатов своей непревзойденной самой совершенной на тот момент боевой системой рукопашного боя и боя верхом. Именно эта боевая система, не имеющая себе равных как на момент релиза первой версии, так и на данный момент,  в первую очередь обеспечивает ей популярность среди игроков. Помимо того, практически с самого начала разработчиком активно всячески поддерживалось и поощрялось стремление фанатов к моддингу игры, что привело к появлению мощной и удобной системе создания модов и, как следствие, огромного количества самых разнообразных модификаций игры. Интерес к движку игры и к моддингу на этом движке также был обусловлен в первую очередь уникальной боевой системой.

А теперь бросим это официальное вступление и перейдем к делу. На самом деле все мы практически все хорошо знаем о Mount&Blade. Но вот... Многие ли задумывались именно о боевке? Ладно, верю, что многие. Но, готов ручаться, не все. Непростительное упущение...

Mount&Blade был написан фактически с нуля. Именно поэтому движок его вместе с его боевой системой уникален. Причем, как было сказано выше, не только на момент выхода первой альфа-версии - ничего похожего не было сделано до сих пор. Впрочем, похожее-то, конечно, есть. Но боевых систем рукопашного на более высоком или хотя бы том же уровне, что и Mount&Blade’овская, нет. Не говоря уже о конных сражениях, в которых конкурентов у Mount&Blade нет даже близко.

И все же это все демагогия. Перейдем к более существенному вопросу - к инди - сущности Mount&Blade, ведь, наверное, именно этот вопрос занимает вас более всего. С каких пор Mount&Blade - инди? Ведь вроде хорошо известно, что разработкой занимается вполне себе большая компания TaleWorlds... Откуда же там инди?.. Но TaleWorlds был не всегда.

Категория: ИндиГО
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 15 Июня, 2012, 12:03
Комментарии: 1 (разрешено Пользовательям (зарег.))
Просмотров: 764

Голосов (нажмите для оценки): 0




ИндиГО. Пролог



Доброго времени суток, господа. Рад вас приветствовать на этом столь торжественном и знаменательном событии, участниками и свидетелями которого вам довелось стать. Здесь и сейчас на ваших глазах рождается проект ИндиГО. Ура, господа!

...Ха, я прекрасно понимаю ваши чувства. Вероятнее всего в данный момент они выражаются междометием типа “Что за... ??!”, не так ли? Да, я понимаю, давайте прекратим этот фарс, и я объясню, что происходит.

Сегодня и сейчас мной открывается мой проект ИндиГО или IndieGO. Проект представляет собой сборник статей в моем блоге на определенную тему, которые будут выходить через... какой-либо промежуток времени. Как получится. “Что же это за тема?” - спросите вы, - “О чем будет повествовать этот... журнал?” Ответ прост - о инди - индустрии и инди - играх в частности.

“Боже мой, зачем это?” - скажет одна часть читателей. Но прежде чем я отвечу, давайте послушаем, что скажут читатели из другой части. “Боже мой, что это?” - воскликнут они. Слышали? Вот именно.

Не так давно я с ужасом обнаружил, что многие игроки очень плохо знакомы с инди - индустрией как таковой. А некоторые не знакомы вовсе. Когда я говорю о VVVVVV, меня спрашивают: “Что это?”. Когда видят Dwarf Fortress, удивленно восклицают: “Когда была выпущена эта... игра?”. Когда я упоминаю Meat Boy, переспрашивают название. А также многое, многое, многое другое...

Это неправильно. Многие игроки даже не знают о существовании инди - игр. Просто потому что узнать им неоткуда. А не знать о этом... Ну, не позорно, конечно. Но определенно стыдно. Немного. Я уже не говорю о том, что, узнав, трудно остаться равнодушным к миру инди - индустрии. Но даже если вы не хотите играть - знать такие шедевры все равно надо. Хотя даже бы просто потому, что это просто интересно.

И вот именно для этого и предназначен ИндиГО. В нем я буду рассказывать о различных известных и не очень, старых и новых, больших и маленьких инди - проектах, а также о инди - индустрии в целом: о всех значительных событиях, о разработчиках... Да, собственно, о том, что имеет отношение к инди и о чем мне захотелось рассказать. Статьи предназначены не столько для взрослых, суровых и опытных игроков, сколько для молодых и неграмотных в этом смысле. ИндиГО - это краткий экскурс в инди - индустрию, предназначенный для просвещения малоискушенных в этом деле людей. Это не обзор новинок, это не обзор общепризнанно лучшего - это просто то, о чем я хотел рассказать. Но даже если вы считаете, что все знаете о освещаемой в статье игре, не спешите закрывать страницу - каждая статья содержит помимо краткого обзора самой игры множество интересных и малоизвестных подробностей, связанных с игрой, таких как история разработки, подробные сведения о разработчиках, интересные факты и многое другое. Надеюсь, что каждый сумеет узнать из проекта что-нибудь новое и интересное для себя.

И в подтверждение и подкрепление слов я представляю вам первый выпуск проекта ИндиГО. К вашим услугам, господа! Так, ну а теперь вопросы. Да-да, пожалуйста?..

- Почему тема - именно инди?
- Да просто потому, что мне нравится инди - индустрия. Очень нравится. И я был поражен тем, что многие даже не знают о том,  чем я восторгаюсь. К тому же, именно сейчас очень благоприятный момент: только что завершилась акция Humble Indie Bundle V,  недавно вышел Indie Game: The Movie, очень активно начались и продолжаются акции в Steam на инди - игры... В общем, наблюдается некоторый всплеск интереса к инди - индустрии. И я подумал, почему бы и мне как раз сейчас и не запустить этот проект?

- При чем тут Всадники? Зачем в качестве основы был выбран именно блог на Всадниках?
- При чем тут Всадники, говорите... А Всадники имеют наипрямейшее отношение к инди - индустрии. Серьезно. (см. 1 выпуск ИндиГО). А вообще - мне очень нравится здешнее сообщество. Более того, эта тема, думаю, будет интересна большей части, если не всему населению Всадников. Ну а собственно, в конце концов... why not?

- Почему выбрано такое название - “ИндиГО”? И с чем связан такой дизайн логотипа?
- Это довольно просто. Я посмотрел в словаре русские слова, содержащие сочтание “инди”. Таких слов оказалось порядка десяти, не больше. К тому же многие из них были однокоренными, так что выбор был совсем невелик. А слово “индиго” - во-первых, красиво звучит. Во-вторых, несет нейтральное значение (в данном случае - цвет). Дизайн логотипа исходит из того, что в слово “индиго” я вкладывал значение именно цвета. Плюс есть еще пара деталей, которые должны быть понятны на подсознательном уровне и не нуждаются в объяснении. А если кто сумеет сказать честно, не лазая в Google, что послужило основой для картинки логотипа - тот большой молодец. Плюс в карму, уважаю.

«Января 2023
П В С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
« Архив 2023
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
Категория
Аналитика
PortaMx Blog Extension v0.953 | PmxBlog © 2008-2010 by PortaMx corp.

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28456
  • Последний: Way1Lander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 156
Всего: 157
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS