Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 466
Всего: 466

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nezon

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 17
26
Другие игры / Re: Инди
« : 15 Сентября, 2016, 18:39 »
Nezon, это пока что только, как я понимаю, стандартные ресурсы движка?

А что вы понимаете под стандартными ресурсами движка?)
Долго думал, как ответить на такой вопрос  :)


Что-то вроде старенькой Sacrifice?

Не знаю, не играл  :)
Но меня в какой-то мере вдохновляет игра Rise and Fall, в которую я играл когда-то очень давно. Это по части возможности игры от третьего лица в RTS.
А еще у меня была любимая игра детства, в которую я до сих пор иногда играю - Tzar: the burden of the crown (В русской локализации 1С - "Огнём и мечом") - игра 1999 года - это просто RTS.
Еще была очень прикольная стратегия "Войны древности: Спарта", но там лагала сеть.

Но я не делаю RTS в чистом виде. Я вообще не уверен, что у меня получится сделать что-то играбельное  :D
Я захотел попробовать движок. А дальше по наитию: захотелось сделать ботов - сделал, захотелось добавить оружие - добавил, захотелось научить ботов целиться и стрелять по навесной траектории, создавая дождь стрел - научил.

Я обязательно сделаю построение "черепахой", которая будет эффективна в геймплее против лучников.
Я хочу научить ботов делиться на отряды и окружать противника. Алгоритм в голове уже есть.
При этом, я хочу, чтобы в сражениях был смысл (поэтому я и говорю про RTS-составляющую). То бишь, в каждой конкретной битве (или "стычке", если хотите) у каждой из сторон будет какая-то своя стратегическая ситуация, свой набор войск со своей прокачкой, свои преимущества и недостатки, своя тактическая составляющая. И самое главное, будут последствия этой битвы. Грубо говоря, вы сошлись с противником в сражении в борьбе за ресурс, одна из сторон проиграла, и ей уже нечем защищать базу. Возможно, стоило отступить. Или наоборот, одна из сторон отступила и не стала рисковать, по нетворсу она проигрывает, но защитное преимущество на базе может дать возможность вытащить матч. Опять же, можно поймать разделенного противника и уничтожить по частям. А можно не делиться на группы, и не успевать за каждым ресурсом.

Кроме того, я пока что отдаленно подумываю о внедрении нейронных сетей в свой ИИ. Но над этим я буду задумываться намного позже - будет ли в этом смысл и будет ли он оправдан.




27
Другие игры / Re: Инди
« : 15 Сентября, 2016, 01:33 »
Nezon,
Что-то мне это напоминает...  :) Но гора трупов мне понравилась.


Я хочу сделать нечто навроде RTS от отретьего лица. Стратегия, тактика. Упор на ИИ.
Боевка будет простой, RPG составляющая будет минимальной. Ну а еще я не уверен, что доберусь до Mount'ов всадников.

А так вообще про любую игру, где можно драться на поле боя со средневековым оружием, можно назвать похожей на M&B  :)

28
Другие игры / Re: Инди
« : 14 Сентября, 2016, 22:40 »
Если позволите, поделюсь своим концептом.
Три недели назад начал изучать движок Unreal Engine 4, вот что наклепал  :)



29
Игровые сервера / Re: MORRIGAN_RUS server
« : 06 Июня, 2016, 00:46 »
Сервер ещё работает?
И как вообще заходить на сервера Варбенда?

Да, работает.
Ищешь сервера, сортируешь по алфавиту или по пингу, находишь MORRIGAN_RUS, добавляешь в избранное и играешь :)

30
Еще одно видео  :D
В скором времени хочу сделать видео про устройство ИИ. Но пока времени не хватает. А без хотя бы простой графики делать не хочется.


31
Mark7, спасибо за положительный отзыв! :)
Мне очень важно, что кому-то нравится мой контент, это мотивирует работать дальше!

32
Предложу еще одно своё видео здесь)


33
но не хватает математики, формул, самой математической модели.
Я ставил себе целью максимально упростить восприятие :)
Так-то здесь много о чем можно рассказывать, одной лекцией дело не обойдется)
А люди не привыкли смотреть очень длинные видео.
С другой стороны, я всегда могу в будущем снять еще, осветив другие аспекты.


тема интересная, и обьясняешь хорошо, подписался, буду ждать еще видео
Большое спасибо! Очень рад, что нашлись те, кому понравилась проделанная мною работа. Это мотивирует меня работать дальше  :)

34
Вот вам на закуску моё видео про алгоритм поиска пути в играх  :)


35
Action / Re: Arena Cubica
« : 27 Апреля, 2016, 17:53 »
Программирую потихоньку, но уже скорее не этот проект, а то одно, то другое. В перспективе сделаю новый более качественный заход на гринлайт.
А тем временем я решил заняться видеоблогом, поддержите камрады! Лайки, комменты, подписки :)

Вот, собственно, первое видео из линейки про геймдев. Скоро будет еще несколько интересных  :thumbup:


36
Архив кланов Warband / Re: [MORRIGAN] The Morrigan Clan
« : 12 Января, 2016, 21:09 »
Новое видео от нашего клана!)
Игра Престолов в МиБе)))

FOR THE WATCH!

37
Архив кланов Warband / Re: [MORRIGAN] The Morrigan Clan
« : 30 Декабря, 2015, 17:47 »
Наш клан снова возобновляет активность. Мы приглашаем всех желающих в наш тимспик и на наш игровой сервер!
В скором времени ждите новое забавное видео  ;)

38
Игровые сервера / Re: MORRIGAN_RUS server
« : 30 Декабря, 2015, 17:39 »
Мы возобновили работу сервера. Пока в режиме battle на арене.
Возможно, вернем в ротацию наши/wnl карты, а также мы можем поставить режим conquest, если в этом есть смысл.

Хотелось бы услышать какие-то пожелания от потенциальных игроков.

39
Action / Re: Arena Cubica
« : 29 Декабря, 2015, 06:26 »
Мы не могли пройти мимо такой франшизы  :D ;)

40
Action / Re: War of Rights
« : 27 Октября, 2015, 02:06 »
Смотрится очень атмосферно!
Крики, дудки, дым!  :) :thumbup:

41
Action / Re: Arena Cubica
« : 16 Октября, 2015, 02:45 »
Arena Cubica. Отчёт о разработке.

- Добавлен запас сил.
- Баг с застреваниями во время подъема игрока на лифте успешно устранен.
- Пофикшен баг, при котором не засчитывалось попадание по противнику при слишком быстром ударе.
- Улучшена камера. Теперь при резком падении камера не отстает от персонажа. Кроме того, она перестала трястись во время подъема на лифте!
- Добавлены некоторые элементы интерфейса.


 

Добавлено: 16 Октября, 2015, 16:12

Arena Cubica. Открытый Тест.
Итак, клиент игры сегодня находится в открытом доступе по адресу: nezon.net/test-655.rar
Нужно разархивировать папку и внутри запустить один из подходящих под ваше разрешение экрана исполняемых файлов.

Клиент автоматически подключится к нашему тестовому серверу, который будет работать сегодня весь день.
Все актуальные объявления будут даваться в нашем паблике в контакте: vk.com/nezon_production.

Ждем ваших отзывов и баг-репортов! :)


42
Action / Re: Arena Cubica
« : 14 Октября, 2015, 15:44 »
Nezon, а как управляется левая рука с щитом? То же самое, только правой кнопкой мыши?


Да, именно так  :)

И счетчик не сбрасывается, верно? То есть, это время, которое провела команда на контрольной точке за все время матча, так? А как засчитывается - не должно быть врагов рядом?


Контрольная точка в каждый момент времени может принадлежать только одной команде. Этой команде каждую секунду добавляется одно очко.
Если команда потеряла контрольную точку, ей просто перестают прибавляться очки.
Чтобы захватить контрольную точку, нужно, чтобы ваших игроков на островке арены было больше, чем игроков любой другой команды.
Кроме того, за смерть персонажа, команде отнимается одно очко (может быть я это уберу).

Рассмотрим пример.
1. Точка принадлежит зеленой команде. На островке стоит один зеленый игрок.
2. Приходит один желтый игрок и у них начинается битва. Контрольная точка всё равно остается зеленой.
3. Если зеленый игрок умрет или выйдет, а желтый при этом останется у контрольной точки, то точка перейдет к желтому.
4. Если придет второй желтый игрок, то точка сразу станет желтой, т.к. игроков их команды больше, чем игроков любой другой команды.
5. Есть еще особый случай. Если точка была зеленой, там стоял один зеленый игрок. И вдруг к нему приходит один синий и один желтый игрок и убивают его. Теперь на контрольной точке стоит один желтый игрок и один синий игрок, но точка остается зеленой, т.к. ни одна из пришедших команд не имеет численного превосходства на контрольной точке.

Напоминаю, что всё это вы сможете сами опробовать в эту пятницу!
Все подробности будут на страничке гринлайта: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=533689653

 

Добавлено: 14 Октября, 2015, 17:19

Vanok, а мне наоборот советуют делать описание как можно проще. Я тоже сначала написал намного более красочное описание, посоветовался, и в итоге сократил его вдвое  :)

43
Action / Re: Arena Cubica
« : 14 Октября, 2015, 13:04 »
Подробнее, пожалуйста. Куда приходить? Какая форма одежды?

Я в пятницу выложу тестовую версию игры и запущу сервер на весь вечер. Сделаю так, чтобы клиент сразу подключался к моему серверу, чтобы проще было.
Каждый сможет скачать, запустить и потестить. А потом написать отзыв, баг-репорт и т.д.
 :D

К слову, пока нас собиралось одновременно 8 человек, на сервере, скорее всего я поставлю ограничитель в 16 пока что.

44
Action / Re: Arena Cubica
« : 14 Октября, 2015, 00:00 »
И я правильно понял, руками бойца можно двигать как угодно? Если так, то каким образом это осуществляется, какое управление?

Ну, на самом деле, конечно, упрощая управление мне пришлось значительно сократить многообразие движений руки.
По сути, чтобы управлять правой рукой, вы зажимаете левую кнопку мыши (а ля "акатка") и двигаете саму мышь.

У руки персонажа есть 4 угла: в плече два, в локте один и в кисти один. У мыши всего две оси (От задействования клавиатуры я с развитием игры отказался).
Поэтому я сделал углы в локте и в кисти зависимыми от двух углов в плече.

Вот и представьте, что это значит: по положению плеча (которое, к слову, задается положением и поворотом персонажа + двумя своими углами) однозначно определяется положение предплечья и меча.
(на самом деле не однозначно, там немного сложнее)
Кроме того, все углы также ограничены естественными, на мой взгляд, величинами  :)


Ах да, и счет: чтобы судить об этом, надо наверное, сначала поиграть, но не много ли - 100 убийств для победы? Или очки засчитываются иначе?

Это не 100 убийств, а 100 секунд удержания контрольной точки. Впрочем, я решил, что это слишком быстро и поменял это число на 300.
Вот этот параметр как раз поменять легко в любой момент :)

Собственно! Приходите на тест в пятницу! Лучше один раз самому разочароваться поиграть, чем сто раз посмотреть обманчивый трейлер  :D

45
Action / Re: Re: Steam Greenlight (поддержи инди)
« : 13 Октября, 2015, 15:44 »
Чужой опыт:
http://habrahabr.ru/post/268223/


Спасибо за ссылку! :)
Если кому-то интересны подобные статьи, я еще читал вот эту: http://www.gamedev.ru/industry/articles/bravada_experience

46
Action / Re: Re: Steam Greenlight (поддержи инди)
« : 13 Октября, 2015, 01:34 »
Большое спасибо за поддержку! Она для меня очень важна!

Честно сказать, последний месяц я мало занимался проектом и стал его забрасывать. А всё потому, что горы проблем, которые я считал нужным решить для попытки загрузить его в стим, казались непосильными!
И вот на прошлой неделе я словил себя на мысли, что главное пробовать и делать, а не строить планы и идеальные модели в голове.

Во-первых, я уже получаю опыт работы с Greenlight, начинаю понимать как он устроен. Я сделал страничку-сайтик, сделал группы, пытаюсь работать с аудиторией. Это всё не простые вещи. На практике всё становится понятней и легче.
Во-вторых, кто его знает, может быть я и этот проект смогу реализовать. Субъективизму, в том числе и моему, здесь не место. Надо просто пробовать и смотреть на реакцию публики. Отзывы и комментарии позволяют понять свою аудиторию и расставить правильные акценты в разработке.
Ну и самое главное. Если, ВДРУГ, моя игра получит зеленый свет, то ясное дело, что цена у неё будет низкой. Например, 1$.
В стиме по таким ценам торгуют всякими ненужными значками и карточками :D

p.s. я так понимаю, пока статистика удручающая  :)
Хотя судить еще рано. Надо поработать над текстом описания, возможно, обложку получше сделать. И самое главное, я думаю, надо, усовершенствовав игру, провести открытый тест.
Возможно, у кого-то из вас есть опыт, и вы дадите мне разумный совет в плане развития?  :)

47
Action / Arena Cubica
« : 12 Октября, 2015, 19:57 »
Ребята! Поддержите мой проект в стиме!  :)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=533689653



48
Архив кланов Warband / Re: [MORRIGAN] The Morrigan Clan
« : 05 Августа, 2015, 21:58 »
Я пишу игру на своем движке)
Никаких "ударов" и "блоков", маши руками как хочешь - главное, попасть по противнику!   :)
Видео-отчеты с геймплеем я периодически выкладываю у себя на страничке в вк, вот один из них: http://vk.com/wall73878391_3086
Я был бы очень рад услышать ваши отзывы!
Помимо всего, мы постоянно проводим тесты, пишите мне в вк, принимайте участие  ;)

49
Архив кланов Warband / Re: [MORRIGAN] The Morrigan Clan
« : 02 Марта, 2015, 20:13 »
Я оформил на нашем сайте раздел с историей боёв (http://www.morrigan.info/battles)
К сожалению, у меня не сохранилось большинство скриншотов столь давних битв.
В связи с этим я хочу обратиться ко всем ребятам, принимавшим участие в этих матчах, в т.ч. и ко всем нашим бравым соперникам!  :)
Если вдруг у вас остались скриншоты недостающих матчей, скиньте мне их, пожалуйста!!!

50
Игровые сервера / Re: MORRIGAN_RUS server
« : 25 Февраля, 2015, 19:14 »
Leh2012, я не знаю почему вы сюда приплетаете какую-то честь/репутацию клана. У сервера есть своя репутация. Я прилагаю максимум усилий к тому, чтобы создать веселую атмосферу на нашем сервере. Но как показывает практика, есть масса неадекватов, которым что-то объяснять бесполезно. Именно поэтому приходится применять решительные меры в отношении тех, кто нарушает правила.
Когда я кого-то кикаю/баню, у меня сердце кровью обливается, но я понимаю, что должен сделать это, а также, что очень важно, после наказания публично написать о причине. Что я и сделал вчера:

Цитата
23:30:49 - [ADMIN]: MORRIGAN_Nezon kicked Ftm_Kara*van*Gaard_of_Swadia.   
 23:30:50 - Ftm_Kara*van*Gaard_of_Swadia left the server.
 23:31:12 - [MORRIGAN_Nezon]: кик за оскорбление

При этом отмечу, что если бы он вернулся на сервер (чего он не сделал), то ему никто не мешал бы играть. Здесь нет никакой предвзятости и личных отношений.
Могу только признать то, что если бы он играл под ником Zaharist, моя реакция была бы более мягкая.


Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 17
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC