1
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 10 Июня, 2016, 21:27 »Бандиты:Ага, или если ГГ - студент, как в том бородатом анекдоте.
В меню пункт:
- Я всего лишь менестрель. Давайте я вам сыграю.
Скорее всего отпустят, могут ещё и приплатить.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 440 Всего: 442 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 10 Июня, 2016, 21:27 »Бандиты:Ага, или если ГГ - студент, как в том бородатом анекдоте. 2
Mount & Blade и Warband / Re: Национальность NPC« : 08 Июня, 2016, 22:08 »Блин, а у леди Тамары, единственной красивой вегирской невесты, как назло и брат-садист, и тещи нетуЕсть же куча ОСП, улучшающих лица женских НПС. Или, если не умеешь в это дело, можно мордашки через Morghs Editor сделать. Там даже инструкция есть встроенная. 3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 08 Июня, 2016, 17:11 »
Van, огромное спасибо!
4
Таверна / Re: Музыка. Впечатление« : 08 Июня, 2016, 10:30 »
А слушатели музыки негров есть? Я вот прусь с Эминема.
http://youtu.be/P2JDHz7CnuM Нет, серьезно, как можно с него не переться? 5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 08 Июня, 2016, 09:54 »
Кавычки не там поставил
И, раз тут отвечают, задам еще вопрос: как привязать добавленный замок к сцене этого замка? Допустим, я добавил castle_49 в module_parties.py. Прописал его в module_scripts как замок. Все отлично, только при входе в сцену там вместо замка какая-то деревня. Добавлено: 08 Июня, 2016, 10:00 Ну конечно же, я добавил castle_49 в module_scenes.py, но это все равно не помогло. 6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 08 Июня, 2016, 00:12 »
Всем привет! Я тут решил разбавить себе карту шайками странствующих рыцарей (1 свадийский рыцарь и шелупонь в роли свиты). Добавил отряд в party_template, добавил скрипт спавна, и они начали спавниться. Мне это дико понравилось и я решил по понту добавить им диалоги, прилежно скопировав и видоизменив бандитские (код под катом)
Traceback (most recent call last): File "process_dialogs.py", line 6, in (module) from module_dialogs import * File "C:\Mount&Blade\Modules\Native\Module_system 1.158\module_dialogs.py", line 26297 (самая последняя строчка, к которой даже не притрагивался) SyntaxError: invalid syntax Что я сделал не так? Добавлено: 08 Июня, 2016, 03:01 Вопрос отпал сам собой. Просто я кодил жопой. Все работает, прошу пардону за беспокойства. Добавлено: 08 Июня, 2016, 03:02 Вопрос отпал сам собой. Просто я кодил жопой. Все работает, прошу пардону за беспокойства.
Страницы: [1]
|