1
Action / Viking: Battle for Asgard
« : 07 Февраля, 2013, 05:13 »
На новогодней распродаже в стиме, значит, втюхали эту игру в коллекции тоталваров. Не знаю каким местом оно к тотал варам относится, кроме того что это тоже детище креативной ассамблеи, но не суть. И вот таки решил я попробовать, что же мне подсунули, и, как ни странно, остался весьма доволен. Не так доволен чтобы кипятком писать, но, скажем, более доволен чем после Assasins Creed 3, например. Вероятно от того, что изначально подошел крайне скептически.
А игра оказалась не так уж плоха. Настолько неплоха, что я бы назвал ее, если не наследником, то наиболее близким последователем Blade of Darkness и Rune. В атмосферном плане. Естественно, приходится делать скидку на то, что это порт с консоли, причем запоздавший лет на 5. Посему трупы, конечности, кровавые пятна и прочие следы деятельности главного героя тщательно устраняются и утилизируются в кратчайшие сроки, но сам процесс их появления в меру живописен.
Имеется даже некоторый сюжет, навеянный нордической мифологией. Умеренно фентезийный, ни на что не претендующий.
Арсенал главного героя в течении игры практически не изменяется количественно, а только качественно. В смысле открываются новые комбо, которые можно купить у, вызванного на спецальной ритуальной арене, воина из Валгаллы за валюту, заботливо разложенную по игровому миру в мешочках, кувшинах и сундуках. Зачем воину в Валгалле деньги, сказать затрудняюсь, но видимо там тоже коммунизма нет.
Комбоудары незадачливы и интуитивно понятны. То есть отличатся в основном количеством кликов одной из кнопок. Зубодробительных как в Blade of Darkness нету, но это теоретически можно оправдать большей динамикой боя.
Имеются батальные сражения с применением драконов в качестве штурмовой авиации. Правда, сам бой превращается в непонятное месиво.
Имеется магия. Но не такая чтобы уничтожать на расстоянии, а только придания особых свойств холодному оружию для. Действует на главного героя и окружающих товарищей по оружию.
Имеется открытый и достаточно просторный мир. Правда делать кроме сюжетных миссий там нечего.
Вцелом крепкий такой консольный середнячек на пару вечеров. Жалеть о потраченном времени не приходится.
Видео много не особо разного можно увидеть на ютубе
А игра оказалась не так уж плоха. Настолько неплоха, что я бы назвал ее, если не наследником, то наиболее близким последователем Blade of Darkness и Rune. В атмосферном плане. Естественно, приходится делать скидку на то, что это порт с консоли, причем запоздавший лет на 5. Посему трупы, конечности, кровавые пятна и прочие следы деятельности главного героя тщательно устраняются и утилизируются в кратчайшие сроки, но сам процесс их появления в меру живописен.
Имеется даже некоторый сюжет, навеянный нордической мифологией. Умеренно фентезийный, ни на что не претендующий.
Арсенал главного героя в течении игры практически не изменяется количественно, а только качественно. В смысле открываются новые комбо, которые можно купить у, вызванного на спецальной ритуальной арене, воина из Валгаллы за валюту, заботливо разложенную по игровому миру в мешочках, кувшинах и сундуках. Зачем воину в Валгалле деньги, сказать затрудняюсь, но видимо там тоже коммунизма нет.
Комбоудары незадачливы и интуитивно понятны. То есть отличатся в основном количеством кликов одной из кнопок. Зубодробительных как в Blade of Darkness нету, но это теоретически можно оправдать большей динамикой боя.
Имеются батальные сражения с применением драконов в качестве штурмовой авиации. Правда, сам бой превращается в непонятное месиво.
Имеется магия. Но не такая чтобы уничтожать на расстоянии, а только придания особых свойств холодному оружию для. Действует на главного героя и окружающих товарищей по оружию.
Имеется открытый и достаточно просторный мир. Правда делать кроме сюжетных миссий там нечего.
Вцелом крепкий такой консольный середнячек на пару вечеров. Жалеть о потраченном времени не приходится.
Видео много не особо разного можно увидеть на ютубе