Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 642
Всего: 645

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2621526 раз)

  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #13000 : 04 Марта, 2021, 13:21 »
при прочих равных = при одинаковых составе войск, тактике и пр. бафы для войск от командования всё-таки заметны, особенно в больших армиях.
ага, и особенно если бой пошаговым будет) Как в тоталваре. И игрок нажмет ф6 и сам ток любоваться с пригорка изволит.
А в совсем больших армиях, которые сталкиваются раз в пару лет, мы упираемся в батлсайзер. И там вообще все будет решать расположение основного махача от точек подкрепления.

Глобальный косяк геймдизайна баннерлорда в плане боевки в т.ч. на уровне командования и бонусов - это явно делалось под чутким руководством гребанных киберспортсменов и подобной братии. Когда они тысячами часов совершенствуют одни и те же действия. За десяти тысяч поединков они накапливают скил достаточный, чтоб иметь преимущество в дуели в зависимости от стойки с выставленной вперед левой или правой ногой, и притом иметь убедительную статистику о том что именно положение левой пятки предопределило исход боя.  Это все невероятно круто, и здорово что движок МБ способен реализовывать такие мелочи.  Но подавляющему большинству игроков, даже среди самых преданных фанов, до этих тонкостей и статистики бесконечно далеко. Личные действия сводятся к черепашке с кучей щитов, снайперу за пеньком, или маханием дрыном подлиннее в галопе по тылам. Любой же фейс-ту-фейс-мили с топовым ботом обычно заканчивается вопросом к небесам - да как так-то?!
И, как по мне, сейчас вся динамика, механики и прокачка рассчитаны как раз на мастеров и труЪ задров, а не крепкого казуала. Масса параметров и возможностей большинству игроков никогда не пригодятся, и хорошо если они хотя бы не мешают.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13001 : 04 Марта, 2021, 13:25 »
Izmegul,
Боты просто перекачаны, чтобы создать иллюзию того, что они научились драться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13002 : 04 Марта, 2021, 14:07 »
Любой же фейс-ту-фейс-мили с топовым ботом обычно заканчивается вопросом к небесам - да как так-то?!
Ну не правда. 1 на 1 любой соперник выносится даже при дефиците скиллов, а вот если их больше, то тогда уже положение пятки решает. :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13003 : 04 Марта, 2021, 14:27 »
Ну не правда. 1 на 1 любой соперник выносится даже при дефиците скиллов, а вот если их больше, то тогда уже положение пятки решает
100% В крайнем случае, можно просто щитом забить до смерти  :thumbup:
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13004 : 04 Марта, 2021, 15:44 »
ну я утрировал конечно, но тем не менее - попробуйте-ка наврать что такого не было с каждым поначалу)  Кто-то учится и превозмогает, другие просто предпочитают уклоняться, и боюсь их больше.  Опять же кто вам кроме блохородных бандитов даст вне турнира 1х1 махаться?  ах ты перефехтовал сержанта?  Держи крестьянскими вилами в зад, и пресс таб ту континю.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13005 : 04 Марта, 2021, 16:32 »
Это сферический кергит в вакууме.  На практике будет рандом и тактика.
А ты думаешь, что в линейке других оружейных навыков подобного набора неи?;)
. Рандом вообще минимальное влияние оказывает.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13006 : 04 Марта, 2021, 17:18 »
Мне кажется, что то, что работает только в автобое так и подписано. Хотя...

Во время последней моей длительной игры замечал одну особенность. Пока я жив, мои воины существенно меньше дохнут. Стоит только откинуть копыта начинается падежь всего и вся. Учитывая, что у меня к такому моменту существенно прокачан ряд характеристик, в том числе и капитанских, все же у меня закрадывается сомнение, что буст тупо действует и в простом бою.

Можно было бы сказать, что мои приказы существенно влияют на уровень потерь, но такое поведение я отмечал и при штурме, где я классически вообще не отдаю приказов и боты в любом случае действуют по одной и той же схеме.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13007 : 04 Марта, 2021, 17:58 »
Izmegul,
Сейчас еще по-проще, в первых версиях каждого лутера надо было превозмогать, вертясь волчком. Привыкнуть можно, но смысл?

MblLLlKA,
Раньше, стоило тебе пасть, вообще бой прекращался.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13008 : 04 Марта, 2021, 19:32 »
А ты думаешь, что в линейке других оружейных навыков подобного набора не
это о чем?  Если о личных перках - то нет, некоторые персональные скилы таки заметно бустят персонажа, особенно в начале.  В другой стороны вот у меня счас персонаж ок 200 одноруча, но как-то перешел на самодельный древковый молот с 50 навыка там - конным стало намного проще дубасить, и даж умудрился им "перефехтовать" главаря в логове. Это ужасно нелепое оружие гротескной длины, что за время замаха и атаки бот 3 раза успеет переменить блок и все равно получит стан по кумполу - было б куда отступать, чтоб повторить если не пришибет за раз)  С перками оно и с ног ронять должно вроде, но опять же - а нафига, если итак достаточно?

Пока я жив, мои воины существенно меньше дохнут.
стоит учитывать и особенности внимания.  Пока живой и если таки в итоге помер - значит было не до концентрации внимания на правом верхнем углу (отвратительнейшее место для сообщений).  Опять же если помер - значит давят.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13009 : 05 Марта, 2021, 06:53 »
Боты просто перекачаны, чтобы создать иллюзию того, что они научились драться.
Они и не должны уметь драться на уровне задротов из мульта, иначе крепкие казуалы уйдут, спалив под собой очередное кресло, с вопросом: "да как так-то?!" Это вполне, на мой взгляд, здоровая логика разработчиков.

Масса параметров и возможностей большинству игроков никогда не пригодятся, и хорошо если они хотя бы не мешают.
Я думаю иначе. Чем больше игрок играет в M&B, тем больше возможностей использует, тем больший скилл имеет и тем большее влияние оказывают пресловутые 5%.
ну я утрировал конечно, но тем не менее - попробуйте-ка наврать что такого не было с каждым поначалу
Да в том то и дело, что поначалу чего только не было у всех. Но чем больше играем, тем дальше в истории это начало.

Ну не правда. 1 на 1 любой соперник выносится даже при дефиците скиллов, а вот если их больше, то тогда уже положение пятки решает.
С этим согласен.

Пока я жив, мои воины существенно меньше дохнут.
Хм. Не обращал внимания. Надо будет посмотреть. Но мне кажется, что это предположение близко к правде:
Пока живой и если таки в итоге помер - значит было не до концентрации внимания на правом верхнем углу (отвратительнейшее место для сообщений).  Опять же если помер - значит давят.

Раньше, стоило тебе пасть, вообще бой прекращался.
И очень хорошо, что теперь бой продолжается.

« Последнее редактирование: 05 Марта, 2021, 10:14 от Век »
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13010 : 05 Марта, 2021, 09:51 »
Во время последней моей длительной игры замечал одну особенность. Пока я жив, мои воины существенно меньше дохнут. Стоит только откинуть копыта начинается падежь всего и вся.
В смысле "замечал"? Это просто красной линией всю дорогу идет. Когда я в строю там условно потери идут 5 к 1 (ну моя армия тупо сильнее), а как я наткнулся на джавелин и перешел в разряд зрителей, то сразу потери 1 к 1. Я всегда считал, что в момент смерти игрока просто включается автобой - он всегда грешил дикой несправедливостью по отношению к игроку. 
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13011 : 05 Марта, 2021, 12:13 »
Век,
Ну, надо же было за 8 лет что-то улучшить, вот и "улучшили".

Но какая-то цена за излишнюю лихость быть должна.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13012 : 05 Марта, 2021, 12:42 »
Ну, надо же было за 8 лет что-то улучшить, вот и "улучшили".
:laught:
А может уже составить список того, что по сравнению с Варбандом было улучшено в Баннерлорде. Должен получиться очень солидный список, даже если не лезть в совсем уж мелочи, типа способности ботов поднимать оружие и садиться на лошадей.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13013 : 05 Марта, 2021, 12:46 »
А потом составить список что не поменялось и сравнить, притом желательно не количественно, цепляясь за каждую новую елочку на карте, а качественно. И да, боты и раньше на коней садились.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13014 : 05 Марта, 2021, 12:50 »
А потом составить список что не поменялось и сравнить, притом желательно не количественно, цепляясь за каждую новую елочку на карте, а качественно. И да, боты и раньше на коней садились.
Хмммм. Должно быть интересно.
Но лучше дождаться таки релиза, чтобы сравнение было честным.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13015 : 05 Марта, 2021, 12:52 »
Но лучше дождаться таки релиза, чтобы сравнение было честным
Можно начинать уже, и постепенно добавлять новые механики  ;)
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13016 : 05 Марта, 2021, 12:56 »
Я сомневаюсь что релиз что-то поменяет. Просто будет повод еще раз продать игру и пилить ее общими усилиями дальше, пока разработчикам это не надоест.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #13017 : 05 Марта, 2021, 15:33 »
Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО РЕЛИЗ БУДЕТ ВОБЩЕ.
ТО ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС МОЖНО ДОПИЛИВАТЬ И ШЛИФОВАТЬ ЕЩЁ МНОГО ЛЕТ.
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13018 : 05 Марта, 2021, 16:05 »
клещ, Релиз Варбанда был очень давно, но допил до 1.174 шел много лет. Не отчаивайся.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13019 : 05 Марта, 2021, 16:07 »
до релиза еще лет 7)  Слишком крутой замах, мало что доделано как долдно и вялые, хотя и содержательные темпы разработки.

Хочу поделиться своим и узнать чужой опыт насчет экономики в игре.
10 лет со старта кампании.  Баттания с моей непосредственнейшей помощью устроила камбек со Вландией, и не только вернула 2 своих города и 2 замка, но и отняла у красных ВСЁ, в перерывах откусив Верчег с Ревилем и замки у Стургии.  Остальные боле-менее стандартно +/- город с вечными восстаниями там.  Полагаю основное мясо было у нас - на северо-западе. Однако, несмотря на десятки тысяч павших воинов, деревни почти не страдали от разорений. И примерно половина всех убитых вландийцекв - дело арбалетов и пик моего отряда. Все старательно обобраны, и лут их продан в ближайших городах.  И тут вот какое дело получается.  Тотальный переизбыток брони и оружия в городах, притом паршивенького качества. Кузни работают в 0. Инструменты во всех баттанских городах от Чараса до Омора стоят 20-25 монет, да и до Сенеопы уже тоже не особо лучше. С льняной тканью примерно то же самое но все же ее еще можно с выгодой поставлять.   2 года стагнации ассортимента экипировки и оружия - за обновками неписям в Южную империю катаюсь. Лут-то в баннере унылейший - из полезного там ток т2 конь, да арбалеты с болтами.  Это получается что из-за читов у ИИ лордов, добавляющих им дармовые войска после поражений, рынок несбалансированно насыщается железом и тряпками.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13020 : 05 Марта, 2021, 16:27 »
По мне так делать из песочницы, где многое зависит от стечения обстоятельств, серьезную экономическую стратегию, это изначально провальное дело.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13021 : 05 Марта, 2021, 20:31 »
до релиза еще лет 7)  Слишком крутой замах, мало что доделано как долдно и вялые, хотя и содержательные темпы разработки.

Хочу поделиться своим и узнать чужой опыт насчет экономики в игре.
10 лет со старта кампании.  Баттания с моей непосредственнейшей помощью устроила камбек со Вландией, и не только вернула 2 своих города и 2 замка, но и отняла у красных ВСЁ, в перерывах откусив Верчег с Ревилем и замки у Стургии.  Остальные боле-менее стандартно +/- город с вечными восстаниями там.  Полагаю основное мясо было у нас - на северо-западе. Однако, несмотря на десятки тысяч павших воинов, деревни почти не страдали от разорений. И примерно половина всех убитых вландийцекв - дело арбалетов и пик моего отряда. Все старательно обобраны, и лут их продан в ближайших городах.  И тут вот какое дело получается.  Тотальный переизбыток брони и оружия в городах, притом паршивенького качества. Кузни работают в 0. Инструменты во всех баттанских городах от Чараса до Омора стоят 20-25 монет, да и до Сенеопы уже тоже не особо лучше. С льняной тканью примерно то же самое но все же ее еще можно с выгодой поставлять.   2 года стагнации ассортимента экипировки и оружия - за обновками неписям в Южную империю катаюсь. Лут-то в баннере унылейший - из полезного там ток т2 конь, да арбалеты с болтами.  Это получается что из-за читов у ИИ лордов, добавляющих им дармовые войска после поражений, рынок несбалансированно насыщается железом и тряпками.
А в чем собственно вопрос?
С экономической точки зрения кузницы бесполезны, потому как их продукция востребована только игроком.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13022 : 09 Марта, 2021, 02:55 »
А мне текущая экономика (1.5.7) пока нравится. (кроме кузнец, цена на их продукцию не от чего не зависит, вроде).
Как торгашу интересно наблюдать за изменением цен.
В начале игры начинается перепроизводство. Города малоразвиты потребления нет, цены быстро начинают падать.
Купленный по дешевке товар начинает скапливаться в моем караване. Его просто негде продать по нормальной цене.
Затем, города начинают расти, а в разгорающихся войнах гореть деревни... купить дешевый товар в районах серьезных войн становится невозможно, зато там прекрасный рынок сбыта.
Там где недавно дешево закупался может оказаться нечего делать, там война (сожженные деревни). А там где недавно выгодно сбывал товар по баснословным ценам, он может уже никому не нужен, там мир да благодать и караванчики толпами бегают.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2021, 03:17 от GadX »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13023 : 09 Марта, 2021, 06:52 »
По мне так делать из песочницы, где многое зависит от стечения обстоятельств, серьезную экономическую стратегию, это изначально провальное дело.
Я очень удивился, когда разрабы в одном из своих дневников или интервью пообещали глубокую экономику в Баннерлорде и отсутствие читов на набор войск и получение денег у лордов. Удивился тому, насколько сложную задачу они решили перед собой поставить.
Релиз конечно пока не состоялся, но то что есть сейчас говорит о том, что задача для них слишком сложная.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13024 : 09 Марта, 2021, 09:29 »
отсутствие читов на набор войск и получение денег у лордов
Так это уже было. Баннер же изначально вышел с этой фишкой, и привело это к тому, что лорды бегали с толпами голодранцев 1-го тира, их даже просто уничтожать было не интересно. Некоторым так и вовсе войск не доставалось - они пачками огребали от лутеров. Когда в каком-то из патчей ввели чит на набор войск лордов хоть какой-то интерес в войне появился, все что было до - детский сад.
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC