Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 710
Всего: 710

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 580394 раз)

  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #1075 : 28 Января, 2019, 21:29 »
Никакой опечатки нету. Выделил красным тот участок.
From header_items.txt
itp_covers_head              = 0x0000000080000000 (в десятичной системе это 2147483648)
Спасибо за пояснение. с mission_templates я работать не умею, вот и затупки такие :( . Меня сбило с толку что 2147483648 = neg. Декомпилятор видимо не учитывает это, хотя должен, все условия есть.
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1076 : 28 Января, 2019, 23:12 »
Да ладно, я тоже не умею с ним работать.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1077 : 29 Января, 2019, 21:24 »
где - то тут был твик на увеличение денег у торговцев.
я его делал в 3.9, но у меня потом увеличивается максимум до 15000 и у торговца всякой фигней и все+ едут другие строки


кто - то адаптировал? а то напряжно продавать вещи в 40к каждая

В поп хелпере есть. Но он заменяет все твои правки, так что сделай бэкап. В winmerger сравни файлы попхелпера и исходной модельки.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1078 : 01 Февраля, 2019, 16:33 »
Переделал твики с копьем. Если у агента есть другое оружие кроме рыцарского копья, он не будет его менять. Чтобы агент взял моргенштерн у него сила должна быть не меньше 13, иначе он возьмет простой меч.

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1079 : 01 Февраля, 2019, 18:02 »
Вспомнил свою старую идею.
при старте игры появляется фракция "враги из прошлого"
потом она куда - то пропадает

я хочу ее вернуть для любого уровня ГГ и дня игры, не знаю от чего это зависит
и там еще состав противников какой то особый, я его не нашел в редакторе
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 18:07 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1080 : 01 Февраля, 2019, 19:23 »
Ссылки на обновляемые сообщения от Vetrogor и Dalion добавлены в шапку темы.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1081 : 01 Февраля, 2019, 20:28 »
Вспомнил свою старую идею.
при старте игры появляется фракция "враги из прошлого"
потом она куда - то пропадает

я хочу ее вернуть для любого уровня ГГ и дня игры, не знаю от чего это зависит
и там еще состав противников какой то особый, я его не нашел в редакторе

Старые модели разработчики удаляют из модульной системы, чтобы сделать её легче.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1082 : 01 Февраля, 2019, 23:06 »
Вспомнил свою старую идею.
при старте игры появляется фракция "враги из прошлого"
потом она куда - то пропадает

я хочу ее вернуть для любого уровня ГГ и дня игры, не знаю от чего это зависит
и там еще состав противников какой то особый, я его не нашел в редакторе

Старые модели разработчики удаляют из модульной системы, чтобы сделать её легче.


там по идее пару цифр исправить чтобы они не исчезали никогда, cам скрипт найти бы
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2019, 23:05 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #1083 : 04 Февраля, 2019, 01:26 »
Приветствую. Gorvex попросил меня опубликовать его идеи/запросы твиков. Я бы и сама занялась этим без проблем, но катастрофически мало времени.
Если возьметесь за твики, то пожалуйста, откоментируйте в этом документе соответствующий пункт, чтобы не было путаницы.
https://docs.google.com/document/d/12x2u7O3ys06-KVjzLMncFASq6wddO-TfLu2CJBBeBrY/edit?usp=sharing

Так же, если кто-то умеет делать головы для m&b, то, пожалуйста, свяжитесь со мной, мне нужна голова собаки определенной породы

« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2019, 01:38 от VonDegurechaff »
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1084 : 04 Февраля, 2019, 02:37 »
Хотел спросить #20 только с войсками интересно иль спутники тоже?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1085 : 04 Февраля, 2019, 10:04 »
#5: Отключить камеру после кнока гг
:-\
Чем ему помешала одна из лучших фич?
Вот это перевидите сами, тут мой инглишь закончился: This way Snake Cult Shrines would remain strong, but not that insane to take on higher levels.
Таким образом логова змей останутся сильными, но не настолько абсурдно сильными, как сейчас на поздних уровнях.

#15: Когда вассал создает в замке СКО, солдаты появляются у входа в зале, но не спавнятся на стороне противника при побеге из тюрьмы.
Скорее всего перевод не точный: Vassal-created CKO knights show up in the courtyard, but during prison breaks, they don't join the fight on the enemy's side. They should be.
Они не присоединяются к битве, но, по мнению Горвекса, должны.

#18: Возможность улучшать владения не посещая их. Добавить опцию министру/сенешалю/в меню.
Лучше в скрипты game_context_menu_get_buttons и game_event_context_menu_button_clicked.

#20: Возможность выбрать какие войска и сколько будут участвовать в бою с вашей стороны.
Это из PBOD.

To further decrease save-scumming: add a "lost & found" NPC for being able to get back special gear (Hawathang, Duskfall, etc.) that you lose upon getting captured. For a hefty sum of course.
Он предлагает добавить непися, который будет за деньги возвращаться вам ваш утерянный редкий шмот (утерянный в результате захвата вас противником) вроде Хаватанга, лука сумерек и т.п.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1086 : 04 Февраля, 2019, 17:54 »
#2: Изменить юнитов, необходимых для сержантов СКО
На каких? На наше усмотрение что ли?

#7: Возможность апать сержантов орденов(+1 STR; +1 AGI; +10 weapon profs). Он предлагает привязать это к апу рыцарей.
Это ты уже сделала вроде, не берусь

#8: После того, как игрок вставит камень в рунное оружие, к нему так же применяются модификаторы:
- Благородные для Рунных лат
- Отличное для луков
- Мастерское для мили оружия
Смысла вообще не вижу. Рунное оружие уникальное, в игре есть только в 1 месте в 1 экземпляре, зачем ему модификаторы? Просто пусть поставит в моргсе урон на 5 выше если ему мало того урона что есть, капец...

#14: Изменить врагов в Святыни культа Змеи с Armsmen на Cobra Warriors
Вот это перевидите сами, тут мой инглишь закончился: This way Snake Cult Shrines would remain strong, but not that insane to take on higher levels.
Перевод: поменять в змеиных логовах арбалетчиков на кобр, это их не сильно ослабит, но может хоть не так будут сносить врагов выше своего уровня, как сейчас.
Ну извините, тут достаточно одного моргса. Открываем раздел Party Templates, ищем в конце pt_snake_bandit_lair, и решаем кто будет вместо арбалетчиков и в каком количестве.



В целом, что я могу сделать: 1, 2, 3, 5, 8, 9, 11, возможно 17, 19 могу но не вижу смысла, 25, 26.

Что не могу (и не стану): 10, 12 (работать с текстурами пока что не в силах, но даже когда научусь, расширять ассортимент рунного не планирую), 15, 18, 20, 21 (даже если бы умел - по мне пустая трата времени), 22, 24.

Что я обязательно сделаю: 4 (и так собирался), 23 (просто хорошая задумка)


« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2019, 17:58 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1087 : 04 Февраля, 2019, 21:13 »
Всем Доброго! Не подскажите где можно изменить команду боя "верхом". Задача в том, что бы в начале боя можно всем а можно определенной группе созданной самим была команда верхом по умолчанию. Забываю нажимать в начале боя и половина спешивается. Буду очень признателен.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1088 : 05 Февраля, 2019, 00:10 »
в 3.9 группа  "конница" на старте уже по умолчанию верхом
присвой к этой группе нужных юнитов
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1089 : 05 Февраля, 2019, 03:59 »
в 3.9 группа  "конница" на старте уже по умолчанию верхом
присвой к этой группе нужных юнитов

Конница тем и удобна, что она встаёт на своё место в начале боя. У меня есть еще одна конная группа, вот ей и надо это дело потому как она мобильная, в то время как конница по умолчанию встав на своё место выполняет свою функцию.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1090 : 05 Февраля, 2019, 10:11 »
Новое рунное оружие. Метательные топоры и Метательные копья
Мне вот кстати интересно: как с т.з. баланса должно выглядеть это оружие, чтобы за него стоило отдать хотя бы 1 куалис?
Ведь метательное оружие во многом бесполезно в силу того, что его мало в 1 колчане (не говоря уже о том, что у него плохая точность, низкая скорость полета, слишком кривая траектроия). А делать много - нереалистично.

Если уж делать рунные металки, то имхо, это должны быть какие-нибудь маленькие кинжалы или дротики. Или вообще камни.
Нннна волшебным сапфиром по башке.
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1091 : 05 Февраля, 2019, 13:04 »
Лучшее рунное метательное оружие - это Святая ручная граната. Монти Пайтон не даст соврать.

— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1092 : 05 Февраля, 2019, 15:59 »
Лучшее рунное метательное оружие - это Святая ручная граната. Монти Пайтон не даст соврать.





 я даже знаю кого ей вооружать
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1093 : 05 Февраля, 2019, 18:49 »
каждую неделю отношение с Сингалийцами падает до 10, можно ли сделать, чтобы оно не уменьшалось автоматически?
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1094 : 05 Февраля, 2019, 19:48 »
bog1234, можно. В simple_triggers.txt найди следующий кусок:

и удали все фиолетовые числа, а синее уменьши на 49.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1095 : 06 Февраля, 2019, 06:55 »
Dalion, это для всех минорных фракций или только для розовых? Потому что сегодня заметил, с искателями приключений тоже самое происходит. Зачем вообще это было придумано? Какая разница будут отношения 10 или 100, не пойму замысла разработчиков.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1096 : 06 Февраля, 2019, 12:07 »
Зачем вообще это было придумано? Какая разница будут отношения 10 или 100, не пойму замысла разработчиков.
Затем, что причины. :)
РоР довольно линеен в плане отыгрыша роли. ГГ - герой пророчества, и поэтому он обязан вылизать зад нолдорам, а всех остальных миноров разгромить. На крайняк - поддерживать нейтралитет с какими-нибудь не очень агрессивными товарищами (вроде авантюристов), но никак не закадычную дружбу водить.

Впрочем, у этой фичи есть свои плюсы. Можно, не беспокоясь за перебор отношений, натравливать минорные армии на маршалов и, присоединясь к разгорающейся битве постепенно (по мере подбегания лордов), разбивать их. Все равно через некоторое время отношения снова опустятся ниже 0 и можно будет продолжить манипулировать армиями данной минорной фракции.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1097 : 06 Февраля, 2019, 13:59 »
сегодня заметил, с искателями приключений тоже самое происходит
Это происходит со змеями, еретиками, джату, племенами мглистых гор, авантюристами, рыцарями-отступниками, налетчиками дшар и сингалийцами. Все они убраны этим твиком, теперь твои с ними отношения зависят только от тебя.
 
Зачем вообще это было придумано?
Чтобы загнать игрока в очередные рамки. Разрабы Пендора это обожают. Казалось бы сингл, каждый волен играть как ему... а, забей.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1098 : 06 Февраля, 2019, 14:06 »
Dalion, спасибо за твик. Ещё хотел спросить, в хелпере есть твик, чтобы патрули сбрасывали пленных в замок, можно ли такое провернуть с орденами, и чтобы сливали во все замки радом, а не только игрока.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1099 : 06 Февраля, 2019, 14:48 »
bog1234, можно, но тот твик писал не я, лучше попросить VonDegureshaff
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2019, 14:56 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC