Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 505
Всего: 505

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Prophesy of Pendor V2.XX  (Прочитано 464346 раз)

  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1125 : 30 Июля, 2009, 22:14 »
Подумал поиграть пешим - качать пеших рыцарей пендора через конников... тупо. Как насчет пешим лучником, командиром отряда рейнджеров серебрянного тумана? Насколько они хороши в бою? В частности смущает наличие одного лишь колчана стрел, за сколько они расстреливают свой боезапас и сравнимы ли с нолдорскими стрелками?
Патч Lonely только на графику, или меняет какие-то ещё аспекты игры?
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1126 : 30 Июля, 2009, 23:54 »
Цитировать (выделенное)
Патч Lonely только на графику, или меняет какие-то ещё аспекты игры?
На графику и добавляет двуручные/одноручные мечи нолдор.

Цитировать (выделенное)
В частности смущает наличие одного лишь колчана стрел, за сколько они расстреливают свой боезапас и сравнимы ли с нолдорскими стрелками?
С нолдорами их сравнивать нельзя, насчет колчанов-хз. Они у меня только в замках сидели, а в поле они испытания не прошли...
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1127 : 31 Июля, 2009, 00:04 »
Просто пытаюсь отойти от лыцаря в консервоной банке и с режиком, ибо скучно уже... Ну а если начинать конным лучником - то как насчет Рыцарей Звонкого Зова? Полистав форум начитался, что они универсалы. Ларию для их обучения обязательно захватывать, или можно чего где с камушком? И, если не затруднит - скриншот сиего редкого зверя поглазеть можно?
Поглазел скрины у буржуев... что за графический мод? И насколько вообще графические моды совместимы с пендором?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2009, 00:33 от Stalwart »
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1128 : 31 Июля, 2009, 00:19 »
Подумал поиграть пешим - качать пеших рыцарей пендора через конников... тупо. Как насчет пешим лучником, командиром отряда рейнджеров серебрянного тумана? Насколько они хороши в бою? В частности смущает наличие одного лишь колчана стрел, за сколько они расстреливают свой боезапас и сравнимы ли с нолдорскими стрелками?
Патч Lonely только на графику, или меняет какие-то ещё аспекты игры?
Уж сколько раз писали на эту тему: крутость орденских юнитов в возможности их прокачки. Сильвермисты не исключение. Уже после 5-ой прокачки превосходят нолдорских рейнджеров по характеристикам и скиллам. Нолдорским всадникам уступают, но: это пока и у них (силвермистов) базовый лвл ниже. Но после 20-й прокачки будут превосходить и их. И это не предел. Если внимательно почитать посты про орденские войска, то можно сделать вывод: при желании из любого орденского воина можно сотворить такое, по сравнению с чем Деионические воины из ПоП 1 будут ласковыми, пушистыми, безобидными котятами.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1129 : 31 Июля, 2009, 00:51 »
Подумал поиграть пешим - качать пеших рыцарей пендора через конников... тупо. Как насчет пешим лучником, командиром отряда рейнджеров серебрянного тумана? Насколько они хороши в бою? В частности смущает наличие одного лишь колчана стрел, за сколько они расстреливают свой боезапас и сравнимы ли с нолдорскими стрелками?
Патч Lonely только на графику, или меняет какие-то ещё аспекты игры?
С нолдорами еще несражался но: у меня 70 рыцарей серебрянного тумана (орден еще неусовершенствовал) пешие войска просто недоходят, кавалерия прорывается только частичко (гдето 1/4) да и то в основном пешими :D и гибнут в рукопашной. По поводу стрел, если в начале боя приказать прекратить стрельбу и вновь отдать приказ о стрельбе на средней дистанции (80-100% попадания) стрел хватает что б практически уничтожить 3-ю волну супостатов (размер битвы 150). Свою сложность нескаж, просто невижу её из-за батлсайза просто непоказует но стоит все на макс.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1130 : 31 Июля, 2009, 01:52 »
а кто-нить может сделать доспех а-ля кожаные штаны?
Графы и бароны,
Все хотят короны
И земель по-лучше,
Только б выпал случай!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1131 : 31 Июля, 2009, 09:44 »
а кто-нить может сделать доспех а-ля кожаные штаны?

Видел длинные в OSP Steam Punk and Costumes,см. http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,50086.0.html
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1132 : 31 Июля, 2009, 10:43 »
Не могу понять в чем косяк-то?

Запускаю мод без русификации:
С русиком это выглядит так:
Это не критично, но вдруг в дальнейшем еще какие косяки всплывут, поэтому хочу выяснить в чем проблема. Кроме этого мода больше ничего не стоит.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2009, 11:36 от Sowa »
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1133 : 31 Июля, 2009, 11:16 »
Не могу понять в чем косяк-то?
Это не критично, но вдруг в дальнейшем еще какие косяки всплывут, поэтому хочу выяснить в чем проблема. Кроме этого мода больше ничего не стоит.
Ну... Я одно время катался с "замок Дагон" там, где у тебя "заброшеный" и ничего... :D Расслабся...
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1134 : 31 Июля, 2009, 12:03 »
у меня вопрос к вам уважаемые!
на что влияет культура?
Я почемуто думал, что если выберу культуру старых пендорских царей/королей то в моих деревнях будут набираться крестьяне из которых можно будет сделать пендорских рыцарей. Но этого не произошло, набираются всё теже граждане империи. В чём тогда, как говориться, прикол?!
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1135 : 31 Июля, 2009, 16:07 »
у меня вопрос к вам уважаемые!
на что влияет культура?
Я почемуто думал, что если выберу культуру старых пендорских царей/королей то в моих деревнях будут набираться крестьяне из которых можно будет сделать пендорских рыцарей. Но этого не произошло, набираются всё теже граждане империи. В чём тогда, как говориться, прикол?!
А поискать в теме? Там в раних постах объяснялось. Если правильно помню: надо выполнить задание старосты и тогда 50 х 50 будут набераться либо прежней культуры рекурты, либо пендорские. А вообще это всё элементарно качается с освобождёных крестьян и беженцев. Их в количиствах и ассортименте можно наосвобождать из любых "преступных" шаек.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1136 : 31 Июля, 2009, 16:08 »
ArtemikonOlgerd
Квест выполнять не обязательно. Просто 50% времени набераются рекруты пендора, 50% - оригинальные рекруты.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1137 : 31 Июля, 2009, 16:59 »
Людиии ! Хэлп ми ! Слишком быстро щелкнул по кнопкам "выйти" и "загрузить игру" и тут всё как бы слиплось, появилось меню, но музыка по прежнему пела, только как на заевшей пластинке и сохранение перестало загружаться, пишет - ошибка файла main.dll."this application has reguested the runtime to terminate it in an unusual way. plese contact the applications support team for more information". Жалко терять 200 дней игры !  :(
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1138 : 31 Июля, 2009, 19:39 »
zio
Смотри в папке с сейвами - должен быть автосейв
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1139 : 31 Июля, 2009, 22:39 »
 
у меня вопрос к вам уважаемые!
на что влияет культура?
Я почемуто думал, что если выберу культуру старых пендорских царей/королей то в моих деревнях будут набираться крестьяне из которых можно будет сделать пендорских рыцарей. Но этого не произошло, набираются всё теже граждане империи. В чём тогда, как говориться, прикол?!
А поискать в теме? Там в раних постах объяснялось. Если правильно помню: надо выполнить задание старосты и тогда 50 х 50 будут набераться либо прежней культуры рекурты, либо пендорские. А вообще это всё элементарно качается с освобождёных крестьян и беженцев. Их в количиствах и ассортименте можно наосвобождать из любых "преступных" шаек.
ArtemikonOlgerd
Квест выполнять не обязательно. Просто 50% времени набераются рекруты пендора, 50% - оригинальные рекруты.

благодарю за ответы. Разобрался
вот ещё вопрос. Про нейтральных героев. То что там можно у них обменивать камни на их свободу это понятно. А что делать если осталось 4 армии. одын штука нолдоров, одын пожиратель, одын провидецы и ещё джату. В общем все они без героев! Только что разбил армию Де Флера, даже завалил его лично военным молотом, но он сбежал. Что теперь то делать? Респаун будет, или всё, аста лависта камушки?!
просто самое смешное заключается в том что армий было около 8-9, насколько я помню, но все они канули в лету без моего рукоприкладства. Так же как и культы, напротив которых, теперь стоят надписи "стёртые"
комп сам с собой веселиться :)
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1140 : 01 Августа, 2009, 01:25 »
може ли быть такое что невозможно найти Дарлион Пендорский? или что то нужно сделать что бы он появился? а то я его ищу а его нет. версия 2.04. еще про ордена написано что мадам Урсула должна быть в отряде. а она в вообще у меня в замке и хочет на трон. так и должно быть? хорошо хоть что сэра Тимоти нашел. в Дарлион Пендорский нет! уже все 4 раза в каждом городе в таверне, наверху в таверне побывал.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1141 : 01 Августа, 2009, 05:14 »
Вы тут говорили как- то о стрельцах Серебряного Рассвета. Так вот, в количестве 50+ этот убер- юнит вынесит почти любого( даже нолдоров почти без потерь).
И вот что 50 стрельцов сделали с дшарами, без потерь, никто не добежал. Их было 111, а это очень даже немалая армия.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1142 : 01 Августа, 2009, 07:57 »
zio
Смотри в папке с сейвами - должен быть автосейв


Sunny, спасибо за подсказку, в папке "M & B savegames " я нашёл файлы - last_savegame_backup(sav) - sg00 - sg01 - sg02, но в них кракозябры, а я не программист, я - ЧАЙНИК !

Добавлено: 01 Августа, 2009, 08:03
Кто знает где взять чудесную "сбалансированную булаву" с ударом в 61, которую я тупо потерял из-за тех.глюка ?  :)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2009, 08:03 от zio »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1143 : 01 Августа, 2009, 08:47 »
чтобы основать орден нужна честь. где её взЯть7
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1144 : 01 Августа, 2009, 10:38 »
чтобы основать орден нужна честь. где её взЯть7
Заработать. :) Дают за: отпускание лордов, вместо их пленения; выигрывание турнира в твоём городе, тобою же и организованого; иногда --- за вымаханых в деревне бандитов, если отказываешся от награды; за то, что пленив нейтрального героя, отпускаешь его под слово не появляться более в Пендоре (имхо --- самый расточительный вариант); дают на старте, если ты дворянин (платить придёться меньшей суммой твоих характеристик); даёт тренер за соль, вместе с другими плюшками (в 2.02 доступно только в самом начале игры, поэтому надо лидерство 2+, в 2.03 уже, вроде, и не даёт...).
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1145 : 01 Августа, 2009, 10:57 »
в 2.03 уже, вроде, и не даёт...
Хотя строка в диалоге есть :(
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1146 : 01 Августа, 2009, 11:20 »
Мод замечательный. Очень понравилось заманивать мега-армии к местам обитания нолдоров и выносить их без труда. Таким нехитрым методом избавился от Змеиного культа и Джату, но у змеюк вообще не оказалось героев, а лидер Джату сбежал, так и не поделившись камешком. Еще и Eyegrim the Devouter'а задавили проходившие мимо лорды, не позволив мне и тут взять камешек... :( А армия амазонок налетела на патруль и у них тоже магическим образом исчезли гегои. Я вообще всех повыносил всех, а достал только 4 камешка! Вопрос: появятся ли герои снова или же мне легче будет прописать камни для продажи?
Версия мода 2.03 с добавленым оружием от Elonora...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1147 : 01 Августа, 2009, 12:20 »
ТРАБЛЫ С УСТАНОВКОЙ и ЗАПУСКОМ мода :(

Версия МиБ от 1С: 1.011
Мод скачал одним архивом и установил с патчем (без русификатора) так, как это описано на предыдущей странице -
...
Если скачали мод целиком (одним архивом) то распаковать
в \Mount&Blade\Modules
Красным указана конечная папка,именно в эту папку нужно распаковать архив,в зависимости от его назначения, Мод в Modules, музыку в папку Prophesy of Pendor.
...
теперь в /Modules две папки: /Native и /Prophesy of Pendor V2.01
Музыка изначально лежала в папке /Prophesy of Pendor V2.01/Music так что ничего не менял.

СОПСНО ПРОБЛЕМА: Запустил МиБ, а в списке модулей только нэйтив.  >:(
Та же история и без патча к моду((
Не подскажите, где я накосячил? Что забыл сделать?
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1148 : 01 Августа, 2009, 12:20 »
Флешка
Проверь чтобы в папке РоР 2.01 не было еще одной такой папки. А то такое часто бывает.
Надеюсь объяснил.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1149 : 01 Августа, 2009, 12:22 »
Нет. В папке PoP 2.01 такой же или с похожим названием нет. Там только "тело" мода: Language, Music, текстовые файлы и т.д.
:(

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC