Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 624
Всего: 624

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Brutality Mod  (Прочитано 51656 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 15 Декабря, 2008, 19:46 »
Смертнику: пробовал поставить звуки в другой мод по твоей схеме - не случилось, остались прежние. Можно ещё раз? По-шагово, алгоритмом - чё и куда? Менял всё в моде, может надо в коренной папке?

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 14:35:33 pm
Люди, перепробовал все ;),никак не могу добавить звуки в натив(очень хочется) .Кто разобрался поделитесь,это легкой процедурой.
UnknownLOL сделал как ты написал,в итоге  тишина полная иногда какие то левые звуки,но в основном тишина  :blink:

...ХА,разобрался :D
для тех кто ище не вкурсе,в module.ini  , scan_module_sounds = 0 нужно место 0 поставить 1.При этом скопировать звуки и sounds.txt :thumbup:
1-копируем папку с звуками в любой мод (который по душе)вместе с текстовым документом "sounds.txt".
2-в файле "module.ini" ищем строчку "scan_module_sounds = 0" вот,заменяешь "0" на 1 и будет тебе хорошо)
п.с.-тут на сайте в файлах ,где то имеются звуковые "моды" ,можешь поискать :D
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2008, 20:55 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 16 Декабря, 2008, 10:51 »
Мод отличный , нО нашёл странный баг , у меня у вражин на расстоянии от 20 метров и далее невидно щитов , хотя они есть , а когда они подходят к невидимой линии то щиты появляются откуда то из воздуха , можно ли это исправить , заранее спасибо.
No pain - no game .
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 16 Декабря, 2008, 13:30 »
Cha1nsaw у меня такаяже фигня , не обращай внимания =) Подскажите где можно найти огнестрельное оружие в моде ???
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 16 Декабря, 2008, 13:34 »
Cha1nsaw у меня такаяже фигня , не обращай внимания =) Подскажите где можно найти огнестрельное оружие в моде ???
Я так и не нашел. Пару раз подбирал на поле боя, подбирал к нему заряды, но стрелять получается один раз, тем что уже в стволе. Потом пишет, что нет арбалетных болтов!
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 16 Декабря, 2008, 14:10 »
Господа, а нафик вам этот огнестрел-то? :) От него толку ноль, зачем париться поисками?
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 16 Декабря, 2008, 14:44 »
Есть ли мод чтобы кровь на поле боя оставалась а не пропадала ??? и как называется ?? а то не реалистично кровь хлыщет из тела а на землю нечего не попадает =(
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 16 Декабря, 2008, 14:50 »
Есть ли мод чтобы кровь на поле боя оставалась а не пропадала ??? и как называется ?? а то не реалистично кровь хлыщет из тела а на землю нечего не попадает =(
Мод назывется "Подкати губу, а то наступишь".
Качать отсюда:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=376.0
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 16 Декабря, 2008, 16:01 »
И еще один вопрос , это нормально что у меня 95% всех выстрелов из лука хеды ? В нативе я редко когда в голову попадал а тут ...
Может в мод встроен чит из кс ?  :blink:
А насчёт огнестрела полностью согласен с paul_kiss , у меня вон лук и 2 пачки стрел за битву делаю по 30-40 килов и норм  :thumbup:
No pain - no game .
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 27 Декабря, 2008, 20:32 »
Можно ли звуки из етого мода переместить м Lords and REamls? Спасибо.
It's not the east or the west side.
No it's not.
It's not the north or the south side.
No it's not.
It's the Dark side.
You are correct.
Keep frontin' the Empire
To all you Vader-haters out there, we'll blow your planet up!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 27 Декабря, 2008, 20:39 »
Я тут себе его поставил, и у меня принадлежность городов изменилась! Терь саргот у свадов, рейвадин у родоков... что это?
 
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 27 Декабря, 2008, 20:50 »
1. Ты отдельно мод разместил? В Отдельную папку от других модов?
2. может ты ставил русификатор, от другого мода?!

остается актуальным мой вопрос про звуки: можно их замерить для другого мода? Lords and realms
It's not the east or the west side.
No it's not.
It's not the north or the south side.
No it's not.
It's the Dark side.
You are correct.
Keep frontin' the Empire
To all you Vader-haters out there, we'll blow your planet up!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 27 Декабря, 2008, 20:55 »
А, дак я на него сверху ребаланс поставил! Главное, всё работает прекрасно, кроме этого!
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 27 Декабря, 2008, 20:55 »
Можно ли звуки из етого мода переместить м Lords and REamls? Спасибо.
........трудно прочитать первый пост на  странице в который ты задаеш вопрос?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 27 Декабря, 2008, 20:56 »
Озвучка из Brutality Mod вставлена в мод Mongol Delta.
Не понравилась, вернул оригинальную.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 27 Декабря, 2008, 21:07 »
В первом посту.. 0_о спасибо, не заметил, хоть читал. не внимательно значит. щас скачаю (у меня скорость 10 кб сек!!!) посмотрю
It's not the east or the west side.
No it's not.
It's not the north or the south side.
No it's not.
It's the Dark side.
You are correct.
Keep frontin' the Empire
To all you Vader-haters out there, we'll blow your planet up!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 27 Декабря, 2008, 21:16 »
В первом посту.. 0_о спасибо, не заметил, хоть читал. не внимательно значит. щас скачаю (у меня скорость 10 кб сек!!!) посмотрю
тупанул :blink:не посте а ответе,или всеже посте ;)кароче на 6 странице( в которой задал вопрос)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 28 Декабря, 2008, 11:20 »
а можно ли какнеть такие фичи как смертность ГГ и ненавистных лордов, а вместе сэтим и мораль войск во время боя и прошаренный боевой ии(враги прям поумнели) перенести какнеть в другие моды?
я вот чот скока не эксперементировал - получается какаят фигня
..главно чтоб с этим не перетащить мапы и фонарь на голове ГГ
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 28 Декабря, 2008, 18:17 »
я думал в Брутал моде будет заменено еще и музыкальное оформление. Просто немного надоели Оригинальные песенки, слишком они веселые для битвы.

Добавлено: 28 Декабря, 2008, 18:24:17 pm
Тут есть огнестрелы, или заявленные разработчиком мода "кампании"? В первом посту сказано не все насчет мода
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2008, 18:24 от stealth002 »
It's not the east or the west side.
No it's not.
It's not the north or the south side.
No it's not.
It's the Dark side.
You are correct.
Keep frontin' the Empire
To all you Vader-haters out there, we'll blow your planet up!
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 28 Декабря, 2008, 19:09 »
В первом посту сказано не все насчет мода
Так всё говорить и не ставилось за цель. Там есть ссылка на оф. форум, кому надо узнать о моде ВСЁ - сходит и прочтёт.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 28 Декабря, 2008, 19:52 »
Я английский знаю на середину, основные понятия. Просто, может кто-то дополнил бы что-то о моде.
It's not the east or the west side.
No it's not.
It's not the north or the south side.
No it's not.
It's the Dark side.
You are correct.
Keep frontin' the Empire
To all you Vader-haters out there, we'll blow your planet up!
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 28 Декабря, 2008, 21:57 »
Я английский знаю на середину, основные понятия. Просто, может кто-то дополнил бы что-то о моде.
Ну ты же понимаешь, брать весь перечень фич и сидеть и переводить их мало кто будет. Время альтруизма прошло :)
  • Сообщений: 12
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 06 Января, 2009, 05:34 »
офигенный мод - кстати кто знает когда выйдет мод про гражданскую войну в россии, очень = ОЧЕНЬ хочется рубать белых пока не покраснеют и красных пока не побелеют шашкой и пулять в них из маузера)))ДА И ВООБЩЕ НЕПЛОХО Б ЗДЕЛАТЬ МОД ПРО ГРАЖД.ВОЙНУ В АМЕРИКЕ
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 09 Января, 2009, 10:17 »
ЛЮДИ!Что за фигня?Навык огнестрелки есть, а самого оружия нигде нет...Если я просто тупой- расскажите, где его взять...
У юнитов есть. Может выпадет в качестве трофея.

а конкретно выпадают из снайперов родоков и свадианцев  они пользуются ими, качаются из арбалетчиков, но в этом моде огнестрел зделан хреновеньким, так чо если хочешь нормальный огнестрел подправь его немного в итем едиторе, кстати и сами эти мушкетерики тоже имеют все по нулям в навыке огнестрела, зато прокачан навык арбалетов которых у них нету :cry: поэтому их тоже надо подправить в труп едиторе, я себе подправил - 50 аркебузеров это  :thumbup: враг даж подбежать не успевает, сразу вспоминает о важных делах на другом краю карты .... правда есть один минус....

Добавлено: 09 Января, 2009, 10:22:45 am
Подскажите, в каких файлах и строчках прописана смерть ГГ?

на самом деле он бессмертен
в menu.txt в самом низу списка та самая надпись что выскакивает после того как герой попадает в плен, и в этой надписи тоько одна кнопка вернутся, и возвращает она тебя прямо в главное меню... так что если...

Добавлено: 09 Января, 2009, 10:27:38 am
Ребят, кто знает как сделать мод посветлее на карте. Ибо у меня очень плохо видно... посветлее бы. А так -да мод зачетный, только новых предметов не хватает..ну и карты за компашку :D кстати на него без проблем ставиться CriesofWarSoundpack что тоже есть плюс ибо звуки становятся более натуральными. И еще - мне кажется или там физика полета стрела изменена? приходится прицеливаться по новой учиться. Поменять бы ее обратно.

легко.. переносим тектурки и зпапки тектур например натива в папку тектур брутала.. не сами папки а именно текстуры из папки в папку с заменой, насчет траектории в самих луках в итем едиторе прописана скорость с которой вылетают стрелы там можешь поменять как тебе нравится  методом научного...

Добавлено: 09 Января, 2009, 10:35:18 am
ну так вот мой вопрос- где это все подправить то? :D  хотя б скорость полета. ибо раздражает... о и еще урон бы повысить, а то бесит попадание в голову из арбалета, должно половину головы снести. а тут враг продолжает жить, да еще и дерется)) 8-)

в итем едиторе изменяется в самих луках арбалетах скорость выпускаемой стрелы это кроме скорости перезарядки, кстати а ты уверен что надо повышать урон ведь если сам столкнешся с таким противником они из тебя  и твоей армии ежиков на прогулке зделают
я себе вобще с луков  и арбалетов урон убрал а весь урон переделал на стрелы - стрелки машиной смерти стали :thumbup: пришлось убавлять уроны и скорости
« Последнее редактирование: 09 Января, 2009, 10:35 от гость »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 11 Января, 2009, 22:55 »
"легко.. переносим тектурки и зпапки текстур например натива в папку текстур брутала.. не сами папки а именно текстуры из папки в папку с заменой."

Именно так.Пробовал--работает.

всем привет!
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #99 : 22 Января, 2009, 16:57 »
А как,насчет морали и поведения солдат?Реал их перенести в Ребаланс?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC