Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 731
Всего: 732

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yakish

Страницы: [1]
1
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 25 Мая, 2009, 13:57 »
Посоветуйте в какую версию SOD лучше начать? В Invasion V.4.1 Final или в Invasion Version 4 SF? Прочитал всю ветку, так и не понял чем они кардинально отличаются. Разве что только по размеру.

2
Господа. скажите. как вы справляетесь когда у противника 200-300 воинов. а у вас 90  :(
можно разделить бой на состовляющие или нет  >:( >:(

У меня 140 чел. и не могу справиться с 70 фанатиками. Сразу разносят. А ты говоришт 200 :)

3
В моде отличный баланс. Конница теперь очень сильна и на вес золота. Хороший баланс доспехов.Армии стали гораздо больше. Единственное расстроило - баг с переходом речек. И подскажите, как строить фармации?

4
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр
« : 31 Октября, 2008, 12:24 »
Обожаю Space симуляторы. В частности X3 и Homeplanet. Жду не дождусь X3 Земной конфликт.

5
Значит у меня неправильная тактика. Потому что мои рыцари сыпяться с лестницы, как дохлые мухи. Просто для меня завалить хускарла один на один не так легко. А если их много, я даже меч не успеваю поднять.

6
Я первым ломаю вражий оборонительный строй на стене, иначе если использовать крысиную тактику, которую так любят игроки - подло стрелять из-за угла пока братва воюет, то ничего дельного не получится. А так получается быстрый пехотный чарж, картина маслом: первым на стену вылетает, разбрызгивая слюну по бороде, мужик с двуручным топором (мой персонаж), вмиг убивает несколько вражин и оттесняет остальных от прохода, нещадно ломая щиты (при этом получая несколько ран на половину своего нехилого здоровья), в это время на стены замка вываливается куча нордских морд, и там уже дорезать защитников никаких проблем не составляет.
Нахрапом. И потерь не так уж много.

Интересно, какой у тебя процент сложности? Уверен, что не больше 100%. Играю на 158%. Поэтому приходиться сначала отстреливать арбалетчиками, а потом пехоту. А в пехоте в основном родокские рыцари. Многие даже до стены не доходят. Стараюсь нападать на замки с числом охранников не более 100. 

7
В последня время сильно достал один баг. Выставил бэтлсайз 500. Так теперь когда присоеденяешся к крупному сражению (больше 200 чел.) обе армии выстраиваются в линию и начинают двигаться одновременно по кругу относительно друг друга, при этом ни на шаг не сближаясь. Они сами в бой не вступают, а самому лезть против 200 человек неохота.

Начал играть за родок с ребалансом, так они совсем не используют конницу. Я знаю что её у них нет, но все лорды без исключения в битвах пешие. Это нормально?

8
Мини-моды и улучшения / Re: Unique Armoury
« : 26 Октября, 2008, 01:06 »
Всё понял. Я просто скопировал папку High Res Textures в Mount&Blade\Modules\*имя_модуля*. А надо было просто заменит папку Textures. Спасибо, что подсказали.

9
Мини-моды и улучшения / Re: Unique Armoury
« : 26 Октября, 2008, 00:02 »
Попытался поставить. Выдаёт следующую ошибку: RGL ERROR  Unable to open textures file Textures\buckler.dds. Что не так? Подскажите.

10
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр
« : 23 Октября, 2008, 15:48 »
Ну вообще-то Колин Макрэй до поры-до времени была весьма хардкорная игра.
[/quote]

Вся хардкорность закончилась после 2 части. Вторая серия была действительно выдающейся в своё время. Хотя в то время было столько симов, которые даже сейчас актуальны.

11
Особенно за душу берут треки из Гладиатора. Ещё понравился трэк очень похожий на Энию, прям мурашки по коже.

12
Всё время играл всадником, а сейчас тоже хочу попробовать пешим.
Пока владею одним замком, хотя уже прошло около 200 игровых дней.
Играю на самом сложном уровне, с бэтлсайзом 300ч.
Цель пока одна - собрать и обучить обучить войска со всех фракций.
Уже есть армия нордов. Сейчас прокачиваю вегир. Параллельно собираю армию их охотников за рабами.

13
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр
« : 23 Октября, 2008, 15:00 »
Настоящие автосимы, коих очень мало. И терпеть не могу аркады типа Colin Mcrae, Underground и т.п.

14
RPG / Re: "Готика"
« : 23 Октября, 2008, 14:56 »
2 Готика самая лучшая. Третья тоже шедевр и не надо на неё гнать. Проходил 2 раза от корки до корки. А на Oblivion совсем не тянет. Просто нужно играть в локализованные версии, а не в пиратки. Один минус - убитая боевая система. Если ба в Готику 3 боевую систму из MB - это была бы мечта.

15
Класный мод. Спасибо. Как раз то, чего не хватало. А то стандартная музыка только портила впечатление от игры.

16
Хорошая идея. Жду ссылочку.

17
Самый главный недостаток игры - штурм замков. Для такой игры считаю его критичным. Где захват замка, чуть ли не единтсвенная глобальная цель в такой игре. Ладно нам не передоставили выбора чем штурмовать. Но штурм с одной лестницей выглядить очень убого. Я так и не понял зачем нужен навык "инженер"?

18
Единственно полезный твик для меня - это настройка движения скота. Вчера минут 40 пытался коров через мост переправить. А остальное сплошное читерство. Я бы наоборот хотел усложнить игру как можно больше. Спасибо.

19
При том что это называется рыцарский удар. А ты уверен, что какой либо блок или щит устоит перед ударом, наносимым ВСЕЙ массой коня + человека на большой скорости, в отличие от обычного удара, наносимого силой руки?

Ещё раз...

Преамбула: имеется персонаж, вооружённый копьём, скачущий верхом.

Две ситуации

Первая: не делаем ничего.. просто едем. Проезжая рядом с любым противником ему 100% наносится урон, независимо от того, что онделает, есть ли блок щитом.


Вторая. Проезжая рядом с противником нажимаем левую кнопку мыши. Персонаж наносит удар, но попадает в щит. Удар блокирован, а противник не получает повреждений.

Не хренотень ли?

В M&B, проде как, учитывается реальная линейная скорость оружия, то есть она сопоставима с величиной, равной Скорость персонажа + Скорость нанесения удара. В первом случае у нас только скорость персонажа, а во втором уже скорость нанесения удара плюс скорость персонажа. Большая скорость - удар блокируем, меньшая - 100% попадание.

Сей рыцарский удар блокируется. Только в случае примерно перпендикулярного попадания копья по щиту, последний скорей всего будет пробит копьём насквозь. При условии, что щит не самого лучшего исполнения.

Стальной щит, противник не дохляк - тут и всадник может с коня слететь.

При рыцарском ударе пика жёстко закреплена, за счёт прижатой к телу и согнутой руки,поэтому удар значительно сильнее и жёстче, к тому же направление удара параллельно движению лошади. А дополнительния скорость движения руки мизерная. Во втором случае удар значительно мягче.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC