Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 728
Всего: 729

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vetrogor

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 12
126
как я понял -4 и 4 они зеркальны и симметричны?

Да.  Минус это перевес в сторону врага, плюс - в сторону игрока. Там два оператора,  нижняя и верхняя границы соответственно.

127
а где там поковырять чтоб при битве 500 на 150000 у меня было равное количество на поле боя а не 3 на 327
(да, у меня разожрался пилигрим пожиратель)

1) Открыть файл scripts.txt и найти функцию calculate_battle_advantage
2) Счетчик увеличить на +2
3) Найти 2108 2 1224979098644774918 100 и вставить два следующих операнда 2111 2 1224979098644774918 -4 2110 2 1224979098644774918 0
4) Убедиться что между числами один пробел
Первое число максимальное превосходство противника, второе максимальное ваше превосходство.
battle_advantage=-4 дает примерное соотношение 1:2 (37x63)
battle_advantage=0 дает примерное соотношение 1:1

Попробуй на Аелдариана или Итилрандира напасть  :crazy:


128
Есть тесты, в карточке мода. Я сам не тестил, ориентируюсь на них.

19. Твик на установку минимального боевого превосходства battle_advantage.

Сделайте тесты сами. У меня соотношение было 37:63. Если для вас много, измените battle_advantage на -5.

129
В бою, перевес в войсках одной стороны влияет на % войск на, участвующих в этом бою.

Пример: при размере битвы в 100 человек , если у первого 100 бойцов, а у второго 200 в битве будут участвовать ~ 33 от первого и  66 от второго, то есть сохраняется пропорция перевеса.

Хотелось бы видеть всех своих воинов в бою с превосходящими силами противника. Твиков или модов для этого я пока не нашёл. Кто-нибудь знает, как такое можно сделать?

Смотри вот этот скрипт

        (call_script, "script_calculate_battle_advantage"),
        (set_battle_advantage, reg0),

Добавлено 16:40
Можно сделать минимальное соотношение не меньше -4. Тогда у тебя будет процент войск не ниже 1:2. Устроит? Или предложи свое минимальное соотношение. А еще можно увеличить влияние тактики. Сейчас при макс. тактике 14 и равном соотношении войск преимущество будет 4 или 2:1.

130
С каких пор обычные юниты получают экспу за свои фраги? Они получают только опыт от битв, разве нет?

Получают. Причем в версии 1.143 они получали столько же опыта, сколько и игрок или НПС. А в последних версиях этот опыт уменьшается в зависимости от уровня убийцы. Кстати в module.ini есть множитель regular_xp_multiplier. В моих вычислениях этот множитель=1. Смотри под спойлером предыдущий мой пост. Но этот опыт очень не значителен для высокоуровневых бойцов.

Про метание и стрельбу на короткой дистанции. Камера от 3 лица не правильно показывает прицел на коротких дистанциях. Переключите в режим от 1 лица и увидите настоящее место прицела. Переключите в режим от 3 лица и прицел поднимется, а копье полетит в место, которое было в режиме от 1 лица. В режиме от 3 лица надо выше прицел держать и можно хедшотить со временем.

131
Опыт, который получают обычные бойцы от убийств,  уменьшается с ростом их уровня, а необходимое для повышения количество опыта наоборот повышается.  Сделали это в последних версиях,  в старой 1.143 уменьшения нету. На практике авантюристу почти невозможно убийствами подняться до повышения. Поэтому полностью отказаться от тренеров не играбельно.  Самый простой способ быстро качать бойцов - это использовать большие стеки.


132
У формаций есть несколько этапов. Скирмиш (перестрелка), чардж (атака) и т. п. Так вот когда чардж происходит ИИ тупо атакует в лоб.

133
У тебя стартовый персонаж благородный или простолюдин?

134
Миникарта рабочая есть. Просто хотел совместить с килкаунтом (счетчиком убийств) и появился баг. Как его исправить пока не знаю.

135
Раз в несколько секунд происходит. А убрать скрипт это в лагере, где изменить опции игры?

Да в опциях. Вообще не только формации используют цикл с количеством агентов в квадрате. Еще триггеры смены оружия рыцарями с копья на ближнее, триггер конных лучников. Эти два триггера выполняются в одном фрейме с переодичностью 4 секунды. В этот же фрейм к этим триггерам иногда попадает проверка на падение морали. А вот триггер  формаций выполняются со смещением 0.9 через каждую секунду. Можно эти триггеры разбить на разные фреймы, тогда не будет подлагивать.

Отлючил все, что можно. Лагов стало заметно меньше, но один сохранился (переодичность 2 сек.). Хрен знает где его искать.

136
1) попробуй загрузку текстур по требованию в лаунчере включить
2) в какой момент происходит лаг? Это спавн или происходит раз в несколько сек? Если второе, то это скрипт формаций - он зацикливается количеством агентов в квадрате. Попробуй без него.
3) надо написать твик чтобы лошади без всадников убегали или исчезли,  они тоже грузят сильно

137
Карта в тактической меню сделана с помощью презентаций. Сделать мини карту возможно. Только это трудоемкая задача, может есть в модах готовый код?

138
На коне главное дальнобойность. Урон от скорости увеличивается. Нолдорский полуторный меч со щитом самое то. Скорость махания можно куалисами прокачать. Штраф накладывается когда одной рукой машет. На коне всегда одной рукой держат оружие. Если не ошибаюсь копья тоже со штрафом.

139
В итоге 2 лорда Баккуса так и остались сидеть в городе Сарлеон, а на самом городе постоянно висит надпись "В осаде". И пошлину он соответственно хрен приносит.
Возможно ли как то избавить город от несуществующей осады?

Если это безземельные лорды-банкроты (богатство =600), то они будут сидеть там, пока их не изгонят из империи Баккус,или им не дадут поместью, приносящее доход. Иначе они не уйдут.

Уйти то уйдут, но минимум дней 200 отсидят в городе. Я правда не сталкивался с вражескими лордами банкротами, сидящими в своем городе, но такие же лорды, сидящие в городах своей фракции, по разным причинам всё таки уходят из города/замка. Происходит это правда ну очень медленно и редко. Скорее у автора вопроса закончится война с империей, чем они уйдут.


Это баг. В следующей версии пофиксят. Вот твик №16. Правда это не поможет пофиксить уже осевших в городе лордов. Тебе надо помириться с их фракцией. Уничтожить их не сможешь, так как лорды будут отсиживаться у тебя в городе. У обедневших лордов есть минимум, который они получают каждую неделю на подкрепления. Но так как они не успели выйти из города до осады (сообщения о врагах), то теперь считаются армией, которая осаждает город (или "врагами поблизости").

Пока не помиришься с фракцией они не уйдут. Или savegame editor в помощь.

140
Решил заморочиться тем, чем никогда не занимался - развитием экономики города. Открыл вот эту статью https://pop3.fandom.com/ru/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0
и сразу фейл...
Цитата
Если открыть в замке Show report...
В городе тоже есть строка [Show report]

Где эта строка?


Нужно чит меню вызвать.

141
Как начисляется опыт агентам в бою? Сколько нужно для повышения?

Экспериментировал с WSE. NPC получают опыт сразу за каждое убийство. А вот остальные в конце миссии.

142
Из гитхаба собрал. Выходит ошибка. Может что-то не так делаю.


Если мод WSE то работает быстро и без ошибок. А на Vanille тормознуто и ошибку выдает. Предыдущая версия тоже тормознуто работала.

143
Кто все таки может показать где изменять количество юнитов в отрядах на карте?
Если взять разбойников то там будет 2 рыцаря и 2 сквайра которые в коде лично я не вижу

Разве не в Морфе party_templates? Создается случайный отряд по шаблону.
Если там нету, или пати пустая, то в коде искать надо.

144
Никогда бы не подумал, но можно лучникам скомандовать построение по рангам <J>.  Дальше идет полный тупизм. Они строятся в одну линию. Если скомандовать им плотный строй несколько раз они встанут в 3 линии в шахматном порядке. Если потом отменить построение <U> они превратятся в толпу нативную.

145
Добавьте новые операторы

1707
1773  agent_get_division
1774
1804
2710
1977
1776

Может еще какие...

146
лучше не пить куалисы сразу
Навыки владения оружием сначала качают.

147
Нравится мне просто пехотный строй если не распылять - реальная сила.


Зацени мод Sparta. Там сражаются фаланги. Мод еще не доделан, но жесткач тот еще. Мод требовательный к ресурсам, поэтому нужно обязательно включать загрузку текстур по требованию.

видео
https://www.moddb.com/mods/sparta/downloads

148
Ты сам сказал, что это просто и скучный однотипный ход, и есть более интересный и долгий.

Как раз не стандартное прохождение мне интересно. У меня в королевстве лордов нету. Иногда беру наемников, чтобы пленных таскать и подкрепление небольшое. В идеале для меня бесконечная игра на развитие. Но в Пендоре делать просто нечего. В прошлый раз когда захватил Пендор, не успевал до больших армий добежать - их лорды выносили. В итоге бегал в пустую по карте.

149
Реально надо что-то решать в игре с количеством солдат для лордов.

Тут ничего менять не надо. У лордов со временем пропадают избыточные войска. Зато фракция ИИ компа может запросто освободить 2-3 тысячи из плена, и потом двинуться на тебя с подкреплениями. В моей игре так было.

Ведь у игрока есть лимит который зависит лидерства и известности

Как раз у игрока нет лимита на количество в отряде. Известность можно повышать до бесконечности. Она быстро повышается, если ставить бесконечные волны подкреплений (это я уже приравниваю читу). Мораль огромного отряда может принимать значения от 0 до 99 + последние события. То есть будет зависеть от последних событий в итоге.

150
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.8] [от 11.10.2019]
« : 05 Ноября, 2019, 02:26 »
Я извиняюсь если покажусь грубым, но долго ещё ждать переделку твика "Улучшенная перекласификая войс в бою"?
Твик очень и очень полезный, без него мне как то и играть не хочется, в прошлых версиях он работал вроде как корректно, если не считать последнию, не знаю что вы там сделали.
Я так полагаю, пока обновления хелпера приостановилось, можно тогда ссылку откуда был взят данный твик?Или как его самому вкрутить в POP?
Заранее спасибо :) ;)


https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7535084#msg7535084
Твики 4-8 и 13

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC