Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 456
Всего: 456

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Gold (v5.01)  (Прочитано 396375 раз)

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #475 : 23 Апреля, 2009, 12:04 »
Все прочитал, только немного не понял: отряды можно отправлять налоги собирать? И войска со * каждый раз у маршала апгрейдить или после одного апгрейда они будут развиваться по указанной ветке (типа как в нативе)?
Жизнь- это игра в которой проигравший выбывает насовсем
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #476 : 23 Апреля, 2009, 13:51 »
1.Все прочитал, только немного не понял: отряды можно отправлять налоги собирать? 2.И войска со * каждый раз у маршала апгрейдить или после одного апгрейда они будут развиваться по указанной ветке (типа как в нативе)?
1. У меня такой возможности точно нет, и вообще очень врят-ли, в особенностях такого нет.
2. Строиш казарму(конюшню,стрельбище) и войска со * КАЖДЫЙ РАЗ улучшаеш у маршала. 
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #477 : 23 Апреля, 2009, 15:11 »
1.Все прочитал, только немного не понял: отряды можно отправлять налоги собирать? 2.И войска со * каждый раз у маршала апгрейдить или после одного апгрейда они будут развиваться по указанной ветке (типа как в нативе)?
1. У меня такой возможности точно нет, и вообще очень врят-ли, в особенностях такого нет.
2. Строиш казарму(конюшню,стрельбище) и войска со * КАЖДЫЙ РАЗ улучшаеш у маршала.
Блин, лучше бы тогда оставлять войска в замке (крестьян), говорить что хочешь получить и платить сколько надо денег. А потом пришел, забрал, а не мотаться с недоделками по всей карте
Жизнь- это игра в которой проигравший выбывает насовсем
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #478 : 23 Апреля, 2009, 15:19 »
Jerry66 так сделано для пощей атмосферности, и, как по мне, гораздо более логично, чем "превратить за пять минут оборванца в крутого рыцаря с доспехом за 50000 динаров", но и твой вариант совсем неплох. Вот только я понимаю что так можно с крестьян набрать всяких ополченцев, а остальным уже и боевой опыт как-никак потрибен. Жаль что в моде такой вариант не реализован. Зато можно заставить маршала рекрутировать гарнизон с закрепленой за замком деревни, получаются войска сразу 2-го уровня.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #479 : 23 Апреля, 2009, 16:11 »
1.Все прочитал, только немного не понял: отряды можно отправлять налоги собирать? 2.И войска со * каждый раз у маршала апгрейдить или после одного апгрейда они будут развиваться по указанной ветке (типа как в нативе)?
1. У меня такой возможности точно нет, и вообще очень врят-ли, в особенностях такого нет.
2. Строиш казарму(конюшню,стрельбище) и войска со * КАЖДЫЙ РАЗ улучшаеш у маршала.
Блин, лучше бы тогда оставлять войска в замке (крестьян), говорить что хочешь получить и платить сколько надо денег. А потом пришел, забрал, а не мотаться с недоделками по всей карте
что-то я не понял...почему с недоделками? войска же постепенно сами модернизируются ....или я че то путаю???
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #480 : 23 Апреля, 2009, 18:02 »
Ага. До звездочки. To Pir: зачем за пять минут? Скажем для всех разная, все более высокая цена плюс время тренировки, к примеру от 3х дней до 2-3х недель, то есть за Nную сумму и 3 недели получаем самого крутого воина плюс неделю в храме дополнительно для воина веры. А более дешевые с трудом (в 2-3 раза дольше, чем в нативе) зарабатывают звание и новое обмундирование в битвах). И при помощи тренера можно дойти до порога повышения, не дальше, а повышение только после битвы. А боевой опыт... а как же зарабатывается *?
Жизнь- это игра в которой проигравший выбывает насовсем
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #481 : 23 Апреля, 2009, 18:29 »
Ага. До звездочки. To Pir: зачем за пять минут? Скажем для всех разная, все более высокая цена плюс время тренировки, к примеру от 3х дней до 2-3х недель, то есть за Nную сумму и 3 недели получаем самого крутого воина плюс неделю в храме дополнительно для воина веры. А более дешевые с трудом (в 2-3 раза дольше, чем в нативе) зарабатывают звание и новое обмундирование в битвах). И при помощи тренера можно дойти до порога повышения, не дальше, а повышение только после битвы. А боевой опыт... а как же зарабатывается *?
Ну, ты ведь вместо звездочки предлагал сразу в замке крестьян тренировать до крутых, без набирания *? Но, даже если модерить крестьян после звездочки, все равно не логично даже в полном условносей мире МнБ. Что бы довести до * всех кроме последнего рекрута хватает всего одной бытвы, и что, такого мастер-класса им хватит для того чтоб через неделю стать супер-профи? Гораздо правильней прейдить за неделю крестьян не до элитников, а до регулярного солдата следующего ранга. Потом регулярный набрал *, и еще недельку в замке для тренерованого. Так хоть и сложнее чем даже сейчас, но, как по мне, гораздо логичней и интересней. А для того, чтобы стать полноправным воином ордена людям не хватало и жизни послушником.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #482 : 23 Апреля, 2009, 18:55 »
Ну...скажем, ты их оставил, а их используют для подавления бунтов, разгонов демонстраций, в стычках с бандитами и возвращают тебе 75% от оставленных на апгрейд. Такой как вариант? А воины веры бесплатны. Но не участвуют угнетении обездоленных (разграбление деревень, атака на крестьян) и преступлениях против веры (нападении на единоверцев) и насовсем покидают армию уходя в паломничество
Жизнь- это игра в которой проигравший выбывает насовсем
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #483 : 23 Апреля, 2009, 20:10 »
Ну...скажем, ты их оставил, а их используют для подавления бунтов, разгонов демонстраций, в стычках с бандитами и возвращают тебе 75% от оставленных на апгрейд. Такой как вариант? А воины веры бесплатны. Но не участвуют угнетении обездоленных (разграбление деревень, атака на крестьян) и преступлениях против веры (нападении на единоверцев) и насовсем покидают армию уходя в паломничество
Совсем не плохо, но ведь таки разгоняющий страйк милиционер не станет сразу омоновцем? Такую фишку прикрутить к написаному мною выше и цены бы такому апрейду не было. Вот только насчет воинов веры не согласен. Ващет они на всякие угнетения как раз падки поболе всяких регулярников. Они грабили и насильничали - ведь еретиков не грех приставить к ногтю! А выжившие еще и благодарить будут - как же, принесли свет христианства на темную землю. Достаточно вспомнить крестовые походы, как всякие тамплиеры и тевтонцы шли на мусульман чумой. И как потом откатывались под натиском Салах - адина (или как-то так, средние века не мой конек). Так что дезертирство за разграбление какой-нить хергитской деревеньки это уже лишнее. Ведь известно что фанатики - самые жестокие и за свою идею на все способны.
В общем с апрейдом через опр. промежуток, с использованием тренерующихся во всяких мероприятиях, устраиваемых замком я вполне согласен, но получение на выходе с рекрута рыцаря - резко отрицаю. Да и зачам тогда промежуточные уровни юнитов?
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #484 : 23 Апреля, 2009, 21:44 »
Да сделать 3 потолка развития на 9 промежуточных воинов, то есть 100 монет-это до мечника или лучника (потолок 1), далее платишь 200 монет- до мастера меча или снайпера (потолок 2) и тд до рыцарей. Привел крестьянина, заплатил и получил ополченца. Забрал с собой- в боях он стал пехотинцем, потом мечником и по новой в замок, заплатил и тд. Примочку на рыцаря прикрутить к королю, типа посвящает за особые заслуги (скажем должен убить определенное колличество воинов, к тебе подойдет канцлер и скажет, что столько-то воинов можно посвятить в рыцари. Делается церемония, можно даже минивидюшку вставить). А затем определенный процецент рыцарей просится в паломничество. Сунуть в храм архиепископа- пусть время от времени дает задание на крестовый поход (разграбить 2-3 деревни, захватить пару замков) +200-300 веры
Жизнь- это игра в которой проигравший выбывает насовсем
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #485 : 23 Апреля, 2009, 21:54 »
Да сделать 3 потолка развития на 9 промежуточных воинов, то есть 100 монет-это до мечника или лучника (потолок 1), далее платишь 200 монет- до мастера меча или снайпера (потолок 2) и тд до рыцарей. Привел крестьянина, заплатил и получил ополченца. Забрал с собой- в боях он стал пехотинцем, потом мечником и по новой в замок, заплатил и тд. Примочку на рыцаря прикрутить к королю, типа посвящает за особые заслуги (скажем должен убить определенное колличество воинов, к тебе подойдет канцлер и скажет, что столько-то воинов можно посвятить в рыцари. Делается церемония, можно даже минивидюшку вставить). А затем определенный процецент рыцарей просится в паломничество. Сунуть в храм архиепископа- пусть время от времени дает задание на крестовый поход (разграбить 2-3 деревни, захватить пару замков) +200-300 веры
Во!  :thumbup: Самый прикольный вариант апрейда, который я слышал. Вот бы кто из модеров взял идейку себе на вооружение.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #486 : 23 Апреля, 2009, 22:01 »
Ну не один я придумал. Две головы лучше чем моя одна. Еще бы систему повреждений переработать... Я где-то писал чего хочется, но куда то сообщение пропало. Было 9, потом бах и уже 7
Жизнь- это игра в которой проигравший выбывает насовсем
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #487 : 24 Апреля, 2009, 22:38 »
Между прочим, выявил один недольшой, но уж очень досадный момент мода: нет возможности выкупать собственых лордов. Каждый раз, когда гдет когот поймают, приходится собирать толпу и захватывать замок\город в который его посадили. А то до самых римлян там сидеть будет :) 
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #488 : 25 Апреля, 2009, 14:25 »
Между прочим, выявил один недольшой, но уж очень досадный момент мода: нет возможности выкупать собственых лордов. Каждый раз, когда гдет когот поймают, приходится собирать толпу и захватывать замок\город в который его посадили. А то до самых римлян там сидеть будет :) 

было бы хуже если бы они(Лорды) вообще бы уходили в небытие но продолжали занимать место в твоих списках. =))

а может если подождать то они сами предложат выкупить?
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #489 : 25 Апреля, 2009, 16:10 »
 Неа, месяца полтара один такой сидел в Джелкале (как раз иду вызволять), каждую неделю старательно отымалось отношение к нему и еще одному лорду (тапа друг заключонного или еще чего), но предложение выкупа не приходило. Вообще, заделывая государство, расчитывал захватить одних вегиров, а потом готовится к вторжению, но в итоге из-за пленых лордов захватил пол нордов и к родокам на огонек зашел. Между прочим, лорды теперь таки стали активными, ходять в осады там, команды охотнее выполняют. Даже замок сами штурмом взяли. Но все равно куда как  пасивней лордов нпс.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #490 : 25 Апреля, 2009, 21:45 »
Привет!
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов по моду:
1) Совместим ли этот мод с ребалансом от Сигмара?
2) Правит ли он нейтивские линейки войск и предметы?
3) Возможно ли убрать вообще нашествие этих Римлян и оставить самое главное: возможность управления своим гос-вом, автосбор вещей и т.п.?

Заранее спасибо! =)
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #491 : 25 Апреля, 2009, 22:10 »
Мде несколько дней играл затарил свой замок 400 элитных вояк,тут приходят центурионы 3800! и GAME OVER бугага.Мод жесть =).
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #492 : 25 Апреля, 2009, 22:20 »
Привет!
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов по моду:
1) Совместим ли этот мод с ребалансом от Сигмара?
2) Правит ли он нейтивские линейки войск и предметы?
3) Возможно ли убрать вообще нашествие этих Римлян и оставить самое главное: возможность управления своим гос-вом, автосбор вещей и т.п.?

Заранее спасибо! =)
1) хз, но лично я бы не рисковал с прикруткой ребаланса.
2) Добавляет новые предметы, а нейтивские линейки правит совсем чуть-чуть. Зато добавляет новые фракции.
3) В последней версии мода в меню лагеря есть кнопка быстрый старт. Проконсультируйся с оракулом, и больше этот вопрос стоять не будет.

Добавлено: 25 Апреля, 2009, 23:35
Еще глюк в копилку мода. На стратегической карте можно приказывать только первым 20 лордам в списке, последних прости невозможно выбрать. Хто знает инглиш, пожалуйтесь разрабам мода. Уверен, глюк не только у меня.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2009, 23:35 от Pir »
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #493 : 26 Апреля, 2009, 01:18 »
Мде несколько дней играл затарил свой замок 400 элитных вояк,тут приходят центурионы 3800! и GAME OVER бугага.Мод жесть =).
как это гейм овер?вроде бы в моде такого нет))
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #494 : 26 Апреля, 2009, 01:34 »
Мде несколько дней играл затарил свой замок 400 элитных вояк,тут приходят центурионы 3800! и GAME OVER бугага.Мод жесть =).
как это гейм овер?вроде бы в моде такого нет))
Просто получив по носу, парень сразу потерял всякое желание гамать дальше, вот и написал гейм овер :)
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #495 : 26 Апреля, 2009, 01:42 »
Мде несколько дней играл затарил свой замок 400 элитных вояк,тут приходят центурионы 3800! и GAME OVER бугага.Мод жесть =).
как это гейм овер?вроде бы в моде такого нет))

Да это я так...Просто неожидал что этих римлян будет СТОЛЬКО =)).Они вообще заканчиваются когда нибудь?Или захватывают и еще плодятся?Они за 2 игровых недели уже пол калрадии захватили.А я оказался без замков,армии,да еще и враг всем потому что казнил царя Целофана.Теперь народ во всех деревнях ко мне враждебный стал и бойцов набрать негде.Вообще мод понравился,много интересных фишек.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #496 : 26 Апреля, 2009, 02:40 »
А как казнить? Что-то я такой опции не видел.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #497 : 26 Апреля, 2009, 08:07 »
Поставила этот мод и... Что-то не поняла... В деревнях войска больше не нанимаются, некоторые войска сделаны как-то странно... В общем, почему-то игра ведет себя не так, как положено... Отсюда вопрос: какие файлы модификации отвечают за опции по созданию своего королевства? Или, если можно поставить вопрос таким образом: есть ли способ интегрировать в нейтив такую возможность? Играю обычно в нейтив с ребалансом от Сигмара и вот единственное, чего не хватает - так это возможности иметь СВОИ города, лордов и т.д. =)
Заранее спасибо! =)
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #498 : 26 Апреля, 2009, 10:45 »
Поставила этот мод и... Что-то не поняла... В деревнях войска больше не нанимаются, некоторые войска сделаны как-то странно... В общем, почему-то игра ведет себя не так, как положено... Отсюда вопрос: какие файлы модификации отвечают за опции по созданию своего королевства? Или, если можно поставить вопрос таким образом: есть ли способ интегрировать в нейтив такую возможность? Играю обычно в нейтив с ребалансом от Сигмара и вот единственное, чего не хватает - так это возможности иметь СВОИ города, лордов и т.д. =)
Заранее спасибо! =)
Хехе, все там нормально, просто к этому моду впору писать инструкцию, могла б почитать темку, не переломилась бы. Ну да ладно, вот небольшое пояснение по моду.
Теперь чтобы нанимать войска в деревне нужно либо состоять во фракции деревни, либо иметь с деревней хоршие отношения, либо с фракцией. После вербовки (вот это наверно баг, как мне кажется, и может быть иначе) на сутки блокируется возможность найма во ВСЕХ деревнях той фракции, чью деревню раскрутили на рекров (кроме даревень своей фракции, там почему-то все нормально). Если ты нейтрал, во всех деревнях будут наниматся мерки, если состоиш во фракции  - национальные войска. Войска твоей фракции ( имею в виду фракции, которую ты выбрала при создании перса)  апрейдятся до *, и что бы  провести улучшение надо построить соответствующую постройку в твоем замке и поговорить с маршалом, остальные войска улучшаются как в нейтиве.
Вроде все :)
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #499 : 26 Апреля, 2009, 11:41 »
А как казнить? Что-то я такой опции не видел.
Это если взял в плен то можно его и казнить,в меню разговора с пленным выбираешь ты изменил государству бла бла бла и казниш,ну а простых воинов можно завербовать еще и известность дают,вообще тупо что за казнь лорда или царя теряешь уважение даже фракций которые в состоянии войны с казненным...Как только казнил царя Феофана так у вегиров сразу появился другой царь,так что без лидера их все равно не оставить...Кстати а стрелков в своем государстве нету возможности вырастить кроме как из других фракций?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC