26
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Августа, 2012, 20:13 »
Ermilalex, я все же таю искорку надежды насчет Метро, ибо фанат вселенной до мозга костей, но не хочу я ставить 7ку.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 287 Всего: 287 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Таверна / Re: Болталка« : 20 Августа, 2012, 20:13 »
Ermilalex, я все же таю искорку надежды насчет Метро, ибо фанат вселенной до мозга костей, но не хочу я ставить 7ку.
27
Таверна / Re: Болталка« : 20 Августа, 2012, 19:19 »
Мне вот становится все грустней, ибо Sleeping Dogs оказывается, не поддерживает 9 ДХ, и, соответственно, Хрюшу. Если Метро 2034, Томб Райдер, Far Cry 3, GTA 5, Bioshock: Infinite и Dishonored тоже не будут поддерживать ее, то придется прогнуться под этим зловещим альянсом Майкрософта и разрабов игр.
28
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim« : 20 Августа, 2012, 19:09 »
Ermilalex, не упоминай это ужасное слово в этом топике, прошу тебя
29
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim« : 20 Августа, 2012, 18:51 »начнём обсуждать ТЕС Ясно.Обсуждение на пятерочку, хочу больше! По сабжу- понятное дело, что Рама прав, маркетинг не позволяет создать часть, включающую в себя весь Тамриэль, ибо тогда нечего будет выпускать в продолжениях+ при сегодняшних запросах в области графики это просто невозможно сделать. 30
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)« : 20 Августа, 2012, 18:47 »Первые наработки на сталкер 2 беседкиКак быстро они взялись за дело, посмотрел скрины- работа проделана колоссальная, ждем второго Сталкера! 31
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim« : 19 Августа, 2012, 14:27 »Там написано для тупых. Для американцев.Заставляет задуматься о твоем уровне интеллекта и банальной вежливости кстати. 32
Главные новости / Re: А вот и бета« : 19 Августа, 2012, 02:17 »
Я пролетаю, ибо хрюшка стоит, а жаль.
33
Таверна / Re: Болталка« : 19 Августа, 2012, 01:38 »
Аполон, не знаю насчет путевок, не смотрел, туда ехал на машине, 7 часов, но это того стоило. Что интересно, заметил множество итальянцев и немцев
34
Таверна / Re: Болталка« : 18 Августа, 2012, 23:17 »
Дабы перевести разговор в более безопасное русло, кидаю вам фотки греческих красот
35
Таверна / Re: Поздравления!« : 14 Августа, 2012, 23:14 »
Запоздалое поздравление нашему любимому хамелеону, желаю долгих лет жизни, богатырского здоровья, удачи и самореализации. Ну и продолжай радовать лично меня своими высокоморальными и замысловатыми постами
36
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim« : 14 Августа, 2012, 20:37 »А я не очень понимаю, зачем?Нелинейность, мой друг, нелинейность. В идеальной РПГ нам бы дали возможнось присоединиться к Алдуину и разрушить весь мир, но пока что все это ограничено сегодняшними технологиями. 37
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.286)« : 14 Августа, 2012, 20:17 »
По крайней мере стало меньше проблем из-за невидимых хитбоксов, теперь довольно редко пропадают болты в полете.
Кстати, оффтопный момент- играл в нативку за лукаря(мп) и целясь в афкашного игрока с 50 метров не мог попасть, хотя там был ну просто чистейший хэд, я был в шоке, а потом забил на это дело. 38
cRPG Strategus / Re: Модификации для cRPG« : 13 Августа, 2012, 21:57 »
Ребят, нету ли твика/скрипта на экипировку определенных наборов брони нажатием одной кнопки?
39
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.286)« : 13 Августа, 2012, 20:01 »
Имхо, надо что-то делать с арбами, слишком их понерфили, особенно это касается арбалеста, при огромной перезарядке приходится тратить 2 выстрела на средне-легко бронированную цель, что не есть круто.
40
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)« : 13 Августа, 2012, 16:33 »To the moon?Быть может был неправ, но чем-то напомнило, во всяком случае. 42
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.286)« : 13 Августа, 2012, 15:07 »
Diter von Wallenrode, прошу прощения за нубский вопрос, но разве у боарда нету собственного веса? В шопе стоит прочерк в колонке slots.
43
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)« : 13 Августа, 2012, 15:00 »
Emperor Vlad, ржал на протяжении всего видео не умолкая. Особенно порадовали реплика Capitan'a Potapenko, 2 уровень и музыка из To the Moon
Майкл-стайл тоже заставил хохотать, а РХЧП даже в 8бите лучшие. Зачет, короче говоря, спасибо автору и Vlad'у 44
The Elder Scrolls / Re: Dawnguard (DLC)« : 13 Августа, 2012, 14:45 »
Artois Voisey, дяденька, вы бьете все рекорды по слоупоковости, при всем уважении.
Ну все таки последний бой Ну мне туда еще ползти и ползти... 45
The Elder Scrolls / Re: Крепость Серых Стражей« : 13 Августа, 2012, 14:44 »
Artois Voisey, скриптер, моделлер, текстурщик, аниматор, квестописец, текстописец, очевидно же.
46
The Elder Scrolls / Re: Крепость Серых Стражей« : 13 Августа, 2012, 00:22 »дин дракон то точно будет как же еще Мор отлупить?!Нужно определиться- будет ли это глобальный мод, правящий всю вселенную ТЕСа и оставляющий одного дракона- Архидемона, или просто модификация на отдельном куске карты, не затрагивающая мир игры вообще ни коим образом. 47
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение плагинов« : 12 Августа, 2012, 19:57 »
Ermilalex, и меня, меня забыли!
Черт, сколько же ждать патча совместимости СкайРе и Даунгарда. ПС, ребят, не знаете ли мода, правящего очень неприятную фичу игры- при ожидании в тавернах барды продолжают играть ту же самую песню на том же самом месте, когда ты начал ожидание. Мне лично это не нравится, портит немного атмосферность. 48
The Elder Scrolls / Re: Крепость Серых Стражей« : 12 Августа, 2012, 18:05 »
Сам ничего не смыслю в моделировании, но являюсь фанатом ДА, поэтому выскажу свои основные идеи:
- ретекстур некоторых драконов(чтобы была некоторая похожесть на Архидемона) - добавление порождений тьмы(эмиссары, разбойники, рядовые). - добавление знакомых нам персонажей(и без разницы, что часть из них погибла)- Дункан, Алистер, Морриган, Лили, Стен. Могу подкинуть идей насчет оружия. 49
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение плагинов« : 12 Августа, 2012, 17:50 »
И не стоит забывать про то, что гг может спокойно плавать в тяжеленных доспехах, при этом совершенно не испытывая дискомфорта от переохлаждения
http://tesall.ru/file/skyrim-hipotermya/ Кстати моды классные. 50
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim« : 12 Августа, 2012, 00:45 »
Vojd_Viking, SkyRe вроде как, там можно делать скелетов/зомби компаньонов.
|