Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 287
Всего: 287

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Derk

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 37
26
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Августа, 2012, 20:13 »
Ermilalex, я все же таю искорку надежды насчет Метро, ибо фанат вселенной до мозга костей, но не хочу я ставить 7ку.

27
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Августа, 2012, 19:19 »
Мне вот становится все грустней, ибо Sleeping Dogs оказывается, не поддерживает 9 ДХ, и, соответственно, Хрюшу. Если Метро 2034, Томб Райдер, Far Cry 3, GTA 5, Bioshock: Infinite и Dishonored тоже не будут поддерживать ее, то придется прогнуться под этим зловещим альянсом Майкрософта и разрабов игр.

28
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 20 Августа, 2012, 19:09 »
Ermilalex, не упоминай это ужасное слово в этом топике, прошу тебя  :cry:

29
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 20 Августа, 2012, 18:51 »
начнём обсуждать ТЕС
Ясно.
Обсуждение на пятерочку, хочу больше!
По сабжу- понятное дело, что Рама прав, маркетинг не позволяет создать часть, включающую в себя весь Тамриэль, ибо тогда нечего будет выпускать в продолжениях+ при сегодняшних запросах в области графики это просто невозможно сделать.

30
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 20 Августа, 2012, 18:47 »
Первые наработки на сталкер 2 беседки
Как быстро они взялись за дело, посмотрел скрины- работа проделана колоссальная, ждем второго Сталкера!

31
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 19 Августа, 2012, 14:27 »
Там написано для тупых. Для американцев.
Заставляет задуматься о твоем уровне интеллекта и банальной вежливости кстати.

32
Главные новости / Re: А вот и бета
« : 19 Августа, 2012, 02:17 »
Я пролетаю, ибо хрюшка стоит, а жаль.

33
Таверна / Re: Болталка
« : 19 Августа, 2012, 01:38 »
Аполон, не знаю насчет путевок, не смотрел, туда ехал на машине, 7 часов, но это того стоило. Что интересно, заметил множество итальянцев и немцев :)

34
Таверна / Re: Болталка
« : 18 Августа, 2012, 23:17 »
Дабы перевести разговор в более безопасное русло, кидаю вам фотки греческих красот  :)
Поехал отдохнуть из пыльных Афин на север Греции, впечатления незабываемые.

35
Таверна / Re: Поздравления!
« : 14 Августа, 2012, 23:14 »
Запоздалое поздравление нашему любимому хамелеону, желаю долгих лет жизни, богатырского здоровья, удачи и самореализации. Ну и продолжай радовать лично меня своими высокоморальными и замысловатыми постами  :)

36
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 14 Августа, 2012, 20:37 »
А я не очень понимаю, зачем?
Нелинейность, мой друг, нелинейность. В идеальной РПГ нам бы дали возможнось присоединиться к Алдуину и разрушить весь мир, но пока что все это ограничено сегодняшними технологиями.

37
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.286)
« : 14 Августа, 2012, 20:17 »
По крайней мере стало меньше проблем из-за невидимых хитбоксов, теперь довольно редко пропадают болты в полете.
Кстати, оффтопный момент- играл в нативку за лукаря(мп) и целясь в афкашного игрока с 50 метров не мог попасть, хотя там был ну просто чистейший хэд, я был в шоке, а потом забил на это дело.

38
cRPG Strategus / Re: Модификации для cRPG
« : 13 Августа, 2012, 21:57 »
Ребят, нету ли твика/скрипта на экипировку определенных наборов брони нажатием одной кнопки?

39
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.286)
« : 13 Августа, 2012, 20:01 »
Имхо, надо что-то делать с арбами, слишком их понерфили, особенно это касается арбалеста, при огромной перезарядке приходится тратить 2 выстрела на средне-легко бронированную цель, что не есть круто.

40
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 13 Августа, 2012, 16:33 »
To the moon?
Быть может был неправ, но чем-то напомнило, во всяком случае.

41
Oll, Эйниор, так и есть, сидел недавно в Тске с Греями, некоторые тоже ругались.

42
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.286)
« : 13 Августа, 2012, 15:07 »
Diter von Wallenrode, прошу прощения за нубский вопрос, но разве у боарда нету собственного веса? В шопе стоит прочерк в колонке slots.

43
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 13 Августа, 2012, 15:00 »
Emperor Vlad, ржал на протяжении всего видео не умолкая. Особенно порадовали реплика Capitan'a Potapenko, 2 уровень и музыка из To the Moon :D
Майкл-стайл тоже заставил хохотать, а РХЧП даже в 8бите лучшие.
Зачет, короче говоря, спасибо автору и Vlad'у

44
The Elder Scrolls / Re: Dawnguard (DLC)
« : 13 Августа, 2012, 14:45 »
Artois Voisey, дяденька, вы бьете все рекорды по слоупоковости, при всем уважении.
Ну все таки последний бой

Ну мне туда еще ползти и ползти...


45
The Elder Scrolls / Re: Крепость Серых Стражей
« : 13 Августа, 2012, 14:44 »
Artois Voisey, скриптер, моделлер, текстурщик, аниматор, квестописец, текстописец, очевидно же.

46
The Elder Scrolls / Re: Крепость Серых Стражей
« : 13 Августа, 2012, 00:22 »
дин дракон то точно будет как же еще Мор отлупить?!
Нужно определиться- будет ли это глобальный мод, правящий всю вселенную ТЕСа и оставляющий одного дракона- Архидемона, или просто модификация на отдельном куске карты, не затрагивающая мир игры вообще ни коим образом.

47
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение плагинов
« : 12 Августа, 2012, 19:57 »
Ermilalex, и меня, меня забыли!
Черт, сколько же ждать патча совместимости СкайРе и Даунгарда.
ПС, ребят, не знаете ли мода, правящего очень неприятную фичу игры- при ожидании в тавернах барды продолжают играть ту же самую песню на том же самом месте, когда ты начал ожидание. Мне лично это не нравится, портит немного атмосферность.

48
The Elder Scrolls / Re: Крепость Серых Стражей
« : 12 Августа, 2012, 18:05 »
Сам ничего не смыслю в моделировании, но являюсь фанатом ДА, поэтому выскажу свои основные идеи:
- ретекстур некоторых драконов(чтобы была некоторая похожесть на Архидемона)
- добавление порождений тьмы(эмиссары, разбойники, рядовые).
- добавление знакомых нам персонажей(и без разницы, что часть из них погибла)- Дункан, Алистер, Морриган, Лили, Стен.
Могу подкинуть идей насчет оружия.

49
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение плагинов
« : 12 Августа, 2012, 17:50 »
И не стоит забывать про то, что гг может спокойно плавать в тяжеленных доспехах, при этом совершенно не испытывая дискомфорта от переохлаждения  :)
http://tesall.ru/file/skyrim-hipotermya/
А вот полезные для игры с ним не облегчающие игру моды -  http://tesall.ru/file/skyrim-winter-coming/ http://tesall.ru/file/skyrim-camping-ranger/ http://tesall.ru/file/cloaks-of-skyrim/
Сам всё из этого использую.

Кстати моды классные.

50
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 12 Августа, 2012, 00:45 »
Vojd_Viking, SkyRe вроде как, там можно делать скелетов/зомби компаньонов.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 37
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC