Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: WinWolf
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 287
Всего: 290

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: смысл арбалетов  (Прочитано 52929 раз)

  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 27 Января, 2009, 13:46 »
Согласен. В игре бонус связан скорее с модификатором урона наносимого щитам. А про пробиваемость - у стрел и болтов есть параметры зазубреный шиловидный что влияет только на урон а не на сопротивляемость доспеха. То же и с метательным оружием - единственный плюс в игре - возможность использования с щитом.
дротики против щитов, это типо римская техника использования пилума. Но видь там дело было не в пробиваемости щита, а в том что они  щитоносца делали неповоротливым.

А в игре, если попадёшь кому нибудь в ногу, он даже не споткнётся как следует.
Ничего подобного, разницы в ИГРЕ нет, между зазубренными и шиловидными стрелами. отличие лишь в +урона, а не в бонусе к каким то доспехам:(
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #76 : 27 Января, 2009, 15:20 »
butra сорри, но у тебя в первой строке цитаты то же написано
I'll be back
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 27 Января, 2009, 15:30 »
Я думаю можно изменить арбалеты в руках примерно так: у мощных и дорогих сделать долгой перезарядку, но такую мощь, чтобы воин в кожанке отправлялся на тот свет, а в железе терял былое здоровье.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 27 Января, 2009, 16:03 »

Извиняюсь за оффтоп, но все же цитата из Википедии(тема луки):
-Английский лук длиной 180—220 см применялся для прицельной стрельбы легкими стрелами на 30 м и тяжелыми (150—225 г) до 150—180 м.
-Композитные луки азиатских пеших лучников, обычно, были короче — не более 150 см. Если применялись тяжелые стрелы, то опасны они были до 225 м, но чаще пешие лучники азиатских народов стреляли навесом до 150 м, а прицельно лёгкими стрелами на 50—70 м
Ну скажем так, безоговорочно верить Вики не стоит ибо иной раз пишут там кто во что горазд и никакой проверки правильности данных нет. На просторах инета можно встретить и такие данные:
Цитировать (выделенное)
Композитные луки выдерживали большое натяжение, но с увеличением его длины снижался ресурс оружия. Таким образом, предельная дальность стрельбы из боевого лука колебалась от 100 до 350 метров, обычно составляя около 200 метров. Пробивная сила стрелы так же оставляла желать лучшего. Почти никакие доспехи стрела не пробивала. Проблема была в низкой начальной скорости снаряда - 40 м/с у деревянного и 60 у композитного лука. Низкая скорость снаряда делала так же проблематичной стрельбу по подвижной цели. Фактически, прицельная стрельба велась на 20 - 30 из деревянных луков и на 50 метров из композитных луков, а залповая на 180-220 метров.
А разве Ваша цитата мою не подтверждает, или я немного смысл высказывания не понял?
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 27 Января, 2009, 16:58 »
А разве Ваша цитата мою не подтверждает, или я немного смысл высказывания не понял?
Цитировать (выделенное)
Если применялись тяжелые стрелы, то опасны они были до 225 м, но чаще пешие лучники азиатских народов стреляли навесом до 150 м, а прицельно лёгкими стрелами на 50—70 м
Цитировать (выделенное)
Низкая скорость снаряда делала так же проблематичной стрельбу по подвижной цели. Фактически, прицельная стрельба велась на 20 - 30 из деревянных луков и на 50 метров из композитных луков, а залповая на 180-220 метров.
При таких малых расстояниях достаточно большой разброс от-до.
Хотя....согласен пример не совсем неудачный выбрал. :)
з.ы. Но если благородный сваад sa5ha желает могу поискать более "раскидистые" описания ттх. :blink:
Lich
Цитировать (выделенное)
Для сравнения у оружия ближнего боя на 80%, у луков на 52%, у арбалетов на пшик. Я думаю, что нет ничего дурного в том, чтобы добавить арбалетам модификатор на щиты в виду их общей запущености.   

Если только из-за запущенности, а так....Лучник в реале чем больше пользовался\учился тем эффективнее была стрельба и урон. Сильнее мог натянуть, точнее брать поправку, "держать" в полете больше стрел и тд. К лукам модификатор урона уместен. С арбами, кхм...единственный соответствующий модификатор который можно к ним применить время перезарядки, но он вроде как уменьшается с навыком, хотя чесно говоря особой разницы в скорости не видел между 100 и 300, выше просто не прокачивал. Еще на ум точность приходит, но в игре прицел арба и так не разъезжается. Так что им надо добавлять только физику (урон), скорость болта и ИМХО небольшой модификатор скорости перезарядки при или от какой-то цифры значение умения, ну нужно чтобы что-то было привлекательное в прокачке арба. Ведь без привлекательности и бонуса интерес к арбалету у многих не появиться.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #80 : 28 Января, 2009, 02:41 »
Разница в скорости перезарядки с навыком арбалета между начальным и 200 бросается в глаза очень сильно, на 300 ещё заметней, там это время меньше, чем натянуть лук на навыке 30 ;). Осадные я давно перестал пользовать, они сильно тормознутые, но, как его там, Heavy Crossbow далеко не бесполезная штука и с хорошим навыком (200+) даёт вполне нормальный темп.

Кстати, вот ещё замечание. Самый простой арбалет в игре (с ручным натяжением) почему-то перезаряжается почти столько же, сколько и большой-тяжёлый. А это не совсем правильно.
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 28 Января, 2009, 02:45 »
Delirium13
Ну да всё правильно. Я и не оспариваю наличие скилла на луки. Я просто предложил один из способов повышения привлекательности арбалетов.
А вообще меня несколько смешит точка зрения, мол лук это наука ого-го, а с арбалета стрелять раз плюнуть, любому дураку дай, сразу начнёт белку в глаз бить. Кстати таже поправка на ветер важна при стрельбе на большие дистанции из арбалета. Само собой лук более сложен в применении и освоении, что в конце концов и привело к доминированию арбалета. Однако даже для стрельбы из огнестрела, что ещё проще, приходится учится.
 
Потомственная нежить
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #82 : 28 Января, 2009, 02:50 »
Lich
Подмечено верно, но, думаю, имелось в виду, что в сравнении с луком, тренировки куда меньше.
В игре отыгрывается навыком. На начальных стадиях заряжаешь медленней, разброс большой. С практикой это всё улучшается.
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 28 Января, 2009, 03:10 »
Sokill Su
Я не об игре, а о мнении некоторых людей. В игре некоторый дисбаланс не из-за навыков, а из-за технических характеристик лука и арбалета имхо.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #84 : 28 Января, 2009, 03:35 »
А я и не спорю :) Я только за выправление этого дисбаланса!
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 28 Января, 2009, 08:00 »
А я и не спорю :) Я только за выправление этого дисбаланса!

Если есть конкретные предложения, то публикуйте. Сейчас просто потрепались о том, о сем. Я же на досуге попробую провести тест - взять чара с силой и ловкостью 24 24, навыками стрельбы по 300 и сравню топовые арбалеты, луки Native, PoP на нескольких типах врагов. Если кто-то готов поучаствовать, то присылайте логи :)

Кстати, кто знает где хранятся файлы с recent messages?
« Последнее редактирование: 28 Января, 2009, 08:04 от Shosin »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 28 Января, 2009, 12:49 »
Если есть конкретные предложения, то публикуйте. Сейчас просто потрепались о том, о сем. Я же на досуге попробую провести тест - взять чара с силой и ловкостью 24 24, навыками стрельбы по 300 и сравню топовые арбалеты, луки Native, PoP на нескольких типах врагов. Если кто-то готов поучаствовать, то присылайте логи :)

Кстати, кто знает где хранятся файлы с recent messages?

Конкретно я уже предлагал.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1008.msg40814#msg40814
Готов поучаствовать, но есть пару вопросов.
Хар-ки перса для теста должны быть унифицированы? Если да, то давай точные.
Как удобнее и эффективнее провести тестовую битву, это же не медиевал где на отдельной карте можно выставить любые войска?!
И последний, где хранятся лог(и) сражения?
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #87 : 28 Января, 2009, 13:14 »
Скажите, мне только кажется, или в самом деле, когда стреляешь в чувака с одного и того же оружия и расстояния, скажем, точно в торс, повреждения могут отличаться, не всегда одно и то же число? На осадах такое мерещилось, там обычно стою на месте с арбалетом, расстояние до противника, вестимо, тоже не меняется.

Жалко, Зендара нет, там можно было б на городских поэкспериментировать.
Наверное, на лутерах проще всего проверять - есть везде, тело голое (во всяком случае нередко голое).
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 28 Января, 2009, 14:05 »
На осадах такое мерещилось, там обычно стою на месте с арбалетом, расстояние до противника, вестимо, тоже не меняется.
Когда из арбалета в стоящего попадаешь, то он, по моему, немного назад съезжает, а если следующий выстрел с таким же прицелом, то и попадание, в другую точку получиться. Я так думаю. Хотя возможно, есть какой-то определенный разброс в уроне, при попадании в одно и тоже место.

Но если благородный сваад sa5ha желает могу поискать более "раскидистые" описания
Ну ни то, что поискать, но если где встретиться, то посмотреть не откажусь. Интересная информация никогда лишней не будет :embarrassed:
« Последнее редактирование: 28 Января, 2009, 14:09 от sa5ha »
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #89 : 28 Января, 2009, 15:56 »
Я думаю можно изменить арбалеты в руках примерно так: у мощных и дорогих сделать долгой перезарядку, но такую мощь, чтобы воин в кожанке отправлялся на тот свет, а в железе терял былое здоровье.
+1 вот так и надо,чтобы выстрел из арбалета был единичным,т.е. один выстрел-одна смерть.За исключением хорошего доспеха.На то и долгая перезарядка,на то и арбалет!)
P.S.Sokill правильно сказал,что перезарядка у разных классов почти одного времени....Вот поэтому я и думаю,что арбалеты не для игрока,не продуманы,и им еще развиваться и развиваться...хотя странно,что разработчики в  1.010/1.011 не профиксили арбалеты...
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 28 Января, 2009, 19:04 »
Shosin
Я поучаствую, только не поленись чара выложить. 
Sokill Su
Во вражеских поэксперементируй.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 28 Января, 2009, 22:07 »
Попробовал иэхперементировать с осадным арбом на осаде родок-замка. В принципе сила\ловкость гг не влияет на убойность арба, только если ловкость, но и та на скорость применения.
Siege Crossbow:
скорость перезарядки - 30
скорость болта - 150
урон - 80 (колющий)
Болт стальной +7 к урону
Умение ГГ - арбалет 300
Хитов ГГ - 59
Стрельба с расстояния появления перед стенами замка.
Все хеды 99% трупы за малым исключением.
Воин в кожанке, одно попадание в тело - труп.
Воин в кольчуге, два попадания в тело - труп.
На расстояние нескольких метров бойцов в кольчуге убивал с первого выстрела 50\50.
Латников у них не было поэтому ставил опыт на себе. Был одет в латник - 60, горшок - 57, боты - 38.
При попадание в мое тельце снайпер-родок уделывал латы с 2-3 попаданий. В голову я держал одно попадание, хитов снималось при этом в среднем 80-90%.
В целом по своим ощущениям и судя по стрельбе вражеских арбов урон приемлем, но скорость перезарядки надо уменьшать гораздо больше ибо слишком быстро идет стрельба, 4-5 сек. на перезарядку у снайпера-родока и у мню. Судя по траектории скорость болта тоже можно немного уменьшить.
Надо бы с командой лукарей встретиться для пробы. :)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 28 Января, 2009, 23:16 »
Лукари уделают, к сожалению. проверено - вегирские стрельцы выкашивают всех без щита.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 28 Января, 2009, 23:18 »
Да тему завел, а открыть виикпедию неудосужился, исправляюсь. Вот что пишут про арбалеты Xlll веков.



С другой стороны, даже лёгкие арбалеты имели энергию выстрела до 150 Дж, против порядка 50 Дж у луков. Возможность использовать для натяжения тетивы рычаг, ноги, или хотя бы восемь пальцев (вместо двух), позволяла даже при вдвое более коротком луке (у рычажных — обычно 65 см, у ручных и крючных конструкций — до 80 см) добиться значительного увеличения мощности оружия.

Болт из лёгкого арбалета мог иметь вес 50 г и начальную скорость до 70 м/с. Летели такие болты на 250 метров и опасны были до 150 метров, причём кольчуга пробивалась с 80 метров, а вблизи пробивался и доспех из кожи и железа. Болты наиболее мощных рычажных образцов (например, из гастрофета) с 50 метров пробивали бронзовую кирасу.

Скорострельность лёгкого арбалета (при рычажной конструкции) достигала 4 выстрела в минуту. Прицельная дальность составляла 60 метров.

«Дульная энергия» тяжёлого арбалета достигла уже 400 Дж (для сравнения у пистолета Макарова дульная энергия 340 Дж). Тяжёлый арбалет имел дугу до 100 см в размахе и разгонял 100 граммовый болт до 90 м/с. Соответственно, дальность стрельбы достигала 420 метров, но убойная сила была достаточна только до 250, а стрельба по движущейся цели оставалась эффективной до 70 метров. При этом кольчуга пробивалась со 150 метров, лёгкие панцири с 50—70, а стальные кирасы (вместе с находящимися под ними кольчугой и ватником) — с 25 метров.



Осилив вышесказанное считаю скорость полет болта, оставить и не подымать (вроде бы реалистично сделано), но поднять урон примерно до 80 + поднять стрелы до + 9 --- +11, скорость перезарядки на осадные ставить примерно 10 - 15 ( у меня стоит 25 и при навыке 400 все равно быстро, надо понижать)

Добавлено: 28 Января, 2009, 23:19:53
Лукари уделают, к сожалению. проверено - вегирские стрельцы выкашивают всех без щита.
вот тут-то и надо тестить, ведь лукари тоже без щитов, а они будут ложиться быстрее + арбалетчики нагибаются при перезарядке
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 28 Января, 2009, 23:30 »
butra, да тестил я уже сколько раз, когда вегирами родокские города брал, проигрывают арбалетчики, хоть они и с павизави, а спиной не поворачиваются - вот в чём проблема-то! Причём смотри, на моей памяти у лучников около 4-6 сильного выстрела, это почти 40% прибавка к мощности лука, то есть лук вместо 25 бьёт 35, а стрелы бывают ещё с бонусами на +5, итого 40. арбалеты же бьют максимум 50 с небольшим, перезаряжаются кучу времени...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 29 Января, 2009, 01:00 »
butra, да тестил я уже сколько раз, когда вегирами родокские города брал, проигрывают арбалетчики, хоть они и с павизави, а спиной не поворачиваются - вот в чём проблема-то! Причём смотри, на моей памяти у лучников около 4-6 сильного выстрела, это почти 40% прибавка к мощности лука, то есть лук вместо 25 бьёт 35, а стрелы бывают ещё с бонусами на +5, итого 40. арбалеты же бьют максимум 50 с небольшим, перезаряжаются кучу времени...
Тут мне кажется речь немного о другом, поступило предложение повысить арбалеты, и они во время теста будут ложить лучников с первой стрелы
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 29 Января, 2009, 01:12 »
я ставил себе файл, который в два раза увеличивает мощность всего оружия, поначалу с арбалетом всё хорошо, но с одного раза он не всегда убивает. В отличие от лука.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 29 Января, 2009, 06:54 »
Я буду тестировать на Native. Чару поменяю в экспортном файле:

Уровень 10, ловкость и сила 24, Power draw 8, луки и арбалеты 300.  И денег тысяч 100 на одежду.
Одену пофигу какую броню, в руки Siege arbalet, steel bolts, War bow, Khergit arrows.
Тестировать буду на Sea raiders, поправив их количество в партии на 25 (не от 5 до 50, как сейчас) под один комплект стрел-болтов с запасом.

Потом можно протестировать Hunting bow + arbalet на лутерах.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 29 Января, 2009, 08:54 »
Unknown Даже если хэды всем раздавать?
А вообще есть такие моды которые нормально правят урон арбалетов?. А то нормально со своего любимого оружия пострелять немогу :(. Правда если урон арбалетам поднять, родокские арбалетчики будут читерскими. :)
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 29 Января, 2009, 10:22 »
Если ты знаешь, что такое "Нормально", то правь. Я не вижу единого мнения о "нормальности". На мой взгляд, в Native все было сбалансировано. В модах начали поднимать урон луков и другого оружия, забыв про арбалеты.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC