Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 754
Всего: 754

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - stomoped

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
Смотри скрины под спойлером Ingame.

2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Октября, 2011, 21:26 »
Теперь они бомжами не выглядят, хорошо получилось.

3
Рулить будет однозначно кавалерия. Как стрелковая, так и ударная.

4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Сентября, 2011, 15:08 »
А посмотреть на них? Хоть и на врагах.

5
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Сентября, 2011, 14:15 »
Да по тому что сам то игрок не Аццкая Сотона, душу свою не продавал, и легионами нежити и адских созданий командовать не может. Так что 73 это еще маловато, под 90 будет в самый раз, тогда уже всякие приключенцы их точно не наденут.

6
А зачем он игроку? Он же не Адскоя Сотона, а будующий Король Всея Пендора. И спутники у него не демоны, а обычные люди.
Я за убирание демонических шмоток из лута.

7
Где взять последнюю версию доработки? На Яндексе пишут что файл удален пользователем.

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 24 Мая, 2011, 10:22 »
Я вот третий месяц играю и пока только деревушка подареная. Правда в игре идет только 391 день. Меня больше бои радуют чем тотальный захват всего и вся. Хотя минорных лордов периодически отлавливаю, если попадаются на пути следования.

9
Легионер
Вот так еще лучше.

10
Ну хускарл это тоже элита. Не бонд обыкновенный. Живет с меча. Так что почти берсерк. Но статы поменьше, а скилы оружейные повыше. Бо берет не силой и ловкостью а мастерством.
Медведи по мне так это именно берсерки. Деление на именно берсерк (медведь) и ульфхеднар (волк) можно отыграть силой и ловкостью. Ульфхеднарам выше ловкость но занизить живучесть, берсеркам силу и живучесть повыше но ловкость поменьше. Как то так.

И как не крути а милишная пехота самая лучшая была именно у скандинавов. Остальным фракциям тоже есть чем ответить на такую мощь.

vvovva Вы про кромку щита знаете? (оффтоп)

11
Да с чего вы взяли что берсерки бегали голышом? Берсерк это элитный воин которого многие конунги и ярлы хоте ли бы иметь в хирде. А элитный воин того времени не мог пренебрегать качественными доспехами и оружием. Щит грызть тоже стереотип, ибо об железную окантовку поломаются все зубы и кушать этот "берсерк" сможет в последствии только жидкую кашку.
У римских историков упоминаются голые кельтские воины, которые как раз полностью под стереотип берсерка подходят. Но у них было тяжеловато с железом, да и вера в магические татуировки которые защищают были велики.

P.S. Я за доспехи для берсерков, за хорошие доспехи. За щиты и отличное оружие им. За повышенные статы и усиленное денежное содержание. Но за мизерное количество. Тогда это будут действительно трудно прокачиваемая, дорогая элита.

12
Раp уж мод вполне нормально развивается на английском то может кто нибудь возьмется за русификацию сей прелести?

P.S. Или хотя бы кинет ссылку на немецкий вариант?

13
Даеш лучников на верблюдах Саранидам. Я за, не взирая на все минусы верблюдницы перед конницей.

14
Ну так я и не за однородных болванчиков. Может имеет смысл дать бойцам Равенстерна более высокие показатели владения оружием? Я например с первова МиБ стараюсь играть за Равенстерн. Горский пак у меня тоже только положительные эмоции вызывает. Опять же как вариант написать не просто "сапоги", а "сапоги со стальными вставками"? Но это длинно выходит...

15
Пересмотрите тогда Равенстернские доспехи с килтами. Уж больно нажористые у них показатели. Опять же странно что кожанные сапоги-обмотки имеют показатель брони 30, а стальные 35-38. При этом ванильные варианты этих сапог-обмоток выше 20 обычно не поднимаются.

16
Ну например я не жду. Ибо особой новизны в моде не особо замечаю. Просто сборник минимодов и улучшений. Я не против него, каждый мод имеет право на существование, ваш пока развивается. Может познее в нем будет то что мне обязательно захочется попробовать-посмотреть, а пока такого нет.

17
dimanas
Да, неделю я точно не выдержу. У меня всего 2 недели отпуска. Но все равно удачи в делах.

18
Панове подскажите когда ждать следующего обновления? А то скачал сейчас все доработки, собираюсь глобально в отпуск засесть за прохождение, но начинать снова после патча не охота. Есть смысл подождать день-два-три или нет?

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.204)
« : 27 Декабря, 2010, 16:59 »
Вопрос по "грозящему голосу". Он таки что то может сделать или только пугает? А то уже 3 армию Джату изничтожил, а последствий никаких.

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.204)
« : 23 Декабря, 2010, 16:17 »
ПЖ достаточно туп в развитии и у него мало диалогов. Если замком управляет К то он работает дополнительно как лорд и истребляет в округе нежелательных гостей.

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 20 Декабря, 2010, 18:06 »
У меня вопрос ко всем -при попытке добавить вещь(любую) через трупэдитор-игра вылетает на рабочий стол!ЭТО что-норма?
А в шапке файла количество итемов (отрядов) менял? Вполне спокойно добавляются и вещи и отряды. Правда столкнулся с новым косяком. Если добавлять новые стрелы то у меня TweakMB распологает их постоянно справа с боку. Не взирая на указаное место. А так вполне все работает.

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 19 Декабря, 2010, 10:59 »
Никто не пробовал добавлять новые отряды?
Решил продолжить линейки Барклаевцев и Сингалицев. В игре все нормально работает, отряды нанимаются, сражаются и качаются, но при попытке поговорить вылет в винду. Пишет что нет какого то меша.
Кто нибудь с таким сталкивался?

23
Это только у меня игра не воспринимает букву Ё? Получается она выпадает из названий отрядов. Например "Налётчики" у Дшар пишутся как "Налтчики".

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 14 Декабря, 2010, 15:14 »
Безликий
Ну я до нолдоров еще просто не добрался. А если ты имееш в виду отсутствие в нем лица при открытом забрале, то это вроде еще со старых версий идет. Просто при выборе защиты ихние доспехи мной совсем в расчет не берутся. А во время боя смотреть есть ли лицо открытом забрале или нет, времени нет.
а чё по ней лазить 30 минут, если там всё меняется за пару секунд, может не та прога у тебя ,и я бы не советовал, если бы сам ей ни когда не пользовался....
Мне не нравится что абсолютно все настройки у оружия, доспехов, стрел выставлять приходится самому. В старом Итем эдиторе менять можно было только параметры. А в новом приходится дополнительно прописывать что это за вещь и куда ее надевать. У болтов сбрасывается счетчик количества и приходится это дело в самом текстовике править.
Этим эта прога мне и не нравится.

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 13 Декабря, 2010, 19:19 »
Вот только работает она коряво - коряво.
Я что бы болтам урон поменять минут 30 по ней лазил. Два раза файл запарывал. Хорошо что забекапился в кои то веки.
По этому и спрашивал есть ли нормальный Итем Эдитор.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC