Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 732
Всего: 733

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Antichamber  (Прочитано 4143 раз)

  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« : 24 Марта, 2013, 22:46 »
Antichamber


Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Хуан Рамон Хименес

Antichamber - головоломка с видом от первого лица, созданная независимым разработчиком по имени Alexander Bruce на движке UDK...

Да нет же, совсем не так все было. Хорошо, попробуем по-другому.

Antichamber - это, блин, какая-то чудовищная хреновина, инструмент, созданный инопланетной цивилизацией каким-то сумасшедшим гением специально для уничтожения ваших мозгов. Нет, не так, как это делают обыкновенные головоломки, совсем, черт побери, не так. И даже не так, как те же Portal или Braid. Сразу, бесповоротно, безжалостно и окончательно.

Эта игра - наверное, какая-то гремучая смесь более-менее традиционной головоломки с непостижимым по своей глубине и оригинальности психологическим тестом. Игра, ломающая все законы здравого смысла и стандартного мышления. Игра, заставляющая подопытного игрока мыслить в АБСОЛЮТНО другой плоскости, о существовании которой он наверняка раньше даже не догадывался, переламывать себя в стремлении пойти привычным и традиционным путем. Игра, девиз которой:

Из двух очевидных вариантов правильным оказывается третий.

Ну что тут стоит еще сказать... Техническая сторона геймплея традиционная: гуляем по разным коридорам с минималистичным дизайном с видом от первого лица. Периодически пользуемся какой-то странного вида пушкой. Сюжета (в общепринятом смысле) как такового нет. В общем, это все не главное. Главное же по понятным причинам описывать подробно, думаю, не имеет смысла.

Сайт игры: http://www.antichamber-game.com/
Страница в Steam: http://store.steampowered.com/app/219890/

Собственно, вопрос: еще кто-нибудь играл в эту жесть?..
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2013, 23:13 от Romitas »
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 24 Марта, 2013, 23:10 »
классно. в ролике привлекло музыкальное и звуковое сопровождение, точнее их сочетание. что касается игрового процесса, в общем то, не так все страшно, как написано. с точки зрения стандартного мышления, тот же майнкрафт можно назвать психоделикой. сейчас вообще многое называют психоделикой, что таковым не является. в общем, направление верное, все лучше, чем клепать расчлененку и недохорроры.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 24 Марта, 2013, 23:31 »
Claus, может быть я и преувеличил. Самую малость.  :)

Насчет психоделии - наверное, ты прав. Но здесь именно очень классное переплетение более-менее стандартных головоломок с адекватной механикой и самой игры, которая являет собой эдакую местную ГЛэДОС, издевается над игроком всевозможными способами, начиная от знаков на стенах и заканчивая совершенно непредсказуемыми вмешательствами в собственно процесс. Это сбивает с ног еще как, особенно на первых порах. Еще важный аспект - механика. В тех же Portal, Braid или Perspective она хоть и очень странная поначалу, но более-менее одинаковая на всем протяжении игры. Или меняющаяся, но незначительно и плавно. Здесь же она не просто постоянно меняется: она всегда меняется внезапно, неочевидно и резко, что добавляет адреналина. Но в целом, все действительно не так страшно, как может показаться поначалу: на самом деле, даже к таким безбашенным правилам игры можно привыкнуть. Ну, почти. :)
  • Сообщений: 1179
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Июня, 2013, 16:52 »
Отличная игра, случайно недавно открыл для себя. Вообще очень жалко, что такие игры проходят незамеченными(скорее всего потому, что если о них и говорят, то только в стиле "Вырви мозг," "жуткая психоделика" "что за хрень" - что сильно отпугивает народ).
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Июня, 2013, 20:00 »
такие игры проходят незамеченными(скорее всего потому, что если о них и говорят, то только в стиле "Вырви мозг," "жуткая психоделика" "что за хрень" - что сильно отпугивает народ).

Таких игр много. И именно на подобном я и специализируюсь. :) Вообще, я, наверное, сейчас буду до невозможности банален, но даже личный опыт показывает, что самые изумительные бриллианты всегда находятся в тени, а то, что блестит у всех на виду, как правило, на деле не заслуживает ни малейшего внимания.

Вообще грустно все это. Чуть где-то появляется элемент необычности, нестандартности, что-то хоть малость непонятное - в большинстве случаев это означает, что широкая публика даже не взглянет в сторону смельчака, лишь пробормотав "очередная неведомая хрень", и отправится дальше играть в свой CoD или Доту. Дело, как мне кажется, исключительно в психологии, в подходе к вещам: лишь немногие, встретив что-то непонятное, решат, что это надо понять и постичь, и будут готовы потратить на это время и силы, физические или умственные. Большинство же решает не связываться и вернуться к чему-то родному, простому и привычному. Так происходит повсеместно: неудивительно, что с играми та же ситуация. Так устроен человеческий мозг. И все-таки... Все-таки обидно. Обидно, что такие названия, как Antichamber, Dear Esther, Kentucky Route Zero, Yume Nikki, Braid, FEZ, Тургор, Мор (Утопия) - названия игр, которые стали для меня в свое время настоящими открытиями (а, например, в случае с Мором - так вообще без преувеличения одним из сильнейших откровений в жизни), оказываются практически никому не известными. Или что-то вроде "слышал, но не играл" или "начинал играть, но бросил, потому что какая-то фигня".

Я, конечно, сужу очень субъективно, потому как сам питаю слабость к подобным вещам и отношусь к ним с известным пиететом. Ну а объективно же - считается, что такие вещи - они "не для всех". Хорошо это или плохо, правильно или нет - не знаю. Но то, что так оно и есть - это факт.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 18 Июня, 2013, 12:10 »
отправится дальше играть в свой CoD или Доту
Сравнивать сетевую командную игру и головоломку... смело... очень смело ;)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 18 Июня, 2013, 12:48 »
xAzathothx, ничуть. Сравнивать можно по разным критериям, и далеко не всегда целесообразно брать во внимание жанр. В данном случае речь шла исключительно о уровне популярности игры, и эти примеры просто первыми пришли в голову. Жанр здесь не имеет особого значения.

Можно, конечно, сказать, что головоломки вообще в целом куда менее популярны, нежели сетевые командные игры и все такое, но... В общем-то, это ведь и сводится как раз к тому, что и сказал выше. О том, что "лишь немногие, встретив что-то непонятное, решат, что это надо понять и постичь, и будут готовы потратить на это время и силы, физические или умственные. Большинство же решает не связываться и вернуться к чему-то родному, простому и привычному." Не вижу противоречия. ;)
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 12:52 от Romitas »
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 18 Июня, 2013, 13:20 »
Ну т.е. все мы немного не доросли до копро-зоо порно? :laught:

Сравнивай с portal, тут тебе и головоломка, и популярность.
Продолжая разговор о порнографии, хочется сказать, что после просмотра трейлера к игре, у меня не вознимает ни малейшего желания в нее поиграть не из-за того, что я не понимаю, что происходит на экране, а из-за того, что банально глаза устают смотреть на игру в столь ярких цветах...
ЗЫ я не понимаю попыток относить какие-либо вещи в разряду "не для быдла" только потому что они мало кому интересны, в принципе это не только игрушек касается. Иногда не популярная игрушка - это просто не популярная игрушка ;)
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 14:14 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Июня, 2013, 14:20 »
xAzathothx, Portal - первое, что пришло в голову, когда я писал это все. Но вообще, мне казалось очевидным, что из любого правила, как это ни банально, есть исключения. Да, я прекрасно знаю, что крутые игры тоже бывают популярными, независимо от того, головоломка ли это, экшен, шутер или что-там-еще-может-быть. :)

Про зоо порно - откровенно не понял. Если ты действительно хочешь на этом примере продемонстрировать то, что не все непопулярное является крутым - ну, это еще более очевидно, нежели то, что не все крутое является непопулярным. Разумеется, опять же, из любого правила есть исключения... А здесь даже и правила-то как такого нет. Ведь среди малоизвестных вещей 97% - откровенный мусор, вполне заслуженно не получивший признания. И я меньше всего имел в виду, что каждая фигня, которая привлекает внимание меньше чем овер 9000 людей, на самом деле гениальна.

Про цветовую гамму - признаться, по трейлеру меня она тоже несколько отпугнула. Но потом решил все-таки посмотреть сам - то ли в игре к ней быстро привыкаешь, то ли гамма на деле не такая агрессивная, как показано в трейлере, но никакой особенной вырвиглазности совершенно не чувствуется.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 18 Июня, 2013, 15:19 »
Про зоо порно - откровенно не понял
Это к тому что  "лишь немногие, встретив что-то непонятное, решат, что это надо понять и постичь, и будут готовы потратить на это время и силы, физические или умственные. Большинство же решает не связываться и вернуться к чему-то родному, простому и привычному." К тому что это глупости))  Та же angry birds - тоже ведь по жанру головоломка... короче я к тому что не нужно сравнивать разные жанры ;)
Я тебя уверяю, люди наелись уже родным, простым и привычным, тот же DayZ тому подтверждение... глючный мод был, на не самой популярной(на мой вкус занудной) игре, и вон как ломанулись люди, что аж в интернет магазинах начали не арму продавать, а dayZ. И я не считаю это исключением, я считаю это правилом.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 15:50 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #10 : 18 Июня, 2013, 18:03 »
xAzathothx, ну... Мне все-таки кажется, что не совсем это такая уж и глупость, но в одном спорить не буду точно - это действительно верно далеко не всегда. Я поспешил со свойственной мне категоричностью, поэтому выразился неправильно.

DayZ... Ну что в нем? Он действительно очень крутой, но... Но вот, раз уж, зашла об этом речь, тот же WarZ, как бы ни был популярен DayZ, продается куда лучше. Не у нас, возможно - но вот за рубежом точно. А WarZ - типичный мультиплеерный шутер с довольно убогой системой лута, крафта и всего такого, который в целом DayZ в подметки не годится. В чем идея? Он элементарно проще. У него ниже порог вхождения. Он гораздо более похож на такие родные и привычные Call of Duty, только с зомбями. DayZ же многограннее, глубже, продуманнее, проработаннее - и из-за этого сложнее. И поэтому играть в него все равно будет по определению куда меньше народу, нежели в хорошо прорекламированный и адаптированный под широкую публику WarZ.

Да и DayZ-то, на самом деле, все равно не то чтобы достиг реально таких уж баснословных масштабов. сли уж приводить такой пример, то я бы привел Minecraft. Который вообще феномен, не имеющий себе равных, за последние несколько лет. Неведомая фигня, противоречащая всем законам "правильной игры", написанная изначально одним программистом буквально на коленке, сумела произвести на общество такое непредсказуемое впечатление, которое, в общем-то, толком и не объяснишь. И тем не менее - все-таки такие случаи, когда что-то неординарное и необычное становится действительно очень популярным, единичны. Сейчас они стали чаще с развитием инди-индустрии в целом, но все равно общий фон в целом остается прежним.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 18:10 от Romitas »
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 18 Июня, 2013, 22:25 »
. Но вот, раз уж, зашла об этом речь, тот же WarZ, как бы ни был популярен DayZ, продается куда лучше.
А можно пруфы?)) Просто насколько я знаю, warZ был выпилен со стима с извинениями и возвратом денег :) А уж сколько матерных обзоров, в том числе и буржуйских я прочел/посмотрел. Опять же на данный момент DayZ, на мой вкус, скатился в унылое говно, на большинстве серверов, т.к. превратился чуть более чем полностью в унылый контр-страйк, как раз-таки из-за непродуманности и не проработанности ;) На самом деле сейчас главный интерес представляет DayZ Standalone, посмотрим, сможет ли он заставить игроков сражать за выживание, а не друг с другом.

Я о том и говорю, что это все не исключения, а правило. Помимо майнкрафта есть еще, дварф фортресс... да та же Дота... когда-то просто карта для игрушки, а теперь обзавилась несколькими клонами и продолжением.
В общем хорошая, внятная, свежая мысль всегда найдет отклик в душах потенциальных игроков :)
Если возвратиться к игре, которой посвящен топик, то опять же... открываем мы сайт и что мы видим? кучку наград на не особо известных конкурсах, из чего можно только сделать вывод, что игра является известным сусликом, среди других сусликов, и ролик выдержанный в стиле заставки windows 95... все, ни демо тебе, ни чего, зато есть ссылка на магазин, где сей продукт можно купить по весьма кусающейся цене... опять же кросс-платформенности мы тут тоже увы не наблюдаем... в общем если это и бриллиант, то уж больно не ограненный ;)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC