Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: WinWolf
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 310
Всего: 313

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2201913 раз)

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #1225 : 13 Августа, 2011, 17:24 »
Гидврай, Яндекс пишет http://narod.yandex.ru/404u.yhtml - не найден файл
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1226 : 13 Августа, 2011, 17:42 »
Hors, старые ссылки я удаляю чтобы небыло путанницы. Ссылка на последнее обновление в посте 1221 (начало поста).

====================================================

я про неё и говорю

Там все нормально. Уже скачан 9 раз. Последний раз около получаса назад.

Если свой брандмауэр/фаервол не ковырял, то скорее всего твой провайдер немного выделывается (народ иногода блокирует некоторых провайдеров). Попробуй еще раз немного позже. Если все равно будут проблемы, отпиши.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2011, 19:02 от Гидврай »
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #1227 : 13 Августа, 2011, 17:47 »
Ссылка на последнее обновление в посте 1221 (начало поста).
я про неё и говорю
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1228 : 13 Августа, 2011, 19:11 »
Гидврай,
спасибо за работу, скачал. Жду с нетерпением окончательный перевод.
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1229 : 13 Августа, 2011, 19:21 »
Угу, хорошо что ктото наконец взялся за перевод. Удачи камрад ,с нетерпением жду диалоги!
0
« Ответ #1230 : 13 Августа, 2011, 20:30 »
Свершилось чудо  :) добрые люди всё-же нашлись и взяли за "жабры" перевод.
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1231 : 14 Августа, 2011, 12:07 »
Спасибо за слова поддержки и благодарности. Они мотивируют уделять максимальное количество времени для работы над переводом файлов. :) Еще бы побольше ваших предложений в улучшении работы...


Пока развлекаюсь на ранем этапе игры. Что-то не получается у меня врубиться в то, что сделали с турнирами и ареной..
Создал перса "полностью монах". Навыки обращения с оружием на самом минимуме (0-15-40), мощный удар 0, владение щитом 0, ловкость 4. После появления в Южной Шотландии сразу выступаю на турнире и вхожу в третий круг. И это при 100% повреждения персонажу. А ведь должны были элитные воины надрать задницу моментально. :blink:

Не пойму идею убрать с арены лучников. Лучник для мода может и менее реалистично, но для арены выглядел бы нормально даже для Ирландии. Похоже прашник на арене вообще ниочем с его недореализацией в виде зарядки арбалета и про него целенаправленно забыли.
Копьеносец со щитом в игре - убого. Непись с копьем и щитом - ходячее мясо, может нанести урон только при сближении. Самому щит лучше вообще снимать, иначе не оторваться на дальнюю дистанцию для нанесения прокола выше пяти дамага.
Зачем на арене боевое оружие? Нереалистично и глупо. Персонаж на первом лвле укладывает легионеров и ветеранов с двух ударов одноручным мечом. Разница в навыках выступающих практически сведена к минимуму.
Впечатление, что урон от одноручного меча завышен, а у двуручного оружия занижен. На арене щит и меч - нагибаторский комплект и даже после поломки щита перс остается не хуже непеся с двуручным топором и даже круче за счет скорости.
Арена красива и в духе времени. Просто великолепно, но размер излишне большой. Для механики игры с текущими особенностями респа неписей - минус.
Награда на арене делает ее практически непривлекательной даже для ГГ начальных лвлов.
Прокачка персонажа через чур ускореная..

Кто может вернуть на арену и в раздел убучения персонажа деревяное оружие? А также у неписей с древковым оружием отобрать щит?
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1232 : 14 Августа, 2011, 15:14 »
Неписи без щита мясо для метателей дротиков...
Будь сильным или зачем тебе быть...
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1233 : 14 Августа, 2011, 15:58 »
Нельзя ли залить на Народ? С Репозитория качать просто не возможно, я потратил на попытки целую неделю, время закачки заходит под десяток часов, но заканчивается всё всегда обнулением загруженного.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2011, 16:02 от Orbusprime »
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1234 : 14 Августа, 2011, 16:16 »
Неписи без щита мясо для метателей дротиков...
Они им и должны быть до сближения в рукопашной. Да и древо юнитов красночно о много говорит.
Ты в моде видел юнитов, специализирующихся на бое без щита? Разве что крестьяне, новобранцы, низшие бандиты и обозные бабы... (у них денег просто совсем нет) :D

На арене есть метатели дротиков? Вообще не вижу никого с дальним боем.
Варвар на арене с двуручным топором также выходит что не соответствует моду, а должен.. но его не убрали как лучника.

В моде ограничение количества штук метательного оружия в упаковке. Некоторые копья вообще в одном экземпляре - это неплохо, правда, не в курсе распространяется ли ограничение запаса метательных снарядов для обычных неписей...

P.S. Все это мелочи. Бестолковый юнит на поле, вооруженный копьем и щитом, но без большого количества вражеской конницы еще терпимо в силу особенностей игры. Убивает идея такую лажу вставить в арену...
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1235 : 14 Августа, 2011, 17:56 »
У кого-нибудь бывают глюки, связанные с PL, такие как: странные деревья, на одну половину берёзки, на другую обычное дерево, деревья, висящие в воздухе, стоящие параллельно земле, дерево в дереве? Глюки не на всех сценах проявляются, но иногда бывает.

Не могу найти Wessex, там, где он должен находиться географически, присутствует зелёное саксонское королевство с мудрёным названием.

Поделитесь, кто каким персонажем отыгрывает (национальность, предыстория), и за какое королевство.
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1236 : 14 Августа, 2011, 19:08 »
Не могу найти Wessex, там, где он должен находиться географически, присутствует зелёное саксонское королевство с мудрёным названием.
А нету его.. Тоже был немного удивлен когда фракции по википедии пробивал. В моде на его месте несколько более мелких королевств. Наверное авторам мода виднее с их знанием древней истории Англии.

Играю монахом, вырос в монастыре и подброшен туда младенцем. Цель жизни - восхвалять языческих богов. Религия кельтов. Православные меня называют нехристем из ада и репа с фракцией падает до враждебной. :laught: Вылупился в Манстере (Южная Ирландия). Играть пока ну очень легко.. Хотя начальные характиристики спецом бросил в интеллект и пение песен. Возможно такая легкость кажется после игры в РоР, в ваниллу Warband не играл..
Создавал охотника-раба, так тот вообще вылупляется уже в добротной меховой одежке, но у него навыки позволяли нагибать всех со старта как на арене, так и в реальных битвах..

Смещеные объекты в пространстве пока не замечал (так же стоит графический пак), но это однозначно баг модеров в неверном расположении координат объектов при создании локаций. Скорее всего виновник - PL. Да, с этим графическим паком могут быть и множество других неприятностей, например, в осадах. Тaleworlds пестрит списком ошибок.

P.S. Возможно, я еще мало играл и все впереди. :) Пока уйму времени убиваю на перевод диалогов..
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1237 : 14 Августа, 2011, 21:45 »
Наткнулся на отличный обзор Бритенвальды на дружественном ВК портале internetwars.ru. Крайне занятное чтиво, содержит небольшой ликбез по истории Британии того времени.

Гидврай, мне играть порой очень сложно, ИИ сильно подкрутили, и теперь даже два-три противника заставляют попотеть, особенно на несбалансированных турнирах, когда всю твою команду выносят без потерь со стороны противника, и на тебя бегут 4-6 бородатых мужиков с двуручными топорами, мечами и копьями, а у тебя в руках лишь потрёпанный бесполезный щит и копьё, исход битвы очевиден. В сражениях вражины стараются укрепиться на холме, стратегически отступают, затем могут резко контратаковать, устраивают засады, могут подпустить на максимально близкое расстояние, затем синхронно закидать дротиками, да так, что половины твоего отряда как небывало, !финтят! и много чего ещё. Пропуск удара чреват серьёзной травмой, поэтому к любому сражению приходиться подходить серьёзно, как в жизни. Это не Кальрадия, где в одиночку можно вынести 40 бронированных пиратов на 1 уровне.

P.S. Настройки сложности у меня: урон 100%, ручной блок и т.д.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1238 : 14 Августа, 2011, 21:56 »
Гидврай, а у тебя сложность на максимуме стоит?
Я вот все до придела поставил, так вражина махается дай бог, против 2-х уже напряжно биться , а против 3-х гарантированный труп.
А копейщиков то вообще ток 1 на 1 бить, 2-е мне даже подойти на удар не давали.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2011, 22:01 от Merlain »
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1239 : 14 Августа, 2011, 22:06 »
Merlain, у меня примерно такие же настройки, всё сказанное подтверждаю.
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1240 : 14 Августа, 2011, 22:57 »
У кого-нибудь бывают глюки, связанные с PL, такие как: странные деревья, на одну половину берёзки, на другую обычное дерево, деревья, висящие в воздухе, стоящие параллельно земле, дерево в дереве? Глюки не на всех сценах проявляются, но иногда бывает.

Не могу найти Wessex, там, где он должен находиться географически, присутствует зелёное саксонское королевство с мудрёным названием.

Поделитесь, кто каким персонажем отыгрывает (национальность, предыстория), и за какое королевство.


у меня аналогичная проблема(((
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1241 : 14 Августа, 2011, 23:08 »
Здравствуйте!
Сам являюсь "поклонником" Mount & Blade, регистрацию прошёл специально чтобы выразить свою благодарность всем тем людям что выкладывют здесь ссылки, помогают советами и помощью, работают над переводами ! Много чего полезного подчерпнул, хотя весь фак прочитать сил не хватило  :)
Респект всем и уважуха!!!!
  Сам буквально узнал об этом моде и только сегодня скачал и установил Brytenwalda 1.35 под Mount and Blade Warband 1.143 а лишь из-за то что недавно купил лицензию Mount & Blade Огнём и мечом - Золотое издание и если честно задолбали её вылеты каждые 10 минут
Попробовал запустить Brytenwalda 1.35+Brytenwalda graphic submod и был слегка в шоке от такой нагрузки на железо, минуту побегал и выключил от таких тормозов, хотя комп не слабенький
Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb
вообще то со врёмен ещё Натива хочется поиграть большими баталиями, кучка 50/50 как то удручает, и это во времена то четырехядерных процессоров, с battlesizer бои в основном идут не долго, осада или защита, первая волна противника, респаун подмоги - вылет на рабочий стол, такая катавася мягко говоря бесит, хочется пехоты реально побольше
а как дела обстоят Mount and Blade Warband 1.143 с battlesizer  ????
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2011, 23:47 от DenDi »
Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3Gb
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1242 : 14 Августа, 2011, 23:35 »
Наткнулся на отличный обзор Бритенвальды на дружественном ВК портале internetwars.ru. Крайне занятное чтиво, содержит небольшой ликбез по истории Британии того времени.


AlexeyFX спасибо за иформацию. Очень интересно. Удивила такая информация о моде <<  пленённых вами лордов, кстати, можно не только отпускать или бросать за решётку, но и казнить – впервые в истории игры! – тогда казнённый лорд более никогда не появится в этой кампании. >> :o :D
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1243 : 14 Августа, 2011, 23:43 »
Не впервые. Был еще мод про античность, еще на МиБ, там тоже можно было казнить, только я не помню как он назывался.
Elvis was a Cajun. He had a Cajun heart.
He had to move down to Memphis, cause that's where he got his start.
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1244 : 15 Августа, 2011, 00:48 »
Наткнулся на отличный обзор Бритенвальды на дружественном ВК портале internetwars.ru.

Красиво оформленно. Есть некоторые неточности, но они, пожалуй, не столь серьезные. Например, тоже злополучное королевство Уэссекс. Его нет в моде.
мне играть порой очень сложно, ИИ сильно подкрутили, и теперь даже два-три противника заставляют попотеть

Это обнадеживающе. Значит у меня еще все впереди. :) Изменения АИ заметил, правда оценивать плюсы/минусы пока братьться еще рано. Кстати, о сложности... Если играл в РоР, то должен быть в курсе, что там на первых нескольких лвлах убить кого-то на простой арене - это подвиг (особенно если не создавать перса воином), а в реальной битве приходится прятаться за спины товарищей и бить только изподтишка. Пока провожу аналогии только между этими двумя серьезными работами.
Ставить в настройках ручной блок пока еще стремно. Я не так давно познакомился с M&B, так что в битве не редко парюсь с командами F1-F4, о блоках некогда думать.

у тебя сложность на максимуме стоит?

Угу. Аналогично, за тремя исключениями:
1. Блок автоматический.
2. Управление копьем верхом автоматическое. Я им никак биться не умею, т.к. с лошади бьюсь только изредка, чтобы противника на себя отвлечь и кругами поводить забрасывая их дротиками. Двуручем машу и с лука стреляю пешком. Древковое качается только на арене, помогает крестьян обучать и если нужно по горбу палкой настучать.
3. Размер битвы увеличен в два раза (270 человек выдает).
А копейщиков то вообще ток 1 на 1 бить, 2-е мне даже подойти на удар не давали.

Так копейщики со щитом бьют только вперед колящим ударом. Поставь блок даже любым двуручным уружием и хоть танцуй перед ними, хоть в носу ковыряйся, будешь непобедим. Сразу ставишь блок, подходищь вплотную и ждешь пока непись откроется. Когда несколько копейщиков, то главное не давать им отойти на дистанцию их копья, придется крутиться чтобы вплотную быть. С тремя копейщиками биться порою легче чем с одним простым мечником.
DenDi, обычно размер битв более 300 чел зло, т.к. бои уже начинаются неполноценные во время осад, даже если править файлы с количеством подкреплений, а в деревнях извращение. Как в Бритенвальде не в курсе на осадах будет, еще не добрался до серьезных осад, но форум разработчиков мода и так завален скринами багов о иногда неадекватном поведении неписей на осадах. Наверное, разумно не испытывать судьбу, тем более, что у тебя и раньше были уже вылеты, а проблемы с квестами в деревнях останутся полюбому.
Да, насколько я знаю, в этом моде довольно проблематично набрать огромную армию и постоянно с ней бегать. Довольно много негативных факторов ограничителей.
  • Сообщений: 416
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1245 : 15 Августа, 2011, 01:41 »
DenDi,
Нормально, если сделать так: http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.0 (Борьба с вылетами\зависанием\тормозами на глоб. карте)/
  • Ник в M&B: MrMazaxist
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1246 : 15 Августа, 2011, 02:53 »
Гидврай,
Цитировать (выделенное)
Блок автоматический
Теперь ясно откуда негодование по поводу излишней лёгкости игры. На самом деле я тоже когда-то давным давно в далёкой далёкой галактике играл с автоблоком, но мультиплеер заставил меня пересмотреть мои взгляды. На привыкание требуется не больше недели интенсивной игры по сети. Потом автоблок покажется опцией для детишек и к нему не захочется возвращаться в сингле, намного приятнее полностью контролировать своего персонажа, да и помахать красиво мечом с автоблоком не получится.
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1247 : 15 Августа, 2011, 02:55 »
господа, играйте в сабмод на Рим, вот в нем биться действительно сложно. Римские легионеры конечно дадут остальным фракциям просраться(извините за мой французский), но только в том случаи если ими грамотно управлять (выстраивать в построения, предпринимать тактические маневры и по максимому биться в обороне и в строю, разумеется на макс сложности), игра становиться ярче интереснее и сложнее. А уж если тебе не повезло и ты бьешься против римлян, то будь готов что противник тоже постоянно выстраивает свои когорты в глухой строй, а в место панического бегства при падении морали, дает слаженное отступление строем, дожидаться подкрепления, перестраивается и снова идет в атаку. В ближнем бою, в лучших доспехах и шлеме притории, с 63 очками силы и 10толстокожести, римская пехота вынесет тебя с 3-4х ударов а точнее уколов гладием из под щита. С учетом огромной скорости римского оружие и крайней его короткости, самым эффективным становиться не рубящий а колющий удар, который противник использует значительно чаще, так что в сшибки строй на строй, ты не доживешь до конца битвы со сто процентной вероятностью, а при потере командования твои легионеры начинают тупить жутко. Посему постоянно приходиться смирять желание вступить в битву самолично, а наблюдать с высоты седла, за спинами своих когорт, поле боя и вовремя отдавать приказы(а приказов приходиться отдавать много).

Вообще с этим сабмодом, правило - победит большая толпа с более крутыми бойцами перестает действовать. При грамотном руководстве, средние римские юниты могут уничтожить в трое а то и в четверо больше равноклассовых войск противника именно за счет того что не сражаются толпой а бьются в плотных построениях в слаженной работе нескольких отрядов.
Эффективно и красиво например построить максимально плотную стену щитов, запретить стрелковое оружие, подпустить противника на 20 метров и дать команду стрелять по готовности. Тройной залп пулимов и в 80 процентов случаев, половина нападающих уже на земле, а другая половина поспешно убегает. Тогда на помощь спешит легкая римская конница, отступающая сразу как респются новая пачка врагов, вперед выходят свежие (не отметавшиеся ряды) и маневр повторяется. Последнюю пачку в лоб встречает элиты (плотный строй с приказом удерживать позицию), завязывает мясорубку, в это время с права и с лева подходят когорты послабее и получают приказ атаки, зажимая в клещи и не позволяя противнику убежать. Битва выиграна потери минимальны ( при битве 200 но 600, я теряю только 25-35 (да и то в основном ранеными, а противник кладет 500 убитыми или плененными а остальные дезертируют). И это в битве с элитой главы фракции противника.

Кстати, в бою один на один, варварские эльтники обычно побеждают римскую преторию, впрочем как если заставить римские войска атаковать не строем а толпой, то их очень быстро раскатают. Но в битве строй на строй, римляне просто крошут элиту местного населения.

В общем играйте в Imperium Romanum!
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1248 : 15 Августа, 2011, 09:28 »

В общем играйте в Imperium Romanum!

Играю. Действительно интересный сабмод. Подскажите пожалуйста, из каких юнитов прокачиваются легионеры? Необходимо востановить потери.
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1249 : 15 Августа, 2011, 11:37 »
Мод упорно не желает устанавливаться. Нигде его нельзя скачать в виде архива?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC