101
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 12 Января, 2015, 10:06 »мод у каждого ведёт себя по-разному
Ага! В моде реализован Особо Продвинутый Ай И. Или там генератор случайных чисел..
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 377 Всего: 378 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 101
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 12 Января, 2015, 10:06 »мод у каждого ведёт себя по-разному Ага! В моде реализован Особо Продвинутый Ай И. Или там генератор случайных чисел.. 102
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native Expansion (v0.608)« : 11 Января, 2015, 15:41 »
А они Францию юзают все
103
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 11 Января, 2015, 15:38 »
Ну,мне доводилось "ловить" нолдорские стрелы и получать при этом сообщения типа "вам нанесён урон 400 ед". Тут ,понятно,уже не важно,сквозь щит стрела прошла или напрямую
104
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 10 Января, 2015, 23:26 »
Я вот что скажу: когда я начинал играть в ИГ, то гонял всадником-с-мечом (бердышом\булавой и т.д.)и использовал арбалет. потом на форуме меня убедили в превосходстве лука.Попробовал (процесс прокачки весьма длителен)- понравилось. В ПоП 2.3 впервые увидел бронированых лучников Сарлеона. Был там в таверне наёмный отряд в 80 стрелков: редкая птица успевала доскакать до рукопашной- а уж добежать и подавно! Но если доскакивали- бронированые лучники Сарлеона брались за мечи и вели себя вполне как тяжёлая пехота.Видимо в последующих версиях мода поправили баланс и эти лучники перестали иметь такое преимущество и в ближнем бою стали более уязвимы.У арбалетов же (в старых версиях ПоП) были экземпляры и по 105 ед урона! Я тогда с радостью за них схватился- но они не оказались такими уж вундервафлями. В обороне я стрелял по наступающим на лестницах и редко сбивал с одного выстрела,чаще с 2х. А вот из лука наловчился попадать чётко в голову даже пехотинцам на стене или башне практически из-за ИХ дистанции стрельбы.И скорострельность здесь была решающим фактором. Вот сейчас вроде бы есть такая фишка,что если отступил при осаде,то теряется престиж. А раньше я использовал в первых приступах только стрелков (главное,чтоб их было достаточно: чтобы осаждённые не совершили вылазку- всех порубят),отстреливал все стрелы (стрелки тоже свои отстреливали),стремясь повыбить стрелков противника.Собирал стрелы с поля и тоже стрелял (и с собой брал 3 колчана). Когда стрелы кончаются- отступил (в ветке форума про ИГ или Варбанд есть тема штурмов с лучниками). И так столько "подходов" к стене делал,сколько потребуется,чтоб гарантировано победить в последнем штурме.Но теперь,как я уже писал,за такие финты снимают очки престижа. (если только я не путаю: столько модов сыграно.что уже всё перепуталось).
105
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 10 Января, 2015, 18:33 »
У меня так же- рыцари конные лучники,а сержанты арбалетчики.Но конные. В этом моде лучники рулят,и луки подходящие.Кстати,вот авантюрист- герой тоже арбалетчик,и Чёрные перчатки тоже. И Рыцарь Пендора ,как и пеший рыцарь Пендора- арбалетчики.причём пеший имеет статы выше чем конный. Однако я своего перса прокачал как конного лучника и уделаю любого арбалетчика.Потому и качаю "своих" рыцарей как конных лучников,а не арбалетчиков
106
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 09 Января, 2015, 18:38 »Я под Питером однажды спросил: "Есть ли цибуля (лук), бурячок (свекла) и капуста?", а мне ответели: "Чё? Ты чё не русский?"Ага! Там же Культурная Столица Мира! В Питере-то.. А у самих названия- Будогощь, Мга ,Любань- всё сплошь славянские ( "и не "синенькие", а баклАжана"...") 107
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 07 Января, 2015, 22:46 »
Я выполнил установку по списку.там всё нормально.Я имею ввиду,что в других модах бывает так же: в английской версии есть пункты меню,а в русской почему-то этих пунктов просто нет.Они не переведены,а отсутствуют.Причём иной раз можно нажать на чистое поле и "попасть" в пункт меню,который,оказывается.есть,но не отображается... Это часто бывает.Ну да это не трагедия,живём дальше,играем. Я сделаю скрин и выложу, позже..
108
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 07 Января, 2015, 12:21 »И я не играл в Пендор, соответственно не могу их сравнить.А Вы поиграйте..Настоятельно советую. Тогда Вы,быть может, увидите, КАК работает хорошо отлаженный мод.В последний раз я имел проблемы с Проф оф Пендор версии 2.5 на Историю героя...Не,ещё были проблемы с 3.0,но они исчезли с покупкой нормального железа. 109
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 07 Января, 2015, 12:12 »
В принципе,имея "импортного" перса с 15 лимонами денег я в средствах не нуждаюсь..Но игра интересная. Отпуская пленных увеличиваю престиж, дома пока не покупаю.Мне кажется,что многие проблемы мода связаны с русификатором: так бывало и раньше,в других модах,что при русификации исчезают строчки в меню. Почему- не знаю,но так было ещё в ИГ.
110
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 03 Января, 2015, 15:43 »
А вот вопрос к Вам, тов. Аркада (как к популяризатору сиих модов. простите,если ошибаюсь) : а ЭТОТ мод на таком же уровне "играбельности",как и Новас Аэтас? Тот работать как Пендор совершенно не хочет..Я так понял,по постам в теме- этот тоже с приколами? Жаль, Пендор уже по горло, не во что играть, чтоб играть,а не труп-эдитор юзать
111
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 03 Января, 2015, 15:35 »
Эхм..Пошли неспровоцированые вылеты (ни там в бою,ни при переходе по меню- просто так,во время движения по карте), и море стало небом,и некоторые из гор. В русском переводе совершенно исчезли какие-либо кнопки в меню выбора "построить" или "отказаться" при строительстве мануфактур через гильдмастера- в самый последний момент просто нет кнопок! метод тыка не помогает,выбрасывает в меню назад.причём за каждое такое открытие списка мануфактур теперь берут 400 монет.Покупка домов в городах: ну вот купил,дали престижа.И дальше что? как-то использовать это можно? и где это меню для использования? купил дом патриция и особняк- и вот я уже не крестьянин,а чернорабочий.Оригинально! А у меня над головой геральдическое знамя- какой же я крестьянин?!
В общем,при всей привлекательности,игра довольно быстро заходит в тупик ... 112
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 03 Января, 2015, 11:15 »
Заходишь к своему советнику (это кто-то из твоих неписей,кого ты назначил) в замке\городе и выбираешь в диалоге с ним" передать надел лорду"( или как там,точно не помню. Если же ты хочешь сделать лордом одного из своих неписей,который ещё не лорд,то в диалоге С НИМ жмёшь на " не хотите ли поиметь надел" (или как там оно)
Кстати,обрати внимание на то,что если ты при захвате владения оставил вопрос распределения на потом (никому не дал и себе не оставил) ,то это владение так и висит бесхозным.С одной стороны оно тогда не приносит доход в виде налогов и сборов,с другой- есть повод свободным лордам прийти к тебе в столицу с желанием эту собственность получить за присягу. И можно ещё разместить там гарнизон,который не должен получать жалование из твоего кармана (во всяком случае,раньше такая фишка была, сейчас не скажу,не пользуюсь) 113
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 02 Января, 2015, 12:56 »
Спасибо, я уже обнаружил .установил- всё работает,английский из меню ушёл...В городах реализован вход в разные части города по отдельности..В Дирхиме( вроде так он тут называется) в двух разных частях города встречается продавец брони и лошадей,и гильд-мастер. В тюрьму тоже можно попасть из двух разных частей.а вот церкви на церковной площади я не нашёл,хотя в церкви и побыва через меню города...горожанка поведала мне.что,де.работает в кузне и может мне отковать всё что хош..Поехал в Альденбург.Возле него развалины Исхала? (вылетело название). заявлено 4 сундука- не нашёл ни одного,потом пошарюсь ещё..Вот прям в самом углу между стеной города и руинами заложил свой замок..Зачем? А посмотреть,что получится..купил аркебузу- где бы отстрелять? в трен лагере, наверное..Помнится,в одном из модов я от души веселился на турнирах.стреляя в противников из ружжа..Эти придурки с копьём,а я с ручной кулевриной! А тут можно на турнир со своим шмотом\оружием?.Скоро узнаю..
И на закуску- олени в патруле. там же,у Альденбурга ( интересные места!) Добавлено: 02 Января, 2015, 13:51 Жаль,корабль плавает только по "колее". Поплыл на острова. После высадки при попытке поплыть дальше откидывает снова в Зендар и снова -здорово ( через 2 раза на третий). если "правильно" высадиться на остров, можно его колонизировать. Что лучше культивировать: специи,табак или сахар? Кто знает? Попался пиратам,они с 3х кораблей лихо взяли меня на абордаж. Играем дальше,пока полёт нормальный (после решения вопроса с русификатором) кстати,а сколько островов можно колонизировать? Добавлено: 02 Января, 2015, 15:07 Ага!" В продаже имеются невольники и посох Моисея...пожалуй,начну-ка я игру с начала,без импорта перса.А то 46й уровень и 15 лимонов денег не очень способствуют интриге игры Добавлено: 02 Января, 2015, 21:45 Построил на острове Нова колонию и замок. В колонии 20 рабов,выпускают 6 специй в неделю- я не знаю,куда их девать! Без всякого склада они скапливаются на острове: пока мотался,глядь- специй полно! начинаю развозить по прибрежным городам.Цена падает с 900 до 250 монет. Замок построил быстро- навёз стройматериалов.Но это для ускорения.А и так построен будет,только дольше. Я ничей не вассал потому сразу своё королевство (эрцгерцогство в моём случае).Выдали "шляпу эрцгерцога"- позорище! С виду- войлочная шапка как у боливийских горных индейцев! В меню канцлера дважды повторяется пункт про изменить цвет,и ни разу про добавить деньги в казну,а без этого не нанимаются советники.Может,потому,что это замок, а не город? Бывали такие фишки в модах...Пошел в Зендаре учеником кузнеца - какая-то фикция! сколько там дней обучения будет? В общем,это был тест,надо начинать новую игру и с нуля,идти все стадии,от наёмника до лорда,а потом уже своё королевство.. На снимке- "шляпа эрцгерцога".нет ,не так- Эрцгерцога! 114
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 02 Января, 2015, 10:23 »
Исчё раз: вот помнится,начал я устанавливать мод Русь 13 век. И что-то надоело мне там выполнять всякие квесты по установке...Может,что с тех пор и изменилось,не заходил больше..
А тут,в этом моде: а где,собственно,русификатор,о котором мы так долго говорим? В шапке мода? в файлах закачки? на какой странице обсуждения? 115
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 02 Января, 2015, 09:53 »
А что,там кроме как закинуть русик в папку мода лангвэйдж ещё надо как-то с бубном станцевать? Хорошо,почитаю - и спляшу. Претензий я не предъявляю- я тестирую. И что за обиды в самом деле?! как-будто мод вылизан до состояния
Пендора! В шапке мода так и пишется: в лучших,понимаешь, традициях Пендора и Сворд оф Дамоклз! И если это верно,то багов,глюков и вылетов будет предостаточно, как в упомянутом Дамокловом Мече. К этому я готов. а вот то,что после стольких модов в магазине УБОГОЕ оружие и СТРАШНЫЕ с виду шмотки- это так и есть! И не хрен целку строить!Щас выйду "в поле" посмотрю как они "в цвете"..А то,помнится,"чудесные" мечи-кладенцы были в Абисовском исполнении,да вот в серии модов то-ли Гайн ,то-ли Гуд-мод (что,в общем,одно и то же!) были ещё такие шашки,как в играх на хы-боксе типа фингал фантазии- в рост человека и шириной в туловище.А уж статы у них были!...найду скрин- выложу (потом,как под настроение) пы сы. Кстати,вот аватар у меня - родом из Сворд оф Дамоклс.Только "на снимке" некий "фоил"- с виду рапира- не виден,он висит на левом боку.А так- да,знаком я весьма с модом и всеми "сопутствующими" обстоятельствами.Мне дадже хватило терпения доиграть его до победы. Так что, гражданин аркада82, не принимай по-личности: претензий я не предъявляю.Я пытаюсь играть,а заявлен мод как не просто "бей-беги-руби",а ещё и "с выкрутасами". 116
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 01 Января, 2015, 22:26 »
В меню создания перса много английского текста. Множество нас пунктов на английском языке.Это совсем уж с первого взгляда. Тестирую дальше.
Много не переведённых строчек в меню разных уровней.от въезда в замок до посещения торговой площади. И товары не переведены во множестве.вот например,в прочих товарах нашёл такую весчь: dainsleif. Вот что это такое? с виду- среднего размера меч.почему не в оружии? Есть отличный хлеб и просто хлеб,отличное мясо и просто мясо и т.д.,вплоть до инструментов ( крепкие, отличные и дешёвые).Ни вино,ни пиво в употребление не доступны.Зато есть кольцо Давида,камни и деревянный крест...при въезде в нас пункт проблем нет,а вот войти в замок стоит денег. меню не русифицировано и при выборе первого пункта- уж не знаю что там! в иностранном не силён!- посадили в тюрьму..В городе можно снять дом- аж 4 строчки с идентичными предложениями..Шмот и оружие крайне некрасивые.Уж после стольких модов такая халтура- удивительно..Ну да ладно, посмотрим на игровой процесс,первый день в Новой Кальрадии.. Кстати,из-за отсутствия перевода не смог определиться,что там с религиями- выбрал атеизм.. 117
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v5.01)« : 01 Января, 2015, 21:35 »
а он всё такой же "недоделаный"? Меня просто до отчаяния доводило- такой классный мод и столько вылетов!
118
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 01 Января, 2015, 21:33 »
Норды в игре- тупая деревенщина с непомерной спесью, которую я с удовольствием обламываю вот уже который год!
119
cRPG Strategus / Re: [Проблемы] Обсуждение технических проблем связанных с сРПГ и Стратегусом.« : 01 Января, 2015, 21:23 »
Граждане!Играю в МиБ с 2008 г.Надоело,и моды надоели.Хочу в сетевую.Вот почитал тут форум и никак не пойму: а сетевая игра вообще "играет"? все пишут о проблемах с серверами. В чём тут вообще игра заключается? Только бои? или и "стратегическая" составляющая имеется? Играл в сети только в астролордов, травиан ( тот вообще браузерный) и в Морской бой (там было другое название,но точно не помню) и там с "серверными траблами" не сталкивался..
121
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден« : 27 Декабря, 2014, 21:53 »
У меня как-то тоже такое было .Причины я не выяснил..Но это не баг,что-то там ещё происходит. немного подожди. Может,там что-то построить в нас пункте надо (святыню там,ещё какую хрень)
122
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v0.22)« : 27 Декабря, 2014, 19:55 »
Есть ещё один фанат мода- Перевоспитаный Доктор. Так тот вообще мод "отфанатил"!
123
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден« : 27 Декабря, 2014, 19:49 »
Камень куалис. без куалиса только фракционные ордена открываются
124
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 20 Декабря, 2014, 22:02 »
А чёй-то я про "взятие соляных шахт" никогда не слышал..Вот нолдорский в какой-то версии брал..
Кстати,чтоб с нолдорами поссориться обзывая их уши- это ещё в их замок надо сначала допуск получить.У чела же вроде не такие уж чтоб отношения,чтоб его туда пустили,вот и хочет эльфов похватать в битве,чтоб потом значица поотпускать, а не получается повоевать с ними.. 125
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден« : 20 Декабря, 2014, 21:51 »
Надо полагать,от отношений с орденом.Но врать не стану.Я на этот нюанс внимания не обращал.И к ордену свои войска не присоединяю,даже к своему- дорого,финансово нет смысла: вот рыцарь Пендора выходит значительно мощнее чем рыцарь своего ордена( на первоначальных этапах).И эти самые благородные рекруты тоже совсем не бесплатные.Да и известность тратится,а рыцари эти мрут как мухи! А орденские войска и так появляются в замке.
|