Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 302
Всего: 302

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7634997 раз)

  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17325 : 17 Марта, 2016, 13:03 »
Максимальная ценность минералов везде остается 150 максимум. Все здания построены.
Дней двести отправлял на разведку, сейчас и в городе и в деревне ресурсы 300. Всех строений не строил(Гильдия воров и поместье не построены). Я так понял нужно ооооочень долго посылать на разведку
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17326 : 17 Марта, 2016, 13:31 »
Дней двести отправлял на разведку, сейчас и в городе и в деревне ресурсы 300. Всех строений не строил


Если у вас не хватает терпения проводить разведку, то не пишите на форуме скоропалительных выводов. Забейте на разведку. Это не для вас
Так в том то и дело, что я довольно долго, отправляю развдечиков, а ресурсы ни на единицу ни увеличивались, потому и поинтересовался. Думал что с каждой разведкой стоимость ресурсов увеличивается хотя бы там на 5 единиц.
Спасибо
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17327 : 17 Марта, 2016, 13:38 »
Подскажите, пожалуйста: на сколько меняется наносимый урон, скажем, одноручным оружием при навыке 100, 150 и 200? Хоть примерно...
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17328 : 17 Марта, 2016, 13:49 »
Дней двести отправлял на разведку, сейчас и в городе и в деревне ресурсы 300. Всех строений не строил


Если у вас не хватает терпения проводить разведку, то не пишите на форуме скоропалительных выводов. Забейте на разведку. Это не для вас
Так в том то и дело, что я довольно долго, отправляю развдечиков, а ресурсы ни на единицу ни увеличивались, потому и поинтересовался. Думал что с каждой разведкой стоимость ресурсов увеличивается хотя бы там на 5 единиц.
Спасибо

Увеличение происходит дискретно. Вы можете даже 10 раз отправить и ничего не будет. А на 11-й раз разведчики найдут дополнительно 10-50-150 единиц ресурсов. Всем управляет его величество рандом.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17329 : 17 Марта, 2016, 14:15 »
Тактика работает всегда:)
А я, честно признаться, всегда считал "Тактику" навыком второго сорта facepalm, который может и добавит сколько-то солдатиков, которые может и помогут, а может и нет. Основывал это мнение на сообщениях здешних старожилов (это когда сам еще только-только зарегистрировался). Вот прекрасный пример того, как вредно бывает "авторитетное мнение")).
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17330 : 17 Марта, 2016, 14:44 »
Есть ли смысл развивать деревни? Например, одна только красильня за 10 тыс. окупается аж 150 дней, а в деревне полно построек стоимостью 5-10 тыс и более, за сколько ж дней оно все окупится. Я обычно этим не занимался, видя как часто деревни грабят, и что после этого постройки повреждены, а ремонтируются они медленно.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #17331 : 17 Марта, 2016, 15:09 »
Helgi, в Пендоре не редкость партии длиною 900 + дней
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17332 : 17 Марта, 2016, 15:20 »
Ashgar, в прошлый раз в 3.705 наиграл 700+, периодически поигрывая в течении полугода, деревни не развивал, правда в тех что были в моих владениях,  больше половины построек построил ИИ, но не могу вспомнить сколько они приносили дохода.  Сейчас же вряд ли столько буду играть, может 500,  если не меньше.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17333 : 17 Марта, 2016, 15:59 »
 Ребятки, хелп ми. Наверняка об этом уже отписывались, но я ленивая бука и листать стопицот страниц в поисках ответа как то обламывает. Собсна трабл (Версия Пендора и Маунта последние) - пытаясь помочь лорду в битве с другим лордом, обе армии просто стояли и ничего не делали. И собсна в чем дело то? Моя армия передвигалась согласно отданным приказам. Я так понял проблема как то связана с новой версией Пендора, ибо в ранней, цифр эдак на 500 назад, подобного не случалось. Можете просвятить в чем подвох?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17334 : 17 Марта, 2016, 16:02 »
обе армии просто стояли и ничего не делали
Попробуйте кого нибудь убить, обычно после первой смерти армии приходят в движении и начинаю атаковать
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17335 : 17 Марта, 2016, 16:08 »
Цитировать (выделенное)
Попробуйте кого нибудь убить, обычно после первой смерти армии приходят в движении и начинаю атаковать

Вот тут возникает проблемка. Если бы я атаковал первым, от моей "армии" и мокрого места бы не осталось. Вообще я в той битве планировал быть скорее поддержкой, нежели основной силой. Что не помешало мне взять двух вражеских лордов в плен. :-\ Бой выиграл только быстрыми битвами.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17336 : 17 Марта, 2016, 16:12 »
Вот тут возникает проблемка. Если бы я атаковал первым, от моей "армии" и мокрого места бы не осталось. Вообще я в той битве планировал быть скорее поддержкой, нежели основной силой. Что не помешало мне взять двух вражеских лордов в плен. :-\ Бой выиграл только быстрыми битвами.
Можно всю свою армию в бой не посылать, например. Приказать им на месте стоять, а самому доскакать до противника, кого-нибудь укокошить и вернуться в тыл.
King has a lot
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17337 : 17 Марта, 2016, 16:20 »
Цитировать (выделенное)
Можно всю свою армию в бой не посылать, например. Приказать им на месте стоять, а самому доскакать до противника, кого-нибудь укокошить и вернуться в тыл.
Ну мооожет быть.

Вообще я так понял это единичная проблема и такое если и случается то редко? Так же думаю стоит упомянуть, что я тогда еще ни к кому на службу не вступил, по сути даже герба не было и поидее, насколько я помню со старой версии, присоединиться к какой-либо стороне в битве двух лордов я не мог. А тут вот внезапно смог, может из-за этого и забагало как то.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17338 : 17 Марта, 2016, 18:33 »
насколько я помню со старой версии, присоединиться к какой-либо стороне в битве двух лордов я не мог.
И в старых версиях можно было, всё зависит от отношений с фракциями. А вообще, я бы посоветовал напрочь отключить формации через меню лагеря, ибо это генератор багов. Если сохранился сэйв, отключите и попробуйте переиграть.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17339 : 17 Марта, 2016, 18:45 »
А вообще, я бы посоветовал напрочь отключить формации через меню лагеря, ибо это генератор багов.
Неет, ниинаада!  Какой это будет Пендор без боевых построений? Не интересно так.
У меня вот формации всегда включены, багов не наблюдается.
А у кого наблюдаются, то минимальны и очень редко.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 18:49 от Michael_ »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17340 : 17 Марта, 2016, 18:46 »
Провел тот самый бой против Б Узурпатора
Превосходно! И довольно любопытные результаты :)
соотношение другое, но может это как раз тот случай, когда сказывается влияние тактики самого Б Узурпатора? Он же жив на старте
Не-не, в предыдущих боях он тоже был жив на старте, а я сравнивал соотношения сил только по первому раунду боя :)
обратите внимание, ГГ перестал выводить все свое войско
И в этом случае соотношение сил как раз вернулось к тому, что наблюдалось вчера: 227 против 259 - это пропорция [0,876 : 1]

Ну что ж :) Теперь можно говорить, что тактика работает "как надо", если БС не позволяет обеим сторонам полностью вывести свои отряды в бой. Если хотя бы одна из сторон выходит в бой полностью, то начинаются перекосы (в пользу стороны с численным превосходством). Влияние тактики уменьшается, но не исчезает совсем! Она всё равно ограничивает численное превосходство противника, пусть и с меньшей эффективностью.

Это, пожалуй, самое большое открытие в работе базовой механики M&B примерно за три последних года.

А я, честно признаться, всегда считал "Тактику" навыком второго сорта , который может и добавит сколько-то солдатиков, которые может и помогут, а может и нет. Основывал это мнение на сообщениях здешних старожилов
От себя могу сказать, что никогда не считал тактику навыком второго сорта и всегда её развивал у спутников. Если играл пешей армией, то развивал лично у ГГ. Популяризировал её как мог, но не видел, чтобы народ прислушивался :) Однако я заблуждался, считая, что при высоких БС её влияние сходит на нет. Это мнение я тиражировал на Всадниках неоднократно facepalm

Подскажите, пожалуйста: на сколько меняется наносимый урон, скажем, одноручным оружием при навыке 100, 150 и 200? Хоть примерно...
Каждые 100 очков владения оружием увеличивают урон на 15%. Справедливо для всех видов оружия, кроме арбалета.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17341 : 17 Марта, 2016, 19:00 »
Элик, если грубо считать, то базовый урон (с учетом сильного удара и т.п.) умножается на коэффициент К=1+0.15*(специализация -100)/100. Ещё сила/5, насколько помню, прибавляется к конечному результату, но это мелочь. Арбалеты - исключение, на них не действует. Правда тут ещё рандом лучше становится, а он и на арбалеты влияет.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #17342 : 17 Марта, 2016, 19:46 »
До сегодняшнего дня думал, что если ГГ вырубили, то командовать войсками уже нельзя, однако вообще-то можно - через командное меню (Backspace). Открыл Америку, называется :D.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17343 : 17 Марта, 2016, 20:03 »
До сегодняшнего дня думал, что если ГГ вырубили, то командовать войсками уже нельзя, однако вообще-то можно - через командное меню (Backspace). Открыл Америку, называется :D.
:blink:
Так можно было делать?!
:blink: :blink: :blink:

Не, ну в прочем так не реалистично...
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17344 : 17 Марта, 2016, 21:01 »
Если у вас не хватает терпения проводить разведку, то не пишите на форуме скоропалительных выводов. Забейте на разведку. Это не для вас.
Да это в принципе не выгодно, как и СКО - только если заняться нечем.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17345 : 17 Марта, 2016, 21:32 »
Не, ну в прочем так не реалистично...
Зато честно - при вырубании лорда, его подчиненные тоже не срываются в безудержный чардж.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17346 : 17 Марта, 2016, 22:10 »
любые армии вторжения (отряд называется при этом "АРМИЯ")
У меня такая же фигня. Разбил порядка 12 армий, а достижения нет. Причем за победу над отдельными армиями достижения выдают
Получил, наконец, достижение "Защитник Пендора". Выдают только за армии возглавляемые героями. В описании достижения написано: "Повержено 7 героев" (не армий!). За победы  над простыми армиями дают достижения: "Изгнанник культа", "Чистильщик еретиков" и т.д.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #17347 : 17 Марта, 2016, 22:52 »
Насчёт бесконечного поиска минералов. Это похоже всё-таки миф.
Максимальная ценность минералов 300
Шанс найти более ценные минералы зависит от навыков старосты и рассчитывается по формуле:
(Конструктор + Наблюдатель)/4 + рандом( от 0 до 100) > шанса найти определённые минералы
Имеется чёткая градация ценности минералов от выпавшего шанса
Никакого прибавления старых минералов к новым нет. Просто если новое значение больше старого, то оно заменяется на новое.
Это значит, что теоретически, даже если прокачать старосте конструктора и наблюдателя всего до 4 в сумме, то с помощью save\load можно после первого поиска найти максимально ценные минералы.

Если же значение ценности минералов у кого-то становится больше 300, то это явный баг, а не фича. Рекомендую послать багрепорт разрабам.
По крайней мере других умоминаний минералов к коде я не нашёл.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17348 : 17 Марта, 2016, 23:03 »
Ну что ж будем считать, что предельный лимит минералов 300. А я столкнулся с багами и утверждаю на весь форум: "Шура пилите гири - они золотые" facepalm. Внесу изменения в шапке темы Экономика Пендора.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 23:44 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #17349 : 17 Марта, 2016, 23:48 »
До сегодняшнего дня думал, что если ГГ вырубили, то командовать войсками уже нельзя, однако вообще-то можно - через командное меню (Backspace). Открыл Америку, называется :D.
Так можно было делать?! :blink:

Я думал, что об этом давно все уже знают...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC