Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 658
Всего: 660

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Легионер

Страницы: [1] 2 3 4 ... 73
1
NightHawkreal, ну это ты загнул, про непризнание. Просто всему есть свое объяснение.
Я пытаюсь тебе объяснить (изначально зная тебя и то что это бесполезно :D), что есть ресурс который был у Армаана и Ко, и на сегодняшний день тот результат который есть по факту (да, спустя 8 лет) - достойный. Всё , точка . :D . Этож не сложно понять?))   остальное всё , хотелки и бросанье какашек , это всегда было есть и будет, патамуччто все всегда знают как лучше играть в футбол)

Они может не СДпрожект, но явно себя таким возомнили

Всё может быть, на волне успеха, а судя по статистике стима а не искушенных ценителей на Всадниках, то это успех, они и зазвездятся)

Цитата
Хотел обругать, но раз с маленькой буквы, то честь Кости не задета=)

 :D

Damon, думаю она вышла бы быстрее, но да , этот была бы игра маркетологов с лутбоксами ,ретеншином и прочей хернею))

2
NightHawkreal,  я не согласен с твоим затянуть разработку. Я не буду утверждать на 100 процентов, но Талеворлдс не СДпрожект, поэтому денег там не было на быструю разработку. ну от просто прими это за факт. Если нет желания понять сколько стоит разработка и сделать выводы, переубеждать тебя бесполезно)

3
Они с 2015 года игру по выставкам таскали. ПЯТЬ лет, что они делали все это время остается загадкой.
ты уверен, что игру? а не пробниk? Есть пруф, шо там было все тоже самое что сейчас, а не пару локаций и минимум контента необходимого для показу?) мож они не для нас показывали , а для людей с деньгами, в поиске финансирования.
8 лет разработки за чей счет? цифры года разработки огромны,даже у инди. вопрос стоит так - больше денег - быстрее разработка.
 сомневаюсь , что тех денег что были у них от роялти и варбанды хватило надолго.

Цитата
а во вторых сам сказал, они даже без издателя, так что им никто не указ.
на 2 строчки выше. то что нет издателя , не факт что нет инвестора. деньги от венчурных фондов нужно возвращать. (если они их там брали.) Ну и ты прав, в том что нынешняя ситуация с ковидом вынудила запустить старт.  экономика грохнулась неплохо так

ЗЫ
Цитата
Во первых это только слухи
не слухи(я помню эту волну возмущения) тогда еще гулял слух , что ИИ  им будет делать КабаДрин (так кажись?)). посмотрим по артстейшну. сейчас можно публиковать уже работы будет, если там будут фрилансеры аутсорсеры, знач я неправ

4
NightHawkreal, была информация еще на ранних периодах ожидания, про то что был такой запрет от правительства. на оф форуме, проскакивало , что над варбандом трудились люди из Европы. Замки и города делал какой то голандец (вроде .. не помню уже). как бы конечно можно было пригласить таланты в Турцию, но факт остается фактом. Ну и по тому что у турков менталитет такой, что они себя не  особо переутруждают, можно сказать что 8 лет это норм :D

Цитата
У них было 8 лет

как бы его попроще... вопрос не в времени. вопрос в количестве варинатов возникающих ситуаций при работе ИИ. ну и отклика ИИ на действия игрока. беда внутристудийных тестеров, то что они знают функционал и как это  должно работать(пытаются  сломать конечно логику, но так как у игроков , не выходит))). Вот то, что сломано доминирование одной из фракций у большинства, это проеп
Цитата
Весь этот контент парадоксы делают за 2-4 года

ну можно и за год, как Активижн, вопрос в доступности ресурсов)

5
Оу) И в чем же развод "Великий"?)
В стиме черным по белому написано
Цитата
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития


для особо одаренных, еще есть и ссылка сюды
https://store.steampowered.com/earlyaccessfaq/?snr=1_5_9_
Так в чем же топикстартера и его команду поддержки в теме развели, да еще и по великому , (армаан ну прям великий комбинатор)?)))

имхо
1 почему много багов?
  Игра на самом деле не простая, поскольку большое количество автономных ИИ  систем . политика, экономика в разы сложнее чем в варбанде. Баги будут вылавливать ближайшие пару лет.
2 почему 8 лет
 потому что контенту очень много.не уверен, что так, но было гдет, что туркам запретили использовать ресурс аутсорс студий. а поскольку контента тонны в любой игре нужно, то нагрузка на студию больше.
3 почему ранний доступ?
 студия без издателя. Деньги кончились. и либо закрываться, либо выпускать в более менее рабочем состоянии. О чем вас собственно и предупредили.

ЗЫ Хоук как константа, если не прочитали его мысли, как он хотел, всё не так и всё не то))))

6
Мятеж,
с ним всегда считаются :D и я ж вроде не говорил что еТо плехо)).



Тут, как обычно, дело в подаче. Можно написать "всего лишь 30%", а можно "почти треть от всех продаж" и подача материала будет разной при одной и той же сути. Особенно с учетом, что нет такой платформы, как "приставка" - есть PS4 и XBOX, которые как бы тоже делят рынок между собой. Мало того, было бы интересно узнать и о распределении фактической прибыли за каждую платформу - в такой ли же она пропорции? Ведь это гораздо важнее непосредственно фактов продаж.


 :-\ кто ж тебе даст такие цихфры, ты ж не налоговая)
Смысл не в количестве денег от продаж. сами затраты, если мультиплатфора заложена изначально, не такие уж и большие. самое дорогое это контент - 3д, звук, VFX
но он же везде одинаков, на всех платформах. а вот по продажам, это бонусы для компании, зацепить больше сегментов рынка. А значит, расширение студии, финансы на следующий проект, нас, игроков, порадовать ;)



Так что, это все демагогия в данном ключе


ну хорошо, хоть не сферическая фигня в вакууме, и то гуд.

7
просто статистика
https://shazoo.ru/2015/09/25/33588/lish-30-prodazh-the-witcher-3-na-pc

но вот про инвестиции, верно заметил NightHawkreal, зачем искать кого то с жёсткими требованиями, в век краудфаундинга.

может быть..но там тоже не все просто с сроками и возвратом средств - отговорками луста потом не отделаешься. не у всех есть талант Робертса впаривать  контент от еще не вышедшей игры.

8
Вариант с тем, что искать инвесторов в Турции не так уж и просто не рассматривается?
это КНДР, где запрещено хождение иностранного капитала или страна под санкциями?


но мне кажется, что в первую очередь инвестировать в разработку должны хотеть местные или по крайней мере знакомые с локальными правилами. Это если рассматривать инвестиции именно как инвестиции, а не приобретение прав на игру, как это было в случае с Парадоксами.

нужно рассматривать инвестиции, как вложение денег, для получения прибыли. и почему это должны быть местные? IT не имеет границ. Одно дело, как написано выше с выходом, действительно, темной лошадки, другое с новой версией уже популярной игры. Да, игра нишевая, но интерес к ней по всему миру есть и соответственно спрос на продукт легко промониторить и проанализировать. Вопрос лежит в другой плоскости  -  первое, это обязательства перед инвесторами. тут нужны конкретные сроки разработки проекта. соответственно дата выхода известна на стадии заключения контракта.  просчитывается чего и сколько нужно сделать, сколько это  займет времени и сколько это будет стоить. единственный неопределенный  период, это стадия предпродакшина, но она происходит до того момента, когда находится инвестор. второе, мы не знаем, но можем предположить, из того, сколько отведено пиара инструментарию игрового движка, что есть планы и на монетизацию оного. а если это так, то тут тоже придется делится, но в отличии от игры, движок это долгосрочная прибыль.
 добавим к этому, уже приличный срок разработки (4 года, а воз и ныне там) и тот факт, что дата выхода игры так и не определена - может завтра, а может в следующем году, а может когда рак свиснет. И тут на тебе - выход варбанды на консоли и поддержка версии на ПК, ну от типа мы сделали ремастер. а это ресурсы, как временные, так и денежные. и какой можно сделать Вывод?  деньги заканчиваются, раньше чем можно выпустить полусырую бету и допиливать ее по мере поступления доходов от продаж. соответственно  у них было 2 выхода - найти инвестиции, либо извлечь дополнительные прибыли от ремастера.
Но, возможно я ошибаюсь, и выход консольной версии, это обкатка портов на разные версии устройств, для извлечения дополнительной прибыли. Но смотрится эта версия притянутой за уши, поскольку повторюсь, это время портирования, ремастера, тестов. а команда как мы знаем, не такая уж и большая.

PS немного поразмыслив - обкатка портирования, вообще не имеет смысла, поскольку у прапорщика и варбанды разные версии движка.


9

Или же это намек на то, что ранний доступ(бета версия) Banerlord будет уже ближе к концу 2017 или вообще к началу 2018?

это намек на то, что деньги имеют свойство заканчиваться. и достаточно быстро они заканчиваются , когда ты слишком жаден делится с инвесторами, горд искать инвесторов. поэтому выход консольной версии. Нет у них даты выхода ибо они и сами не знают ее. бложики и балабол похоть это подогрев интереса.

10
просто полезно иногда бывает такое знание.. а Сколько ж? хотя все зависит от многих факторов.
https://forum.beyond3d.com/threads/yes-but-how-many-polygons-an-artist-blog-entry-with-interesting-numbers.39321/

11
как work in progress, то  толково.

12
дабл

в копилку для майщиков полезное - альтернатива родному булеану. 
https://vimeo.com/165630569

что радует, геометрия чистая после него.

13
Nezon, интересно слушать, очень толково

И знаю тут я не один такой 

с престолов 3 человека точно ушло в профессиональный геймдив, двое  геймдизайнят, один тягает полигоны и малярит

ну прям не всадники, а кузница кадров для геймдива. :)

14
Flanir,  ога...
Знаешь что меня во всем это смущает? -  обещанная работоспособность на 32 битной архитектуре - по сути скорость просчета то без разницы, но 3гб оперативы!!! (1 оставим винде) , для предполагаемых нагрузок  .... =/ 
2 версии сурсов? (оо а как же тогда моддинг?) или это по сути причесанная варбанда, такая как должны была быть в далеком 2010?

вообще складывается впечатление, что все силы брошены на разработку движка, для лецинзирования.
сама игра просто перенос варбанды на новый двиг + все наши решаемые хотелки и идеи из модов. А так долго, потому что выстрелили UE4, следом Unity5, теперь вот CryEn.. и они играют в догонялки - PBR, физика на CUDA, VR.. хз   





15
современные движки позволяют держать до 2 миллионов вершин в кадре камеры, сотни 2 дроуколов, физику, партиклы с колижинами и тенями - и ничего не подгорает.
кривожопый код дает не только просадку фпс, а и вылеты или вообще способен намертво повесить процесс.

так что оптимизация это не порезать графику, все взаимосвязано.. - например кривая выгрузка сурсов из памяти, которые не нужны - это графика или код?   что нужно резать?
 просто сборкой занимаются программисты, которым легче врезать по графике, чтоб поднять фпс.

16
Как полностью удалить партию(города, замка деревни)
Проставляю # или удаляю строки файла module_parties и скриптс, при билде выдает ошибку, потом игра ломается.
Что я упустил?
Я так понимаю, если партию стереть то сцены и боты которые она использовала будут неактивны.
Полагаю дело в module_scripts?
Прошу не игнорировать это единственное, что мне не позволяет закончить мод.
нужно удалить в module_scripts в первом скрипте инициализацию партии, присвоение фракции и лорду

17
Зачетный норманн. подача хорошая вышла

18
пробная версия на сайте Foundry. условно бесплатная на трекерах.

19
это цена ежемесячной подписки.  есть условно бесплатный, скажем для ознакомления и притом полная версия, пока изучаете... ну а если брать то 901. с Мари в комплекте вам пока наверно без надобности.. она больше заточена под Кино, хотя можно и под игрострой пользовать.

20
Цитата
предлагает изучить первую стадию этого процесса

ага
Цитата
Что это такое сабдивы, хайполеки?В интернете внятного ничего не нашел, напиши лучше на английском.


для 3Д макс

https://www.youtube.com/watch?v=3Efqu7x21UU

для Модо, если все ж прислушаетесь к совету  =/( всеж на сегодня конкурентов нет у модо и программа позиционируется как инструмент для моделинга, текстуринга... а не комбаин для больших студий которые заказывают музыку)
на русском уроки по программе

https://www.youtube.com/watch?v=jPyawncyeO8&list=PLajA1yvq2PDpRSJRVO-TnFggV_6We4j67

моделинг Hi Poly - Retop - Baking -Texturing
http://store.steampowered.com/app/404300/
можно поискать условно бесплатный.

когда будете свободно моделить Высокополигональные модели

Цитата
пайплайн для игромоделек: хайполька ->лоуполькаRetopology ->бейкаем карты->текстурим


21
Рекомендую учить майку


уж лучше MODO... ;)



Андрей Солнцепёк, начинайте с сабдив моделинга хайполек, потом бейкинг итд..

22
Просто я считаю это крайне неразумным. На выставке показан некий билд, далёкий от окончания, никаких заявлений от разработчиков не последовало. А эти ребята графически оформили свои "предположения", которые теперь в виде картинки расходятся по миру и массой неискушённых игроков могут быть восприняты за достоверную информацию.

есть комментрий от разработчика, если не ошибаюсь, что будет идти на 32 битках.

Разработчик сказал  :)

Hi all, I'm one of the engine developers. We are aiming to have very low system requirements for Bannerlord, but this does not mean very high settings will not be demanding. Right now, i can not say or promise more. Also we know that loading times are little long but, for the scope of presentation, loading times were not a priority. Another thing i can say is engine works on both 32/64bit architectures.


Варбанда Форева. да здравствует ДХ 9 и ОЛДскулл   :crazy:.. пичально, ага как для 2016 и технологий уже пользуемых во всю.. и ето все делалось сколько там лет? и на когда предвидится? А-а, не предвидится, а возможно, где то, как-то, может быть через год... :D

23
NightHawkreal,

 не поверишь, но в блогах я видел другое. на то и Work In Progress. и тут презентация на выставке, которая по ожиданию должна превосходить WIP процентов на 20-30.
 - ИИ туп как и в варбанде
-  к формациям Кабадрина добавили флажки (ВАУ, 4 года труда програмистов ИИ логики)
- окно диалога - опять телепатия
- окно персонажа -  ну доспехи Нарфа для варбанды поинтересней
- постобработка ...это даже не инди уровень.. от этот дикий ленс фларе  делал нубище. (на игровую выставку????)
- Где PBR Карл?
- Где обещаная Тесселяция и декали для граундов?? хм даж паралакса нет.
- за флору молчу

24
допиленный варбанд с модами в движке и косметическим ремонтом. по графике убожество. в блогах было много вещей которых не увидел в видео презентации.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 73
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC