Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 723
Всего: 724

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Baltijec

Страницы: 1 ... 42 43 44 [45] 46 47 48
1101
Архив / Re: ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ
« : 27 Октября, 2008, 12:13 »
А не проще ли просто иметь союзника,а игрок со своим отрядом может ударить во фланг и в тыл противника/ну масса вариантов/,да сами,наверное пробовали

1102
Архив / Re: ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ
« : 27 Октября, 2008, 11:33 »
итог: хергиты натива полностью соответствуют описанию,  по вооружению и по оснащению
И арканами будут пеленать/с добиванем/?

1103
А никто не знает где найти таких юнитов как "инквизитор" "тюремщик-нации" "тёмный рыцарь"?
Берите их в плен и перевербовывайте через меню Лагеря.

1104
В игре к караванному бизнесу есть подход только с силовой стороны.Если ГГ имеет хотя бы деревню/староста/ надо бы веточку разговора о продаже в городе того,что абсолютно нелогично предлагается купить ГГ.А получается,что крестьяне партиями по 10 чел. в город только "погулять" ходят/церквей то нет пока/.В своём владении в городе ГГ ОБЯЗАН прибрать всё к рукам и превратить в деньги несьедобные припасы на продажу.Гилдмастера заменить/наплевать,что он выборный/,если денег мало дают,а то распустились независимые холопы/шучу/Воля повелителя в экономике должна присутствовать,но как технически она воплотится в игру пусть решит спец.

1105
Он-избранник Судьбы-случайный царь,/заметим/ был ПОСЛАН на Фермопилы,следовательно решалось кого посылать и опять судьба-случай.Отряд 300 смертников-это приговор судьбы-загнали в угол.Так и бился яростно и отчаянно.Обреченность просматривается в том,что не думал о том,чтобы уничтожить побольше врагов/ отослал назад союзников/-решил погибнуть в бою.Царь-гладиатор/имхо/

1106
Архив / Re: Религия
« : 25 Октября, 2008, 13:39 »
Название «монгол» как этноним появляется в исторической науке лишь в трудах XVIII века. До этого «монголами» называли аристократию Тюркского каганата (VI - IX вв.) – дословно «вечный сын». По религии тенгрианства представители аристократии считались «вечными сыновьями неба», а простой народ - «сыновьями неба».Teнгрианство-это религия духов.Чтобы не навлечь немилости злых духов, необходимо было найти защиты у добрых духов. Тюркские символы духов-покровителей, духов-защитников можно было обнаружить среди животных: орел, сокол, сапсан, волк, голубь.Некоторые тюркские племена и рода стали носить имена своих обожествляемых животных.Шаман окроплял кумысом священный горящий очаг и, танцуя, в состоянии экстаза падал на землю и начинал говорить даже стихотворные речи, что истолковывалось кочевниками определенным образом.
Целью богослужения обычно являлось спасение от злых духов, болезней и бедности, обретение на том свете хорошего места.Подобные религиозные обряды повторялись при наступлении весны, болезни, смерти... Тэнгрианские обряды исполнялись чаще на вершинах гор, на берегах рек, под священными для тюрков деревьями, буком лесным, можжевельником обыкновенным. Используемые камами музыкальные инструменты, будь то барабан или бубен, комуз ("кубыз", "гопуз" и т.д.), были изготовлены из древесины священных деревьев и кожи жертвенных животных.

1107
Архив / Re: Религия
« : 25 Октября, 2008, 01:52 »
Есть интересная инфа:с 7 века в Христианстве Великое отлучение от церкви/Анафема/ налагается на домогающихся царского сана без наличия на то прав по происхождению.Далее:в 1329г.предали анафеме и отлучили от церкви Тверского князя,не желавшего ехать в Орду на суд к хану и псковичей,принявших сторону князя. Отлученный считается вне закона,а всякий убивающий отлученного в праве считать,что этим  он служит богу.

1108
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 24 Октября, 2008, 16:04 »
+ по пункту "в"-имеется пробел в виде экспорта прокаченного ГГ/оптимален только учет дней/

1109
Baltijec, оружие часто передавалось от отца сыну, даже пролежав тыщу лет при соответствующей чистке некоторые клинки ещо можна использовать по прямому назначению... лучше требования в два раза завысить, чтобы до крутейших пушек рости дольше, лпатить за комплект брони+оружие+лошадь по 100к это перебор, а если снизить цены на шмот маловероятно что хватит на содержание армии
В том то и дело,что"пролежав тыщу лет".Понимаю,что спор здесь неуместен,но интесивность битв в погоне за деньгами напоминает случай,который я видел собственными глазами -сломанный о гранитное покрытие железный лом...и закрываем спор.

1110
На лечаном коне долго не поездеешь,тоже и с доспехами.Временной фактор обязателен.У наёмников также-кончается контракт-испарились.А сколько проживёт порезанный в бою гунтер.Если лошадь ломает ногу-это смерть коняге.Никогда не поверю,что у романтиков с большой дороги ни гроша за душой,а про лордов и королей-раненные волокут с собой сундуки с динарами?В общем противовес этой проблеме безденежья всегда найдётся/имхо/.

1111
У брони и оружия долже быть показатель /типа живучести коня/ и пусть исчезает навсегда доспех в котором ГГ забили до отключки и самый крутой меч,которым порезал 100 врагов.Если нельзя это сделать технически,то пусть экипировка изнашивается за 20-30 дней и исчезает.

1112
Очень хорошо,что есть такие энтузиасты,как автор мода.Музыку в игре менять время от времени просто необходимо.Просто со временем перестаёшь её замечать.Большое спасибо.

1113
Архив / Re: Карта мода
« : 23 Октября, 2008, 09:54 »
Zaharist-Можно Вас попросить приписать названия рек на карте.Уверен пригодится.

1114
Вопрос:Позволяет ли игра использовать флаг взятого в плен лорда,либо нужен дополнительный флаг нации?
Например:Норды берут в плен Свадского лорда и он в темнице,а его флаг или доп.флаг Свадов используется по квесту ГГ,экипируется на манер Свадов использует свадских бойцов и провоцирует войну с нейтральными Вегирами.

1115
Архив / Re: Квесты
« : 21 Октября, 2008, 23:34 »
Давайте проведём это как соревнование.Глава разбойников обязан быть самым-самым в своём отряде.Если ГГ допустим быстрее и лучше проходит испытание,то главбандит теряет лицо,может броситься в драку один или с кунаками.Ну а в случае победы местного авторитета-ГГв минус под свист и улюлюканье.Можно соревнование устроить как спор на крупную сумму денег,лучше конечно игра на собственную шкуру/как вариант сродни эпохе/.

1116
Архив / Re: Квесты
« : 20 Октября, 2008, 12:50 »
Ну и предугадывая ответ на мой пост.Квест от лорда.Больна жена,для изготовления лекарства необходима свежая печень меведя.Далее ,бегом /единолично/в лес/медведя вроде как уже имеет Rognar на оф.форуме/бьём зверя и повышаем репутацию.
имхо
подобным шарлатанством в 13ом веке занимались разве что замороженные финно-угры (да точнее наеврное только фины) и лесная чудь карельская да саамская.
Если +бобёр-поляки х/ф Крестоносцы

1117
Архив / Re: Квесты
« : 19 Октября, 2008, 23:22 »
Ну и предугадывая ответ на мой пост.Квест от лорда.Больна жена,для изготовления лекарства необходима свежая печень меведя.Далее ,бегом /единолично/в лес/медведя вроде как уже имеет Rognar на оф.форуме/бьём зверя и повышаем репутацию.

1118
Архив / Re: Квесты
« : 19 Октября, 2008, 22:59 »
"Каратель"-это тот же грабеж деревни по лицензии/имхо/

1119
Mount & Blade и Warband / Re: Ушел в отставку?
« : 18 Октября, 2008, 20:48 »
Мда, ну и сюрпризы приподносит МиБ. То король Харлаус нанимается в таверне, то король Яроглек уходит в обыватели :D
С наемом королей было у меня такое,но только при неудачной компиляции модов.

1120
Поздно.Кажетсямы её уже потеряли.

1121
Вот и приходится начинать битву/1 и F2/ дожидаясь и недоумевая почему союзники ломанулись перёд кавалерией,затем резко назад,постояли-подумали и толчкообразно кавалерия немного вперёд-встали,подошла пехота и так в 30 приёмов до столкновения с врагом.Знаем-знаем кто это всё придумал,но на провокацию не поддадимся.

1122
Всё тоже самое. Я так понимаю, надо видюху получше? В таком случае спасибо, буду пытаться разобраться во всём этом
Ну как вариант.Я гонял на подобном железе версию 0.731
на минимальных настройках.Vanok у Вас наверное и ссылка найдётся на скачивание?

1123
Mount & Blade и Warband / Re: Руссификатор
« : 17 Октября, 2008, 21:56 »
Дюран-не мне-все сделано Дреаморой-ей спасибо большое.
А вот о том,как собрать быстро и простенько,хотелось бы попросить г-на Vanok сделать маленькое дополнение в Учебник.

1124
Mount & Blade и Warband / Re: Руссификатор
« : 17 Октября, 2008, 21:19 »
Теперь сделайте новую папку/New Folder/,скопируйте в неё названные Вами 3 и 13 текстовых документов.В результате получите 16 текстовых документов в папке New Folder,которую переименовываете  названием "ru".Полученная названным путём папка копируется в модуль Ребаланса Language.
Русская озвучка является дополнением и из zip распаковывается в
корневую директорию в папку Sounds c заменой-ок.

1125
Mount & Blade и Warband / Re: Руссификатор
« : 17 Октября, 2008, 16:53 »
Дополнительно поставил русскую озвучку/от 1С/.Проверил-всё работает отлично/c Ребалансом также нет проблем/.

Ссылку на русскую озвучку двух-с-половиной диалогов в студию!)
Niko-адрес http://sharebee.com/e2c3ab12 ,а ссылку сделайте сами.

Страницы: 1 ... 42 43 44 [45] 46 47 48
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC