Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 745
Всего: 746

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1457466 раз)

  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1250 : 24 Июля, 2011, 16:16 »
И что это за доспехи то такие?

экслюзив )))
Кстати реально добавить чтобы доспехи влияли на статы или навики ( т.е. одел доспех -2 атлетики ченить типо этого ) как в Р13?

Я спрашиваю не о статистике, а о внешнем виде.
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1251 : 24 Июля, 2011, 17:00 »
Люди,а как в версии 2.0 поменять женские лица на стандартные,а то как то не очень смотрится на средне-вековом фоне.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1252 : 24 Июля, 2011, 17:19 »
Люди,а как в версии 2.0 поменять женские лица на стандартные,а то как то не очень смотрится на средне-вековом фоне.

Вот ето плз --- ни в коем случае. Так то я специально здесь зарегился сказать авторам спасибо, что теперь за жену перед другими лордами не стыдно  :thumbup:
Ну а реально мод не Good, а Better с потенциалом Best. Если невнапряг, мужики, черканите, есть ли где в моде пистоль, не то скушно без дыму ))) а ежели нет - как его туда вставить. Если можно, сделайте 3ю часть с примитивным огнестрелом, это кстати исторично, он тогда уже был, в каком-то журнале видел статейку, там немецкий зольдатен 12го то ли 13века за павезой стоит с четырёхсвольной базукой типо поджига или самопала. Если сделать урон огромный, а точность так себе и перезарядку долгую, цену в лабазах на аркебузы высокую, а нанять мушкетёров можно только в тавернах изредка - будет вполне реалистично... думаю... наверно  :D
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1253 : 24 Июля, 2011, 17:32 »
Вот ето плз --- ни в коем случае. Так то я специально здесь зарегился сказать авторам спасибо, что теперь за жену перед другими лордами не стыдно  :thumbup:

Всё же хотелось чтоб женские лица конечно обычные были.Текстуры стандартные не подходят,как рельеф лица поменять на стандартный,чтоб текстуры легли?
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1254 : 24 Июля, 2011, 19:04 »
старые сохранки принимает или надо новую игру начинать??
  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1255 : 24 Июля, 2011, 20:02 »
Цитировать (выделенное)
Если можно, сделайте 3ю часть с примитивным огнестрелом, это кстати исторично, он тогда уже был, в каком-то журнале видел статейку, там немецкий зольдатен 12го то ли 13века за павезой стоит с четырёхсвольной базукой типо поджига или самопала. Если сделать урон огромный, а точность так себе и перезарядку долгую, цену в лабазах на аркебузы высокую, а нанять мушкетёров можно только в тавернах изредка - будет вполне реалистично... думаю... наверно 
Тут создаються СРЕДНЕВЕКОВЬЕ , рыцарство , воины в сияющих латах , даже по истории при появлении огнестрела смысл нанимать 50 рыцарей если можно нанять 70 крестьян с аркибузами сильнейшей убойности но ниже параметрами ну это не рыцарство значит не средневековие значит другая эпоха ИГРАЙ В ОИМ-ВБ.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1256 : 24 Июля, 2011, 20:22 »
старые сохранки принимает или надо новую игру начинать??
Надо начинать новую игру

Вот ето плз --- ни в коем случае. Так то я специально здесь зарегился сказать авторам спасибо, что теперь за жену перед другими лордами не стыдно  :thumbup:

Всё же хотелось чтоб женские лица конечно обычные были.Текстуры стандартные не подходят,как рельеф лица поменять на стандартный,чтоб текстуры легли?
Чтобы изменить женские лица на стандартные надо:
1.В файле module.ini заменить следующие строчки
load_module_resource = materials_face_gen    на     load_resource = materials_face_gen
load_module_resource = meshes_face_gen      на    load_resource = meshes_face_gen
2. Из папки Native скопировать файл skins в папку Good mod v2.0
3. Заходим в папку с игрой, далее в папку textures, копируем следующие текстуры: woman_old_normalmap , womanface_1_aged , womanface_2_aged , womanface_3_aged , womanface_4_aged , womanface_african_aged , womanface_young
Копируем эти текстуры в папку Good mod v2.0 ---------- Textures
Подтверждаем замену файлов.
Висёёё))
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2011, 20:35 от vyacheslav »
0
« Ответ #1257 : 24 Июля, 2011, 20:26 »
51-я страница пошла - это уже рейтинг (пипал хавает) - впечатляет  ;)
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1258 : 24 Июля, 2011, 20:37 »
illusion2312
Огнестрела в моде не будет, для этого есть аддон "Огнём и мечом"
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1259 : 24 Июля, 2011, 22:10 »

Чтобы изменить женские лица на стандартные надо:
.
.
.
.
.
Подтверждаем замену файлов.
Висёёё))
Спасибо,всё работает) :thumbup:
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1260 : 25 Июля, 2011, 00:09 »
Отличный мод! Спасибо, что создали его.
Подскажите, как увеличить шанс продажи определенного предмета с приставкой благородный шлем или великолепный меч?
А не могли бы из Р13 улучшение оружия у доспешника вставить в мод, если разрешат конечно?
Кстати, командир наемников Авантис также щеголяет в доспехе с неправильной текстурой.
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1261 : 25 Июля, 2011, 04:40 »
Отличный мод! Спасибо, что создали его.
Подскажите, как увеличить шанс продажи определенного предмета с приставкой благородный шлем или великолепный меч?
А не могли бы из Р13 улучшение оружия у доспешника вставить в мод, если разрешат конечно?
Кстати, командир наемников Авантис также щеголяет в доспехе с неправильной текстурой.


Качай торговлю.
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1262 : 25 Июля, 2011, 14:00 »
Donskoi,  но улучшение оружия и доспехов может вставите? Думаю, мало кто из пользователей будет против такой функции.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1263 : 25 Июля, 2011, 15:41 »
А реально добавить новые квестовые линии  (т.е. например ты помог торговцу спасти брата и убить капитана а потом он просит помоч ему уйти в другой город и т.д. )
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1264 : 25 Июля, 2011, 16:52 »
А реально добавить новые квестовые линии  (т.е. например ты помог торговцу спасти брата и убить капитана а потом он просит помоч ему уйти в другой город и т.д. )
Дак и так в 3 версии планируется добавление новых квестов, если получится добавим не получится дак..............
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1265 : 25 Июля, 2011, 17:28 »
  Авторы, добавтьте пожалуйста в третьей версии вторжение кого нибудь! Легиона какого-нибудь или Тёмных рыцарей каких, пусть в начале игры или в лагере можно будет настроить, вторжение, не вторжение, когда и как. Пусть эти вторженцы поинтерактивнне что-ли будут, там как настоящая фракция с королём с лордами, пусть с ними можно будет заключать перемирие (но не союз, торговлю) или поступить к ним на службу (большой минус к чести и славе).
  А ещё можно чтобы кроме патрулей у каждой фракции были небольшие ударные армии без лордов? Как в ранних версиях ОиМ? Чтобы герой мог тоже их создавать через констебля и отдавать им приказы - какой город-замок осаждать, деревню грабить, сопровождать лорда, тоже патрулировать, расположиться в гарнизоне.
  И можно убрать это большое количество изогнутых фэнтезийных сабелек одинакового вида и характеристик? Добавить более-менее достоверного средневекового оружия и раздать его солдатам?
  Хрустальная мечта моя - побольше новых строений в городах и сёлах, кузнеца этого пресловутого например, лошадника, всякие там склады, казармы, гильдии наёмников какие нибудь. И пусть прямо из своей армии можно будет снаряжать конные патрули и разведку, которая будет следовать за игроком и патрулировать вокруг него. Вот например маршалл дал тебе задание разведать, а ты кергитов десяток отослал, они по деревням прошлись, разведданные принесли - всё! Задание выполнено!
  И ещё можно подумать о религии... но самому идеи в голову не идут

P.S. А мод действительно тянет на the best, родной отечественный, перевод офигительный, вылетов нет (даже у меня, нуба такого, уже нет, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук!) Функций много. Возьмите немного фишек из ОиМ и Руси, (надеюсь другие ребята поделятся) творите, фантазируйте (но не надо фэнтези, магии всякой). Вы ребята любой Пендор за пояс заткнёте! Только не делайте новых фракций, лучше кардинально меняйте старые, особенно фракцию ГГ! Это непаханное поле! Норды - море, флот, морская торговля, морские набеги. Вегиры - славяне, княжества, своеобразная отдалённость и труднодоступность, холодный климат, Кергиты - Орда, обложение данью, кочевые племена, стада, табуны, караван-сараи какие нибудь! Сарраниды - пустыни, оазисы, образованность. Свады - более детальный феодализм, поля, твердыни, дороги. Родоки - горы,  ущелья, фаланга, стена щитов, конницу им добавить. Я бы сам с радостью помог, только у меня инет очень слабый, да и в моддинге я нуб полный! Вот если как нибудь широкополосный подключу, надеюсь.... А так я даже не знаю чем помочь. Могу посочинять квесты, на воображение не жалуюсь, только дайте тему, имена новым лордам и названия новым городам могу придумать, наверно..
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2011, 18:24 от Лорд Алакс »
  • Фракция: Империя
«Хамьё! Вы же неграмотные, зачем вам подорожная?» © Благородный дон Румата Эсторский
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1266 : 25 Июля, 2011, 19:13 »
Мы наверное сделаем шахты как в Русь 13 ;)
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1267 : 25 Июля, 2011, 19:15 »
Лорд Алакс
Через чур много написал, фентезийное оружие точно уберём, насчёт новых строений, ну это если нам поможет сценодел.
А вот функциями из Руси вряд ли они поделятся.
Насчёт морских сражений и торговли, вот она точно будет присутствовать.

Ну и чтобы люди не спрашивали когда выйдет 3 версия
Good mod v 3.0 Дата выхода: 2012

 :D :D :D
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1268 : 25 Июля, 2011, 19:22 »
vyacheslav
Да что-то прорвало малёхо. А вторжение добавите? А то под конец, когда вся Кальрадия своя уже скучно играть становится. Пусть у этих ребят будут тоже лорды, возможность захватывать города и замки, а уничтожить их как фракцию нельзя будет. Если в плен всех возьмёшь и все владения захватишь, они всё равно остаются, приходят сообщения о выкупе, или сами лорды сбегают. И пусть размеры их армий не зависят от их владений, всегда примерно максимум 200--300 и у короля 400-500! Вот силища будет! А сценодел - это тот который рисует города, здания изнутри, во время боёв например? Если да то не обязательно сцены делать для всех зданий! Например как в деревне - в поместье зайти нельзя, но функция есть, только в меню. Хотя для кузницы или казармы желательно сделать небольшую комнатку, как в предприятиях в Нативе...
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2011, 19:26 от Лорд Алакс »
  • Фракция: Империя
«Хамьё! Вы же неграмотные, зачем вам подорожная?» © Благородный дон Румата Эсторский
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1269 : 25 Июля, 2011, 19:29 »
Господа, а не подскажете, как поправить количество нанимаемых крестьян? А то надоело уже по пять деревень ради десятка голодранцев объезжать.
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1270 : 25 Июля, 2011, 19:39 »
Megakenny
Постарайся получить во владение как минимум замок, накопи побольше бабок. После получения слуги-констебля можно будет нанимать рекрутеров, платишь им как обычно по десятке за новобранца и они уже сами будут разъезжать по сёлам и искать выбранное количество рекрутов, а в сам замок можно купить пополнение гарнизона, 300 в день, войска получаются разные - от новобранцев до элиты. Если посылать рекрутеров почаще и не скупиться на эту фичу недостатка в войсках не будет!
Если хочешь, можешь скачать программу TweakMB с это сайта, в разделе Файлы, она позволяет менять очень много значений в игре - репутацию за квесты, отношения, награды, и кол-во новобранцев в деревнях тоже но это вещь ненадёжная - может или вообще в игре не заработать или глюков натворить! Вот если у тебя просто чистый Натив 1.134 или хотя-бы только одна Diplomacy - тогда она то что доктор прописал!
  • Фракция: Империя
«Хамьё! Вы же неграмотные, зачем вам подорожная?» © Благородный дон Румата Эсторский
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1271 : 25 Июля, 2011, 19:40 »
Господа, а не подскажете, как поправить количество нанимаемых крестьян? А то надоело уже по пять деревень ради десятка голодранцев объезжать.
Изменение числа рекрутов для вербовки в деревнях

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1272 : 25 Июля, 2011, 20:18 »
Megakenny
Постарайся получить во владение как минимум замок, накопи побольше бабок. После получения слуги-констебля можно будет нанимать рекрутеров, платишь им как обычно по десятке за новобранца и они уже сами будут разъезжать по сёлам и искать выбранное количество рекрутов, а в сам замок можно купить пополнение гарнизона, 300 в день, войска получаются разные - от новобранцев до элиты. Если посылать рекрутеров почаще и не скупиться на эту фичу недостатка в войсках не будет!
Если хочешь, можешь скачать программу TweakMB с это сайта, в разделе Файлы, она позволяет менять очень много значений в игре - репутацию за квесты, отношения, награды, и кол-во новобранцев в деревнях тоже но это вещь ненадёжная - может или вообще в игре не заработать или глюков натворить! Вот если у тебя просто чистый Натив 1.134 или хотя-бы только одна Diplomacy - тогда она то что доктор прописал!

Да, спасибо, но вот как раз TweakMB почему-то не изменяет этот параметр в GoodMod.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1273 : 25 Июля, 2011, 20:24 »
Лорд Алакс аяяй нечитал 1 страничку в мод слили Систом Команндор как тока фракцыю выносят она возраждается через недельку война не коньчиться!!! :) :) :D :D
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2011, 21:16 от Mihail »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1274 : 25 Июля, 2011, 20:27 »
Господа, а не подскажете, как поправить количество нанимаемых крестьян? А то надоело уже по пять деревень ради десятка голодранцев объезжать.
Изменение числа рекрутов для вербовки в деревнях


Пробовал, не помогает. Это же вроде доработка для натива, а не для Warband.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC