Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 722
Всего: 722

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1457425 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1550 : 15 Августа, 2011, 14:14 »
Хз) у мну не было!
Мужики, как создавать свои собственные войска? Ну типо которые будут от других фракций отличаться названием, экипировкой и тд!
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1551 : 15 Августа, 2011, 14:21 »
Хз) у мну не было!
Мужики, как создавать свои собственные войска? Ну типо которые будут от других фракций отличаться названием, экипировкой и тд!
Сначала создаёшь своё королевство, далее заходишь в деревню набираешь рекрутов, обучаешь их, выбираешь кто кем будет, войска твоего королевства готовы.
P.S. Рекрутов набирать только в твоих деревнях
Чё за хрень? (Сообщения в левом нижнем углу) стали появляться красным на англ.языке  :o как с этим бороться?
Опиши после чего они у тебя появились
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2011, 14:25 от vyacheslav »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1552 : 15 Августа, 2011, 14:25 »
Понятно! Тогда скажи пожалуйста, как создать своё королевство? Я уничтожил всех Родоков, но о том, что я король, ничто мне не говорит, я получается просто землями владею... а что нужно сделать, чтоб королём стать?
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1553 : 15 Августа, 2011, 14:27 »
Понятно! Тогда скажи пожалуйста, как создать своё королевство? Я уничтожил всех Родоков, но о том, что я король, ничто мне не говорит, я получается просто землями владею... а что нужно сделать, чтоб королём стать?
Хммм, завоевав столицу ты уже создал своё королевство
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1554 : 15 Августа, 2011, 14:30 »
Люди ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!
Я мод скачал, установил, всё чики-пуки, авторы намутили отличную музыку! Особенно ностальгия по Властелину Колец))НО БЛИН! спустя пару часов игры у ГГ меч не вытаскивается из ножен!!! Хотя как бы вытаскивается(рубить я могу) но остаётся на поясе! Это жутко раздражает! Мод переустановил, не помогло=((( Что делать???
Просьба ко всем у кого появляются невидимые мечи, прикреплять скрин + название оружия.
У меня например невидим только один меч.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1555 : 15 Августа, 2011, 14:37 »
Понятно! Тогда скажи пожалуйста, как создать своё королевство? Я уничтожил всех Родоков, но о том, что я король, ничто мне не говорит, я получается просто землями владею... а что нужно сделать, чтоб королём стать?
Хммм, завоевав столицу ты уже создал своё королевство
Но ведь должно писаться Король Такой то..а у меня не пишется! И к тому же я подарил замок Низару, но посылать его на войну не могу! Прошу прощение за столько вопросов, я просто нубяра =/
ЗЫ: Меч называется Меч Крестоносца, скрин уже не сделаю, я заново начал=)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1556 : 15 Августа, 2011, 17:30 »
Приветствую, Господа. Не могу не выразить своё восхищение модом. :thumbup: Автор сделал суперский проект, но огорчает одна вещь: количество разнородных видов доспехов и оружия. Очень хотелось бы узнать, можно ли отключить всё это "Великолепие" кустарными способами, и если можно, то хотелось бы знать, как) заранее спасибо 8-)
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1557 : 15 Августа, 2011, 17:36 »
а можно сделать такую фишку как, наем бандитов чтобы они грабили караваны и всех остальных по их силам, и какой то процент от ограблений платили тебе?
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1558 : 15 Августа, 2011, 17:46 »
Приветствую, Господа. Не могу не выразить своё восхищение модом. :thumbup: Автор сделал суперский проект, но огорчает одна вещь: количество разнородных видов доспехов и оружия. Очень хотелось бы узнать, можно ли отключить всё это "Великолепие" кустарными способами, и если можно, то хотелось бы знать, как) заранее спасибо 8-)
Нет нельзя, можешь скачать версию 1.1(но версия 2.0 куда лучше)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1559 : 15 Августа, 2011, 18:01 »
ясн, ну спасибо за ответ)
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1560 : 15 Августа, 2011, 18:15 »
а можно сделать такую фишку как, наем бандитов чтобы они грабили караваны и всех остальных по их силам, и какой то процент от ограблений платили тебе?

Помоему такое реализовывали уже =/
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1561 : 15 Августа, 2011, 18:30 »
а можно сделать такую фишку как, наем бандитов чтобы они грабили караваны и всех остальных по их силам, и какой то процент от ограблений платили тебе?

Помоему такое реализовывали уже =/

так может это в 3 версию сделать?! ведь веселая по сути вещь
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1562 : 15 Августа, 2011, 18:52 »
Приветствую, Господа. Не могу не выразить своё восхищение модом. :thumbup: Автор сделал суперский проект, но огорчает одна вещь: количество разнородных видов доспехов и оружия. Очень хотелось бы узнать, можно ли отключить всё это "Великолепие" кустарными способами, и если можно, то хотелось бы знать, как) заранее спасибо 8-)
Нет нельзя, можешь скачать версию 1.1(но версия 2.0 куда лучше)

vyacheslav, зачем так категорично. А если изъять мозолящие глаза вещи из продажи с помощью Morghs M&B Warband Tool? По-моему должно получиться...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1563 : 15 Августа, 2011, 20:04 »
Не плохо было-бы сделать в моде:
1.- корабли ходячие по морю со своей грузо и командовместимостью (типа замок на плаву) с возможностью маневрирования в бою (стрелковом) перед абордажем. Правда вероятно придётся добавлять порты и умение "навигация" влияющее на скорость и маневренность корабля(наряду с числом команды), и ограничивающее класс корабля - как "верховая езда" ограничивает породу лошади.
2.- конские доспехи отдельно от лошадей.
3.- Ну во имя достоверности ВСЁ должно изнашиваться от употребления, ведь и мечи ломались на совсем и лошади дохли и пробитые доспехи на слом шли или по крайней мере нуждались в ремонте кузнецом.
4.- И если уж совсем размечтаться, то и свои поселения бы строить, или перестраивать по-своему, и замок самому спроектировать пусть хоть из стандартных стен и башен, но по-своему. (для этого бы неплохо иметь возможность старое поселение снести дотла). Кстати и замок захваченный раньше могли разрушить до основания если не планировали или не могли удержать.
5. Религия в те времена (да и сейчас) играла огромную роль, иногда даже решающую, а в игре её вообще нет - странно. А ведь Великий инквизитор с еретиками и неверными (они в отношении его а они о нём того-же мнения) был бы к месту.
Да и монастыри играли не маленькую роль, и в политике и в экономике, могли кого надо помирить или наоборот, и Папа всея Кальдарии мог-бы от церкви отлучить или к лику святых причислить.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1564 : 15 Августа, 2011, 20:21 »
К 5 пункту-
Согласитесь, что если бы в Вергис назначили своего метрополита а в Амерраде пророк Махмуд призвал правоверных к покорности Богу отвергнув нечестие неверных, за что получил бы от папы Флавийского анафему и призыв к всеобщему святому походу на еретика (с различной реакцией с разных сторон).
То сюжет бы не просто не потерял-бы, а только выиграл.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1565 : 15 Августа, 2011, 22:41 »
Доброго времени суток! :)
я неплохой дизайнер могу помоч с графикой
мой скайп - sav4yk96 :thumbup:
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1566 : 15 Августа, 2011, 23:43 »
Не плохо было-бы сделать в моде:
1.- корабли ходячие по морю со своей грузо и командовместимостью (типа замок на плаву) с возможностью маневрирования в бою (стрелковом) перед абордажем. Правда вероятно придётся добавлять порты и умение "навигация" влияющее на скорость и маневренность корабля(наряду с числом команды), и ограничивающее класс корабля - как "верховая езда" ограничивает породу лошади.
2.- конские доспехи отдельно от лошадей.
3.- Ну во имя достоверности ВСЁ должно изнашиваться от употребления, ведь и мечи ломались на совсем и лошади дохли и пробитые доспехи на слом шли или по крайней мере нуждались в ремонте кузнецом.
4.- И если уж совсем размечтаться, то и свои поселения бы строить, или перестраивать по-своему, и замок самому спроектировать пусть хоть из стандартных стен и башен, но по-своему. (для этого бы неплохо иметь возможность старое поселение снести дотла). Кстати и замок захваченный раньше могли разрушить до основания если не планировали или не могли удержать.
5. Религия в те времена (да и сейчас) играла огромную роль, иногда даже решающую, а в игре её вообще нет - странно. А ведь Великий инквизитор с еретиками и неверными (они в отношении его а они о нём того-же мнения) был бы к месту.
Да и монастыри играли не маленькую роль, и в политике и в экономике, могли кого надо помирить или наоборот, и Папа всея Кальдарии мог-бы от церкви отлучить или к лику святых причислить.
Ну ты и нафонтазировал) у меня слюна потекла по 4 пункту))
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1567 : 16 Августа, 2011, 09:07 »
Переделайте короля яроглека в царя яроглека а королевство вегир в царство вегир и поменяйте названия в некоторых юнитов . это совершит революцыю в кальрадии а то одни королевства и кароли задолбали , разнообразие надо.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1568 : 16 Августа, 2011, 10:32 »
Не плохо было-бы сделать в моде:
1.- корабли ходячие по морю со своей грузо и командовместимостью (типа замок на плаву) с возможностью маневрирования в бою (стрелковом) перед абордажем. Правда вероятно придётся добавлять порты и умение "навигация" влияющее на скорость и маневренность корабля(наряду с числом команды), и ограничивающее класс корабля - как "верховая езда" ограничивает породу лошади

  Возможность маневрирования в бою перед абордажем. В моде Brytenwalda v.1.35 присутствует + религия
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1569 : 16 Августа, 2011, 11:07 »
ещё коечто а мод 3 примерно когда выйдет
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1570 : 16 Августа, 2011, 11:23 »
ещё коечто а мод 3 примерно когда выйдет
Уффффф, мне уже надоело отвечать, дай бог чтобы в следующем году вышел
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1571 : 16 Августа, 2011, 13:07 »
так долго :blink: =/ :o :( :cry:
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1572 : 16 Августа, 2011, 13:37 »
так долго :blink: =/ :o :( :cry:
А ты думал разработчики только и делают что целыми днями сидят и делют мод, нет это не так моду выделяю максимум 1-2 часа в неделю, с сентября будет учёба(очно) и работа, там буду ещё реже модом заниматься, за остальных писать не буду)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1573 : 16 Августа, 2011, 13:56 »

  Возможность маневрирования в бою перед абордажем. В моде Brytenwalda v.1.35 присутствует + религия
[/quote]
Ну вот и прекрасно, есть откуда вставить!
Только , вероятно, потребуется предусмотреть набор команд для своих кораблей в случае крупного сражения в составе эскадры- "отступить" (конкретному кораблю), "вести обстрел избегая абордажа"  (конкретному кораблю), и классическое "все в атаку". В принципе можно передрать систему команд из "Корсаров 1С", Особенно если предусмотреть возможность покупки корабельного вооружения типа баллист и камнемётов с учётом нанесённых повреждений корпуса (принял воду -стал тяжелее- сбавил ход, потом потонул), парусов (сбавил ход, если есть ветер и они вообще стоят, кстати тогда корабли круто к ветру не ходили под парусом вообще, за очень редким исключением (ну лёгкий драккар, мог под управлением опытного норда , это вообще был их бонус), и вёсел (сбавил ход и маневренность).
Так-же потребуется "завязать" всё это на реальное количество гребцов (раненные и ведущие бой не в счёт),
Причём у всех кроме Нордов ими могут быть и пленные, или даже только они одни.
У реальных Нордов если приходилось сажать раба к веслу то он автоматом становился свободным ( у них мореходство было свято).
Ну и в каком-то моде можно было охотится на дичь с получением шкур и мяса ( кстати и в море то-же можно китов с тюленями придумать), правда историческая достоверность говорит что именно такие охоты в "чужом" лесу часто были причинами серьёзных конфликтов между феодалами. Особенно когда это было без разрешения, а бывало что после удачной совместной охоты и недруги мирились.
Ну и ради историчности можно было-бы лимитировать население в каждом поселении конкретным числом ( а то прям Клондайк рекрутов какой-то, что они клонируются что-ли, рубишь врага с одним замком, оставшегося, а он сбежит и на следующий день опять с армией! Прям иногда вешать пленных хочется а не продавать, как и некоторых Лордов, что-бы потом под ногами не путались) отображаемом на карте с учётом прироста или убыли численности (как в Цивилизации) , не плохо этим населением как-то руководить ( ну там на стройку перекинуть землепашцев с охотниками, а чтоб не померли продуктов на склад подкинуть чтобы скорее стену построили)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1574 : 16 Августа, 2011, 14:15 »
"И тут Остапа понесло"
Кстати почему у каждого спутника есть "багажные места" а лошадь в имуществе сама место занимает?
И как реально умение "упаковать" может дать ещё несколько позиций в "багажнике" а ЛОШАДЬ!!! просто "съедает" место и всё??? А если к ней ещё и телегу купить?
И опять-таки к вопросу о скорости передвижения-
Реально скорость ЛЮБОЙ группы зависит от скорости САМОГО тихоходного участника движения, и мораль с боевым духом тут кардинально ничего не могут изменить (это скорее боевая составляющая). Раз можно выделять группу со своим командиром, то и выделяй отдельный обоз-караван с телегами вьюками барахлом и бабами, пехоту в сопровождение или в отдельный отряд, а сам с конницей летай, связывай врага боем пока пехота на подходе (а может и не поспеть, исторических примеров куча).
Ну ладно когда легкоконные Кергиты на 8 скорости летают(ясно что у них конный бонус как у Нордов-морской), но когда недобитые хускарлы в ближайший замок на 9 скорости "едут" это СОВСЕМ странно!
Особенно что недобитый ГГ такой телепортацией не владеет абсолютно!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC