Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 721
Всего: 723

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1457485 раз)

  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1875 : 18 Сентября, 2011, 20:00 »
Цитировать (выделенное)
спасибо большое за альфу очень понравилось! Особено рад фрилэнсеру !
З.Ы. 3 гуд мод самый лучший!!!!!
Тонко, однако  ;)
 

Добавлено: 18 Сентября, 2011, 20:01

Альфы ещё нет и даже не планируется, не паникуйте.  :D
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1876 : 18 Сентября, 2011, 21:31 »
Подскажите как найти ченрые доспехи?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1877 : 19 Сентября, 2011, 06:36 »
спасибо большое за альфу очень понравилось! Особено рад фрилэнсеру ! :)
З.Ы. 3 гуд мод самый лучший!!!!!
:thumbup:
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1878 : 19 Сентября, 2011, 08:34 »
Миль пардон.Я не про сам квест, воспитания и прокачки воинов, а про несоответствие количественных величин. Какая-то расбалансировочка.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1879 : 19 Сентября, 2011, 08:52 »
Народ в 3-й версии мода не планируется обновление линейки войск ???
Будут новые линейки войск

Мальчишки, а можно изменить тела персов и героя стало быть? Хочется классной графики. Это же Good Mod?
Если найдём хорошие текстуры.

скажите, как сменить язык?
В  окне где выбор мода, есть выбор языка.

спасибо большое за альфу очень понравилось! Особено рад фрилэнсеру ! :)
З.Ы. 3 гуд мод самый лучший!!!!!
Видимо ты из будущего

  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1880 : 19 Сентября, 2011, 10:27 »
Ещё маленький вопрос, если позволите. При экономической деятельности как-то ,как мне показалось, не присутствует привязка к определённым местностям - везде доминанта красильня, остальные  дают немного прибыли, независимо от региона, причём... достаточно немного. Так задумано?
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1881 : 19 Сентября, 2011, 10:49 »
IGOR SLAVIANIN,
вопрос не по адресу: разработкой экономической составляющей занимались только разработчики игры. В модах этот аспект практически не затрагивается (прикрученные банки не в счёт) мододелами, поэтому можно смело утверждать, что он "виниловый".
По поводу прибыли мог бы поспорить, немалое значение имеет и регион. Делать масло в нордских городах, к примеру, нерентабельно, ибо маслины не растут в тех суровых краях.
Чтобы получать ощутимый доход, необходимо потратить уйму времени на разговоры с мэрами городов плюс наблюдательность. Ну и война вносит свои коррективы в цены (а значит - и прибыль).
Давно пора сделать тему "Торговля и мануфактуры Кальрадии", где можно похвастать достижениями на стезе торговли (доказательство - недельный бюджетный отчёт) и обсудить торговые маршруты с целью получения максимальной прибыли. Вот только - кому оно надо? Торговцев не так уж и много, да и профессия подразумевает скрытность в плане караванов, ведь любителей типа "граблю корованы" гораздо больше  :D
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1882 : 19 Сентября, 2011, 11:57 »
Цитата: vner4ik от Вчера в 16:58спасибо большое за альфу очень понравилось! Особено рад фрилэнсеру ! З.Ы. 3 гуд мод самый лучший!!!!!Видимо ты из будущего
а примерно когда альфа версия будет ? (к зиме там или к весне?)

  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1883 : 19 Сентября, 2011, 12:11 »
Не имею ничего против. Только в ДИПЛОМАТИИ как таковой у меня вопроса подобного не возникало.Если же она здесь присутствует, то я ожидал некоей кальки экономики. А здесь почему-то разрыв слишком велик между красильней и той же сыромятней -около 600 монет и 100 при почти совпадающей себестоимости производств. Поэтому принял решение вкладывать деньги в красильни.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1884 : 19 Сентября, 2011, 12:34 »
IGOR SLAVIANIN,
сыромятня может дать "на гора" до семисот динаров, равно как и красильня - свыше тысячи. Лишь бы был подходящий исходный материал на складе. Даже с хлебопекарни можно иметь до трёх сотен. Только места надо знать :)
Давно уже напрашивается какое-нибудь улучшение производств. К примеру, при добавлении пака инструментов - снижение расхода материалов. Или добавить в меню диалога с мастером строку "Принимай рабочих" (с возможностью отдать некоторое количество пленных. Тех же крестьянок или фермеров - их работорговцы и за товар не считают), как бонус - увеличение продукции на выходе. Понимаю, что на дворе феодализм, но ведь и на галеры Рамун Абрамович набирает отнюдь не вольнонаёмных.
Похоже, придётся ждать третьей МВ, где разрабы догадаются уделить внимание и экономике...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1885 : 19 Сентября, 2011, 12:43 »
Цитата: vner4ik от Вчера в 16:58спасибо большое за альфу очень понравилось! Особено рад фрилэнсеру ! З.Ы. 3 гуд мод самый лучший!!!!!Видимо ты из будущего
а примерно когда альфа версия будет ? (к зиме там или к весне?)
Альфы не будет.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1886 : 19 Сентября, 2011, 13:56 »
Ну тогда видимо у меня просто звёзды не совпали. А по экономической составляющей я кое-что предлагал, но есть вероятность, что  при небольших человеческих ресурсах разработчиков, затраченные усилия могут быть значительными.Хотя ...может я и ошибаюсь.Нелегко рассуждать на тему, в которой я не силён.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1887 : 19 Сентября, 2011, 17:25 »
А совместимо ли с версией варбанд 1.143 ?
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1888 : 19 Сентября, 2011, 18:20 »
Спец. из за этого мода зарегился) крутой  :thumbup: )
Вот только такой вопрос: почему не работает навык "обучение" на компаньонах?  :blink: без мода робит норм ...
это так и должно быть ?)
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1889 : 20 Сентября, 2011, 10:26 »
А совместимо ли с версией варбанд 1.143 ?
Нет
Спец. из за этого мода зарегился) крутой  :thumbup: )
Вот только такой вопрос: почему не работает навык "обучение" на компаньонах?  :blink: без мода робит норм ...
это так и должно быть ?)

Обучение работает, может ты просто не замечаешь)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1890 : 20 Сентября, 2011, 13:19 »
Добрый день, повторяю свой вопрос: в опциях мода не нашел варианта "русский язык", оставил английский и заменили название папки "ru" на "en", часть текстов стала на русском, но часть осталась на английском, как полностью перевести игру.

да, и раз пошла такая тема про мануфактуры, скажите где можно более подробно про это почитать, ну или просто - какие где строить.
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1891 : 20 Сентября, 2011, 15:45 »
А совместимо ли с версией варбанд 1.143 ?
Нет
Тогда стоит задуматься над переводом под 1.143.
Так как большинство модов давно перешли на новую версию. И большинство игроков также перешли на 1.143.
Вот.
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1892 : 20 Сентября, 2011, 16:05 »
А совместимо ли с версией варбанд 1.143 ?
Нет
Спец. из за этого мода зарегился) крутой  :thumbup: )
Вот только такой вопрос: почему не работает навык "обучение" на компаньонах?  :blink: без мода робит норм ...
это так и должно быть ?)

Обучение работает, может ты просто не замечаешь)

не, проверял и перепроверял... в меню отряда даже не указано что у Лезалита обучение 8, и опыт не идет... нанял свадовцев ... 3 недели стоял лагерем... и никто из них так ничему и не научился... то бишь не прокачался... лентяи  >:(  ))


видимо в игре была какая то ошибка... переустановка решила проблемы )


зато вот тут наткнулся на сообщения о том как увеличить количество бандитов... оставленные Voin-varg... так вот у меня проблемка... в указанных файлах нету таких строчек... может кто знает "что делать?" ?)
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 18:00 от Арикаринс »
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1893 : 20 Сентября, 2011, 18:07 »
А совместимо ли с версией варбанд 1.143 ?
Нет
Спец. из за этого мода зарегился) крутой  :thumbup: )
Вот только такой вопрос: почему не работает навык "обучение" на компаньонах?  :blink: без мода робит норм ...
это так и должно быть ?)

Обучение работает, может ты просто не замечаешь)

не, проверял и перепроверял... в меню отряда даже не указано что у Лезалита обучение 8, и опыт не идет... нанял свадовцев ... 3 недели стоял лагерем... и никто из них так ничему и не научился... то бишь не прокачался... лентяи  >:(  ))


видимо в игре была какая то ошибка... переустановка решила проблемы )


зато вот тут наткнулся на сообщения о том как увеличить количество бандитов... оставленные Voin-varg... так вот у меня проблемка... в указанных файлах нету таких строчек... может кто знает "что делать?" ?)
скачай TweakMB есть на сайте там все можно отредактировать
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1894 : 21 Сентября, 2011, 08:24 »
А какой мод из списка Tweak выбирать? Там good mod не указан! Выбираешь Diplomacy или Custom Commander, или PBOD - половина твиков заблокирована! И в зависимости от выбраного мода - разные твики заблокированы. И на бандитов вроде тоже! Что делать?
  • Фракция: Империя
«Хамьё! Вы же неграмотные, зачем вам подорожная?» © Благородный дон Румата Эсторский
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1895 : 21 Сентября, 2011, 11:22 »
спасибо разработчикам за это мод :)
  • Ник в M&B: JOHN
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1896 : 21 Сентября, 2011, 13:03 »
А откуда тут Моте и Бейли которую я видел в Бритневальде?
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1897 : 21 Сентября, 2011, 13:16 »
А откуда тут Моте и Бейли которую я видел в Бритневальде?

Во 2 версию мода был включён мини мод с замками "Utrehd's Castle Pack v.0.32"
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1898 : 21 Сентября, 2011, 15:17 »
А какой мод из списка Tweak выбирать? Там good mod не указан! Выбираешь Diplomacy или Custom Commander, или PBOD - половина твиков заблокирована! И в зависимости от выбраного мода - разные твики заблокированы. И на бандитов вроде тоже! Что делать?

Я кажется выбирал просто натив, заблокированных опций не припоминаю, респ/количество бандитов исправил без проблем.
P.S. Единственное, пожалуй, что коробит в моде - 2-ручные (и полуторки) "аля эльфийские" мечи со скоростью под 120. Мало того, что с такой скоростью оружие почти читерское  так еще и выбивается из общего колорита. Ну и конечно немалое количество (в основном одноручных) невидимых мечей.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 15:24 от Achill »
  • Ник в M&B: Rogue
Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1899 : 21 Сентября, 2011, 17:21 »
а как изменять культуру своего государства? :-\ хочу, к примеру нордовскую а стоит свадовская

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC