Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 708
Всего: 708

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1457470 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2275 : 27 Ноября, 2011, 10:22 »
Доброго времени суток! Подскажите, можно ли в этом моде нанимать собственные торговые караваны?
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2276 : 27 Ноября, 2011, 11:36 »
чтоб совсем уж конструктивно было)) нужно внимательно читать вопрос... поясню... E:\Games\Mount&Blade\Mount and Blade. Warband\Modules\Good mod v2.0\languages\ru\parties.csv найден и благополучно открывается тем самым блокнотом)) подумал наверное не правильно что нативовские названия городов расположены по аналогии в
E:\Games\Mount&Blade\Mount and Blade. Warband\Modules\Native\languages\ru\parties.csv  но обломилось.... файл 1кб и не могу там ничего открыть...посмотрел вчера на форуме что за файл такой parties.csv объем инфы слишком велик...наверное в нативе что то связанное с модульной системой... видать прийдется сделать два скрина и редактировать названия вручную)) так как девиз лень двигатель прогресса в данном случае себя не оправдал)) хотел найти и вставить нативовские названия в гуд мод...
*осторожней не упустите этого дракона - за него можно получить целый уровень* ))
*когда в темной пещере на меня выскочило ровно 35974 и 1/2 орка, я ничуть не испугался, а просто достал свой меч с гордым именем "Бензопила + вторая"* ))
тем кто берет на себя труд корректно отвечать на вопросы, большое спасибо))
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2277 : 27 Ноября, 2011, 11:43 »
EvilGreen, вопрос зачем тебе открывать папку в нативе ,тем более скорее всего у тебя версия игры от 1с , которая русская
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2278 : 27 Ноября, 2011, 12:39 »
6. по поводу редактирования названий в моде, хотел найти эти названия в нативе и вставить, так не могу отыскать.... может кто сказать где их искать 

мне нравятся названия в нативе... в лиц версии, к тому же играю уже не мало и запомнил названия сел, городов и замков, позволяет лучше ориентироваться на местности и в событиях, лордов тоже поправил бы чтоб привычней было

хы хы... поправил карту вчера, и лордов и оружие)) все как советовали в блокноте и с песнями)) тихонько чтоб домашние не слышали напевал частушки... матерные)) лорды поправились... но нужно новую игру начинать.... те кто сбежал из стартовой фракции не исправились чего то... при новой игре все как в лицухе))
любопытно теперь найдется знающий кто и подскажет где на самом деле лежат все названия в лиц нативе??))

когда говорил о лиц версии... имел в виду качество перевода.... и только... мне абсолютно эээ параллельно пиратка или лицензия....прога должна работать без вылетов и глюков...и перевод не должен ломать мозг
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 15:45 от EvilGreen »
*осторожней не упустите этого дракона - за него можно получить целый уровень* ))
*когда в темной пещере на меня выскочило ровно 35974 и 1/2 орка, я ничуть не испугался, а просто достал свой меч с гордым именем "Бензопила + вторая"* ))
тем кто берет на себя труд корректно отвечать на вопросы, большое спасибо))
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2279 : 27 Ноября, 2011, 12:47 »
так у тебя же проблема найти именно нужные тебе нативовские названия ,просто в этом моде тоже нативовские названия,есть руссификаторы в теме файлы этого форума есть нативы в которых можно посмотреть
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #2280 : 28 Ноября, 2011, 09:44 »
По-моему , нанимать караваны -нельзя. Было несколько модов, где такая опция существовала.Здесь караваны -самостоятельная единица, количество зависит от наличия у фракции городов.Хотя было бы неплохо и самому их формировать и нести материальные затраты при их уничтожении.Зато и прибыль с них можно было бы увеличить -этакое подспорье экономической деятельности ГГ.Может даже ввести зависимость их прибыли от прокачки навыков ТОРГОВЛЯ и ИЗВЕСТНОСТЬ.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2281 : 28 Ноября, 2011, 19:12 »
По-моему , нанимать караваны -нельзя. Было несколько модов, где такая опция существовала.Здесь караваны -самостоятельная единица, количество зависит от наличия у фракции городов.Хотя было бы неплохо и самому их формировать и нести материальные затраты при их уничтожении.Зато и прибыль с них можно было бы увеличить -этакое подспорье экономической деятельности ГГ.Может даже ввести зависимость их прибыли от прокачки навыков ТОРГОВЛЯ и ИЗВЕСТНОСТЬ.
Жаль(что нельзя нанимать), а то мой город посещают все кому не лень, а я в этом никак не участвую. Кстати, это идея для включения в 3 версию мода...
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #2282 : 29 Ноября, 2011, 09:18 »
Это упирается в экономические факторы, требующие развития. Вполне возможно сделать строительство купеческого центра с дальнейшей прокачкой. Допустим ,простой рабоче-крестьянский ГГ имеет право при имеющемся городе либо замке организовать один караван.Расширил или построил  купеческий двор -два, заимел торговый договор с одной страной,ещё плюс один.Итого при научной организации труда при одном городе штук 5-6, каждый стоит денег, везёт товара 1-2-3 листа отгрузочного,какие-то теряем, тебе -отчёт и предложение организовать новый караван. Как вариант,можно внести удалённость маршрутов в зависимости от какого-нибудь показателя,например ,ТОРГОВЛЯ. Каждая единица позволяет удлинить маршрут, снизить расходы,увеличить скорость.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2283 : 29 Ноября, 2011, 11:21 »
любопытно теперь найдется знающий кто и подскажет где на самом деле лежат все названия в лиц нативе??))
ну если интерестно ,то в английской версии в той же папке что и во всех модах в папке ru ,а вот в русской версии в корне игры ,так что не как тебе их посмотреть
и не надо уточнять в лиц или не лиц ,мы все пользуемся только честными путями и лицензиоными програмами >:( ;),да даже если это не так то разници нет всё то же самое
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2284 : 02 Декабря, 2011, 14:54 »
Доброго времени суток! Подскажите, можно ли в этом моде нанимать собственные торговые караваны?
Нет нельзя, может в 3 версию добавим, если сможем конечно
  • Сообщений: 37
  • Skype - etsekh307763
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2285 : 04 Декабря, 2011, 08:02 »
прозьба сожми мод запихни его в архив и этот архив в еще один архив
 

Добавлено: 04 Декабря, 2011, 08:04

клевый мод жду 3 версии добавьте туда чего-нибудь особенного
  • Ник в M&B: Force_Galloglass
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #2286 : 05 Декабря, 2011, 11:43 »
vyacheslav,а вы не знаете ли механизм зависимости денежных трофеев при победе? Может внести такую составляющую как полковая касса,фураж -продовольствие войск противника,захваченное ГГ, обчистка карманов трупов и захваченных пленников?
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 70
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2287 : 05 Декабря, 2011, 12:09 »
Разрабы не поделитесь ли интересными скриптами скриптами?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2288 : 05 Декабря, 2011, 12:15 »
Доктор Зло, вот интересно ,как серьёзный специалист по модингу :),я это из подписи увидел,какие такие скрипты ты тут заметил что бы их просить у разработчиков,а не взять их исходники.Тут как раз разработчики пользовались открытым OSP :laught:
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2289 : 05 Декабря, 2011, 19:42 »
По поводу Веток юнитов,я мог бы помочь правда выложил бы только на листике расписанные ветви юнитов,так как знаний в модинге 0. :(
Ах да еще кое что почему бы не сделать Кергитов более похожими на монголов ,у меня книжка есть так там такие доспехи монголов ,прям конфетки. :thumbup:
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2011, 19:47 от Саурон »
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2290 : 06 Декабря, 2011, 14:57 »
подумал тут намедни... можно добавить в замки еще по залу... назвать оружейным по аналогии с залом правителя... и расставлять там манекены.... с 3-4 мя стадиями анимации (простая стойка, удар, блок, выстрел)... на манекены чтоб можно было одевать броню, щиты и колюще режущее...
 просто и разработчики игры и мододелы настрогали уже не мало всякого железа... многое выглядит весьма привлекательно... чего ему по сундукам пылиться??)) освещение прикрутить по времени суток...))
впервые увидел такие манекены в моровинде, потом видал в обливионе и фоле, атмосферы добавляет по моему)) в этих играх они в магазинах продавались, ставить можно было где угодно но в варбанде площади многих залов маловаты... если еще и манекенов наставить да праздник устроить...
так же не плохо было бы и по моему логично прикрутить к замку ГГ поле для тренировок...

 и главное...)) к каждому манекену... сундук... с четырьмя владками, еда, оружие, броня и лошади))) и размером чтоб был как у торговцев)))  ;)

возможно все это предлагали раньше.... как то не видел...))
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2011, 15:05 от EvilGreen »
*осторожней не упустите этого дракона - за него можно получить целый уровень* ))
*когда в темной пещере на меня выскочило ровно 35974 и 1/2 орка, я ничуть не испугался, а просто достал свой меч с гордым именем "Бензопила + вторая"* ))
тем кто берет на себя труд корректно отвечать на вопросы, большое спасибо))
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2291 : 06 Декабря, 2011, 15:07 »
я так думаю интерьер и манекены ты и сам можешь поставить через редактор игры,а вот мне например это не нужно,по мне так вообще проще всю прислугу в меню вывести ,я бы тогда вообще в замки не заходил
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2292 : 06 Декабря, 2011, 15:20 »
просто мне нравятся замки...)) я то могу... или нет нужно будет попробовать в редактор залезть...
но ведь есть люди и не мало кто не может, и потом нужно же мод двигать к совершенству))
прислуга отжигает... попробовал деревню прокачать через прислугу... школу теперь ждать 29 дней)) когда сам строю чего... улучшение появляется на след день... Артименер раскрутился и стал приличным арихитектором))
*осторожней не упустите этого дракона - за него можно получить целый уровень* ))
*когда в темной пещере на меня выскочило ровно 35974 и 1/2 орка, я ничуть не испугался, а просто достал свой меч с гордым именем "Бензопила + вторая"* ))
тем кто берет на себя труд корректно отвечать на вопросы, большое спасибо))
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #2293 : 07 Декабря, 2011, 14:32 »
Я бы ввёл арсенал. Просмотровый,наполняемый. Ввёл бы зависимость перезарядки стрелков от наличия запасов метательного и стрелкового оружия  в арсенале. Есть запас -стреляй для посинения. Как вариант,ввести опцию у коменданта производства оружия для арсенала. Может ещё починку болтов и стрел. Чем продавать за копейки...Кроме этого иногда раздражает скученность на малом пространстве во время осады на некоторых сценах.Но это общая беда.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2294 : 07 Декабря, 2011, 20:34 »
я так думаю интерьер и манекены ты и сам можешь поставить через редактор игры,а вот мне например это не нужно,по мне так вообще проще всю прислугу в меню вывести ,я бы тогда вообще в замки не заходил
это от того что скучно в замки заходить, а если бы по подвалам да чердакам побродить, в амбарах пошарить - так чтоб стража не заметила, у лордского кока перехватить пожевать (со служанкой замутить или с баронессой какой  :embarrassed:) - интерес к замкам в разы поднялся бы  :).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #2295 : 08 Декабря, 2011, 09:28 »
То есть показать РЕАЛЬНОГО ПАЦАНА....Я писал как-то, что введение образов слуг,персонажей средневековой жизни,включая инквизицию,сожжение,палачей,торговок зеленью,рыбой,поваров и прочих ребят,включая детишек ,улучшит смотрибельность игры. И относительно посещения закрытых городов.Веселее было бы,если не толпа сразу нападала,а останавливал бы тебя патруль,а дальше погоня....
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2296 : 09 Декабря, 2011, 21:55 »
дорос до своего королевства)) новые замки... это просто улет...)) вода... купнуться охота...)) корабли опять же... вопрос... будут ли в след верии мода морские сражения, плаванья и абордажи??)) получилась бы конфета...))
кстати по поводу кораблей... видел на якоре в бухте... под всеми парусами...)) думаю если под парусами... то может пусть по каналу движутся?? в дракенсанге весело выглядело...))
хочется жену переодеть... королева все же... а все в одном платье...))
по линейке юнитов... бегаю с отрядом защитников короля и конными арбалетчиками... при зарубах половина арбалетчиков пешком... так и было задумано?? или я чего не настроил??
по поводу настроек... в моде есть составляющие меняющие сражения... может гайд сделаете... как этим хозяйством рулить?? пробовал спланировать битву... ниче не понял наставил галок все стоят на месте... буду разбираться... но опытные люди могли бы написать как лучше с этими возможностями управляться...))
*осторожней не упустите этого дракона - за него можно получить целый уровень* ))
*когда в темной пещере на меня выскочило ровно 35974 и 1/2 орка, я ничуть не испугался, а просто достал свой меч с гордым именем "Бензопила + вторая"* ))
тем кто берет на себя труд корректно отвечать на вопросы, большое спасибо))
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2297 : 11 Декабря, 2011, 15:41 »
Help!!! У меня не появляется новый шмот. Уже который день играю в мод, а все вещи старые и бедуины на конях, а не на верблюдах. 
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2298 : 11 Декабря, 2011, 20:05 »
Ты этот мод играешь?
Возможно ты не переключил на мод в списке.
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2299 : 11 Декабря, 2011, 23:35 »
Спасибо за ответ. Это я сам ступил. Скачал старую версию :laught:, но уже все исправил

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC