Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 725
Всего: 726

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1457496 раз)

  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2775 : 23 Февраля, 2012, 18:23 »
ВЯЧЕСЛАВ! А НЕМОГ БЫ ТЫ В СВОЙ МОД ХОТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ОРУЖИЯ И БРОНИ ДОБАВИТЬ А??? ОЧ ХОЧЕТСЯ ХОРОШЕЙ СЕКИРОЙ ПОМАХАТЬ)))

там и так двуручка есть по 350 урона с коня наносит,если бы на осаде можно было на коне ездить,я бы ей стены ломал.
 

Добавлено: 23 Февраля, 2012, 19:45

как уменьшить размеры армий лордов? (кто делал) точнее я знаю как,но в образце скрипта 25 строк,а в моде 75,если из найтива копирнуть эту область и поправить общее количество строк вверху на соответствующее игра тупа вылетает с ошибкой при загрузке настроек.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 19:45 от sonZze »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2776 : 23 Февраля, 2012, 22:45 »
как уменьшить размеры армий лордов? (кто делал) точнее я знаю как,но в образце скрипта 25 строк,а в моде 75,если из найтива копирнуть эту область и поправить общее количество строк вверху на соответствующее игра тупа вылетает с ошибкой при загрузке настроек.

Вот как тут написано попробуй,приложишь руки и голову и я уверен всё получится http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.msg532526#msg532526
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2777 : 23 Февраля, 2012, 23:33 »
Вот как тут написано

да это понятно,я оттуда уже кучу всего сделал полезного,правда повыше брал в основном цифры.чтобы не читы вышли,да и многое оттуда сделать не выйдет - игра тупо вылетать будет при загрузке. С армиями лордов я проще сделал-удалил область из скрипта мода и скопировал из скрипта натива,запустилось значит работает ибо с моралью например не прокатит -ошибка при загрузке. Ну а по поводу твоего поста именно тех тем,то к примеру в той же области про размеры армий там примеры приводятся с 25ю строками,а в моде в этой области 75 строк,я не могу ничего там ковырять не зная за что они отвечают,тем более строки эти совсем не логичные ибо увеличить размер армий и без них можно было по тем же примерам ссылку на которые ты дал. Скорее всего это сделано для фиксации размеров армий иначе если прибавить к уже имееющимся размерам армий мода то,что будет по формуле с повышением лвла ГГ,то там гарнизоны ходячие будут,поэтому и не стал ничего править,а просто заменил на то,как разрабы сделали.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2778 : 23 Февраля, 2012, 23:44 »
sonZze,Что то букав много написал,в гуд моде не меняли не чего такого и скриптов там нет не каких особых которые меняют численость (только может твики какие) войск,открывай соответствующий твик в твик идиторе и сравнивай с таким же в дипломатии ,и всё увидишь что там только несколько цифр разняться. вот на основе их и делай вывад что править.Да и в скрипатах без модульки ты ковыряться не можешь ты максимум текстовики скомпелированые правишь ;)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2779 : 24 Февраля, 2012, 06:54 »
Опять Вячеслав куда-то пропал :(
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2780 : 24 Февраля, 2012, 10:11 »
В трейлере v3.0 увидел пару знакомых сцен! :)
Да в 3 версии использованы твои сцены, ссылка на авторство конечно же будет

ВЯЧЕСЛАВ! А НЕМОГ БЫ ТЫ В СВОЙ МОД ХОТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ОРУЖИЯ И БРОНИ ДОБАВИТЬ А??? ОЧ ХОЧЕТСЯ ХОРОШЕЙ СЕКИРОЙ ПОМАХАТЬ)))
В 3 версии может, что-то тебе и понравится


Вот как тут написано

да это понятно,я оттуда уже кучу всего сделал полезного,правда повыше брал в основном цифры.чтобы не читы вышли,да и многое оттуда сделать не выйдет - игра тупо вылетать будет при загрузке. С армиями лордов я проще сделал-удалил область из скрипта мода и скопировал из скрипта натива,запустилось значит работает ибо с моралью например не прокатит -ошибка при загрузке. Ну а по поводу твоего поста именно тех тем,то к примеру в той же области про размеры армий там примеры приводятся с 25ю строками,а в моде в этой области 75 строк,я не могу ничего там ковырять не зная за что они отвечают,тем более строки эти совсем не логичные ибо увеличить размер армий и без них можно было по тем же примерам ссылку на которые ты дал. Скорее всего это сделано для фиксации размеров армий иначе если прибавить к уже имееющимся размерам армий мода то,что будет по формуле с повышением лвла ГГ,то там гарнизоны ходячие будут,поэтому и не стал ничего править,а просто заменил на то,как разрабы сделали.
А зачем тебе уменьшать армии лордов, вроде они и так не большие.


Опять Вячеслав куда-то пропал :(
Никуда я не пропадал, просто нету времени так часто заходить на форум
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2781 : 24 Февраля, 2012, 15:04 »
А зачем тебе уменьшать армии лордов, вроде они и так не большие

  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2782 : 26 Февраля, 2012, 14:43 »
Новые линейки войск.Вегиры

Скриншоты
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2012, 14:51 от vyacheslav »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2783 : 26 Февраля, 2012, 15:24 »
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2784 : 26 Февраля, 2012, 17:43 »
Новые виды войск  отключаемы не будут, и если ты не заметил то в голосовании большинство проголосовали за новые ветки войск :)
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2785 : 26 Февраля, 2012, 18:23 »
Цитировать (выделенное)
Новые виды войск  отключаемы не будут, и если ты не заметил то в голосовании большинство проголосовали за новые ветки войск
Прошу простить, но ведь не на грани фантастики и дисбаланса.
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2786 : 26 Февраля, 2012, 20:00 »
Новые виды войск  отключаемы не будут, и если ты не заметил то в голосовании большинство проголосовали за новые ветки войск

а ты предложи вместо войск смешариков сделать и голосование устрой,80% публики еше школу не закончили,думаю голосов больше будет "за!". Ты вот дал вегирам конных лучников например,мало того что они на бронированных конях,а для них главное скорость,а следовательно это просто мясо, так еще и у кергитов забрал единственное их преимущество.  Что потом? Нордов в гномов переделать? Вегиров в эльфов? кергитов в орков и т.д.  названия городов сменить на изенгард,минас тирит и т.д. А потом и название мода на  The Battle For Middle Earth 3,рагнару посох в руки (благо они там есть) белую броню и гендальф едет нОгибать! или сразу брать выше вводить очки мп,световые мечи и силовые толчки и готова новая часть KOTOR,только маску вейдера не забудь в магаз добавить и чтобы претендент на трон был люк скайуокер и финальная сцена считай уже есть :
- Люк,я твой отец!
-- Не-е-е-т!
и пошел ролик Goodmod v4.0 в 2013
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2787 : 26 Февраля, 2012, 20:07 »
sonZze, Предлогаю тон немного поздержанее выбрать и перейти на тон предложений ,а не категорических заявлений. И всё же если школоты играет больше в мод,то я думаю что можно тогда и на них расщитывать,как а? или может назвать мод GOOD MOD for sonZze,а что звучит ;)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2788 : 26 Февраля, 2012, 22:37 »
А зачем тебе уменьшать армии лордов, вроде они и так не большие

Вот по этому (плюс, минус) я и редактировал мод под себя  :)
 

Добавлено: 26 Февраля, 2012, 22:58

Новые виды войск  отключаемы не будут, и если ты не заметил то в голосовании большинство проголосовали за новые ветки войск :)

Но это тоже перебор (во всём должна быть мера, мод не исключение).
Логичное деление было бы: (на втором юните делится на 1: всадника, 2: пехота, 3: стрелок.
Всадник делится на тяжёлую и лёгкую кавалерию.
Пехотинец делится на тяжёлую (полевую пехоту) и лёгкую (милицию - городская стража).
Стрелок делится на лучника и арбалетчика.
(строго и со вкусом, а также отображает рода войск древности).

 


Добавлено: 27 Февраля, 2012, 00:42

Изменение максимального размера партий для лордов

Насчёт скорости игры ошибся, такого нет в опциях.Значит от сложности игры, но ты не волнуйся исчезнувшая фракция должно скоро вновь появиться за счёт мятежных лордов
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2012, 01:08 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2789 : 27 Февраля, 2012, 01:00 »
Ндяяя... Снайпер, элитный снайпер, вегир-лучник (2шт.), лучник-вегир... это ж как бы не запутаться во всём этом великолепии...

или сразу брать выше вводить очки мп,световые мечи и силовые толчки и готова новая часть KOTOR,только маску вейдера не забудь в магаз добавить и чтобы претендент на трон был люк скайуокер и финальная сцена считай уже есть :
Силовые толчки - это пять=) живо так представил силовой био"толчок" на опушке леса, а к нему со всех сторон кони, люди...  поржал=)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2790 : 27 Февраля, 2012, 01:11 »
Good mod v2.0 обновится для версии 1.143, пока что нету времени, но может к этим выходным сделаю.
Годовщина мода 12 апреля, но думаю мод выйдет раньше)
sonZze жди обновление для версии 2.0 или новую версию 3.0 , хотя они будут отличатся друг от друга.
Чтоб не забыть  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2791 : 27 Февраля, 2012, 01:32 »
sonZze, Предлогаю тон немного поздержанее выбрать и перейти на тон предложений ,а не категорических заявлений. И всё же если школоты играет больше в мод,то я думаю что можно тогда и на них расщитывать,как а? или может назвать мод GOOD MOD for sonZze,а что звучит


ты меня с каждым своим сообщением всё больше и больше радуешь
я тебя вообще не понимаю,думаю у нас разницы лет 8 в возрасте. ты вообще о чем говоришь? какой расчет? на что? следующую версию мода на платной основе чтоли будут распространять,чтобы расчитывать?тут по-моему у всех (адекватов 18+) мысль одна "лишь бы было интересно и без бреда"

 
 

Добавлено: 27 Февраля, 2012, 01:36

Вот по этому (плюс, минус) я и редактировал мод под себя 


когда мои попытки помочь отбивать атаки на города свадов не спасли эту фракцию от позорного поражения и мои руки опустились,тогда я вспомнил про твой пост по поводу уменьшения размеров армий лордов и смело начал новую игру. :D
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2012, 01:36 от sonZze »
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2792 : 27 Февраля, 2012, 01:43 »

Вообще, не нужно строить ОГРОМНЫЕ ветки развитие (когда, как кто-то подметил, в одной ветке три лучника). Просто, как по мне нужно выделить одну особенность и на нее делать упор. К примеру родоки - хорошие арбалетчики и копьеносцы. Свады - тяжелая кавалерия и пехота и т.п.
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2793 : 27 Февраля, 2012, 02:01 »
Вообще, не нужно строить ОГРОМНЫЕ ветки развитие (когда, как кто-то подметил, в одной ветке три лучника). Просто, как по мне нужно выделить одну особенность и на нее делать упор. К примеру родоки - хорошие арбалетчики и копьеносцы. Свады - тяжелая кавалерия и пехота и т.п.

или на крайняк разделить пехоту у всех на 3 вида мечники/копейщики/берсерки (3й вид с двуручками буз щитов). А то за нордов вечно хускарл бежит с двуручкой в руках,а на спине еще одна (на кой хрен ему 2 двуручных топора одинаковых?) и от выстрелов дохнет и команды не дашь чтобы щит юзал. А вообще если свадам дать еще жирнее и сильнее конницу,нордам пехоту,вегирам лучников и т.д.,какой в этом смысл? Чтобы они выносили слабые войска еще быстрее? так они и так это делают и делали и будут делать,причем с одного удара как полагается,на то они и элита. ну станут у них еще ветки еще сильнее и жирнее,убивать друг друга они быстрее не будут,будет абсолютно тоже самое,только в другом виде. Мне кажется нужн осделать что-то с эффективностью их.чтобы можно было через ветки определять их эквип,тоесть качаешь ветерана до хускарла и выбираешь с двуруком он будет и с щитом на спине или с одноруком и щитом,также и конница с копьем или одноруком/щитом двуруком/щитом на спине. Лучники например либо с оружием либо с дополнительным колчаном стрел и так далее по той же схеме.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2794 : 27 Февраля, 2012, 20:04 »
Тема закрыта на определённое время, также нужно время подумать нужна ли 3 версия.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2795 : 02 Марта, 2012, 21:19 »
vyacheslav    :     и что ты надумал  :-\
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2796 : 03 Марта, 2012, 10:30 »
vyacheslav    :     и что ты надумал  :-\
надеюсь скоро будет 3 версия мода
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2797 : 03 Марта, 2012, 10:44 »
мод все еще на старую версию ? 134 ?
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2798 : 03 Марта, 2012, 15:39 »
мод все еще на старую версию ? 134 ?
нет 3 версия на 1.143
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2799 : 03 Марта, 2012, 21:47 »
Good mod 2.0 будет адаптироваться к версии 1.43? А то хотелось бы нормально поиграть в 2.0, а не в предстоящую 3.0... не хочется изменений в древе прокачки юнитов

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC