Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 618
Всего: 620

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Веталь

Страницы: [1] 2 3 4 ... 24
1
Таверна / Re: А вы выпиваете? :)
« : 14 Декабря, 2012, 15:00 »
Эх, давно не был на форуме (а есть ли те, кто помнит меня  :) )...

Я в последнее время (несколько месяцев) увлекся деланием алкогольных коктейлей. И скажу я вам, господа-товарищи, это увлекательнейшее занятие. И вкусное, в отличие от безыдейного накидывания водкой )))

Единственный нюанс - денег это все стоит, мама дорогая. Вон, за последнюю неделю прикупил с полторы дюжины барного стекла и 5 новых пузырьков в коллекцию (сладкий вермут, персиковый ликер, самбуку, кирш и бутылку блендового скотча)... всё распродажи виноваты... будь они неладны )))

2
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 06 Октября, 2011, 03:12 »
Vanok, видишь ли, тут многие считают, что комп (АИ то бишь) в Тотал Вар умный и адекватный :). Вон некоторые похваляются, что мол играют только на вх/вх - это, мол, очень сложно. При этом они даже не подозревают, что вх/вх еще более утупляет, и без того безрадостное, поведение АИ. Так уж повелось в серии Тотал Вар, ничего не попишешь.

Да и вообще, играть сейчас в ванилу ТВ, после выхода агромадного к-ства  хороших модов, это как жевать недоспелые фрукты )))

А моды есть очень достойные, во всех отношениях, так что те кто играет в ванилу - бегом их апробировать. А к М2ТВ грядут еще несколько на подходе... например ОиМ2 :)

3
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 09 Января, 2011, 18:39 »
Vanok, интересно, а что именно перенастраивал? Как по мне, в управлении ничего нету такого, что вызывает неудобство.

4
Другие игры / Re: AoD MP
« : 30 Декабря, 2010, 02:28 »
Voll, я бы не сказал, что АоД легче Европы. Я сам с удовольствием играл в АоД (счас перестал, жду патча 1.06), очень много новых фишек, но рекомендовать его новичку бы не стал. Лучше новичкам пообвыкнуться с игрой играя в старый-добрый День Победы II:План Сталина, а там уже и к АоД присматриваться.

5
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 30 Декабря, 2010, 01:57 »
Любая фракция читерская, если за нее играет игрок :)

Единственный раз, когда комп мне дал проср...ся, так это в моде "Ярославичи". Ну в принципе, ничего удивительно, в этом моде геймплей заточен под максимальное усложнение жизни именно игроку.

6
Релизная версия "Божественного ветра" глючноватой получилась (ну, кто бы сомневался :), это ж парадоксы). Там перемудрили с агрессивностью ИИ, да и фича призыва союзников требует пересмотра, на данный момент она слишком читерная, и вносит огромный дисбаланс в процесс игры.

7
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 15 Декабря, 2010, 07:12 »
JoG, а я Мардер даже не брал себе, за свободный опыт сразу на Хетцер перепрыгнул. Может и зря )))

8
Ульрих, твик вставлять обязательно. Кому не нравится - до свидания )))

9
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 13 Декабря, 2010, 16:06 »
РФ, ну я бы так о Хетцере не говорил. Очень даже крутая ПТ-шка, для своего уровня. Правда больше фановая вещь, чем фармовая, все таки фармить нужно на 5-6лвл. На Хетцере не нафармишь, даже набив полные карманы фрагов )))

10
RPG / Re: Arx Fatalis
« : 13 Декабря, 2010, 16:01 »
Rogue, я грабил :)

Там можно пробраться через... м-м-м, заднее кырыльцо, с попутным мини-квестом )))

11
В принципе да, строчку "_pl" переводить необязательно. Но решил посоветовать, а то слишком неординарный случай получился )))

Для имен к строчкам "_pl" игра не обращается, ведь это множественное число (сокращенно от английского plural).

12
Arizona, в файле troops.csv у тебя обе строчки с именем переведены?

trp_kingdom_1_lord|Kaiser Friedrich III
trp_kingdom_1_lord_pl|Friedrich III

Впиши в обе. Новая игра само собой, ну это и так понятно, наверное.
-----------------------------------------------------------------------
Прошерстил поиском текстовики, больше нигде нет дубля имени, чтобы могло "подкладывать"... Странно все это.

13
Возможно ли сделать что-бы имена лордов и на глобальной карте отображались на русском?

На глобальной карте имена станут отображаться на русском, если все сделать как я написал: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7191.msg308660#msg308660

--------------------------------------------------------------
На счет перевода имен мамзелей. Счас посмотрю, что там... раньше было лень ими заниматься )))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD Полтора часа работы, и вот результат:

14
Немного оффтоп, но все же мне было всегда интересен один вопрос. Как при онлайн-игре в "Европу III" (или другие парадоксы) юзается пауза? Просто онлайн никогда не играл, вот и спрашиваю.

15
Ульрих, твик выкладывать конечно. И в шапку пихнуть его. И обязательно приписку: ставить только тем, кто будет начинать новую игру :)

16
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 01 Декабря, 2010, 08:14 »
Мда, интересное мнение. Можно бы было спорить, доказывать что-то. Но тут, наверное, только один вариант - не стоит играть в "Ведьмак" вообще, раз это такая тупая игра.

17
Чтобы я не плевался, как там могут перевести имена - вот они (уже давным-давно мною переведенные, и отданные на растерзание всем желающим на Сичи :)):


Чтобы появились строчки с именами (городами и прочим) на английском для перевода, нужно сгенерировать новые текстовики мода:

1. Переключаемся на английский язык (в корневой папке игры в файле language.txt, меняем ru на en )
2. Запускаем игру. Появляется лончер, в нем идем в Configure (Настройки)
3. В настройках включаем оконный режим (Start Windowed). Там же выставляем Screen Resolution (Разрешение игры) - выбираем меньше, чем выставленное разрешения монитора.
4. Потом выбираем необходимый мод (в нашем случае Knights the Last Battle)
5. Начинаем новую игру (персонаж неважен, главное чтобы появилась игровая карта)
6. При появлении игровой карты в меню окна с игрой (в левом верхнем углу) нажимаем View -> Create Language Template -> Default
7. Готово. Можно выходить из игры. Заходим в папку с игрой, там появится папка new_language с исходными (английскими) файлами
8. В ней нужен файл troops.csv, в нем и появятся нужные строчки. Открываем его например простым блокнотом. Дальше копируем из него блок с именами правителей/лордов/жен и вставляем в troops.csv мода. Потом спокойно меняем имена на нужные на русском.

P.S. Не за что )))

18
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 30 Ноября, 2010, 21:42 »
Оффтоп: 5-й КоД - это World at War :)
Который явно не тянет на звание самого-самого... ИМХО, конечно же )))
--------------------------------
С танками таже лабуда - недельки полторы не играл. Счас переустановил игру, обновил драйвера и... увы, картина все та же. В клане уже спрашивают, где я пропадаю )))

19
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 30 Ноября, 2010, 21:37 »
Jeyme, я не говорю (говорил), что Сапковский писал сюжет первой части. Но он к нему непосредственно причастен. Даже попадалось мнение, что концовки игры писал именно он. Но если не понравились сюжетные вариации в первой части, то наверное во второй и подавно. Так как ко второй части Сапковский уже вообще никакого отношения не имеет. Об этом он заявил в одном из своих интервью.

Лично мне это как-то все равно. Меня больше интересует заявление о том, что Сапковский напишет еще Ведьмака )))

20
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 29 Ноября, 2010, 10:42 »
Ну, это у кого как. раньше не все идеально было, но приноровился играть. Но после последнего патча, ситуация стала практически неиграбельной. В разы увеличились тормоза, не прогружаются те карты, с которыми никогда проблем не было. Шаманские танцы не помогли (убирал дым, пак низкой детализации от разрабов, пережатые текстуры всего и вся) - без толку... И не у меня одного такая ситуация. Конечно основная проблема в слабой машине, но ведь раньше было более-менее нормально. Так что разрабы что-то там накрутили в патче, что сильно ударило по производительности. Как сошлось большинство столкнувшихся с проблемами - тут как раз "убранные" телепорты и причастны )))
 
Жду следующего патча, авось поправят...

21
RPG / Re: Arx Fatalis
« : 28 Ноября, 2010, 14:22 »
Раз нет смысла, то зачем было оффтопить (как и я сейчас)? Какое отношение, к обсуждению конкретной игры, имел тот комментарий?

22
RPG / Re: Серия \"The Witcher\"
« : 28 Ноября, 2010, 14:07 »
Официальная дата релиза - 17 мая 2011 г.

Уже открыт предзаказ: "Коллекционное издание" - 2500руб., Premium Edition - 1000руб. Только покупателям предзаказа будут доступны различные варианты DLC (всего будет пять штук). И лишь тот, кто закажет игру на софтклаб получит сразу два из них.

Premium Edition: «Набор последнего удара»
Добавляет две новые анимации добивающего удара. Приемы созданые при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя.

Коллекционное издание: «Дублет специального отряда Роше»
Добавляет редкий предмет снаряжения, один из лучших видов доспехов в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом.

И не зависимо от типа предзаказа все заказавшие на софтклабе получат: «Исключительный магический комплект»
Набор уникальных предметов. Добавляет в игру новый — шестой — магический знак. Увеличивает эффективность всех знаков. Подходит для героя, ориентированного на магию.
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
Интересно, а чего ж мои сообщения в этой теме удаляют? Неужто крамола?

Добавлено: 28 Ноября, 2010, 14:29
2Damon, просто после поста Jeyme было мое сообщение (написанное пару дней назад) на счет сюжета в первой части, и непосредственного отношения к нему Сапковского. Счас его нету. Вот, как-то так.

В общем, не важно все это. Глюкануло, или удалили - не суть.

23
RPG / Re: Arx Fatalis
« : 27 Ноября, 2010, 22:45 »
Та дело не в использовании читов. Говорю, что наткнулся на видео процесса читинга. Который, как написал NightHawkreal, скорее игровая фишка. И дело не в табуретке с костью (об этой фиче я знал и раньше). Оказывается, чтобы активировать чит, в игре нужно его написать используя магию http://www.youtube.com/watch?v=oMR-83YpIQM
Обратите внимание, ролик с русской локализации )))


А про зло читов пишут те, кто их сам использует/использовал. Я же вообще только один раз всего использовал читы... нужда заставила :). В игре "Возвращение в замок Вольфенштейн" не срабатывал скрипт окончания этапа/миссии. Пришлось рыться в поисках чита открывающего следующий этап, плюс чит дающий оружие, чтобы с голыми руками не бегать )))

24
RPG / Re: Arx Fatalis
« : 27 Ноября, 2010, 09:45 »
Единственная, из немногих сыгранных мною RPG, что я прошел до конца. Выше спрашивали на счет прохождения, да, похоже на "Дарк Мессия", особенно если учесть, что это игры одного и того же разработчика. Правда в Арксе можно вообще запороть игру, если ломануться впереди паровоза. Например я полез на нижние уровни не имея на руках квестов, и завалил персонажей, которые важны были в дальнейшем прохождении. Пришлось откатываться по сейвам.

Мое ИМХО - игра классная... на графику плевать.
----------------------
Только что в инете надыбал видеоролик с читами к игре. Прикольно :). Это тебе не в консоли скушные буковки вводить, тут целый процесс взаимодействия с миром )))

25
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 23 Ноября, 2010, 16:34 »
СУ-18 уже не такая читерская, после появления амерской арты второго левела. У этой очень большой угол горизонтальной наводки орудия.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 24
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC