Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 639
Всего: 641

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vorlok79

Страницы: 1 2 [3]
51
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 15 Апреля, 2011, 12:14 »
Clerk ONE, это я говорил=)там надо перед каждым раундом ставить максимальную ставку,тогда за тур получишь 19900 и 200 сверху,того 20100 динаров=)

52
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 14 Апреля, 2011, 11:16 »
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу:в один из дней,не знаю почему,пропали все комментарии в левом углу экрана,включая сообщение о том,что игра сохранена.....как-то можно это исправить?)

53
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 11 Апреля, 2011, 12:35 »
Доброго времени суток всем.Возникла такая проблема со звуком:если камера за спиной персонажа,то звук от ударов,выстрелов из лука и звуков удара по щиту приглушены,и очень сильно,но как только поворачиваешь камеру так,чтобы видеть персонажа сбоку,то звук становится нормальной громкости....Раньше не было такого...в других играх все нормально.
Есть мысли что это и как исправить?)

54
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 10 Апреля, 2011, 22:43 »
GEN, Да?...я просто как-то этим и в оригинале не промышлял,да и тут как-то тож....надо будет попробовать,Спасибо=)А какая примерно может быть прибыль скажем от 20 захваченных высокоуровневых солдат?
Clerk ONE, вот какой еще вопрос:у тебя последняя версия мода?В смысле с черепахи скачанная?В старых версия по-моему замки нельзя строить,да и броня в новой версии на турах не твоя,а выдают)

55
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 10 Апреля, 2011, 22:22 »
Clerk ONE, Так,про замки...поступаешь на служение к кому-нибудь,тебе дают деревню и после постройки в деревне усадьбы в окошке управления появляется надпись на англ. про manor house...стоит дорого,если инженеринг не прокачан,то 67 тысяч динаров.После окончания строительства рядом с деревней появляется замок с названием "Замок и название твоей деревни",который можно в последствии улучшать...стоит оч это дорого=)
Про турниры..прежде чем туда залез,громил разбойников,горных бантитов,степных бандюков,чтобы уровни заработать,известности и денег.Прокачиваю пехотинца-лучника,поэтому прежде накопил на лук и стрелы,потом купил быструю лошадь,чтобы при приближении врага уезжать и расстреливать потиху из далека(на первое время,пока персонаж не прокачан и брони нет прочной,хорошая тактика)...так можно вынести от 20-50 человек,если осторожным быть,известности дают много,если все это делаешь в одиночку=)накопив на более-менее броню нормальную,можно и на туры)
Кстати,в одном из городов Польши нашел броньку "Bishop Armor" с защитой 78 на тело и 27 на ноги,и это притом,что статус у нее был "изношенный",стоила 25000 динаров.
Насчет торговли:если прокачан поиск пути и торговля,то можно и намного больше.Я срывал по 50-60 тыс за неделю при самом хорошем раскладе(торговля на 5(+1) уровне и поиск пути на 6(+2) ).
Известность на турах или в битвах с большим перевесом не в твою сторону.Я,к примеру,нападал на шайки горных бандитов в 50 воинов в одиночку(на тот момент у меня был 20-й уровень,быстрая лошадка и бронька средняя(41 к защите тела)),но сложновато...убить могут..как карта вообщем ляжет=)Лучше туры=)Не знаю,знаешь ли ты,но в одном городе можно в турах раз 5-6 поучаствовать:просто,когда закончится турнир,ждешь пока смениться время суток(т.е. с полдня на день,к примеру)или дольше,заходишь снова в город и там можно снова участвовать в турнире)
Трудно конечно выживать,надеюсь,что это как-нибудь подправят в будущем)Насколько я знаю,мод не заброшен вроде?

56
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 10 Апреля, 2011, 13:32 »
Clerk ONE, вот-вот...я играю на сложности 102%..и единственный способ зароботки денег,более-менее прибыльный,не считая торговли-турниры...я сначала на них поездил...собрал за 100 дней игры 500тысяч динаров,щас замок собираюсь строить,туда нужно для защиты,как минимум,человек 300-400...там получается,что в неделю им платить где-то от 10000 до 15000,(учитывая,что в гарнизоне будут высокоуровневые лучники и пехотинцы)с учетом ренты от замка и деревни.Конечно 500000тысяч хватит на какое-то время(в лучшем случае недель на 20-30)....Это уж не говоря о личной армии...в замке ты им хоть поменьше платишь,а если еще и с собой человек 80-100 таскать.....реально встает вопрос:откуда ж деньги брать?((((От военных компаний почему-то дают только опыт...никаких денег(ну у меня так во всяком случае).Захватить новый замок....это уж совсем невыгодно...туда тоже нужно будет охрану,а прибыль будет от него 2000-5000 динаров...реально,быть вассалом оч невыгодно,что печально(И кстати,на что влияет показатель чести?...И еще вопрос к знающим:действительно,от чего зависит процветание деревни?У меня там все постройки есть,а статус деревни:"с трудом борется за существование"....

57
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 05 Апреля, 2011, 13:27 »
Доброго времени суток,galius_julius.У меня та же проблема с такой пассивностью(((((Играл несколько раз за Галицко-Волынское княжество,потом за Новгород.....та же петрушка.....только деревни грабят,один раз только осадили Белгород....потом войско в 2000 человек тупо стояла возле этого Белгорода,пока монголы и тевтоны захватили Львов и еще три замка((((

58
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 02 Апреля, 2011, 21:17 »
Спасибо за ответы=)Жалко блин замок....это получается в каждый замок минимум солдат по 500-600 надо садить(ну если учитывать то,что свои могут и не помочь)....откуда ж столько денег взять?Только если с турниров,там максимум 20000 штук можно взять.А может еще какие-нибудь способы подскажите?=)

59
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 02 Апреля, 2011, 20:29 »
Доброго времени суток всем.У меня вот какая ситуация....Я построил замок,армии у меня в нем было 100 застрельщиков и 100 гриди.Напили тевтонцы,естественно всей кучей(1272 воина),осадили мой замок.Получалось 1272 против 200.Почему вот такая ситуация при обороне:у меня изначально в замке для защиты появляются всего 4 воина(2 застрельщика и 2 гриди),иногда 6,не считая меня,а врагов 34 штуки!...и как тут оборонять замок?...у них подкрепления по 20 человек идет,а у меня по 1 или 2.Это мне за битву надо убить не менее 30 солдат противника,а это почти нереально,т.к. наваливаются сразу человек по 10 на меня одного.....есть способ уравнять шансы?Чтобы с моей стороны появлялось столько же,сколько и с их.Тогда хоть есть шанс отбиться...а так.Ответьте,пожалуйста.
Кстати предел воинов в битве стоит минимальный(30),это может как-то влияет?Так я думаю,если повысить,тогда с моей стороны будет,к примеру 30 воинов появляться,а с их штук 50,или нет?)

60
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 30 Марта, 2011, 11:09 »
Эммм...ну я строил свой замок....когда был на службе у Галицко-Волынского княжества....мне дали поселок Санок,после того,как я построил три улучшения в деревне,у меня в окне управления появилась надпись на английском,что-то про укрепленный форт-пост,я построил,и рядом с деревней появился замок с название "Замок Санок".Он принадлежал мне,там можно было еще улучшения строить разные:вторую стену....на верное еще что-нибудь...я не успел этого сделать,т.к. у меня его захватили(

61
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 28 Марта, 2011, 21:47 »
Если скачал все так,как написано,то все,больше ничего не нужно=)а в чем проблема собственно?)

Добавлено: 28 Марта, 2011, 21:49
Если скачал все так,как написано,то все,больше ничего не нужно=)а в чем проблема собственно?)

62
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 28 Марта, 2011, 20:48 »
Доброго времени суток всем.У меня вот какой вопрос....Я сначала вступил на службу в Галицко-Волынское княжество,получил деревню,развил ее,построив 3 постройки,у меня вылезло улучшение,чтобы построить замок,что я и сделал.Через какое-то время у меня его захватили тевтонцы,потом свои же отвоевали,и он,естественно,стал принадлежать не мне,как и деревня.Я решил уйти,и поступил на службу к Новгородцам,получил деревню,построил уже 4 постройки,но нет пункта,чтобы построить замок.Что еще странно,когда у меня был прежний замок,то я нанял людей,которые заведуют финансами и наймом солдат...когда у меня замок отобрали,я все равно продолжаю выплачивать им деньги,и у меня до сих пор осталась казна,и туда скидываются вся рента от моей нынешней деревни.
Прошу помочь,кто знает,хочется замок построить новый,развивать,а никак((((
Вот еще какой вопрос:есть ли моды,где есть нечто подобное,относительно развития поселения???(Кроме Custom Settlements).

63
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 16 Марта, 2011, 09:30 »
Доброго времени суток всем=)Мод хорош хотя бы уже тем,что стабилен,не говоря уже о перенесенных фитчах.Заметил один прикольный глюк,может о нем уже писалось ранее,в Киеве перед городскими воротами,под правым деревом,в полуприсяди,прислонившись к этому дереву,сидит скелетик=)

64
Доброго времени суток всем=)Установил мод Русь 13 век версии 6.022.....все хорошо кроме вылетов,а именно:периодически вылетает при заходе в города,замки,села,иногда,когда засада грабителей и нажимаешь атаковать разбойников...при каждом вылете ошибка ссылается на m_and_b.exe.......в чем может быть проблема и как ее вылечить?Подскажите пожалуйста,а то уже напрягают эти вылеты=)Комп,кстати,мощный,других графических модов не установлено.

65
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 07 Августа, 2010, 11:52 »
Да,именно на этом...и почти такая же проблема-вылетало при выстреле из арбалета или в битве при ударе мечем.Правда перед этим я еще фикс на игру поставил...может он помог.На него есть ссылка несколькими страничками ранее=)

66
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 06 Августа, 2010, 23:04 »
Народ вроде мод нормально поставил а вылетает как начинают палить с арбалета или лука,кто нибудь знает в чем такая трабла?

Обнови драйвера звука и видеокарты...у меня такое было,обновил-все стало отлично=)

67
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 31 Июля, 2010, 11:51 »
Скачал новые драйвера на видюху и на звук-все пошло как надо ;)Спасибо всем за советы :) :) :)
Мод нравится,хоть и незакончен еще...будем ждать окончательного реализа :thumbup:

68
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 30 Июля, 2010, 12:59 »
натив уж точно никак не влияет! ибо без него игра не фурычет

ПЛ тоже не должен влиять

у моего друга была такая проблема

тебе стоить скачать новые драйвера для видеокарты и для звуковой карты

потом и играй

Спасибо за совет,попробуем :) :) :)

69
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 30 Июля, 2010, 12:20 »
Vorlok79, а из графических модов у вас что-либо установлено?

Ничего,кроме HDR настройки.Я ее отключал,но эт без разницы :(
Щас вот пытался играть...дал этому бандиту убить меня,попал к торговцу,вышел на карту,но в первой же битве меня выкинуло,после того,как я второй удар с коня мечем нанес...вылетает либо при ударах,либо при выстреле соперника.... >:(
Кроме этого мода у меня еще установлена основа(Native) и еще PL.Может это влияет?
Хочется хоть немного опробовать мод этот...да вот никак не выходит по-нормальному.

70
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 29 Июля, 2010, 22:31 »
Вылеты лишь в этом моде...а фракции почти все уже поперепробовал :(
На счет русификатора,спасибо,скачал :thumbup:

71
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 29 Июля, 2010, 21:32 »
Доброго времени суток всем :)
У меня такая проблема:установил последнюю версию мода (AD 1257 v0.95_9),предварительно поставив патч 1.127.Все устанавливается отлично.Также я скачал руссификатор для этого мода на этой же теме(на первой странице).Все поставилось без проблем...но когда начинаю новую игру и на меня бандит нападает(без разницы начинаю за какое-либо гос-во или нейтралом),то либо если он стреляет из арбалета,меня выкидывает,либо через несколько секунд после того,как я его убью...ко мне даж торговец не успевает подбежать :(.....
Подскажите пожалуйста как исправить такое?
Заранее благодарен :)

Страницы: 1 2 [3]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC