Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 717
Всего: 718

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Чего душа желает?!  (Прочитано 24407 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 05 Сентября, 2010, 20:26 »
душа желает нормальной ценовой политики
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 09 Сентября, 2010, 09:52 »
И еще сделайте нормальный топор всадника, то что сейчас - насмешка за такие деньги

выложи свое виденье, чего и почем
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2010, 09:53 от Chekan »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 09 Сентября, 2010, 16:54 »
И еще сделайте нормальный топор всадника, то что сейчас - насмешка за такие деньги

выложи свое виденье, чего и почем
Наверное, товарищ хочет убер-топор длиной под 1,5-2 м.
Спешу огорчить - в те времена за длиной никто особо не гнался. Более того, кавалерийское оружие часто было короче, чем пехотное.

даже название другое... - топорец
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2010, 18:21 от Chekan »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 10 Сентября, 2010, 12:50 »
Нет, в рукопашной топор приличный, но его метательный аналог - позор, летит хуже кирпича, плюс его нельзя снова поднять.

вот такой странный топор... ним можно рубиться, и в неожиданный момент швырнуть, задумывался так

Швырнуть это громко скзано, я же говорю кирпич лучше летит, сделайте ему дальность как у нордского метательного топора. Плюс почему его снова не поднять?
В земле застревает? :)

а заодно и количество... один у седла и швыряется не очень... по поводу поднять, вроде там фишка с нехваткой навыка у витязя, кинуть может, поднять - нет :)
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2010, 13:19 от Chekan »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 11 Сентября, 2010, 21:30 »
Количество не надо. Какие то ущербные витязи
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 06 Ноября, 2010, 19:04 »
Главное, что сам жду - это одиночной компании под Варбенд. Что же так долго с ней?

Если говорить о мультиплеере, то как человек, кучу времени проводящий в сРПГ, заинтересовался бы только нечто подобным на ресурсах Р13. Славно было бы доверить справедливость войны нашим кузнецам, а не Ирковскому Чадзу. Однако, если вдруг пойдет мод в ту степь, то сервера надо будет делать в Европе для массовости. Но что-то мне подсказывает, что есть какая нибудь заморочка с авторством для подобного дела. А о том, что сможете ли такое - даже не задумываюсь. Мод Русь настолько крут по сравнению с остальными, что мастерство и вкус кузнецов в таком деле просто доведут его до совершенства.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 13 Ноября, 2010, 23:13 »
Хочется слышать топот шагов и звон доспехов. А то только прицелишься из лука, как сзади без единого звука подбегает здоровый мужик в доспехах общим весом под 130 килограммов и как хрясь мечом по затылку со всей дури...  :D
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2010, 23:19 от Denizaur »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 14 Ноября, 2010, 01:52 »
Denizaur,  представляешь обьем работы? а число споров что та или иная хрень тарабанит не так как положено?  а если пластинчатый доспех и кольчужные сапоги, нужен звук сочетающий оба? а если еще и бармица, уже три или преобладание одного из двух? )) вопросы риторические, ответ не нужен )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 14 Ноября, 2010, 09:03 »
Топот копыт лошадей реализован в оригинале, осталось топот человеческих ног добавить. Хотя бы во время бега. Звон доспехов и бряцанье амуниции оставим до лучших времен :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 14 Ноября, 2010, 18:38 »
Denizaur, у звука копыт таки нужно добавить громкости, это отмечалось...
 по поводу топота ног... думаю он не нужен вообще иначе придется непонятно как заморачиваться с беговой поверхностью... мостовая один звук, на травке почти никакого, на досках 3 и 5 в зависимости от того лежат на полу или висят на галерее. Тем более что каблука у пеших не было, только у всадников... а какой грохот каблуками по мостовой если нет каблуков? )  может небольшое позвякивание на бегу от амуниции навешанной (со звоном мелочи в загашнике, да на веревочке :)), этим можно  ограничится
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 24 Ноября, 2010, 09:56 »
я пока мало играл в варбанд, но игра действительно крутая, играю только в мульти.
Хочу предложить некоторые нововведения, на мой взгляд, которые разнообразили бы мульти, если что-то трудно реализовывать или никому, кроме меня не нужно или типа просто неохота заморачиваться, то сильно не пинать, я не мододел =)

- у оружия был износ(как у щита) особенного древкового и оно ломалось в бою.
- был бы удар щитом(на случай если нет оружия, сломалось, выброшено и пр.)
- персонаж уставал бы при беге и переходил на шаг.
- персонаж не мог бы дышать под водой))) как и конь.
- еще прикольно если бы на персе оставалась бы грязь от падения, когда его сбивают с ног, падает(по типу крови, там видимо текстурка)
- еще в мульти нехватает плохой погоды(можно было б сделать опционально)
- не знаю, может еще ограничение видимости в зарытом шлеме(тож опционально для настроек сервера)

но вот чего лично мне действительно очень сильно бы понравилось еслибы была возможность записывать весь бой, но не на видео, естественно, эт я и так могу =) а именно в игре, как в FIFA, т.е. replay со свободной камерой, было бы очень удобно монтировать ролики битв, и делать разбор полетов, и вообще посмотреть  спорный  или красивый момент.   :blink:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 24 Ноября, 2010, 10:02 »
нет
нет
возможно
в процессе
нет
были мысли
по шлему не понял, по идее такая штука есть... просто пока не у всех шлемов

с записью... э....  запись боя нажатием одной кнопки без привлечения сторонних программ?! О_о
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 24 Ноября, 2010, 10:10 »
не не в FIFA там как бы запись игры начинается с ее началом, после ее окончания ее можно сохранить в файл, затем, когда нужно воспроизвести, т.е. прокрутить до нужного момента, сделать паузу, покрутить камеру и посмотерть взад в перед, сделать скрин и пр.
Ну вобщем запись не в видео файл, а в файл с некоторым разширением, в котором храняться все данные о том как проходила игра, а потом ее можно было б запустить в движке и посмотреть в разных ракурсах.

круто, реально нужная вещь, но дорого... с привлечение высококлассных программистов за Бальшие бабки )
и маловероятно, здесь игра больше ориентирована на 1 бойца, а не на поле целиком
Чекан
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2010, 10:22 от Chekan »
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 06 Декабря, 2010, 09:40 »
Дело в том, что порой жутко хочется посмотреть повтор -
у кого не было момента в игре и восклик - "как же так? Я же попал, я видел как попал, но мой меч прошел мимо, а его сразил меня". Вот для таких моментов круто разобрать эпизод, покрутить камеру, посмотреть как прошел ваш меч, по какой траектории прошел меч соперника и почему он "кончиком меча" всего лишь задел и при этом вы потеряли все хиты. Дело в том что такие разборы помогают в дальнейшем прочувствовать механику и особенности игры.
Воот, а технически я, конечно, не спец, по моему в теории это - у юзера же по сути на локальной машине это плеер (его клиент), который проигрывает данные, приходящие от сервера, по сути нужна возможность их записать, вот с воспроизведением будут траблы, это по сути особый режим клиента, который видимо под силу ток разработчикам, ну лан нет так нет, мож когда нть это воплотиться в будущих версиях)))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 06 Декабря, 2010, 09:58 »
AlexDesinger, ладно еще в FIFA, в Формуле и тд... в этих играх запись и просмотр моментов очень в духе самих игр... можно сказать даже обязательный атрибут спортивного симулятора... все типа как в реале, но вот зачем все эти моменты в игре по средневековью? там подобные навороты не просто не очень нужно, а даже вредны...  если спорт подразумевает разбор ошибок и возможностью взять реванш в следующий раз, то здесь или ты или тебя... "закон - тайга, медведь прокурор". Подобную фичу можно еще представить в игре типа "Тотал Вар" который ближе всего в моем понятии к "симулятору  бога", ну да богам все можно 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 06 Декабря, 2010, 12:30 »
Неее, только не в тотал вар, там, по-моему, это точно не нужно. Хотя... вы знаете, даже в цивилке есть в конце плеер событий развития мира, так что...
Дк в сингле, пожалуй не нужен, там действительно, либо ты, либо тебя, а вот в мульте, больше спорта чем симуляции.
Но я не буду настаивать, это ж ведь как в фильме тот самый Мюнгхаузен - "...я подпишу, конечно, раз лишний день никому не нужен..."(с)  ;)
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 08:23 от AlexDesinger »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 06 Декабря, 2010, 16:57 »
AlexDesinger, ладно еще в FIFA, в Формуле и тд... в этих играх запись и просмотр моментов очень в духе самих игр... можно сказать даже обязательный атрибут спортивного симулятора... все типа как в реале, но вот зачем все эти моменты в игре по средневековью? там подобные навороты не просто не очень нужно, а даже вредны...  если спорт подразумевает разбор ошибок и возможностью взять реванш в следующий раз, то здесь или ты или тебя... "закон - тайга, медведь прокурор". Подобную фичу можно еще представить в игре типа "Тотал Вар" который ближе всего в моем понятии к "симулятору  бога", ну да богам все можно 
На самом деле возможность записи треков с последующим просмотром бы точно не помешала (снятие красивых роликов, обучение взятию правильного упреждения при стрельбе, обучение конному бою, разбор полетов после КВ, типа "ты должен был быть здесь и делать это и это" и т.п.) но, ИМХО, ТВ вряд ли будет ее делать из-за ограниченности материальных и людских ресурсов.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 07 Декабря, 2010, 06:43 »
JoG, пусть сделанных через Ж. , но таких роликов хватаем... всяких и разных )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 09 Декабря, 2010, 16:38 »
К стати насчет плохой погоды, не знаю можно или нет, но вот что было б круто-
- Туман/Дождь/Снег - ну тут все ясно - ограничение видимости.
- Ветер - сносит стрелы/болты всторону, укорачивает/удлиняет путь стрелы.
- Яркое солнце - типа если смотреть вверх прямо на него, то оно слепит и "засветляет" экран - для того чтобы лучникам кто стоит против солнца былоб стрелять сложнее, такой эффект есть, в нативе, но он недостаточен, я , например, спокойно вижу тех кто на солнце, так же как и они меня.

ну и пачкался бы перс от падения в лужу - былоб круто гг  :D

и еще, не знаю, может вы уже сделали или обсуждали -
не хватает и очень сильно, чтоб оружие при ударе о противника также б останавливалось, хотя бы как при ударе о дерево или щит, если не касательный удар конечно, а не проходило б насквозь, исключение - колющий удар. Особенно это стремно выглядет когда двуручный меч или двуручный топор проходит насквозь  сбоку или сверху.
Ну совсем круто былоб еслиб двуручник колющим ударом застревал бы и вынимать приходилось бы пинком гг)))
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2010, 16:43 от AlexDesinger »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 09 Декабря, 2010, 19:19 »
AlexDesinger, мрак... по каждой строчке... не пиши сюда больше )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 09 Декабря, 2010, 21:22 »
дк, а это, ну не можете сделать, так и скажите... или пишите типа - кроме нового оружия или доспехов ничего не предлагать  :D
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 10 Декабря, 2010, 00:30 »
AlexDesinger, как раз этого и не нужно... осилим сами, а новые идеи нужны... если они разумны, немного историчны  и в меру реальны
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 10 Декабря, 2010, 00:49 »
Хочу грабить корованы!


А вообще, хотелось бы в мульте(правда не уверен, что такое возможно) насильно ;) заствлять игроков использовать вид от 1 лица. Например в админ панели есть функция "Force to use minimum armor", а добавить\изменить на "Force to use 1st look mod". Играть стало бы тяжелее, но интереснее
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2010, 01:05 от Hell_Combine »
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 10 Декабря, 2010, 01:09 »
Hell_Combine, не раньше чем эту штуку со шлемами доделают... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 288
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 10 Декабря, 2010, 06:42 »
Chekan, ну а я и не настаиваю на том, что то что я предлагал, прямо так уж и нужно всем или то что это отличные идеи - и их легко выполнить. Но уж мрака нет ни в одной строчке, если вы меня поняли, разумеется в плане того что я предлагал и да, когда читаете предложения, не забывайте смтотреть наверх на название темы. Ну и ок - ..."разлишний день никому не нужен, зачем дразнить гусей..."(с) Пожалуй писать сюда больше не стану. :(

я не против
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2010, 09:48 от Chekan »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC