Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: VadimZ
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 604
Всего: 608

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 394765 раз)

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1400 : 02 Ноября, 2012, 19:34 »
Римский орёл бонус какой даёт?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1401 : 02 Ноября, 2012, 19:36 »
Римский орёл бонус какой даёт?
НЕТ.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1402 : 03 Ноября, 2012, 13:18 »
Здравствуйте! вчера поставил ваш мод. В мне очень понравилось, но сразу поползли глюки, как-то:
1) наемники в тавернах говорят словами женских персонажей из натива;
2) в случайной битве бегают голые мужики, причем только у игрока;
3) Рим конечно разочаровал, без обид; ( в том смысле, что я конечно понимаю про занятость и тд, но все же было бы лучше ему уделить больше внимания изначально)
4) да и я кстати тоже надеялся, увидев штандарты и орла, что они придают морали войскам, странно что нет.

Ещё одно предложение - все таки тоги и туники в принципе для боев то не нужны. мб на них возложить функцию увеличения доверия др персонажей и внушения (богатая тога, значит уважаемый человек)?

Спасибо
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1403 : 03 Ноября, 2012, 13:32 »
наемники в тавернах говорят словами женских персонажей из натива;
Это недоработка, а не глюк.
в случайной битве бегают голые мужики, причем только у игрока;
Я не занимался настройкой случайных битв.
Рим конечно разочаровал, без обид; ( в том смысле, что я конечно понимаю про занятость и тд, но все же было бы лучше ему уделить больше внимания изначально)
Я не сценодел, но чем мне лучше заняться знаю. 
да и я кстати тоже надеялся, увидев штандарты и орла, что они придают морали войскам, странно что нет.
То есть хочется, чтобы наняв даков, германцев и парфян получить бонусы от наличия орла? Мораль я вообще пока не трогал, было много других забот.
Ещё одно предложение - все таки тоги и туники в принципе для боев то не нужны. мб на них возложить функцию увеличения доверия др персонажей и внушения (богатая тога, значит уважаемый человек)?
Я идею понял, но не покажется ли странным другим, что какой-то "лох" купил тогу сенатора и теперь ему все должны кланяться. В игре есть и известность и уважение. Пока не вижу смысла учитывать тоги, шапки пиллеатов и тапки пиктонов.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1404 : 03 Ноября, 2012, 13:49 »
[
Рим конечно разочаровал, без обид; ( в том смысле, что я конечно понимаю про занятость и тд, но все же было бы лучше ему уделить больше внимания изначально)
Я не сценодел, но чем мне лучше заняться знаю. 
да и я кстати тоже надеялся, увидев штандарты и орла, что они придают морали войскам, странно что нет.
То есть хочется, чтобы наняв даков, германцев и парфян получить бонусы от наличия орла? Мораль я вообще пока не трогал, было много других забот.
Ещё одно предложение - все таки тоги и туники в принципе для боев то не нужны. мб на них возложить функцию увеличения доверия др персонажей и внушения (богатая тога, значит уважаемый человек)?
Я идею понял, но не покажется ли странным другим, что какой-то "лох" купил тогу сенатора и теперь ему все должны кланяться. В игре есть и известность и уважение. Пока не вижу смысла учитывать тоги, шапки пиллеатов и тапки пиктонов.

[/quote]
Жаль что Рим не Рим. Правда. ну  да ладно...

Мораль - ...ну такой точной детализации мб и не надо, у всех войск свои штандарты, а вот объединяет их то, что есть он на поле боя или нет - от это зависит их боевой дух (мораль)..  вон у вас на рисунке у Галлов тоже свой штандарт, я про эт оговорю.... вполне хватит того, что орел и так очень дорогой, а его продажу локализовать исключительно в римских владениях(ну гальский  - только у галло соответственно) (если это технически возможно)

Тоги - надеюсь идея вам понравится, а про новичка - ну.. если вы появляетесь в Вечном город в богато расшитой тоге, пусть вас никто и не знает, но наверняка вы привлечете внимание, и о вас будут думать, что вы сын владельца латифундий, допустим, соответственно вы - потенциально туго набитый кошелек. Отсюда и уважение и влияние, и тд.... как говорится встречают по одежке... а иначе смысл их делать? а так -  расширятся возможности игры... для других модов это , согласен, не актуально, но для Рима - вполне уместно.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1405 : 03 Ноября, 2012, 15:56 »
Может быть,давать шмот по слабее(при игре за рим) Так как  начальная одежда превосходит все экземпляры которые я нашел.В чем тогда смысл магазина?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 16:00 от leonardrogov »
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1406 : 03 Ноября, 2012, 16:27 »
Может быть,давать шмот по слабее(при игре за рим) Так как  начальная одежда превосходит все экземпляры которые я нашел.В чем тогда смысл магазина?
(нажмите для открытия / скрытия)
И для чего дается тога? В чем смысл?
Я уже писал когда-то, что делал игру не для любителей карьеры - из грязи в князи. Игрок получает максимум изначально, далее он лишь добивается известности, уважения, прав, обладания собственности. Магазины нужны, чтобы снарядить своих компаньенов по нужной моде или сменить свое оружие и одежду при смене культуры.
Тога в инвентаре, например, мыслилась как одежда для входа в населенные пункты и присутственные места, пока не брался все это реализовать, но время придет. 
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1407 : 03 Ноября, 2012, 16:40 »
Кстати,можно ли где-нибудь купить слона? Во всех магазинах уже побывал.Или это отдельный вид войск?
Мод один из моих любимых.Столько новшеств,свистелок и перделок я еще не видел.Титанический труд
Цитировать (выделенное)
Тоги - надеюсь идея вам понравится, а про новичка - ну.. если вы появляетесь в Вечном город в богато расшитой тоге, пусть вас никто и не знает, но наверняка вы привлечете внимание, и о вас будут думать, что вы сын владельца латифундий, допустим, соответственно вы - потенциально туго набитый кошелек. Отсюда и уважение и влияние, и тд.... как говорится встречают по одежке... а иначе смысл их делать? а так -  расширятся возможности игры... для других модов это , согласен, не актуально, но для Рима - вполне уместно.
+ Тоже об этом думал.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 16:48 от leonardrogov »
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1408 : 03 Ноября, 2012, 16:49 »
перделок я еще не видел.
Перделок нет и не будет.
можно ли где-нибудь купить слона?
У бестиария в таверне.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1409 : 03 Ноября, 2012, 16:54 »
Я употребил выражение "свистелки и перделки" для выражения моего восхищения модом.
Ага,спасибо, буду искать бестиария.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1410 : 03 Ноября, 2012, 17:16 »
а почему нельзя получить задание у генерала рима в самом начале игры? надо полагать оттого что в игре в принципе нет карьеры?!  ...тогда думаю дальше играть интереса мало. Тоги и туники, мораль не нужна.... Что толку слонятся без дела с целой когортой легионеров, в якобы историческом моде! Я то полагал что это всё таки вариант исторической реконструкции жизни в др Риме в целом. Но посколько главная установка в игре - просто  рубилово, то это просто расширенный вариант случайной битвы, ... очень жаль...
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 17:25 от Alex_Venus_Sever »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1411 : 03 Ноября, 2012, 17:26 »
а почему нельзя получить задание у генерала рима в самом начале игры?
Квесты можно получить у любого лорда. Какие-то особые задания возможно можно получить после присяги главе фракции, я квестами подробно не занимался. Пусть подскажут более в этом опытные.

 

Добавлено: 03 Ноября, 2012, 17:38

а почему нельзя получить задание у генерала рима в самом начале игры? надо полагать оттого что в игре в принципе нет карьеры?!  ...тогда думаю дальше играть интереса мало. Тоги и туники, мораль не нужна.... Что толку слонятся без дела с целой когортой легионеров, в якобы историческом моде! Я то полагал что это всё таки вариант исторической реконструкции жизни в др Риме в целом. Но посколько главная установка в игре - просто  рубилово, то это просто расширенный вариант случайной битвы, ... очень жаль...
На службе у фракции можно стать военным вождем и получить собственность. Как глава своей фракции получите еще больше возможностей. Если вы полагали что в этом моде кто-то занимается реконструкцией жизни в Риме, то можно было прочитать описание мода и не ждать большего. Если вам известны другие "исторические" моды для этой игры, связанные с темой мода, я с удовольствием схожу поучусь. Главная установка в игре - конверсия средневековья в античность, расширение возможностей игрока и внедрение реальности в игровой процесс до той степени которая позволит формула - лучше меньше да лучше.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 17:58 от Опцион »
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1412 : 03 Ноября, 2012, 18:00 »
Опцион, а вот на счет штандартов.. конечно же, у каждого отряда на карте он быть должен, составлять основу боевого духа, а в случае потери сильно понижать его. Куда интересней Бы смотрелось, если штандарт можно создать в меню лагеря, уделив на то золото (шоп отлить), а вот варварам просторней вариантов "отобрать орла и нарубать пару бошек центурионов"- хорошая фишка мода, не согласны?

 Кстати, про "нечего делать", я на службе у Партии севера, прикол в том, что Пиктоны не имеют владений и Сарматы тоже, т.к фракции вторжения, идти на них смысла нет, ибо встречают громаднющей армией, один раз лишь встретил отряд Пиктонов без сопровождения и смысла так же нет переходить к другой Партии или вовсе покинуть её, ведь.. - только махач...
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 18:05 от Vojd_Viking »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1413 : 03 Ноября, 2012, 18:04 »
а вот на счет штандартов.. конечно же, у каждого отряда на карте он быть должен, составлять основу боевого духа, а в случае потери сильно понижать его. Куда интересней Бы смотрелось, если штандарт можно создать в меню лагеря, уделив на то золото (шоп отлить), а вот варварам просторней вариантов "отобрать орла и нарубать пару бошек центурионов"- хорошая фишка мода, не согласны?
Фишка возможная, но ведь на все изыски модели делать надо. И прописывать что на что влияет. И знамя тогда должен игрок носить или убьют рядового и знамя пропадет.Я думаю что можно без этого прожить пока.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1414 : 03 Ноября, 2012, 18:14 »
Здравствуйте!
Подтверждаю наличие бага с отступлением при победе. Победа происходит, что символизируют недвусмысленные крики, к которым за 5 лет так привык ,что спутать сложно, но нет надписи "нажмите ТАБ" и если его все-таки нажать, то игра предложит отступить с поля боя ((
  • Ник в M&B: sfagnum
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1415 : 03 Ноября, 2012, 18:14 »
прикол в том, что Пиктоны не имеют владений и Сарматы тоже, т.к фракции вторжения, идти на них смысла нет,
В следующем патче у фракций будут несколько деревень которые можно будет грабить или набирать в них рекрутов.
пока не нахожу фишек, ведь.. - только махач...
Все "фишки" даны в описании мода или самой игры. Других фишек здесь нет, махач  есть во всех модах и самой игре. Если хочется квестов или "детерминации штанов" можете поискать в других модах, я трачу свое время на то, что мне интересно и нравится. Кому другого - тому в другие места.

 

Добавлено: 03 Ноября, 2012, 18:22

Здравствуйте!
Подтверждаю наличие бага с отступлением при победе. Победа происходит, что символизируют недвусмысленные крики, к которым за 5 лет так привык ,что спутать сложно, но нет надписи "нажмите ТАБ" и если его все-таки нажать, то игра предложит отступить с поля боя ((
Я ежедневно тестирую и правлю новинки и почти всегда бой идет до конца. Не сталкивался ни с чем подобным. Обновлен ли у вас мод до последней версии и начата ли новая игра?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 18:22 от Опцион »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1416 : 03 Ноября, 2012, 18:54 »
Цитата: Опцион
Обновлен ли у вас мод до последней версии и начата ли новая игра?
Да, последняя версия (насколько я понимаю) 1.0.9 -именно ее я установил и начал ,конечно, заново  :)
Версия игры последняя, wse - тоже.. не из-за последнего ли лаги? Наблюдается странность вроде растянутых рук после падения мертвого тела -  вытягиваются на несколько метров. не то ,чтобы сильно принципиально ,но глаз веселит))

Да этого играл в версию 1.1.43 нативную и еще раньше 1.0.01 (кажется) - за много лет не было замечено ни одного вылета или чего-то подобного, вроде торозов в битвах, от которых спасет лишь сворачивание и вновь разворачивание окна с игрой. Из чего заключаю ,что проблема может  крыться в стороне либо мода, либо wse, без которого он не будет полнофункционально работать, как я понимаю (горящие стрелы и все такое). 

И, раз уж я вылез с замечаниями, хочу выразить вам, как автору, свой респект и уважуху. Действительно потрясающе много вложено, это невозможно не заметить и не почувствовать - сколь любовно все выписано и как складно сложено. Я в восхищении! Королева в восхищении!  ;)
На самом деле мечтаю поиграть именно в ваш мод с весны ,вот только руки добрались.
А тут такие казусы обидные  :(

Ну, что ж, надеюсь, что проблема каким-либо образом вскроется. если что-то для этого требуется - могу предоставить логи-шмоги и скан паспорта, буде сие поможет.
  • Ник в M&B: sfagnum
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1417 : 03 Ноября, 2012, 19:07 »
sf@gnum, Сколько времени ждете заветной надписи "Tab"? Ко мне, например, она через минуту иногда приходит после начала криков.
Версия игры последняя, wse - тоже.. не из-за последнего ли лаги? Наблюдается странность вроде растянутых рук после падения мертвого тела -  вытягиваются на несколько метров. не то ,чтобы сильно принципиально ,но глаз веселит))
Возможно wse что-то и портит, но проблему с руками я решил поставив в настройках на "0" число редголмоделей.
Да этого играл в версию 1.1.43 нативную и еще раньше 1.0.01 (кажется) - за много лет не было замечено ни одного вылета или чего-то подобного, вроде торозов в битвах, от которых спасет лишь сворачивание и вновь разворачивание окна с игрой. Из чего заключаю ,что проблема может  крыться в стороне либо мода, либо wse, без которого он не будет полнофункционально работать, как я понимаю (горящие стрелы и все такое). 
Последнее обновление значительно утяжелило мод, но на моем компе никаких ущерностей я не заметил.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 19:11 от Опцион »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1418 : 03 Ноября, 2012, 19:23 »
Надписи ждал до упора, то есть - пока игра внезапно не вылетела через 10 минут, предварительно уведомив о некой проблеме, вот надо было записать, такое дважды повторялось. Могу ради эксперимнта еще такого подождать и проинформировать.
Опцион, а где регулируется количество редголдмоделей? в смысле в каком конфиге, игры?
У меня, в принципе, неслабая машина - особенно для этой игры, даже с учетом всех добавок и инъекций в виде примочек и модов, так что вряд ли не справляется система. По оперативке тоже все вроде норм - кушает она где-то полтора-кило восемсот, но у меня 3, так что с запасом.
  • Ник в M&B: sfagnum
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1419 : 03 Ноября, 2012, 19:30 »
sf@gnum, Ну если будет надпись об ошибке, дайте знать. Ну а искать нужно в настройках видео внутри игры.
 

Добавлено: 04 Ноября, 2012, 12:10

Сделал две команды для армии игрока. По нажатию клавиши вся пехота со щитами(кроме пращников) на некоторое время приседает за щитами или поднимает их над головой. Если отдать такой приказ во время атаки, то до контакта с противником пехота будет следовать пригнувшись или держа щит над головой.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2012, 12:10 от Опцион »
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1420 : 04 Ноября, 2012, 17:47 »
Наконец вспомнил! Элексир элластичности после смерти, у ботов, останется? (руки вытягиваются на несколько метров, что сильно бросается в глаза) или это лишь у меня?

Опцион, да, но имеющиеся фишки стоит развивать.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1421 : 04 Ноября, 2012, 18:49 »
VIN_LEO, Тема 16+. Все сообщения буду удалять. Давай, до свидания.
 

Добавлено: 04 Ноября, 2012, 20:29

Наконец вспомнил! Элексир элластичности после смерти, у ботов, останется? (руки вытягиваются на несколько метров, что сильно бросается в глаза) или это лишь у меня?

    Версия игры последняя, wse - тоже.. не из-за последнего ли лаги? Наблюдается странность вроде растянутых рук после падения мертвого тела -  вытягиваются на несколько метров. не то ,чтобы сильно принципиально ,но глаз веселит))

Возможно wse что-то и портит, но проблему с руками я решил поставив в настройках на "0" число редголмоделей.

« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2012, 20:29 от Опцион »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1422 : 04 Ноября, 2012, 21:08 »
Да, установка редголд на 0 действительно помогла с руками, спасибо  :)
К сожалению тормоза и лаги во время битвы все-таки остались.  facepalm
Что ж , русским по-белому написано ,что последняя все-шка нестабильна, подождем новее версию ,вдруг это исправится.
  • Ник в M&B: sfagnum
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1423 : 04 Ноября, 2012, 21:12 »
sf@gnum, http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.msg277846#msg277846 а это пробовали?
 

Добавлено: 05 Ноября, 2012, 02:20

Улучшаем доспехи, вчера начали трубить конные трубачи, а сегодня загремели барабаны.
 

Добавлено: 05 Ноября, 2012, 15:22

У парфян барабанщики будут на верблюдах. Все фракции и многие партии на карте оснащены  музыкантами. Жить стало веселее. Игрок, нанимая отряды воинов, будет получать и этих персонажей.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2012, 15:22 от Опцион »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1424 : 05 Ноября, 2012, 17:11 »
Цитата: Опцион
sf@gnum, http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.msg277846#msg277846 а это пробовали?
 

А как же, это я первым делом пробовал ,че зря писать, если еще не все стандартные пути испробованы. Но - увы! Не улыбнулась мне фортуна. Пока поиграю в Дипломаси.
Цитировать (выделенное)
У парфян барабанщики будут на верблюдах. Все фракции и многие партии на карте оснащены  музыкантами. Жить стало веселее. Игрок, нанимая отряды воинов, будет получать и этих персонажей.

Вот с музыкантами это хорошо придумано. значит они во время битвы будут проигрывать звуки? Для разных фракций свои особенные?
  • Ник в M&B: sfagnum

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC