Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 337
Всего: 339

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ghost

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 9
26
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 31 Декабря, 2011, 12:16 »
С наступающим и успехов в новом году! Вопрос, а возможность выступать в качестве рядового солдата в одиночном режиме присутствовать будет?
Судя по голосованию на тейлвордсе, будет.

27
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 31 Декабря, 2011, 12:09 »
Нет , этот мод , а скорее полноценная игра , будет абсолютно бесплатен , это наше увлечение , хобби и мы делаем его не с целью заработать , а чисто из морального самоудовлетворения , что таки не перевелись русские богатыри умельцы и можем заткнуть за пояс западных умельцев  :) пора граждане вставать с колен и гордо поднимать голову  ;)
Слова конечно хорошие, бескорысность тоже, но... Если бы ваше хобби стало одновременно и профессией, то и вы были бы счастливы (ИМХО) и смогли бы больше времени уделять на моддинг/девелопинг и быстрее и больше радовать игроков своими творениями. Но, в целом, это ваше решение. Хочу сказать одно. Удачи!

Удачи и счастья вашей команде в новом 2012 году, и пусть до конца года/света мы наконец-то сможем поиграть в ваш шикарнейший мод! :)

28
Ghost, пока что ясно, что явно не в 2011 году, как было заявлено изначально :)

Ясно. Ну что ж, подождём...

Кстати с новым годом :)

29
Фичей это и не назовешь, всет таки прерывание действий при получении урона - одна из лучших вещей в боевке варбанда, без нее было бы намного больше бессмысленного спама. Ну а так спам имеет смысл, да.
ММО-style, хуле...

В перспективе это значит, что "танк" в "правильном" бою один на один может убить бойца в более легком доспехе чисто за счет своей брони и хп. Пичалька...
Да что вы преждевременно переживаете? Ещё не всё потеряно, это ж, того, альфа-гейм-футейдж  :) А вообще, вид от первого лица в играх такого типа меня смущает. И когда выйдет сия игра?

30
Да чё вы на шрифт-то взъелись?! Я что, что-то ужасное предложил? >:(

Это мы так шутим :). JoG

Шутку не понял  :)

31
Ghost, англичане не будут стивить себе на машину Migel, вот если бы его звали Michael...
А причём тут англичане и их ПК ? Данный шрифт можно встроить в игре на уровне мода и у всех, кто скачает мод будет такой шрифт (сам им пользуюсь - не жалуюсь). Все шрифты в игре сделаны как текстура в формате ддсЖ, ничего не надо отдельно ставить и т.д. Так что, кто возьмётся написать разрабам мода по просьбе заменить кириллический шрифт в игре?

32
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 30 Декабря, 2011, 12:27 »
Это та, что про Конана, да?
именно... :)
побегать в паре Конаном и Рыжей Соней... :)
и карта Мира есть и заселено всё и продуманно... :)
Надо подумать, спасибо

33
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 30 Декабря, 2011, 12:21 »
без стёбу ест Мир который ещё не особо раскручен в МиБе и подходит по параметрам...
не может кто чего и делал по теме , но по крайней мере ан не видел ... и под МиБ можно было бы запилить... :)
Хайборийская Эра... ;)
Это та, что про Конана, да?

34
Как по мне, одна из основных причин невосприятия русского языка на серверах кроется в совершенно идиотском кирилличном шрифте типа Arial. Честно говоря, такая кирилличная строчка в потоке латинских строк выглядит просто ужасно и вызывает жесткое невосприятие.
А почему-бы не написать просьбу разрабам (лучше всего - самим тейлам, если нет - то модам, где не любят русский шрифт) о том, чтобы они вставили нормальный кирилличный шрифт в свой мод/игру ? Например, у нас на сайте в каталоге файлов отличный набор шрифтов. Migel вообще выглядит также, как и латинница в игре. Только вот как бы это рповернуть.

35
Крестоносцы / Re: Новая анимация
« : 30 Декабря, 2011, 12:15 »
жернов анимирован по образу и подобию осадной башни
сделать крутящуюся мельницу гораздо легче (крутится только в одной плоскости и один элемент, т.е. крылья/лопасти, здесь же крутится вокруг своей оси ворот, за который тянет коник, плюс синхронно с ним, но вокруг своей оси крутится жернов... ну и плюс сам коник)
если поймешь, как работает анимация осадной башни - тогда и мельницу сможешь сделать на раз/два
собственно с анимации ветряной мельницы я и начал, правда у нас по соображениям исторических реалий ветряных мельниц не было, потому пришлось вот так извращаться
Ясно, спасибо за подробный ответ. Удачи в разработке. Уж поскорей бы поиграть в ваш мод  :)

36
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 30 Декабря, 2011, 12:02 »
Ghost, The Witcher(Ведьмак).

Спасибо, почитаю, тем более, наслышан об этой книге. Но (какая жалость) по ней на форуме тоже мод делается, так что ещё варианты были бы очень кстати.

Агасфер, большое спасибо, но, совсем недавно уже прочитал, так что стёб не вышел  :)

37
Action / Re: Серии Call of Duty и Battlefield
« : 30 Декабря, 2011, 11:58 »
А я вот купил карканд недавно - супер, нечего сказать. Страйк эт Карканд- вообще шедевральная карта, особенно для тех, кто любит мясо (меня). Правда немного смущает стоимость дополнения. Джевел с игрой - 200 грн, Карканд (4 карты, 10 видов оружия, 3 вида техники и всё) - 200 грн. Как-то дороговато.

38
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 30 Декабря, 2011, 11:55 »
даже "модом" его не хочется называть
Звучит как оскорбление. А так-то да, мод шикарнейший. Разрабы, вы не пробовали со снежками поговорить о том, что аддоном его сделать? Ваша работа, по-моему, стоит того, чтоб за нее заплатить, не то, что ОиМ.

39
Крестоносцы / Re: Новая анимация
« : 30 Декабря, 2011, 11:48 »
Нет, жернов поворачивался с помошью модульки!
То есть, у вас одна статическая модель жернов и вы заставили её вращаться в МС? Если да, то насколько трудно сделать подобное - крутящиеся мельницы и т.д. для начинающих кодеров (просто собираю инфу и идеи для своего будущего мода, вот и интересно).

А насчёт костюмчика - жаль. Было бы интересно порубить тамплиеров в костюме альтаира :)

40
Мозговой штурм / Re: Теория
« : 30 Декабря, 2011, 11:44 »
По теории чего?
Общая теория относительности, нэ?

41
Извините, что пропустил вчерашнюю тренировку, совсем замотался со сдачами - пересдачами в школе - забыл про тренировку совсем...

42
Крестоносцы / Re: Новая анимация
« : 29 Декабря, 2011, 14:54 »
Причём тут Асасин? Асасин остаёться асасином. Он ни имеет никакого отношения с модом.
Кстати, сорри за флуд, но можете для чистого удовлетворения фанатов, как пасхалку сделать в игре костюм ассассина из игры?

И да, насчёт анимаций. Каким образом вы анимировали те же жернова на конной тяге (именно крутящиеся жернова, не лошадь)? Вертексная анимация?

43
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 29 Декабря, 2011, 14:41 »
Народ, подскажите какую-нибудь хорошую книгу в жанре фэнтези. Желательно чтоб без всяких эльфов и орков, чтоб магии поменьше было, чтоб бои на оружии ближнего боя имелись. Типа "Песни льда и пламени" Мартина.

Просто хочется мод попробовать создать, фантазии, чтоб самому вселенную придумать маловато, а по всем известным мне и подходящим под движок МиБа книгам моды уже делаются/есть.

Заранее спасибо.

44
Крестоносцы / Re: Новая анимация
« : 29 Декабря, 2011, 12:53 »
Mark7,  я так понимаю и речи для ораторов из Ассасинс креда будут взяты ?

Интересно, с чего ты это взял?

45
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 29 Декабря, 2011, 12:47 »
в мультиплеере с этой анимаций побегать не получится
почему не получится то? просто меняешь дефолтную на новую и у тебя будет новая анимация, а другие игроки будут видеть старую.
хотя в общем то наверно из 1866 не особо подойдет
Да я же говорю, помимо скелетной анимы, которую можно заменить и всё, в 1866 у всех ружей, которые перезаряжаются от этой анимации есть ещё и вертексная, чтобы чел брал ружьё за дуло во время перезарядки, а если добавить в ММ свою вертексную аниму, ничего работать не будет, по крайней мере, в мультиплеере.

47
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 29 Декабря, 2011, 12:23 »
Только если пробовать - сначала откадрировать её, ибо она по сравнению с перезарядкой в ММ уж очень быстрая.
точно, о скорости я забыл. а как её менять то я и не знаю :(
хотя можно в openbrf порыться, там наверняка можно
Ну, в опене не пробовал, а в 3д максе или синьке - вполне можно. Но вот будет ли она (анимация из 1866) адекватно отображаться при перезарядке в присяди. И вообще, по-моему, в 1866 помимо анимации есть ещё вертексная анима ружья. Та что, скорее всего, ничего не получится... а если и получится, то в мультиплеере с этой анимаций побегать не получится. Инфа >9000%

48
Очень жаль что Крестоносцы обошли Сумерки :( Но выбирал народ,ничего не поделаешь
Я думаю, это очевидно, ведь Сумерки уже давненько попахивают мертвечиной, ни скриншотов, ни артов. А вот крестоносцы и Ваха постоянно подогревают интерес игроков, чем и вызван такой результат. Мне вот наоборот удивительно, почему Ваха оказалась после Средиземья. Ведь, ИМХО, вселенная вархаммера гораздо более интересна чем вселенная Толкиена, да и Сумеркам по качеству работы не сравниться с Furok'ом и Ко (ИМХО, конечно, не в обиду авторам крестоносцев). И да, ожидаемые сетевые моды... я о таких даже не слышал. Ещё удивительно, что L'AIGLE нигде не засветился. Фальсификациями попахивает  :)

49
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 29 Декабря, 2011, 11:32 »
но! есть лазейка одна, которая рушит этот стереотип - в 1866 пультиплеере, да и в оригинальном, сингловом моде, при перезарядке мушкета, сам мушкет временно опускается к земле прикладом вниз (как бы персонаж ставит его на землю, чтобы засыпать порох и зарядить. т.е. все таки можно!
к сожалению уже не помню какая там анимация, но наверно тоже мушкет в правой руке? можно попробовать засунуть эту анимацию в мм-мод, посмотреть что выйдет. с опусканием на землю это правильно
Только если пробовать - сначала откадрировать её, ибо она по сравнению с перезарядкой в ММ уж очень быстрая.

50
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.17)
« : 29 Декабря, 2011, 11:28 »
Cedric, это не сегодня случайно было? =) у тебя какой ник там?

мы тут, просто, решили нашим полком массовый заплыв на сервер WW сделать. в начале строились тихо мирно, в уголке карты. все как положено, разделение труда, добыча, крафт... но какой то "горец" начал палить в нас ни с того ни с сего, потом и вовсе в чат написал что то гадкое. ну, мы и не долго думая взялись за оружие. этот сервер наверное первый и последний раз видел такое - линейная пехота в деле. правда, как ни старались, все равно без жертв не обошлось, негодяй взял в заложники простого фермера, наши солдаты в дыму не разобрали кто и где... да и пальнули беднягу. но это как водится - военное время, так сказать.
Ну почему я пропустил такое веселье?!  =/ :cry:

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 9
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC